РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

seregavg

Приветсвутю. Тут на днях хотел покатать по свежевыпавшему снегу, но обломился… машинка не завелась… хотя перед этим 10 минут грел в ногах переднего пассажира в авто 1к1. посадил плин 2 акка с ез старт 😦 но ничего запуска не получилось 😃
вопрос к знатокам неужели приобретать горелку?
как вообще вы заводитьесь зимой?
как поведет себя ез старт если подать +12 от авто?

=Balu=

На сегодняшних покатушках в Красногорске большинство заводились с горелкой…

Maxbl4

Если подать 12в, ез старт сначала хорошо заработает, но после нескольки попыток (особенно на холодном двиге) что-то сгорит или мотор стартёра или схема запуска.
Чтобы мотор нормально завёлся желательно, чтобы он был тёплый. Просто на улице горелка хороший вариант. Ещё люди, говорят хорошо помогает взять кипяток в термосе - одна кружка кипятка и мотор заводится.
Кстати если мотор нормально крутился, но не схватывал, может быть свеча дохлая.

SPIRITUS

10 мин не достаточно. Надо, чтобы мотор прогрелся и внутри и топливо в баке то же. Для этого печку надо полную и минут 15-20 ждать.
Конкретно у ревы надо обязательно снимать кузов, иначе мало тепла попадает на движок.
Вторая ошибка в том, что бесполезно долго крутить стартером. После пары попыток пусков, движок охлаждается и что грели, что не грели - один хрен. Топливо испаряясь, очень быстро охлаждает движок особенно такой мелкий как на Рево.
После слабого прогрева в салоне, заводить лучше на теплом моторе, а не на снегу. Болше вероятность завести.
Возможно, что поможет чуть более долгий прогрев свечи если ее запитать от стартовой панели.
Подавать 12В на изистарт глупо он и так хилый.
А лучше либо стартовый стол купить, либо греть горелкой.

seregavg

Скажите как лучше начинать греть, с ребер охлажнеия вниз или наоборот снизу?

Dik-master75

[QUOTE=Sergeysgs;1054391]Уважаемые пользователи мотора TRX 3.3, предлагаю взглянуть на то как я решил проблему настройки максимально низких оборотов холостого хода во избежание истирания накладок сцепления и постепенного “размазывания” их по колоколу изнутри.
(Просто замучили вечно уплывающие настройки мотора, особенно холостой ход!!!)

Не мучайтесь ! Забыл сказать колокол от траги, кулаки тоже всё стоит как надо ! Мотором уже не пользуюсь так как надоело на нём манифолды менять пробег 7 галонов , кампрессия в норме ( в отличие от нового упала но живёт ) колокол на 14 зубов но рева с ним отжигает и отжигает , лень купитиь на 17 , щас стоит ос макс 21 ВГ тоже с 3-х кулаковым сцеплением трагийным…

Dik-master75

Для неверующих … С лева колокол от ревы тюненый или от джаты , кароче траксовый , с права ксют или мюген непомню …

Dik-master75

Трубу наконец то примострячтл , тяга газа это отдельный момент , ( биг блок не траксовый а нормальный ) Вот фотки кто что скажет, кто плюнет , ждём ответов…
Вотки с телефона извиняюсь за качество =(

BERSERK80

Офтоп
Судя по последней фотке это САМЭЦ 😃

Dik-master75

😃😃😃 Пипл схавает всё ! Спасибо ! Ждём ещё коментрарии , фотик надыбаю нормальный сфоткаю телегу из нутри , заморочался с развесовочкой к тому состоянию к которому хочу довести реву развесовка будет 48 на 52 (перед-зад) Нужен бак от мюген или ксютовый только на 150сс , с другим фокус неполучится …

GROZZY

А чего тут афигенского-то, все как в правильных машинках сделано:)
А развесовочку важнее не перед-зад, а лево-право сбалансировать - при такой компоновке это важно, иначе будет прыгать винтом:)

SPIRITUS

Мне кажется зимой такой вариант расположения трубы не самый удачный. Движок и так переохлаждается, а тут еще и труба выведена за корпус. Вывод на правую сторону под кузовом предпочтительней.
Разве что только летом в самую жару будет полезно…но думаю трубку с глушака сорвет не раз и не два…

Кстати, я серву газ\тормоз перекинул на правую сторону напротив движка. Теперь тяга газа стоит как у багги.

