РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Ограничитель диаметра входного отверстия диффузора карбюратора. Чем меньше дырка - тем ниже мощность и расход топлива, выше экономичность
не согласен, поройся на спбэшном сайте
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/828/
Спасибо за ссылку, поизучаю. И инструкции к мотору сказано буквально следующее:
Carburetor venturi inserts:
In order to affect the fuel/air mixture, you can use different venturi inserts on this carburetor. These are to finetune your engine to different track layouts. There are three different venturis coming with the engine: 7.5mm, 8.5mm and 9.0mm.
- 9.0mm has the most power, 7.5mm has the best fuel consumption.
то бишь, говорится лишь о том, что 9.0 обеспечивает высокую мощность, а 7.5 - наилучшую экономичность
Во первых, в инструкции довольно подробно описано как обкатать двигатель.
Почему нельзя было просто последовать рекомендациям производителя?
Во вторых, если вы прочитали много статей, то как же вы могли за ОДИН бак
завести/заглушить более 20-ти раз? Действительно, в большинстве статей
описывается обкатка за 5-6 баков… это значит:
первый бак - завести, отработать на ХХ мин. 3/4 бака, заглушить, дать остыть.
(работать без остановки на ХХ мотор будет минут 15 минимум)
второй бак - завести, дать отработать 3/4 бака… и т.д.
То что сделали вы это попытка обкатать по методу термоциклирования.
Но тогда модель необходимо катать, а не заводить с висящими колёсами.
Вот один из методов обкатки. Цитата: Как только вы истратили 6-8 баков топлива,
обкатывая мотор по пунктам 1 и 2, следует начать постепенно обеднять смесь…
вот как-то так
Мой ОС 21 ВГ с дергалкой на не опознаном биг блоке, двигатель на раме стоит под 45 градусов, рычаги не задевает, труба назад.
Всё ещё пользуем трубу назад на .21 моторе? Что за труба то хоть стоит? 😁
Интересно, а .28 мотор тоже предполагается с трубой назад?
Дёргалака имхо вещь в себе, может очень неожиданно порваться, не захотеть поворачивать обгонку и т.д.
С такой моторамой не возможно использовать стартовый стол, центр тяжести выше…
неоднозначная жалезяка 😃.
p.s. резина штатная не нужна случаем? 3 колеса есть в сборе. Смотрю тоже до сей поры ещё стоит )
Во первых, в инструкции довольно подробно описано как обкатать двигатель.
Почему нельзя было просто последовать рекомендациям производителя?Во вторых, если вы прочитали много статей, то как же вы могли за ОДИН бак
завести/заглушить более 20-ти раз?..
SergeyVK, критика объективная и она принята. Дело в том, что во всех статьях, и в инструкции в том числе, делается постоянное указание, что надо строго следить за температурой. У меня возможность следить за температурой есть только стационарно, с помощью универсального тестера.
А заводил и глушил я много раз, как раз таки из-за черезмерного повышения температуры.
Короче, хотелось как лучше, а получмлось…наоборот.😃
С этой проблемой я разобрался, а причина была такая, я сделал очень маленький ХХ и, как я понял, даже при обогащении смеси двигатель не забирал в себя необходимое количество топлива для охлаждения. Может я конечно не правильно рассуждаю, но потом я увеличил обороты (но колёса не крутились) и я смог контролировать температуру регулированием иглы высоких оборотов (держал её 95-100 С).
Дальше я начал обкатывать по инструкции;).
Только накосячил я оказывается до этого, взял и перетянул иглу высоких оборотов, как это получилось сам не знаю, да и мои регулировки туда сюда внесли свою лепту. Срезало резьбу на карбюраторе, куда вкручивается игла высоких оборотов. В Сургуте, в нашем магазине, мне сказали что это частая проблема данных моделей. Корпуса в наличии у нас нет. Посоветуйте, пожалуйста, способ решения данной проблемы. Может как отремонтировать или же может есть аллюминевый корпус или карбюратор другой, чтобы больше не было данной проблемы. Спасибо!
