РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
А зачем Вы покупали Рево?
Хорший вопрс!
А зачем Вы покупали Рево?
[/quote]
т.к. шоссейная машинка очень сильно привязана к хорошему асфальту, а эту можно по полю, гравию, лужам, грязи,
а баги мне совершенно внешне не нравяться.
рева - это модель, которая ну совсем никак не подходит на роль шоссейной. Багги, трагги подходят значительно больше - хотя бы за счет возможности принудительно ограничивать ход подвески вниз. Винтами.
А вообще, ответы на все ваши вопросы в этой теме есть… и даже не раз обсуждались. Кроме, может, света.
Прямоток никакого отношения к задней передаче не имеет - наверное, имеется в виду прямоход?
Карданы металлические ставить - не советую. При серьезных нагрузках дифференциал становится расходкой.
А вообще, ответы на все ваши вопросы в этой теме есть… и даже не раз обсуждались. Кроме, может, света.
Прямоток никакого отношения к задней передаче не имеет - наверное, имеется в виду прямоход?
Карданы металлические ставить - не советую. При серьезных нагрузках дифференциал становится расходкой.
[/quote]
Я весь блог прочитал, но однозначного ответа не получил.
да, наверное прямоход, как я понял он ставиться вместо задней передачи, а все остальное в коробке так и остается, я имею в виду две передачи вперед.
…Я весь блог прочитал, но однозначного ответа не получил.
да, наверное прямоход, как я понял он ставиться вместо задней передачи, а все остальное в коробке так и остается, я имею в виду две передачи вперед.
лениво читать на русском, читайте на английском… www.traxxas.com/…/5394XINST Revo Fwd Only.pdf
ну в самом деле ведь уже сто раз в теме обсуждалось и прямоход, и forward only и прочее, прочее, и как удалить задний ход и пережить пока отсутствие прямохода и кататься до его покупки… и ссылки на базу знаний по улучшению и тюнингу от здешних профи, не цените местных, ну цените “заводских” www.traxxas.com/support/kb_search.php?action=artik…
конец страницы www.traxxas.com/support/kb_search.php?action=artik… строчки:
[Pit Pass] Revo Performance Set-Up Guide (Part 1 - Suspension)
[Pit Pass] Revo Performance Set-Up Guide (Part 2 - Steering-Chassis)
[Pit Pass] Revo Performance Set-Up Guide (Part 3 - … ТУТ про прямоход и первую-вторую скорости
[Pit Pass] Revo 3.3 Tuning and Setup Guide (Part IV)
лениво читать на русском, читайте на английском… [url=“www.traxxas.com/…/5394XINST Revo Fwd Only.pdf”]www.traxxas.com/PDF-
Дело не в лени, а отсутствие точного обобщенного мнения на ту или иную вещь. Плюс все сообщения датированы 2005-2006 годом. за это время все могло поменяться.
Спасибо за инфу, сейчас почитаю на английском.
Существует ли 3-х скоростная коробка передач на Реву 3,3 ??? если есть где можно купить?
Я езжу на одной передаче - второй. И без заднего хода.
Зачем нужно три?
Я езжу на одной передаче - второй. И без заднего хода.
Зачем нужно три?
что бы использовать весь потенциал двигателя а то на первой разгоняется супер, переключает на вторую и сразуже выходит на максимальные обороты, третьей нехватает.
А можно поментять только вторую передачу на 2 зубца меньше, а первую оставить прежней?
У меня какая то странная рево, я не верю что она до 70 разгоняется. в 45 км поверю.
Прикрути GPS - и померяй. У меня было 66 км/ч- со смоллблоком
А все извращения с передачами закончатся, когда ты успешно спалишь родной мотор и поставишь биг блок. Он начнет у тебя рвать первую передачу. И тогда ты станешь ездить только на второй… Коробка станет легче и проще.
Рева - и так достаточно сложная по конструкции, зачем ее еще усложнять-то?
P.S. А слиппер у тебя правильно настроен? а то может просто он у тебя прокручивается?
Не, ну если очень хочешь. купи себе набор шестерней wide ratio и поставь только на вторую. Будет тебе длинная вторая. Вообще реально это нафиг не надо. Ты хочешь на реве рекорд скорости поставить? Всё равно тебя любая шоссейка сделает 😃 Езди по оффроаду, там не нужна такая скорость.
Не, ну если очень хочешь. купи себе набор шестерней wide ratio и поставь только на вторую. Будет тебе длинная вторая.
в Реве 3.3 по умолчанию стоит Wide Ratio
в Реве 3.3 по умолчанию стоит Wide Ratio
Слипер затянул потуже, сегодня посмотрю как ехать будет
Так все же, можно заменить только вторую передачу? нем трогая первую?
Хочу бить рекорды скорости.
Если заменить - то только на более низкую, то бишь, модель будет ехать медленнее.
Можно поставить колокол побольше - спур поменьше, но “вырастут” обе передачи
Возможно “поиграться” с моментом переключения передачи (с помощью соответствующего труднодоступного винтика в коробке) совместно с передаточным колокол - спур… 😒
Момент переключения передачи максималку не изменит.
Подскажите, для каких целей на стоковой реве топливный шланг имеет нехилую длину и скручен петлей около ручки для переноски. у меня например переделано предыдущим хозяином прямым шлангом в карб.
Заранее спасибо !
Подскажите, для каких целей на стоковой реве топливный шланг имеет нехилую длину и скручен петлей около ручки для переноски. у меня например переделано предыдущим хозяином прямым шлангом в карб.
Заранее спасибо !
для возможности установки фильтра топливного а так же изменения мотора и баков
а еще чтоб быыла возможность у владельца самому измеить так как ему удобно ну и плюс дл глушения машины путем сжатия шланга при помощи спец устройства которое есть в комплекте)
Поскажите пожалуйста, почему не заводится рево, в р/у моделях с ДВС я новичек.
В общем проблема такая: ездил нормально по футбольному полю, без прыжков и.т.д., вдруг машина заглохла. При попытке завести её, на ЕЗ стартере горела одна лампочка, следовательно свеча не в порядке. Купил новую - поставил, при вкрученной свече ЕЗ стартер сначала крутанет (на секунду горят две лампы), потом перестает крутить вообще (горит одна лампа).
Вынул подключенную свечу, начал крутить ЕЗ стартером - мотор крутится, на ЕЗ стартере горит одна лампа, свеча не горит. Но ведь она новая, в общем я без понятия что и делать. Топливо ни откуда не сочится. Аккумуляторы заряжены.
Буду очень признателен за помощь.
Подскажите, для каких целей на стоковой реве топливный шланг имеет нехилую длину и скручен петлей около ручки для переноски. у меня например переделано предыдущим хозяином прямым шлангом в карб.
Заранее спасибо !
Когда модель переворачивается - топливо перестает поступать в двигатель из бака. Модель работает только на том топливе, которое у вас в топливной трубке. Чем длиннее трубка - тем больше топлива, тем позже заглохнет модель, тем больше шансов успеть добежать и перевернуть.
Хороший топливный фильтр, кстати (это типа пластиковой трубки в которой стаканчик из сеточки) тоже обычно ставят для этого, а не для фильтрации - в большинстве баков стоит фильтр из вспененной бронзы, он очень неплохо фильтрует.
Кто делал из ревы передне или заднеприводную версию? поделитесь опытом? есть ли смысл?