РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
в чем вопрос ? Соревнования ? Почему нет. Через годик надеюсь научусь рулить.
Как в чём вопрос!? Вопрос в аргументированном ответе про развесовку, которого я так и не услышал ))
Или “просто не нравиться” и всё? Мне тоже по началу не нравилось, но проехав разок я понял что ошибался…
Вот, кстати, не поленился… на стр. 15 как раз про трубу
Что касается соревнований, то если участвовать то лучше на трагги ))
Вот там и развесовка и центр тяжести и не такая ломучесть… так что
Спасибо. все расписано как надо. Вопрос снят. сорри что не нашел
Дабы не мучить лишний раз шасси в районе моторамы и не резать спуры, часть шасси под моторамой усиливают. Я нашел здесь два мода для этого:
- M2C Brace - на вид практически не отличается от стокового, у него просто выше жесткость??
- Дополнительное “ребро” жесткости от Qoncepts.
Вопрос - что предпочесть? Или поставить и то и то? ))
Дабы не мучить лишний раз шасси в районе моторамы …?
А оно там сильно мучается?
Я катаю на реве уже два года, из них год на трассе в тушино почти весь сезон.
Пробег шасси … галллонов 15, спур стоит оригинальный, пластиковый ВТОРОЙ по счёту.
У первого спура три зубца только начали разрушаться видимо от времени, а не от неправильной регулировки.
Вследствие чего он и был поменян в начале прошлого года.
Весь прошлый сезон и до сей поры стоит пластиковый стоковый спур и не собирается ломаться.
Двигатель OS .21VG
Собираюсь приобрести RB 523 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSLK3&P… только вот понять немогу, под нево нужин биг блок или он в стандартное место влазиет?
Моторама идет в комплекте (черненькая на фото:), ничего докупать больше не нужно, все вместе с трубой ставится на штатнае места.
Инструкция по установке более чем информативная:)
Спасибо огромное, я думаю что лучше RB 523 чем OS .21VG купить, чтоб потом биг блок, выхлопушку и т.д. не покупать. и как я понял RB 523 лучше OS .21VG
При грамотной обкатке, правильных режимах эксплуатации и должном уходе, RB 523 лучше, но OS .21VG значительно проще в экплуатации и на порядок дуракоустойчивее:)
Но огромным плюсом RB является то что он использует штатную систему завода и легко устанавливается без переделок и доработок, да и вообще придуман специально для РЕВО:), в отличии от ОСа
дуракоустойчивее - очень хороший термин, значит придеться обкатчика искать 😃
Дабы отдовать 300 баксов за ОS для ревы, а потом еще биг блок покупать и что т с трубой придумывать, слишком дорого получается.
Да есть такой термин…
А вообще все с точность до наоборот OS .21VG - 160$, а вот RB как раз 310$, и судя по вопросам в теме про скидки, и неумением пользоваться поиском (323-523 неоднократно обсуждались) лично Вам я бы посоветовал ОС21
OS .21VG - 160$, а вот RB как раз 310$
Как я понял за 160$ он с пул стартером, но при установке его на биг блок он уперается в задний рычаг, который нужно подтачивать из за чего он потом ломается, а если брать под стартовый стол, это еще + мин 100$ и выхлопную трубу, манифолд. а рекомендованный OS для ревы стоит 300, но к ниму все равно глушитель нужен, а это еще 100 😦
Как я понял за 160$ он с пул стартером…
а рекомендованный OS для ревы стоит 300, но к ниму все равно глушитель нужен, а это еще 100 😦
Вот к примеру O.S. .21 VG § 149$ с глухой крышкой, к нему труба OFNA Jammin JP-3 78$ уже с манифолдом!
Стол RD Logic 149$ и набор Big Block Installation Kit 50$. В итоге получается отличный мотор и стол.
Я катаю уже более года с таким набором и оченно доволен!
RB это “смалл блок”, и полностью соглашусь с Леонидом GROZZY, он гораздо менее дуракоустоичив.
Стоит просто сравнить запчасти для OS и для RB и понять во сколько обойдётся поменять пару (например).
И тут же понять ВСЮ экономную экономию. А там как раз и стол окупиться и труба и …
И вообще, моделизм, смею заметить, не дешёвое удовольствие!
Система EZ-start на реве безусловно очень удобна, но крайне не надёжна.