P.S. Друзья будут на следующей неделе в Москве, смогут купить.
Не могу завести мою реву. Катался по парковке и на ходу умерла свеча и она заглохла. Поставил новую свечку , пошел заводить… РЕакций никаких. Свечи проверил все горит , накал работает. Топливо поступает 2й день патыюсь оживить но чет не особо получается. Еще непойму толи из под крышки роторстартера толи еще откуда то снизу при заводке капает топливо. может из за этого и не заводится? воздух сосет там или еще чего… я уже в отчании.
Cпираль в мотор не провалилась ? Если да то скорее всего поршневую покоцало , как вариант негерметичность , но чтоб капало эт болтики-винтики выкрутились . Маховик тяжело крутится ?
Помоему вы просто перелили движок… капает из под ротостартера на ура, т.к. там нет сальников просто медная втулка. уплотнение так себе… так же как и через пережние подшипники. попробуйте отсоединить топливный шланг от мотора, выкрутить свечу и крутить выгоняя излишки топлива. потом подсоединить обратно и попробовать завести.
да… и еще осмотрите карб… у меня на ходу отломиласт верхушка колодца куда вкручивается игла " большого газа" вместе с иглой… в итоге двиг резко забогатил и убил свечу сразу же. потом от перелива не заводился. … ну и иглу малого газа посмотрите, не выкрутилась ли.
Дёргалака имхо вещь в себе, может очень неожиданно порваться
Для меня это пока выход из положения, т.к. ну совсем не хочеться стол стартовый покупать.
Всё ещё пользуем трубу назад на .21 моторе? Что за труба то хоть стоит?
пока ее нет 😃 но планирую jp3 или 4
а резина штатная не нужна, уж больно она плохая.
… Срезало резьбу на карбюраторе, куда вкручивается игла высоких оборотов. В Сургуте, в нашем магазине, мне сказали что это частая проблема данных моделей. Корпуса в наличии у нас нет. Посоветуйте, пожалуйста, способ решения данной проблемы. Может как отремонтировать или же может есть аллюминевый корпус или карбюратор другой…
Кстати на DVD диске, на их машине установлен металлический карбюратор. Может кто подскажет существуют ли такие в продаже и можно ли их купить в Москве?
Раньше все карбюраторы были алюминевые, только около полугода назад пошли с пластиковыми тушками, попробуйте найти карб от 2.5. - 3.3. - старый - никогда не ломался, мы при перестановке мотора ставили старый, настроеный карбюратор - новых была целая кучка.
Раньше все карбюраторы были алюминевые, только около полугода назад пошли с пластиковыми тушками, попробуйте найти карб от 2.5. - 3.3. - старый - никогда не ломался, мы при перестановке мотора ставили старый, настроеный карбюратор - новых была целая кучка.
Ясно. А подходящего аналога (более надежного) не существует?
Только накосячил я оказывается до этого, взял и перетянул иглу высоких оборотов, как это получилось сам не знаю, да и мои регулировки туда сюда внесли свою лепту. Срезало резьбу на карбюраторе, куда вкручивается игла высоких оборотов. В Сургуте, в нашем магазине, мне сказали что это частая проблема данных моделей. Корпуса в наличии у нас нет. Посоветуйте, пожалуйста, способ решения данной проблемы. Может как отремонтировать или же может есть аллюминевый корпус или карбюратор другой, чтобы больше не было данной проблемы. Спасибо
Карбюратор восстановлен! Делал не я, товарищ помог. Он залил эпоксидным клеем всю дырку в карбюраторе, куда вкручивается игла высоких оборотов, предварительно замазав пластилином топливный канал на дне дырочки. После высыхания мечиком нарезал резьбу и выковырял пластилин (если его выковырять не получается, можно опустить в горячую воду, он расплавиться и вытечет). Резьбу на игле и между шайбочками при закручивании немного обмазал герметиком. Получилось отлично! 😒
…надо строго следить за температурой
Вообще очень рекомендую приобрести градусник он довольно быстро окупит себя, при условии что вы будете катать,
а не держать модель на полке. По поводу обкатки, да безусловно регулировать температуру необходимо, но если мотор
грелся на хх больше 100 гр, это значит смесь была сильно бедная, что крайне плохо для нового мотора в стадии обкатки.
