РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
фото чего? мотора? дык на Башне есть))
Установленного мотора на реву? Нет, фото выложить нельзя, фотоаппарата нет. Выглядит ровно так же, как OS 21 - в теме были фотографии
Здравствуйте всем , рево уже давно и есть вопрос
Сегодня прикупил вот это xmodels.ru/catalog/0/3501
там разные жесткости железки , какие лучше поставить?
обычно прыгаю и бездорожье , иногда асфальт (редко)
Я уже писал, что периодически езжу на LRP Z.28R spec.3
Что можешь сказать о двигателе? капризный? чем его заводешь?
Стартовым столом, как и Оса. Двигатель нормальный, очень мощный, очень моментный. Использую с самым узким рестриктором карбюратора. Пожалуй, для Ревы этот мотор - перебор.
рестрик - что это? и зачем он нужен?
Ограничитель диаметра входного отверстия диффузора карбюратора. Чем меньше дырка - тем ниже мощность и расход топлива, выше экономичность
у 28 больше преимуществ чем у 21 двигателя? или при управлении 28 посоянно боришься с мощью и это особого удовольствия не доставляет?
Всем доброго времени суток!
Купил себе с сыном REVO. Это мой первый автомобиль с ДВС. Перечитал много статей и данную тему в том числе. Решил обкатать двигатель (первый этап с вывешенными колёсами) у себя в гараже, температура +5 С (на улице -35 С:)). Хотя с заводкой и возникли проблемы, но полученной информации хватило и движок я всё-таки завел. Только вот проблема, двигатель сильно греется. В начале я доводил температуру до 80 С, глушил и давал остыть (с “правильным” положением поршня), потом до 90 С, потом до 110 С и один раз до 130 С (но это уже была где-то 10-ая, а может и 15-ая заводка, а может и 20-ая, совсем потерял счёт). За все эти процедуры, я сжог всего около бака топлива. Смесь поступающую в двигатель уже обогатил на максимум, из трубы идёт белый дым и аж капает смазка. Топливо использую Byron 25%. При прогреве до 80-90 С наблюдались подзаедания в работе двигателя, т.е., как я понимаю, ему становилось тяжело провернуть поршень в ВМТ цилиндра. Потом эти “заеднаия” стали возникать при ста градусах, а при восьмидесяти вообще отсутствовали. Вопросы в общем следущие:
- “Заедания” это нормально? Идет притирка двигателя?
- Может мне не глушить двигатель и дождаться какой-то большей температуры, когда она перестанет расти? Как ни странно, во всех статьях про обкатку двигателя, которые я читал в инете, сказано сжеть 3/4 бака, а про температуру ничего (хотя в инструкции для REVO сказано, но не сказано про обкатку “на весу”).
Буду рад совету, “правильному” конечно:).
Спасибо!
Ограничитель диаметра входного отверстия диффузора карбюратора. Чем меньше дырка - тем ниже мощность и расход топлива, выше экономичность
не согласен, поройся на спбэшном сайте
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/828/
Спасибо за ссылку, поизучаю. И инструкции к мотору сказано буквально следующее:
Carburetor venturi inserts:
In order to affect the fuel/air mixture, you can use different venturi inserts on this carburetor. These are to finetune your engine to different track layouts. There are three different venturis coming with the engine: 7.5mm, 8.5mm and 9.0mm.
- 9.0mm has the most power, 7.5mm has the best fuel consumption.
то бишь, говорится лишь о том, что 9.0 обеспечивает высокую мощность, а 7.5 - наилучшую экономичность
Во первых, в инструкции довольно подробно описано как обкатать двигатель.
Почему нельзя было просто последовать рекомендациям производителя?
Во вторых, если вы прочитали много статей, то как же вы могли за ОДИН бак
завести/заглушить более 20-ти раз? Действительно, в большинстве статей
описывается обкатка за 5-6 баков… это значит:
первый бак - завести, отработать на ХХ мин. 3/4 бака, заглушить, дать остыть.
(работать без остановки на ХХ мотор будет минут 15 минимум)
второй бак - завести, дать отработать 3/4 бака… и т.д.
То что сделали вы это попытка обкатать по методу термоциклирования.
Но тогда модель необходимо катать, а не заводить с висящими колёсами.
Вот один из методов обкатки. Цитата: Как только вы истратили 6-8 баков топлива,
обкатывая мотор по пунктам 1 и 2, следует начать постепенно обеднять смесь…
вот как-то так
Мой ОС 21 ВГ с дергалкой на не опознаном биг блоке, двигатель на раме стоит под 45 градусов, рычаги не задевает, труба назад.
Всё ещё пользуем трубу назад на .21 моторе? Что за труба то хоть стоит? 😁
Интересно, а .28 мотор тоже предполагается с трубой назад?
Дёргалака имхо вещь в себе, может очень неожиданно порваться, не захотеть поворачивать обгонку и т.д.
С такой моторамой не возможно использовать стартовый стол, центр тяжести выше…
неоднозначная жалезяка 😃.
p.s. резина штатная не нужна случаем? 3 колеса есть в сборе. Смотрю тоже до сей поры ещё стоит )
Во первых, в инструкции довольно подробно описано как обкатать двигатель.
Почему нельзя было просто последовать рекомендациям производителя?Во вторых, если вы прочитали много статей, то как же вы могли за ОДИН бак
завести/заглушить более 20-ти раз?..