Я довольно быстро наигрался, особенно когда начала залипать обгонка и отваливаться провода у электромотора. Все катают а я чиню изик 😃
Стартовый стол наилучшее решение для запуска двигателя.
Братцы, увидел свой ник вкупе с упоминанием оса 21 и трубы 2.5
- Труба эта мотор душит. У этого мотора очень хорошая тяга на низах, а к верхам ослабевает, да и мотор вообще - моментный, не оборотистый. К нему очень неплохо будет трубу, которая оптимизирована под высокие обороты. Я пользуюсь Ofna 086 - это именно такая труба (см. описание по ссылке )
- Возьмите трубу в руку. Она легкая! Влияние трубы на развесовку - не такое большое, как может показаться. Единственный минус - труба становится уязвимой, если вам влетят в левый борт - может слететь с мотора или погнуться. Но это надо постараться.
- Лично мой опыт езды зимой на моторе OS 21VG привел к выводу, что зимой его лучше не эксплуатировать. Пара ABL более нежная, чем ABC - если мотор заводить холодным, износ велик. Мотор боится воды - не забывайте беречь воздушник от влаги и снега, а после покатушек пользоваться After Run oil. Если этого не делать - начнет ржаветь подшипник и коленвал, частицы ржавчины, отслаиваясь, будут задирать зеркало (а оно довольно нежное). Начнут гореть свечи. Поэтому на эту зиму я решил попробовать LRP Z.28R. Там свои приколы - разбираюсь вот сейчас )))
По поводу изистарта - да, штука прикольная, поначалу нравится. Массовый отказ от изистарта всегда наступает после холодов - обгонка регулярно перестает цеплять вал, приходится извращаться
Вот к примеру O.S. .21 VG § 149$ с глухой крышкой, к нему труба OFNA Jammin JP-3 78$ уже с манифолдом!
Стол RD Logic 149$ и набор Big Block Installation Kit 50$. В итоге получается
Ваш наборчик на 500$ , без доставки тянет, а это уже слишком, к таму же труба в бок, а это уже не рева 😃
Спасибо за ответ, все таки на 523 остановлюсь.
Единственное не пойму про таможню, когда товара больше чем на 10000руб пошлину какую платишь? и совсей ли суммы или только с разницы?
при установке его на биг блок он уперается в задний рычаг, который нужно подтачивать из за чего он потом ломается,
Это если ты с дергалкой берешь.!!!
Братцы, увидел свой ник вкупе с упоминанием оса 21 и трубы 2.5
Спасибо. Взял Ofnu 086. На лево встает легко, попробую все же поставить направо.
Лично мой опыт езды зимой на моторе OS 21VG привел к выводу, что зимой его лучше не эксплуатировать. Пара ABL более нежная, чем ABC - если мотор заводить холодным, износ велик. Мотор боится воды - не забывайте беречь воздушник от влаги и снега, а после покатушек пользоваться After Run oil. Если этого не делать - начнет ржаветь подшипник и коленвал, частицы ржавчины, отслаиваясь, будут задирать зеркало (а оно довольно нежное). Начнут гореть свечи.
А можно ли предположить что если ездить каждый день по часу (как я ездил начиная с 3-го января) масло After Run необязательно ?
Да, необязательно:), но если на недельку ставишь, то лучше с ним:)
Ваш наборчик на 500$ , без доставки тянет, а это уже слишком, к таму же труба в бок, а это уже не рева 😃
Единственное не пойму про таможню…
Наборчик да, я очень доволен. Но я ещё раз предложу сравнить стоимость запчастей… пара на RB 130$, пара на OS 63$ и т.д.
Я ничего не имею против RВ, хорошие моторы )) только вот настраивать их нада уметь.
А чтоб уметь нада учиться, а учиться лучше на более дешёвом, чтоб потом не было мучительно.
Моторы биг блок вообще более правильные, и не прихотливые, живут гораздо дольше.
Расскажи, потом, сколько у тебя прожила пара на нём 😉
Труба в бок, ага, не рева конечно, я тоже так думал раньше 😁
Про таможню, платишь налог только с разницы.
Поставил Ofnu 086 на лево. Прикрепил выпрямленным куском от старой пружины амортизатора. На право как было задумано - не вышло. много менять придется.
Машина стала “неуправляемой” из-за дури! Или я просто еще не привык к таким ускорениям. Спасибо за рекомендации по выбору.
Посоветуйте пожалуйста приличный воздушный фильтр и масло к ниму, собираюсь использовать двигатель OS21 или RB 523