РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Читал Вчера в 23:25 непойму, тему прочел до конца, а это пропустил чтоли=)
Жесть… Сын попёрся отжигать в -22 Цельсия… Жужжит… 😁
Уважаемые пользователи мотора TRX 3.3, предлагаю взглянуть на то как я решил проблему настройки максимально низких оборотов холостого хода во избежание истирания накладок сцепления и постепенного “размазывания” их по колоколу изнутри.
(Просто замучили вечно уплывающие настройки мотора, особенно холостой ход!!!)
На маховик было напрессовано выточеное на станке внешнее утяжелительное кольцо, а сами кулачки сцепления также были заменены на стальные из “отпущенной” стали. Так как сталь тяжелее алюминия, пришлось сделать не одну, а две канавки под пружинки (подошли от штатного сцепления).
Результат: холостой ход стал как на масштабе 1:1 (ну почти 😃 ) , стальные кулачки практически перестали стираться (ну если только чуть-чуть совсем) и перестали размазываться по колоколу изнутри, как предыдущие алюминиевые, мотор на холостых стал значительно ровнее работать и стал холоднее. Изменение разгонной динамики я не заметил.
стальные кулачки практически перестали стираться (ну если только чуть-чуть совсем) и перестали размазываться по колоколу изнутри…
Идея, конечно, интересная, в первую очередь с точки зрения подхода к узкому месту системы. Но, честно говоря, очень сомневаюсь в том, что стальные кулачки не подъедают колокол изнутри за счет намного более высокой прочности по сравнению с тефлоном и алюминием. Иначе все сцепления были бы стальными. А в случае алюминия и тефлона фактор износа колокола практически исключен.
Пример из жизни: один знакомый решил установить багги-движку GRP Gandini на Inferno GT. Установить-то установил, но колокол смещался относительно спура на несколько миллиметров. Насколько я знаю, он шлифанул гайку, прижимающую маховик к валу двигателя и подшлифовал юбку колокола, чтобы нейтрализовать смещение. Через несколько дней, во время прогазовки двигателя после старта, что-то стукнуло и модель заглохла, а он ее держал в руках в это время… Опустим середину… Итог - юбка колокола раскрылась на лепестки и один из них прямой наводкой выстрелил ему в глаз и задел сетчатку. Даже в супер-глазном центре в Японии сказали что глаз потерян - сетчатка мертва.
Я вот, например, 4 года в автомоделизме, срок конечно небольшой, но все же до этого ни разу я не видел и не слышал чтобы колокол так ломался.
А вот если бы он не тронул этот злополучный колокол…
Колокол, может быть и подъедает, но все-таки он каленый, а кулачки нет. Меня больше раздражает стачивать размазанный алюминий с тех же колоколов на станке и тут ,сам того не желая, понемного захватываешь и часть колокола. Получается , что после примерно 10 обработок от него ничего и не остается вовсе.
Очень странная ситуация с кулачками. Может я конечно не так долго реву катал, но у меня вообще не было проблемы стачивания кулачков. Может всё таки дело было не в бобине? 😃 А надо по другому движок настраивать?
Дело точно не в бобине:) - ни на одной из наших шести Рево таких проблем не было, да и не проблема это вовсе а чёто заумно надуманное, при чем у нас моторы были весьма разные - от 18 до 28, да и сцепление пробовали тоже разное и много кулачковое и алюминевое и т.д. но лучче стокового ничего не прижилось.
А на ТРХ 3.3 я вообще иглы лаком заливал и нетрогал, ну учитывая что настройка была не спортивной, и никто никуда не плавал и неразмазывался.
… стачивать размазанный алюминий с тех же колоколов…
Может развернуть кулачки сцепления в правильную строну, т.е. не так как на картинке?
Ладно, ладно, ну не судите строго, просто захотелось заморочиться.
У меня на реве лопнула стоковая резина.
Хочу купить новую, почитал форум, так и не определился с выбором.
Посоветуйте пожалуйста Два вида резины асфальт, гравий; снег, лед, грязь.
Диски тоже хочу поменять, по принципу чем проще тем прочнее.
Может развернуть кулачки сцепления в правильную строну, т.е. не так как на картинке?
Оппа…! На картинке 201 руководства нарисовано именно неправильно - при вращении таким образом оси кулаков (башмаков) стремятся их разорвать по отверстиям… Нужно ставить так, чтоб оси эти кулаки как-бы толкали (а не тянули), при правильном вращении.
Оппа…! На картинке 201 руководства нарисовано именно неправильно - при вращении таким образом оси кулаков (башмаков) стремятся их разорвать по отверстиям… Нужно ставить так, чтоб оси эти кулаки как-бы толкали (а не тянули), при правильном вращении.
Да нет, нарисовано правильно, просто кулачки сделаны так и из такого материала, что бы покупали их почаще!
Вот как на картинке - у меня их и разорвало… А наоборот - долго ничего с ними не случится.
подскажите… какой брать двиг на реву хочу не меньше 21
А куда родной дел? Он вполне хороший, только настраивать надо внимательно. Больше .21 на реву нет смысла ставить, будет ломаться часто.
OS 21vzb +стартовый стол)
эт я на будущее
Я хочу заказать на RC-SHOPE Реву 3.3 ДВС . Что еще может мне понадобиться с этого сайта ? www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… какой зарядник не знаю , еще ничего нету , требуется полный комплект
Я хочу заказать на RC-SHOPE Реву 3.3 ДВС . Что еще может мне понадобиться с этого сайта ? www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… какой зарядник не знаю , еще ничего нету , требуется полный комплект
насколько я помню все это в реве идет в копрлекте
лучше закажи шестеренки запасные, и рычеги ведь впаришь точно!
2 спура, колокол, корпус заднего моста, защиту заднего моста (идет в комплекте с передней), провод свечи, сами свечи 3-5 шт, воздушные фильтры, передний бампер (большой - стандартный), заклепки для крепления кузова, рычаги передние задние RPM, верхняя пластиковая защита двигателя, тюнинговое сцепление (4 кулочка), тяги передней подвески.
на месяц думаю хватит 😃))))
Народ подскажите, пожалуйста!
Паз в юбке поршня в сторону карбюратора или выхлопа ставить на штатном моторе 3.3?
Wargass, в сторону карбюратора ставь.