РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
я уверн что магазин не убьет движок обкаткой,другой вопрос качество обкатки
Магазину - выгодно убить мотор:), а вот конкретному человеку, работающему в магазине - нет, значит обкатывать будет человек, у него есть имя, а может и нет, я вот, например, знаю имя - Антон Щеголев, но он не работает в магазине, или Алексей Корабельников - но он не торгует Ревами, а дальше ты уж сам соображай 😉
я вобще никого не знаю , не говорите загадками!!! лучше в личку напишите что то конкретное!
народ подскажите пожалуйста, на моей рёвке что то температуру не могу нормально отрегулировать как не регулировал все равно после хорошего газа она растет и где то до 130 и выше полезет если еще дать променуться ей, как на холостые останавливается начинает температура снижаться. вроде смесь богатил а все равно что то не стабильная. или может я чего не понимаю.
Если температура растёт, скорее всего это от бедной смеси или от того, что ты не до конца обкатал мотор.
Ещё есть вероятность, что сцепление проскальзывает и нагревает весь мотор, но тогда бы машинка ехала плохо.
При нормальной смеси ЗА машинкой (то есть не прямо из трубы, а после машины) должен оставаться небольшой дымный след от выхлопа - это простой способ проверить, что смесь в пределах разумного. Если у тебя на полном газу нет дыма - бедная.
а что это такое
подскажите пожалста серву взамен стандартной,на газ не очень дорогую,но хорошую
так вроде дым есть , я смотрел, так что не знаю что и делать мне просто ехать в москву не охото к другу который умеет настраивать, ладно попробую сам еще раз. а так у нее температура должна быть постоянной да?
В нынешних условиях двигатель полностью прогревается за 5-7 минут активного катания. Только после этого можно сказать, какая у него температура.
В принципе настраивать по температуре не очень правильно, но как ориентир, при данной погоде нормальная температура движка должна быть в пределах 80-110 градусов. И обязательно следи, чтобы дым был и звук нормальный (не глухой, но ровный без вавканья)
спасибо завтра попробую настроить. еще раз в инструкцию гляну.
После того как двигатель «съел» три четверти бака, и вы его заглушили, дайте ему остыть в течение 10 минут. Поршень при остывании должен находится в нижней мертвой точке. Это очень важно, т.к. гильза не является строго цилиндрической, а сужается к верху для обеспечения лучшей компрессии. Поэтому, если поршень останется в верхней мертвой точке, то он будет распирать гильзу, и это может привести к неправильному формированию зазора между поршнем и гильзой.
Как определить на РЕВО 3.3 , что поршень находится в нижней мертвой точке? И как его туда переместить?
Так же как и на любом другом калильном моторе. 😃
Но что-бы не выглядеть полным дурако смешным имело-бы смысл дочитать следуещее предложение цитируемого вами текста
… Поэтому, если поршень останется в верхней мертвой точке, то он будет распирать гильзу, и это может привести к неправильному формированию зазора между поршнем и гильзой.
Для того чтобы определить, где находится поршень, просто покрутите маховик, и найдите ту точку, где он вращается легче всего. Это и есть нижняя мертвая точка.
Читал Вчера в 23:25 непойму, тему прочел до конца, а это пропустил чтоли=)
Жесть… Сын попёрся отжигать в -22 Цельсия… Жужжит… 😁
Уважаемые пользователи мотора TRX 3.3, предлагаю взглянуть на то как я решил проблему настройки максимально низких оборотов холостого хода во избежание истирания накладок сцепления и постепенного “размазывания” их по колоколу изнутри.
(Просто замучили вечно уплывающие настройки мотора, особенно холостой ход!!!)
На маховик было напрессовано выточеное на станке внешнее утяжелительное кольцо, а сами кулачки сцепления также были заменены на стальные из “отпущенной” стали. Так как сталь тяжелее алюминия, пришлось сделать не одну, а две канавки под пружинки (подошли от штатного сцепления).
Результат: холостой ход стал как на масштабе 1:1 (ну почти 😃 ) , стальные кулачки практически перестали стираться (ну если только чуть-чуть совсем) и перестали размазываться по колоколу изнутри, как предыдущие алюминиевые, мотор на холостых стал значительно ровнее работать и стал холоднее. Изменение разгонной динамики я не заметил.
стальные кулачки практически перестали стираться (ну если только чуть-чуть совсем) и перестали размазываться по колоколу изнутри…
Идея, конечно, интересная, в первую очередь с точки зрения подхода к узкому месту системы. Но, честно говоря, очень сомневаюсь в том, что стальные кулачки не подъедают колокол изнутри за счет намного более высокой прочности по сравнению с тефлоном и алюминием. Иначе все сцепления были бы стальными. А в случае алюминия и тефлона фактор износа колокола практически исключен.
Пример из жизни: один знакомый решил установить багги-движку GRP Gandini на Inferno GT. Установить-то установил, но колокол смещался относительно спура на несколько миллиметров. Насколько я знаю, он шлифанул гайку, прижимающую маховик к валу двигателя и подшлифовал юбку колокола, чтобы нейтрализовать смещение. Через несколько дней, во время прогазовки двигателя после старта, что-то стукнуло и модель заглохла, а он ее держал в руках в это время… Опустим середину… Итог - юбка колокола раскрылась на лепестки и один из них прямой наводкой выстрелил ему в глаз и задел сетчатку. Даже в супер-глазном центре в Японии сказали что глаз потерян - сетчатка мертва.
Я вот, например, 4 года в автомоделизме, срок конечно небольшой, но все же до этого ни разу я не видел и не слышал чтобы колокол так ломался.
А вот если бы он не тронул этот злополучный колокол…
Колокол, может быть и подъедает, но все-таки он каленый, а кулачки нет. Меня больше раздражает стачивать размазанный алюминий с тех же колоколов на станке и тут ,сам того не желая, понемного захватываешь и часть колокола. Получается , что после примерно 10 обработок от него ничего и не остается вовсе.
Очень странная ситуация с кулачками. Может я конечно не так долго реву катал, но у меня вообще не было проблемы стачивания кулачков. Может всё таки дело было не в бобине? 😃 А надо по другому движок настраивать?
Дело точно не в бобине:) - ни на одной из наших шести Рево таких проблем не было, да и не проблема это вовсе а чёто заумно надуманное, при чем у нас моторы были весьма разные - от 18 до 28, да и сцепление пробовали тоже разное и много кулачковое и алюминевое и т.д. но лучче стокового ничего не прижилось.
А на ТРХ 3.3 я вообще иглы лаком заливал и нетрогал, ну учитывая что настройка была не спортивной, и никто никуда не плавал и неразмазывался.
… стачивать размазанный алюминий с тех же колоколов…
Может развернуть кулачки сцепления в правильную строну, т.е. не так как на картинке?
Ладно, ладно, ну не судите строго, просто захотелось заморочиться.
У меня на реве лопнула стоковая резина.
Хочу купить новую, почитал форум, так и не определился с выбором.
Посоветуйте пожалуйста Два вида резины асфальт, гравий; снег, лед, грязь.
Диски тоже хочу поменять, по принципу чем проще тем прочнее.