РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Dik-master75

[QUOTE=Sergeysgs;1054391]Уважаемые пользователи мотора TRX 3.3, предлагаю взглянуть на то как я решил проблему настройки максимально низких оборотов холостого хода во избежание истирания накладок сцепления и постепенного “размазывания” их по колоколу изнутри.
(Просто замучили вечно уплывающие настройки мотора, особенно холостой ход!!!)

Не мучайтесь ! Забыл сказать колокол от траги, кулаки тоже всё стоит как надо ! Мотором уже не пользуюсь так как надоело на нём манифолды менять пробег 7 галонов , кампрессия в норме ( в отличие от нового упала но живёт ) колокол на 14 зубов но рева с ним отжигает и отжигает , лень купитиь на 17 , щас стоит ос макс 21 ВГ тоже с 3-х кулаковым сцеплением трагийным…

Dik-master75

Для неверующих … С лева колокол от ревы тюненый или от джаты , кароче траксовый , с права ксют или мюген непомню …

Dik-master75

Трубу наконец то примострячтл , тяга газа это отдельный момент , ( биг блок не траксовый а нормальный ) Вот фотки кто что скажет, кто плюнет , ждём ответов…
Вотки с телефона извиняюсь за качество =(

BERSERK80

Офтоп
Судя по последней фотке это САМЭЦ 😃

Dik-master75

😃😃😃 Пипл схавает всё ! Спасибо ! Ждём ещё коментрарии , фотик надыбаю нормальный сфоткаю телегу из нутри , заморочался с развесовочкой к тому состоянию к которому хочу довести реву развесовка будет 48 на 52 (перед-зад) Нужен бак от мюген или ксютовый только на 150сс , с другим фокус неполучится …

GROZZY

А чего тут афигенского-то, все как в правильных машинках сделано:)
А развесовочку важнее не перед-зад, а лево-право сбалансировать - при такой компоновке это важно, иначе будет прыгать винтом:)

SPIRITUS

Мне кажется зимой такой вариант расположения трубы не самый удачный. Движок и так переохлаждается, а тут еще и труба выведена за корпус. Вывод на правую сторону под кузовом предпочтительней.
Разве что только летом в самую жару будет полезно…но думаю трубку с глушака сорвет не раз и не два…

Кстати, я серву газ\тормоз перекинул на правую сторону напротив движка. Теперь тяга газа стоит как у багги.

GROZZY

Конечно предпочтительнее, на правую и под кузов:)
Но это требует боле кропотливого труда и внимательного чтения этой темы:)

Dik-master75

Спасибо за подсказочку по поводу право-лево, к сожалению глушак в нутрь не получится поставить , задние аморы с маслокомпенсаторами стоят , по поводу сервы с правой стороны это хорошая идея но … за счёт аморов и наклона самого биг блока поставить её туда нет возможности =( Заслонка карба в аморы упрётся биг завален хорошо , как стоковую трубу неполучится поставить так как торчит за габариты машины и цепляет за колесо =( Просче на трубу термоусадку одеть … Если машина сбалансированная перед-зад то одинаковая развесовка на право и лево , забыл сказать что под каждый поворотный кулак были подставленны весы точностью 1 грамм , в наличии 4-х штук одинаковой модели и размера … но серавно пересмотрю конструкцию и развесовку …

Но это требует боле кропотливого труда и внимательного чтения этой темы ( GROZZY)

P.S. Перечитывал и не раз, но выводы всегда делал свои , неординарные решения и широкий формат мысли по отношению к техническим вопросов присутствуют всегда !

SPIRITUS

Не стоит так доверять весам под кулаками. Там же подвеска с пружинами и зазоры во всех элементах(аморты, наконечники и т.п.). Не забывайте так же, что у рево очень сложная подвеска и множество тяг, длинна которых может серьезно влиять на вес “под кулаками”, но при этом реальная развесовка будет совсем иной.
Попытайтесь лучше найти баланс прицепившись к жесткой раме.

PS Вообще, не совсем понимаю, что это за агрегаты справа у вас уравновешивают движок и трубу, установленную слева???

Dik-master75

Полный бак горючки, серва 1015, борт , алюминевая пластина толщиной 5 мм. Серва стоит на том месте где должна стоять , с боку сервы стоит ак , вместо отсека для электроники на уровне каробки стоит бак 150 с от ксюта (стоял) щас снят , под баком стоит алюминевая пластина 5 мм толщиной шириной 40мм, длинной 90 мм .

Реву в чемпионаты не готовлю просто сделал для себя и на совесть.

Попытайтесь лучше найти баланс прицепившись к жесткой раме. (SPIRITUS)
Интересная идея , попробую китайской методикой взвешивания пушечных ядер, совремён изобретения пороха .

GROZZY

Можно и проще - как на шоссе:) по продольной центральной оси пару конусных отверстий, в них конусы и вывешиваем лево право.

Dik-master75

Тоже вариант ! Но очень не хочется раму сверлить =( что нибудь придумаю, спасибо за идею =)

Dik-master75

Ступил, на реве есть отверстия для крепления передних и задних ( бабочек ) щас болтики выкручу и посмотрим !

