РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Подскажите пожалуйста магазины в Москве, кто где запчасти на Реву покупает? В выходные буду проездом - хотелось бы расходниками затариться.
ТойХобби, ИксМоделс, ХоббиФоЮ, магаз на 1905 года.
Тока насчет проездом это сильно - эти магазины за один день объехать весьма непросто, и самое главное что всегда надо уточнять наличие и цену:)
Правда есть вариант - мож у Стольника еще что-то осталось, но это к нему в ЛС:)
Возникла проблема, аналогичная той, что у losist - перегревается движок. Градусов до 150 доходил, нагревается минут за 10. Игла в положении обкатки, пробовал даже сильнее выкрутить. Температура на улице примерно минус 10, покрытие лед+снег (идёт с сильной прокруткой колёс). При нажатии на газ двигатель подзахлебывается как бы после нажатия больше, чем на половину, но не всегда. Насчет дыма не скажу точно - на улице вечером темно и холодно, так что пар-дым, кто его знает. В общем, не могу понять, в чем проблема… Подскажите.
Кроме того, присоединяюсь к вопросу tosha revo насчет другой сервы на газ. Родная накрылась почему-то. На плате проблем вроде не видно. Не факт, что вода попала, хотя могла - всё было снегом залеплено. На шестеренках должна быть смазка (серая такая) или это протекло что-то? Можно как-то попробовать реанимировать серву?
P.S. Машина новая, обкатана по инструкции еще в теплую погоду, после этого еще катал около часа в сумме.
Нужен совет по зимней резине.
Интересуют колеса для Revo 3.3, которые хорошо будут себя чувствовать на укатанном снегу, почти на льду. Какой лучше протектор и, если не сложно, ссылочку, где можно посмотреть-купить.
Типа такой резины, наверное, надо: www.xmodels.ru/catalog/77/1652/ ?
И еще (другие, наверное) для езды по рыхлому снегу, если это вообще возможно.
Для укатанного снега лучше брать Traxxas Response Tires.
А для рыхлого любые с крупным протектором, можно например от T-maxx - гребёнку.
совет по зимней резине для Revo 3.3
на укатанном снегу, почти на льду - рекомендую Pro-Line Bow Tie www.xmodels.ru/catalog/77/1372/
Не плохо держат данное покрытие.
по рыхлому снегу - GS tires (на фото) капают просто афигенно 😃
но они у меня немного подрезаны (ламели сделаны) и где их купить, эта вопрос!
Купить их можно только с рук, их сняли с производства
Возник вопрос по поводу установки рычагов поперчной устойчивости. После установки задних рычагов, за правый рокер начал цепляться наконечник тяги, то есть не даёт работать правому заднему амортизатору. Вот мучаюсь как исправить = (
Приветсвутю. Тут на днях хотел покатать по свежевыпавшему снегу, но обломился… машинка не завелась… хотя перед этим 10 минут грел в ногах переднего пассажира в авто 1к1. посадил плин 2 акка с ез старт 😦 но ничего запуска не получилось 😃…
вопрос к знатокам неужели приобретать горелку?
как вообще вы заводитьесь зимой?
как поведет себя ез старт если подать +12 от авто?
На сегодняшних покатушках в Красногорске большинство заводились с горелкой…
Если подать 12в, ез старт сначала хорошо заработает, но после нескольки попыток (особенно на холодном двиге) что-то сгорит или мотор стартёра или схема запуска.
Чтобы мотор нормально завёлся желательно, чтобы он был тёплый. Просто на улице горелка хороший вариант. Ещё люди, говорят хорошо помогает взять кипяток в термосе - одна кружка кипятка и мотор заводится.
Кстати если мотор нормально крутился, но не схватывал, может быть свеча дохлая.
10 мин не достаточно. Надо, чтобы мотор прогрелся и внутри и топливо в баке то же. Для этого печку надо полную и минут 15-20 ждать.
Конкретно у ревы надо обязательно снимать кузов, иначе мало тепла попадает на движок.
Вторая ошибка в том, что бесполезно долго крутить стартером. После пары попыток пусков, движок охлаждается и что грели, что не грели - один хрен. Топливо испаряясь, очень быстро охлаждает движок особенно такой мелкий как на Рево.
После слабого прогрева в салоне, заводить лучше на теплом моторе, а не на снегу. Болше вероятность завести.
Возможно, что поможет чуть более долгий прогрев свечи если ее запитать от стартовой панели.
Подавать 12В на изистарт глупо он и так хилый.
А лучше либо стартовый стол купить, либо греть горелкой.
Скажите как лучше начинать греть, с ребер охлажнеия вниз или наоборот снизу?
[QUOTE=Sergeysgs;1054391]Уважаемые пользователи мотора TRX 3.3, предлагаю взглянуть на то как я решил проблему настройки максимально низких оборотов холостого хода во избежание истирания накладок сцепления и постепенного “размазывания” их по колоколу изнутри.
(Просто замучили вечно уплывающие настройки мотора, особенно холостой ход!!!)
Не мучайтесь ! Забыл сказать колокол от траги, кулаки тоже всё стоит как надо ! Мотором уже не пользуюсь так как надоело на нём манифолды менять пробег 7 галонов , кампрессия в норме ( в отличие от нового упала но живёт ) колокол на 14 зубов но рева с ним отжигает и отжигает , лень купитиь на 17 , щас стоит ос макс 21 ВГ тоже с 3-х кулаковым сцеплением трагийным…
Офтоп
Судя по последней фотке это САМЭЦ 😃
😃😃😃 Пипл схавает всё ! Спасибо ! Ждём ещё коментрарии , фотик надыбаю нормальный сфоткаю телегу из нутри , заморочался с развесовочкой к тому состоянию к которому хочу довести реву развесовка будет 48 на 52 (перед-зад) Нужен бак от мюген или ксютовый только на 150сс , с другим фокус неполучится …
А чего тут афигенского-то, все как в правильных машинках сделано:)
А развесовочку важнее не перед-зад, а лево-право сбалансировать - при такой компоновке это важно, иначе будет прыгать винтом:)
Мне кажется зимой такой вариант расположения трубы не самый удачный. Движок и так переохлаждается, а тут еще и труба выведена за корпус. Вывод на правую сторону под кузовом предпочтительней.
Разве что только летом в самую жару будет полезно…но думаю трубку с глушака сорвет не раз и не два…
Кстати, я серву газ\тормоз перекинул на правую сторону напротив движка. Теперь тяга газа стоит как у багги.
Конечно предпочтительнее, на правую и под кузов:)
Но это требует боле кропотливого труда и внимательного чтения этой темы:)