РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
А в каком месте ломается? У меня один раз треснула когда со всей дури стал затягивать винт крепления амортизатора
ломается на 2 половинки причем одна намертво прикручена(которая ближе к двигателю)все нормально , а вторая вместе с болтом ломается (болты стальные )
Причем только с одной стораны 4 раза уже(( причем люминь 1 чт(((((((((((((и 3 стандартных
Думал, что масло в амортах густеет на морозе
но нет залил зимнее тоже самое
Летом постоянно срывало наконечник заднего левого амортизатора - тоже голову ломал, отчего? Обнаружил после хорошей мойки, что защита заднего моста повреждена (пластик как будто надорван) в месте контакта с нижним рычагом, + сорвана резьба винтов её крепления к булкхеду с левой стороны (результат неудачных прыжков). Эта защита выполняет роль ограничителя хода подвески вниз; ограничения не было, - вот и срывало наконечник- самое слабое место.
tonchas- перед поломками не было интенсивных прыжков? Может быть на Вашей машине - слабое место эта опора?
ИМХО эти поломки - из-за увеличенного хода подвески. Наконечники амм. - пластик или алюминий?
Всем Привет!!!
На REVO откатал около 10 баков, но так ни разу не услышал как коробка переключается на 2-ю передачу!!!
Пробовал настраивать по инструкции☕, но докрутился😵 до того, что винт чуть не выкрутил:-/!!! 1/4 поворачиваю,пробую,1/4 поворачиваю,пробую-нет переключения. На весу пару раз переключилось😈, но под нагрузкой(на колёсах)-нет😠😠😠!!!
В чём засада???
Кто сталкивался с такой проблемой?
Коробка изначально нормально настроена. Скорее всего дело в настройках двигателя. Можно попробовать чуток обеднить верхи, но надо следить, чтобы дым из выхлопа шёл на полном газу.
Коробка изначально нормально настроена. Скорее всего дело в настройках двигателя. Можно попробовать чуток обеднить верхи, но надо следить, чтобы дым из выхлопа шёл на полном газу.
…спасибо! Но ведь без нагрузки пару раз переключалась(после того как начал подкручивать винт), да и на задних колёсах порывалась проехать под нагрузкой(до того как начал крутить), значит “верха” хорошие!!!
Или я не прав? Хочу понять и разобраться…
Коробка изначально нормально настроена. Скорее всего дело в настройках двигателя. Можно попробовать чуток обеднить верхи, но надо следить, чтобы дым из выхлопа шёл на полном газу.
Двигатель крутился как надо!Дело было в коробке!!!
Дело было в коробке!!!
Вот с этого места можно подробнее, пожалуйста.
…выкрутил до того, что шестерня (в которой прорезь для регулировки) стала за что-то заедать…
…закрутил обратно до упора, мороз спадёт,пойду крутить опять…вот и все подробности…
в Jato тоже такая же проблема.Смотришь видео,там чётко слышно переключение,А у меня нет.(пока ещё ничего не крутил)
Ребяты, подскажите пожалуйста!!?? Что если на обычный фильтр одеть колпачек от дезодоранта? Дабы избежать прямого поподания снега,воды на фильтр. Ничего там не нарушитса? трудно дышать будет или еще что нибудь?
Вот типо вот так…
Гы! Изобрели общепринятую методику - все так делают…
всю зиму с колпачком езжу и превосходно
можно есче и с боку бырезпть дырочку и в бок повернуть
Оказываетса,я открыл америку???😁 Вот ,что получилось…
Есть вопросик по поводу обгонки
как сделать так что бы после 30 мин катание масло не поподало туда(завести нреально
Было испробывано немного пошкурить вал
потом масло специальное
надоело разбирать
Стол не предлогать)
Не нужно ничего шкурить…Сделать маленькую дырочку в крышке… и брызгать туда немного WDшки. Пользуюсь таким способом уже давно,ни каких проблем.
щас приду попробую напишу как вышло
а туда вода не поподает?
КГХМ… вообще-то способ описывался в этой ветке - и он выглядит так:
в ПЛАСТИКОВОЙ крышке изистатрат, С ТОРЦА, строго НАПРОТИВ вала, сверлится дырочка… Если туда прыснуть WD-шкой - она аккурат попадет внутрь обгонки. А дырку затыкать пробкой (я прост винтик ввинчивал)
У меня одной такой процедуры хватало на 3-4 зимних заводки.
щас приду попробую напишу как вышло
а туда вода не поподает?
Ничего туда не попадает… все отлично…
все спасибо Щукарю
по его методу делал
спасибо всем
вроде просверлил и вообще перестало проскальзывать(
Скорее всего зазор шестерня/колокол был выставлен непривильно(мне кажется великоват зазор)
Как выставляете?