Dik-master75

Мдя … что и следовало ожидать на пустом баке мотор перевешивает но совсем немного … Надо лечить ! Есть идея как вылечить но очень она мне ненравится … Купить траХовый биг блок , мне мой нравится, салидный биг ! Трубу незавенуть , если завернуть надо аморы ставить сток . Чем плохи аморы в горизонтальном положении, воздушный пузырь стоит в середине амора , а с маслокомпенсаторами пузырь уходит в компенсатор, да и штоки потолще чем сток …
По поводу трубы и её температуры , мощность мотора высчитывается разностью температур в камере сгорания и выхлопной системе , к 2-х тактникам имеет место определение чем горячее труба тем больше в ней тяга ( сталкивался с этим на мотиках Хонды и Ямахи ) по поводу калилок х-з, почитаю хочу уточнить …

SPIRITUS

Большой бак горючки сбоку, это не очень хороший элемент балансировки. Тем более широкий ксютовый бак. Врятли вам удалось его удаччно установить. Лучше поискать узкий бак и сдвинуть максимально возможно к центру машины, что бы уменьшить влияние топлива на развесовку. Иначе, на пустом баке, машина начнет вести себя совсем не так, как с полным баком.

А зачем пластина 5мм? Для крепления бака?

Dik-master75
SPIRITUS:

Большой бак горючки сбоку, это не очень хороший элемент балансировки. Тем более широкий ксютовый бак. Врятли вам удалось его удаччно установить. Лучше поискать узкий бак и сдвинуть максимально возможно к центру машины, что бы уменьшить влияние топлива на развесовку. Иначе, на пустом баке, машина начнет вести себя совсем не так, как с полным баком.

А зачем пластина 5мм? Для крепления бака?

Крепление бака и балансировка мотора+трубы , Мой биг весит 66.5 грамм , 21 Вг-шник 395 грам.(так в паспорте) К сожалению бака от мюген я ни как немогу дождатся от Никиты маника тоже, прекрасно понимаю что за счёт топлива не есть хорошо балансировать , на реву ставил бак 250 сс и с ним она лучше рулилась =) только бак по извратски стоял .

Stas83

Всем добрый вечер! Хочу заменить двигатель в реве 3,3, почитал форум вроде народ хорошо отзывается о O.S. Max 21VG § ES Electric Start под рото стартер (HPI)www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNZW0&P… кто нибудь на реву его ставил? будет ли доступ к рото стартеру? или это глупая затея? (не готов я морально к стартовому столу.)

Не могу определиться с выбором свечек, сцепления и выхлопа, мне обязательно нужен выхлоп как на стоковой реве (назад)
Если я вообще ошибаюсь по поводу выбора двигателя, выскажетесь пожалуйста. Готов только на двигатель потратить максимум 250$, все что к нему прилагается естественно плюсом.
Заранее благодарен.

Maxbl4
  1. На все вопросы есть ответы в этой теме, причём где-то в пределах 5-6 страниц от конца, так что читать долго не придётся.
  2. Если кратко, то такой двиг ставили многие, ротостартом будет сложно пользоваться, придётся колхозить, стандартную трубу использовать не удастся, надо ставить нормальную набок. Для стандартной трубы надо брать, что-нить типа RB TM523 или Sirio S23RE - они встанут без переделок и будут заводиться от EZ-start
Stas83
Maxbl4:
  1. На все вопросы есть ответы в этой теме, причём где-то в пределах 5-6 страниц от конца, так что читать долго не придётся.

Я все это уже читал и не по разу, очень много воды. Всю полезную инфу можно уместить на одном печатном листе.

т.е. как я понимаю без стартового стола здесь не обойтись. т.к. нормальный двигатель войдет только с пул стартером, а его я за свои деньги дергать не буду 😃

так всеже есть ли приемлемое решение размещение “без геморойного двигателя” с трубой назад, под стартовый стол? (естественно с дополнительной установкой рамы под “биг блок”)

Данный стол подходит для ревы, вроде он универсальный?

www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_66&…

Dik-master75
Stas83:

Я все это уже читал и не по разу, очень много воды. Всю полезную инфу можно уместить на одном печатном листе.

т.е. как я понимаю без стартового стола здесь не обойтись. т.к. нормальный двигатель войдет только с пул стартером, а его я за свои деньги дергать не буду 😃

так всеже есть ли приемлемое решение размещение “без геморойного двигателя” с трубой назад, под стартовый стол? (естественно с дополнительной установкой рамы под “биг блок”)

Доброго времени суток ! Поищи биг блок любой только не ТраХовый , он … он … помолчу , если с ротостартом, дрыгалкой или изиком то нужен серьёзней чем тракс , у меня стоит биг ( не помню фирму ) с ним до стартового недотянутся но любая приблуда в виде дрыгалок и прочего за рычаги не цепляет , в сцеплении встанет только родное но это при условии что зубы веером, денег много, и руками делать ни чего не хочется , труба нужна посерьёзнее предпочтительна ЖП-3 джамин . Родная мотор нереально душит , по поводу двигателя закажи на всякий случай подшипник “носовой” бывает что хорошо сосёт воздух из за уплотнителя ( горький опыт 2-х ВГшников )
Если лень возится купи 523 РБ ( полный комплект на реву с трубой и рамой стоит как родной ) и радуйся разлетанием 2-х кулачкового сцепления =) Покрайне мере у меня родного сцепление и колокола хватало на 1.5 галона или даже меньше , потом колокол в щепки кулаки туда же . Даже не на тюненом траксе 3.3 стоковое сцепление оочень хилое на мой взгляд . Соорудил 3-х кулачковое трагийное и радуюсь , кулачки от траги , колокол тоже , маховик из магазина не тронутый тоже трагийный , КОЛОКОЛ НЕ УКОРОЧЕННЫЙ , маховик не точенный . Просто руки золотые 😃

Закономерность - Чем качественее соберёшь тем подольше послужит ! А без проблем неинтересно 😈