Не зря все новые моторы излишне обогащены на этот период, смазка и притирка пары…
Например я обкатывал свой O.S. так: первые четыре бака по 3/4 просто на хх. на максимально богатых настройках
(из трубы много капель масла и не сгоревшего топлива), далее методом термоциклирования. И конечно следя за температурой.
После этого мотор ведёт себя отлично… 😉
Возможно буду категоричным, но советую уже задуматься о другом моторе, ибо trx довольно быстро умирает у многих. 😃
Почему, можно почитать например здесь. Хотя мой 3,3 прожил 6 галлонов и вполне ещё работал 😃
И вообще рекомендую к прочтению Сборник советов по REVO с форума
Кстати, про карбюратор тоже, см. выше про другой мотор. Но молодцы, что починили.
Добрый день
не могу понять почему уже 4 раз ломается опора аморта сзади
все поменял(корпус дифа ) все гаечки винтики на месте
может гдето не дозатянуть нужно
фото если получиться сегодня вечером выложу
помогите вот фото детали (www.xmodels.ru/catalog/126/1425/)
если кто знаком с этой бедой подскажите
😃
А в каком месте ломается? У меня один раз треснула когда со всей дури стал затягивать винт крепления амортизатора
ломается на 2 половинки причем одна намертво прикручена(которая ближе к двигателю)все нормально , а вторая вместе с болтом ломается (болты стальные )
Причем только с одной стораны 4 раза уже(( причем люминь 1 чт(((((((((((((и 3 стандартных
Думал, что масло в амортах густеет на морозе
но нет залил зимнее тоже самое
Летом постоянно срывало наконечник заднего левого амортизатора - тоже голову ломал, отчего? Обнаружил после хорошей мойки, что защита заднего моста повреждена (пластик как будто надорван) в месте контакта с нижним рычагом, + сорвана резьба винтов её крепления к булкхеду с левой стороны (результат неудачных прыжков). Эта защита выполняет роль ограничителя хода подвески вниз; ограничения не было, - вот и срывало наконечник- самое слабое место.
tonchas- перед поломками не было интенсивных прыжков? Может быть на Вашей машине - слабое место эта опора?
ИМХО эти поломки - из-за увеличенного хода подвески. Наконечники амм. - пластик или алюминий?
Всем Привет!!!
На REVO откатал около 10 баков, но так ни разу не услышал как коробка переключается на 2-ю передачу!!!
Пробовал настраивать по инструкции☕, но докрутился😵 до того, что винт чуть не выкрутил:-/!!! 1/4 поворачиваю,пробую,1/4 поворачиваю,пробую-нет переключения. На весу пару раз переключилось😈, но под нагрузкой(на колёсах)-нет😠😠😠!!!
В чём засада???
Кто сталкивался с такой проблемой?
Коробка изначально нормально настроена. Скорее всего дело в настройках двигателя. Можно попробовать чуток обеднить верхи, но надо следить, чтобы дым из выхлопа шёл на полном газу.
Коробка изначально нормально настроена. Скорее всего дело в настройках двигателя. Можно попробовать чуток обеднить верхи, но надо следить, чтобы дым из выхлопа шёл на полном газу.
…спасибо! Но ведь без нагрузки пару раз переключалась(после того как начал подкручивать винт), да и на задних колёсах порывалась проехать под нагрузкой(до того как начал крутить), значит “верха” хорошие!!!
Или я не прав? Хочу понять и разобраться…
Коробка изначально нормально настроена. Скорее всего дело в настройках двигателя. Можно попробовать чуток обеднить верхи, но надо следить, чтобы дым из выхлопа шёл на полном газу.
Двигатель крутился как надо!Дело было в коробке!!!