РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

losist

народ подскажите пожалуйста, на моей рёвке что то температуру не могу нормально отрегулировать как не регулировал все равно после хорошего газа она растет и где то до 130 и выше полезет если еще дать променуться ей, как на холостые останавливается начинает температура снижаться. вроде смесь богатил а все равно что то не стабильная. или может я чего не понимаю.

Maxbl4

Если температура растёт, скорее всего это от бедной смеси или от того, что ты не до конца обкатал мотор.
Ещё есть вероятность, что сцепление проскальзывает и нагревает весь мотор, но тогда бы машинка ехала плохо.
При нормальной смеси ЗА машинкой (то есть не прямо из трубы, а после машины) должен оставаться небольшой дымный след от выхлопа - это простой способ проверить, что смесь в пределах разумного. Если у тебя на полном газу нет дыма - бедная.

tosha_revo

подскажите пожалста серву взамен стандартной,на газ не очень дорогую,но хорошую

losist

так вроде дым есть , я смотрел, так что не знаю что и делать мне просто ехать в москву не охото к другу который умеет настраивать, ладно попробую сам еще раз. а так у нее температура должна быть постоянной да?

Maxbl4

В нынешних условиях двигатель полностью прогревается за 5-7 минут активного катания. Только после этого можно сказать, какая у него температура.
В принципе настраивать по температуре не очень правильно, но как ориентир, при данной погоде нормальная температура движка должна быть в пределах 80-110 градусов. И обязательно следи, чтобы дым был и звук нормальный (не глухой, но ровный без вавканья)

losist

спасибо завтра попробую настроить. еще раз в инструкцию гляну.

SAB

Обкатка

После того как двигатель «съел» три четверти бака, и вы его заглушили, дайте ему остыть в течение 10 минут. Поршень при остывании должен находится в нижней мертвой точке. Это очень важно, т.к. гильза не является строго цилиндрической, а сужается к верху для обеспечения лучшей компрессии. Поэтому, если поршень останется в верхней мертвой точке, то он будет распирать гильзу, и это может привести к неправильному формированию зазора между поршнем и гильзой.

Как определить на РЕВО 3.3 , что поршень находится в нижней мертвой точке? И как его туда переместить?

GROZZY

Так же как и на любом другом калильном моторе. 😃
Но что-бы не выглядеть полным дурако смешным имело-бы смысл дочитать следуещее предложение цитируемого вами текста

… Поэтому, если поршень останется в верхней мертвой точке, то он будет распирать гильзу, и это может привести к неправильному формированию зазора между поршнем и гильзой.

Для того чтобы определить, где находится поршень, просто покрутите маховик, и найдите ту точку, где он вращается легче всего. Это и есть нижняя мертвая точка.

SAB

Читал Вчера в 23:25 непойму, тему прочел до конца, а это пропустил чтоли=)

BALAL

Жесть… Сын попёрся отжигать в -22 Цельсия… Жужжит… 😁

Sergeysgs

Уважаемые пользователи мотора TRX 3.3, предлагаю взглянуть на то как я решил проблему настройки максимально низких оборотов холостого хода во избежание истирания накладок сцепления и постепенного “размазывания” их по колоколу изнутри.
(Просто замучили вечно уплывающие настройки мотора, особенно холостой ход!!!)

На маховик было напрессовано выточеное на станке внешнее утяжелительное кольцо, а сами кулачки сцепления также были заменены на стальные из “отпущенной” стали. Так как сталь тяжелее алюминия, пришлось сделать не одну, а две канавки под пружинки (подошли от штатного сцепления).

Результат: холостой ход стал как на масштабе 1:1 (ну почти 😃 ) , стальные кулачки практически перестали стираться (ну если только чуть-чуть совсем) и перестали размазываться по колоколу изнутри, как предыдущие алюминиевые, мотор на холостых стал значительно ровнее работать и стал холоднее. Изменение разгонной динамики я не заметил.

