РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Мягкие_тапочки

Судя по тому, что из трубы активно капает топливо - смесь богатая и двигатель просто не раскручивается до момента переключения

Bulldozer

Так понятно. А когда и где можно поймать за руку знающих людей? ). А то я как баран на новые ворота на нее смотрю. На холостых стоит на месте. Двигатель os21 стоит. полазил в поисках мануалов настроек , но к сожалению именно по нему ничего не нарыл.

Щукарь

Лучше всего подъехать на соревнования в Раменки,подойти к ревоводам и попросить помощи,я думаю многие отзовутся,только не во время заездов,лучше подъехать к открытию,часам к 9-00.

Vetl

Всем привет!
Интересует общественное мнение. Какие запчасти нужно имень в запасе?
Собираюсь делать заказ, не знаю, что может вылететь. Понятно, что предугадать невозможно, но всё же чего взять прозапас. Заранее благодарен.

alexbandit
Vetl:

Всем привет!
Интересует общественное мнение. Какие запчасти нужно имень в запасе?
Собираюсь делать заказ, не знаю, что может вылететь. Понятно, что предугадать невозможно, но всё же чего взять прозапас. Заранее благодарен.

Для начала: лучьше сразу воткнуть хорошие сервы,прозапас можно взять свечки,передние рычаги… А на самом деле,не угадаешь никогда,что может сломаться…

Мягкие_тапочки

Передние рычаги, комплект поворотных кулаков, свечки, пару запасных спуров, ремкомплект слиппера, штуки четыре запасных подшипников 5x11x4 (они применяются в сцеплении, слиппере, коробке). Я бы еще купил передний и задний булкхед и пару внутренних корпусов (стаканчиков) дифференциала (причем лучше брать от E-maxx нового)

SherbinaVitaly

подскажите какой пул стартер подойдет на стоковый мотор ревы
чтото я запутался в обьемах и размерах 😃

Мягкие_тапочки

Я уже писал, что периодически езжу на LRP Z.28R spec.3
с точки зрения установки - никакой разницы по сравнению с OS 21VG
с точки зрения езды - лучше заблокировать вторую передачу (иначе постоянно будет рвать ведущую шестерню первой передачи). А при езде на поверхности с хорошим сцеплением - поставить центральный дифф. Иначе будет рваться задний - момент очень большой, а при разгоне основная нагрузка идет именно на задний дифф. Дури очень много, к управлению надо приноравливаться и газовать очень аккуратно.

Stas83
Мягкие_тапочки:

Я уже писал, что периодически езжу на LRP Z.28R spec.3
с точки зрения установки - никакой разницы по сравнению с OS 21VG

а можно фото выложить? интересно помотреть как все выглядит.

Моя пара из TRX 3.3 пробег 1 галон, ее жизнь была короткой но яркой 😃

Мягкие_тапочки

фото чего? мотора? дык на Башне есть))
Установленного мотора на реву? Нет, фото выложить нельзя, фотоаппарата нет. Выглядит ровно так же, как OS 21 - в теме были фотографии

Stas83

Мой ОС 21 ВГ с дергалкой на не опознаном биг блоке, двигатель на раме стоит под 45 градусов, рычаги не задевает, труба назад.

iTonchas

Здравствуйте всем , рево уже давно и есть вопрос
Сегодня прикупил вот это xmodels.ru/catalog/0/3501
там разные жесткости железки , какие лучше поставить?
обычно прыгаю и бездорожье , иногда асфальт (редко)

Stas83
Stas83:

Я уже писал, что периодически езжу на LRP Z.28R spec.3

Что можешь сказать о двигателе? капризный? чем его заводешь?

Мягкие_тапочки

Стартовым столом, как и Оса. Двигатель нормальный, очень мощный, очень моментный. Использую с самым узким рестриктором карбюратора. Пожалуй, для Ревы этот мотор - перебор.

Stas83

рестрик - что это? и зачем он нужен?

Мягкие_тапочки

Ограничитель диаметра входного отверстия диффузора карбюратора. Чем меньше дырка - тем ниже мощность и расход топлива, выше экономичность

Stas83

у 28 больше преимуществ чем у 21 двигателя? или при управлении 28 посоянно боришься с мощью и это особого удовольствия не доставляет?

Damir86

Всем доброго времени суток!
Купил себе с сыном REVO. Это мой первый автомобиль с ДВС. Перечитал много статей и данную тему в том числе. Решил обкатать двигатель (первый этап с вывешенными колёсами) у себя в гараже, температура +5 С (на улице -35 С:)). Хотя с заводкой и возникли проблемы, но полученной информации хватило и движок я всё-таки завел. Только вот проблема, двигатель сильно греется. В начале я доводил температуру до 80 С, глушил и давал остыть (с “правильным” положением поршня), потом до 90 С, потом до 110 С и один раз до 130 С (но это уже была где-то 10-ая, а может и 15-ая заводка, а может и 20-ая, совсем потерял счёт). За все эти процедуры, я сжог всего около бака топлива. Смесь поступающую в двигатель уже обогатил на максимум, из трубы идёт белый дым и аж капает смазка. Топливо использую Byron 25%. При прогреве до 80-90 С наблюдались подзаедания в работе двигателя, т.е., как я понимаю, ему становилось тяжело провернуть поршень в ВМТ цилиндра. Потом эти “заеднаия” стали возникать при ста градусах, а при восьмидесяти вообще отсутствовали. Вопросы в общем следущие:

  1. “Заедания” это нормально? Идет притирка двигателя?
  2. Может мне не глушить двигатель и дождаться какой-то большей температуры, когда она перестанет расти? Как ни странно, во всех статьях про обкатку двигателя, которые я читал в инете, сказано сжеть 3/4 бака, а про температуру ничего (хотя в инструкции для REVO сказано, но не сказано про обкатку “на весу”).
    Буду рад совету, “правильному” конечно:).
    Спасибо!
palkan
Мягкие_тапочки:

Ограничитель диаметра входного отверстия диффузора карбюратора. Чем меньше дырка - тем ниже мощность и расход топлива, выше экономичность

не согласен, поройся на спбэшном сайте
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/828/

Мягкие_тапочки

Спасибо за ссылку, поизучаю. И инструкции к мотору сказано буквально следующее:

Carburetor venturi inserts:
In order to affect the fuel/air mixture, you can use different venturi inserts on this carburetor. These are to finetune your engine to different track layouts. There are three different venturis coming with the engine: 7.5mm, 8.5mm and 9.0mm.

  • 9.0mm has the most power, 7.5mm has the best fuel consumption.

то бишь, говорится лишь о том, что 9.0 обеспечивает высокую мощность, а 7.5 - наилучшую экономичность