GROZZY

Конечно предпочтительнее, на правую и под кузов:)
Но это требует боле кропотливого труда и внимательного чтения этой темы:)

Dik-master75

Спасибо за подсказочку по поводу право-лево, к сожалению глушак в нутрь не получится поставить , задние аморы с маслокомпенсаторами стоят , по поводу сервы с правой стороны это хорошая идея но … за счёт аморов и наклона самого биг блока поставить её туда нет возможности =( Заслонка карба в аморы упрётся биг завален хорошо , как стоковую трубу неполучится поставить так как торчит за габариты машины и цепляет за колесо =( Просче на трубу термоусадку одеть … Если машина сбалансированная перед-зад то одинаковая развесовка на право и лево , забыл сказать что под каждый поворотный кулак были подставленны весы точностью 1 грамм , в наличии 4-х штук одинаковой модели и размера … но серавно пересмотрю конструкцию и развесовку …

Но это требует боле кропотливого труда и внимательного чтения этой темы ( GROZZY)

P.S. Перечитывал и не раз, но выводы всегда делал свои , неординарные решения и широкий формат мысли по отношению к техническим вопросов присутствуют всегда !

SPIRITUS

Не стоит так доверять весам под кулаками. Там же подвеска с пружинами и зазоры во всех элементах(аморты, наконечники и т.п.). Не забывайте так же, что у рево очень сложная подвеска и множество тяг, длинна которых может серьезно влиять на вес “под кулаками”, но при этом реальная развесовка будет совсем иной.
Попытайтесь лучше найти баланс прицепившись к жесткой раме.

PS Вообще, не совсем понимаю, что это за агрегаты справа у вас уравновешивают движок и трубу, установленную слева???

Dik-master75

Полный бак горючки, серва 1015, борт , алюминевая пластина толщиной 5 мм. Серва стоит на том месте где должна стоять , с боку сервы стоит ак , вместо отсека для электроники на уровне каробки стоит бак 150 с от ксюта (стоял) щас снят , под баком стоит алюминевая пластина 5 мм толщиной шириной 40мм, длинной 90 мм .

Реву в чемпионаты не готовлю просто сделал для себя и на совесть.

Попытайтесь лучше найти баланс прицепившись к жесткой раме. (SPIRITUS)
Интересная идея , попробую китайской методикой взвешивания пушечных ядер, совремён изобретения пороха .

GROZZY

Можно и проще - как на шоссе:) по продольной центральной оси пару конусных отверстий, в них конусы и вывешиваем лево право.

Dik-master75

Тоже вариант ! Но очень не хочется раму сверлить =( что нибудь придумаю, спасибо за идею =)

Dik-master75

Ступил, на реве есть отверстия для крепления передних и задних ( бабочек ) щас болтики выкручу и посмотрим !

Dik-master75

Мдя … что и следовало ожидать на пустом баке мотор перевешивает но совсем немного … Надо лечить ! Есть идея как вылечить но очень она мне ненравится … Купить траХовый биг блок , мне мой нравится, салидный биг ! Трубу незавенуть , если завернуть надо аморы ставить сток . Чем плохи аморы в горизонтальном положении, воздушный пузырь стоит в середине амора , а с маслокомпенсаторами пузырь уходит в компенсатор, да и штоки потолще чем сток …
По поводу трубы и её температуры , мощность мотора высчитывается разностью температур в камере сгорания и выхлопной системе , к 2-х тактникам имеет место определение чем горячее труба тем больше в ней тяга ( сталкивался с этим на мотиках Хонды и Ямахи ) по поводу калилок х-з, почитаю хочу уточнить …

SPIRITUS

Большой бак горючки сбоку, это не очень хороший элемент балансировки. Тем более широкий ксютовый бак. Врятли вам удалось его удаччно установить. Лучше поискать узкий бак и сдвинуть максимально возможно к центру машины, что бы уменьшить влияние топлива на развесовку. Иначе, на пустом баке, машина начнет вести себя совсем не так, как с полным баком.

А зачем пластина 5мм? Для крепления бака?