REVOlution
Sergeysgs:

стальные кулачки практически перестали стираться (ну если только чуть-чуть совсем) и перестали размазываться по колоколу изнутри…

Идея, конечно, интересная, в первую очередь с точки зрения подхода к узкому месту системы. Но, честно говоря, очень сомневаюсь в том, что стальные кулачки не подъедают колокол изнутри за счет намного более высокой прочности по сравнению с тефлоном и алюминием. Иначе все сцепления были бы стальными. А в случае алюминия и тефлона фактор износа колокола практически исключен.
Пример из жизни: один знакомый решил установить багги-движку GRP Gandini на Inferno GT. Установить-то установил, но колокол смещался относительно спура на несколько миллиметров. Насколько я знаю, он шлифанул гайку, прижимающую маховик к валу двигателя и подшлифовал юбку колокола, чтобы нейтрализовать смещение. Через несколько дней, во время прогазовки двигателя после старта, что-то стукнуло и модель заглохла, а он ее держал в руках в это время… Опустим середину… Итог - юбка колокола раскрылась на лепестки и один из них прямой наводкой выстрелил ему в глаз и задел сетчатку. Даже в супер-глазном центре в Японии сказали что глаз потерян - сетчатка мертва.
Я вот, например, 4 года в автомоделизме, срок конечно небольшой, но все же до этого ни разу я не видел и не слышал чтобы колокол так ломался.
А вот если бы он не тронул этот злополучный колокол…

Sergeysgs

Колокол, может быть и подъедает, но все-таки он каленый, а кулачки нет. Меня больше раздражает стачивать размазанный алюминий с тех же колоколов на станке и тут ,сам того не желая, понемного захватываешь и часть колокола. Получается , что после примерно 10 обработок от него ничего и не остается вовсе.

Maxbl4

Очень странная ситуация с кулачками. Может я конечно не так долго реву катал, но у меня вообще не было проблемы стачивания кулачков. Может всё таки дело было не в бобине? 😃 А надо по другому движок настраивать?

GROZZY

Дело точно не в бобине:) - ни на одной из наших шести Рево таких проблем не было, да и не проблема это вовсе а чёто заумно надуманное, при чем у нас моторы были весьма разные - от 18 до 28, да и сцепление пробовали тоже разное и много кулачковое и алюминевое и т.д. но лучче стокового ничего не прижилось.
А на ТРХ 3.3 я вообще иглы лаком заливал и нетрогал, ну учитывая что настройка была не спортивной, и никто никуда не плавал и неразмазывался.

Sergeysgs:

… стачивать размазанный алюминий с тех же колоколов…

Может развернуть кулачки сцепления в правильную строну, т.е. не так как на картинке?

Sergeysgs

Ладно, ладно, ну не судите строго, просто захотелось заморочиться.

Stas83

У меня на реве лопнула стоковая резина.

Хочу купить новую, почитал форум, так и не определился с выбором.

Посоветуйте пожалуйста Два вида резины асфальт, гравий; снег, лед, грязь.

Диски тоже хочу поменять, по принципу чем проще тем прочнее.

BALAL
GROZZY:

Может развернуть кулачки сцепления в правильную строну, т.е. не так как на картинке?

Оппа…! На картинке 201 руководства нарисовано именно неправильно - при вращении таким образом оси кулаков (башмаков) стремятся их разорвать по отверстиям… Нужно ставить так, чтоб оси эти кулаки как-бы толкали (а не тянули), при правильном вращении.

Sergeysgs
BALAL:

Оппа…! На картинке 201 руководства нарисовано именно неправильно - при вращении таким образом оси кулаков (башмаков) стремятся их разорвать по отверстиям… Нужно ставить так, чтоб оси эти кулаки как-бы толкали (а не тянули), при правильном вращении.

Да нет, нарисовано правильно, просто кулачки сделаны так и из такого материала, что бы покупали их почаще!

BALAL

Вот как на картинке - у меня их и разорвало… А наоборот - долго ничего с ними не случится.