SergeyVK, критика объективная и она принята. Дело в том, что во всех статьях, и в инструкции в том числе, делается постоянное указание, что надо строго следить за температурой. У меня возможность следить за температурой есть только стационарно, с помощью универсального тестера.
А заводил и глушил я много раз, как раз таки из-за черезмерного повышения температуры.
Короче, хотелось как лучше, а получмлось…наоборот.😃
С этой проблемой я разобрался, а причина была такая, я сделал очень маленький ХХ и, как я понял, даже при обогащении смеси двигатель не забирал в себя необходимое количество топлива для охлаждения. Может я конечно не правильно рассуждаю, но потом я увеличил обороты (но колёса не крутились) и я смог контролировать температуру регулированием иглы высоких оборотов (держал её 95-100 С).
Дальше я начал обкатывать по инструкции;).
Только накосячил я оказывается до этого, взял и перетянул иглу высоких оборотов, как это получилось сам не знаю, да и мои регулировки туда сюда внесли свою лепту. Срезало резьбу на карбюраторе, куда вкручивается игла высоких оборотов. В Сургуте, в нашем магазине, мне сказали что это частая проблема данных моделей. Корпуса в наличии у нас нет. Посоветуйте, пожалуйста, способ решения данной проблемы. Может как отремонтировать или же может есть аллюминевый корпус или карбюратор другой, чтобы больше не было данной проблемы. Спасибо!
P.S. Друзья будут на следующей неделе в Москве, смогут купить.
Не могу завести мою реву. Катался по парковке и на ходу умерла свеча и она заглохла. Поставил новую свечку , пошел заводить… РЕакций никаких. Свечи проверил все горит , накал работает. Топливо поступает 2й день патыюсь оживить но чет не особо получается. Еще непойму толи из под крышки роторстартера толи еще откуда то снизу при заводке капает топливо. может из за этого и не заводится? воздух сосет там или еще чего… я уже в отчании.
Cпираль в мотор не провалилась ? Если да то скорее всего поршневую покоцало , как вариант негерметичность , но чтоб капало эт болтики-винтики выкрутились . Маховик тяжело крутится ?
Помоему вы просто перелили движок… капает из под ротостартера на ура, т.к. там нет сальников просто медная втулка. уплотнение так себе… так же как и через пережние подшипники. попробуйте отсоединить топливный шланг от мотора, выкрутить свечу и крутить выгоняя излишки топлива. потом подсоединить обратно и попробовать завести.
да… и еще осмотрите карб… у меня на ходу отломиласт верхушка колодца куда вкручивается игла " большого газа" вместе с иглой… в итоге двиг резко забогатил и убил свечу сразу же. потом от перелива не заводился. … ну и иглу малого газа посмотрите, не выкрутилась ли.
Дёргалака имхо вещь в себе, может очень неожиданно порваться
Для меня это пока выход из положения, т.к. ну совсем не хочеться стол стартовый покупать.
Всё ещё пользуем трубу назад на .21 моторе? Что за труба то хоть стоит?
пока ее нет 😃 но планирую jp3 или 4
а резина штатная не нужна, уж больно она плохая.
… Срезало резьбу на карбюраторе, куда вкручивается игла высоких оборотов. В Сургуте, в нашем магазине, мне сказали что это частая проблема данных моделей. Корпуса в наличии у нас нет. Посоветуйте, пожалуйста, способ решения данной проблемы. Может как отремонтировать или же может есть аллюминевый корпус или карбюратор другой…
Кстати на DVD диске, на их машине установлен металлический карбюратор. Может кто подскажет существуют ли такие в продаже и можно ли их купить в Москве?
Раньше все карбюраторы были алюминевые, только около полугода назад пошли с пластиковыми тушками, попробуйте найти карб от 2.5. - 3.3. - старый - никогда не ломался, мы при перестановке мотора ставили старый, настроеный карбюратор - новых была целая кучка.
Раньше все карбюраторы были алюминевые, только около полугода назад пошли с пластиковыми тушками, попробуйте найти карб от 2.5. - 3.3. - старый - никогда не ломался, мы при перестановке мотора ставили старый, настроеный карбюратор - новых была целая кучка.
Ясно. А подходящего аналога (более надежного) не существует?
Только накосячил я оказывается до этого, взял и перетянул иглу высоких оборотов, как это получилось сам не знаю, да и мои регулировки туда сюда внесли свою лепту. Срезало резьбу на карбюраторе, куда вкручивается игла высоких оборотов. В Сургуте, в нашем магазине, мне сказали что это частая проблема данных моделей. Корпуса в наличии у нас нет. Посоветуйте, пожалуйста, способ решения данной проблемы. Может как отремонтировать или же может есть аллюминевый корпус или карбюратор другой, чтобы больше не было данной проблемы. Спасибо
Карбюратор восстановлен! Делал не я, товарищ помог. Он залил эпоксидным клеем всю дырку в карбюраторе, куда вкручивается игла высоких оборотов, предварительно замазав пластилином топливный канал на дне дырочки. После высыхания мечиком нарезал резьбу и выковырял пластилин (если его выковырять не получается, можно опустить в горячую воду, он расплавиться и вытечет). Резьбу на игле и между шайбочками при закручивании немного обмазал герметиком. Получилось отлично! 😒