РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Для укатанного снега лучше брать Traxxas Response Tires.
А для рыхлого любые с крупным протектором, можно например от T-maxx - гребёнку.
совет по зимней резине для Revo 3.3
на укатанном снегу, почти на льду - рекомендую Pro-Line Bow Tie www.xmodels.ru/catalog/77/1372/
Не плохо держат данное покрытие.
по рыхлому снегу - GS tires (на фото) капают просто афигенно 😃
но они у меня немного подрезаны (ламели сделаны) и где их купить, эта вопрос!
Купить их можно только с рук, их сняли с производства
Возник вопрос по поводу установки рычагов поперчной устойчивости. После установки задних рычагов, за правый рокер начал цепляться наконечник тяги, то есть не даёт работать правому заднему амортизатору. Вот мучаюсь как исправить = (
Приветсвутю. Тут на днях хотел покатать по свежевыпавшему снегу, но обломился… машинка не завелась… хотя перед этим 10 минут грел в ногах переднего пассажира в авто 1к1. посадил плин 2 акка с ез старт 😦 но ничего запуска не получилось 😃…
вопрос к знатокам неужели приобретать горелку?
как вообще вы заводитьесь зимой?
как поведет себя ез старт если подать +12 от авто?
На сегодняшних покатушках в Красногорске большинство заводились с горелкой…
Если подать 12в, ез старт сначала хорошо заработает, но после нескольки попыток (особенно на холодном двиге) что-то сгорит или мотор стартёра или схема запуска.
Чтобы мотор нормально завёлся желательно, чтобы он был тёплый. Просто на улице горелка хороший вариант. Ещё люди, говорят хорошо помогает взять кипяток в термосе - одна кружка кипятка и мотор заводится.
Кстати если мотор нормально крутился, но не схватывал, может быть свеча дохлая.
10 мин не достаточно. Надо, чтобы мотор прогрелся и внутри и топливо в баке то же. Для этого печку надо полную и минут 15-20 ждать.
Конкретно у ревы надо обязательно снимать кузов, иначе мало тепла попадает на движок.
Вторая ошибка в том, что бесполезно долго крутить стартером. После пары попыток пусков, движок охлаждается и что грели, что не грели - один хрен. Топливо испаряясь, очень быстро охлаждает движок особенно такой мелкий как на Рево.
После слабого прогрева в салоне, заводить лучше на теплом моторе, а не на снегу. Болше вероятность завести.
Возможно, что поможет чуть более долгий прогрев свечи если ее запитать от стартовой панели.
Подавать 12В на изистарт глупо он и так хилый.
А лучше либо стартовый стол купить, либо греть горелкой.
Скажите как лучше начинать греть, с ребер охлажнеия вниз или наоборот снизу?
[QUOTE=Sergeysgs;1054391]Уважаемые пользователи мотора TRX 3.3, предлагаю взглянуть на то как я решил проблему настройки максимально низких оборотов холостого хода во избежание истирания накладок сцепления и постепенного “размазывания” их по колоколу изнутри.
(Просто замучили вечно уплывающие настройки мотора, особенно холостой ход!!!)
Не мучайтесь ! Забыл сказать колокол от траги, кулаки тоже всё стоит как надо ! Мотором уже не пользуюсь так как надоело на нём манифолды менять пробег 7 галонов , кампрессия в норме ( в отличие от нового упала но живёт ) колокол на 14 зубов но рева с ним отжигает и отжигает , лень купитиь на 17 , щас стоит ос макс 21 ВГ тоже с 3-х кулаковым сцеплением трагийным…
Офтоп
Судя по последней фотке это САМЭЦ 😃
😃😃😃 Пипл схавает всё ! Спасибо ! Ждём ещё коментрарии , фотик надыбаю нормальный сфоткаю телегу из нутри , заморочался с развесовочкой к тому состоянию к которому хочу довести реву развесовка будет 48 на 52 (перед-зад) Нужен бак от мюген или ксютовый только на 150сс , с другим фокус неполучится …
А чего тут афигенского-то, все как в правильных машинках сделано:)
А развесовочку важнее не перед-зад, а лево-право сбалансировать - при такой компоновке это важно, иначе будет прыгать винтом:)
Мне кажется зимой такой вариант расположения трубы не самый удачный. Движок и так переохлаждается, а тут еще и труба выведена за корпус. Вывод на правую сторону под кузовом предпочтительней.
Разве что только летом в самую жару будет полезно…но думаю трубку с глушака сорвет не раз и не два…
Кстати, я серву газ\тормоз перекинул на правую сторону напротив движка. Теперь тяга газа стоит как у багги.
Конечно предпочтительнее, на правую и под кузов:)
Но это требует боле кропотливого труда и внимательного чтения этой темы:)
Спасибо за подсказочку по поводу право-лево, к сожалению глушак в нутрь не получится поставить , задние аморы с маслокомпенсаторами стоят , по поводу сервы с правой стороны это хорошая идея но … за счёт аморов и наклона самого биг блока поставить её туда нет возможности =( Заслонка карба в аморы упрётся биг завален хорошо , как стоковую трубу неполучится поставить так как торчит за габариты машины и цепляет за колесо =( Просче на трубу термоусадку одеть … Если машина сбалансированная перед-зад то одинаковая развесовка на право и лево , забыл сказать что под каждый поворотный кулак были подставленны весы точностью 1 грамм , в наличии 4-х штук одинаковой модели и размера … но серавно пересмотрю конструкцию и развесовку …
Но это требует боле кропотливого труда и внимательного чтения этой темы ( GROZZY)
P.S. Перечитывал и не раз, но выводы всегда делал свои , неординарные решения и широкий формат мысли по отношению к техническим вопросов присутствуют всегда !
Не стоит так доверять весам под кулаками. Там же подвеска с пружинами и зазоры во всех элементах(аморты, наконечники и т.п.). Не забывайте так же, что у рево очень сложная подвеска и множество тяг, длинна которых может серьезно влиять на вес “под кулаками”, но при этом реальная развесовка будет совсем иной.
Попытайтесь лучше найти баланс прицепившись к жесткой раме.
PS Вообще, не совсем понимаю, что это за агрегаты справа у вас уравновешивают движок и трубу, установленную слева???
Полный бак горючки, серва 1015, борт , алюминевая пластина толщиной 5 мм. Серва стоит на том месте где должна стоять , с боку сервы стоит ак , вместо отсека для электроники на уровне каробки стоит бак 150 с от ксюта (стоял) щас снят , под баком стоит алюминевая пластина 5 мм толщиной шириной 40мм, длинной 90 мм .
Реву в чемпионаты не готовлю просто сделал для себя и на совесть.
Попытайтесь лучше найти баланс прицепившись к жесткой раме. (SPIRITUS)
Интересная идея , попробую китайской методикой взвешивания пушечных ядер, совремён изобретения пороха .
Можно и проще - как на шоссе:) по продольной центральной оси пару конусных отверстий, в них конусы и вывешиваем лево право.