РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
…надо строго следить за температурой
Вообще очень рекомендую приобрести градусник он довольно быстро окупит себя, при условии что вы будете катать,
а не держать модель на полке. По поводу обкатки, да безусловно регулировать температуру необходимо, но если мотор
грелся на хх больше 100 гр, это значит смесь была сильно бедная, что крайне плохо для нового мотора в стадии обкатки.
Не зря все новые моторы излишне обогащены на этот период, смазка и притирка пары…
Например я обкатывал свой O.S. так: первые четыре бака по 3/4 просто на хх. на максимально богатых настройках
(из трубы много капель масла и не сгоревшего топлива), далее методом термоциклирования. И конечно следя за температурой.
После этого мотор ведёт себя отлично… 😉
Возможно буду категоричным, но советую уже задуматься о другом моторе, ибо trx довольно быстро умирает у многих. 😃
Почему, можно почитать например здесь. Хотя мой 3,3 прожил 6 галлонов и вполне ещё работал 😃
И вообще рекомендую к прочтению Сборник советов по REVO с форума
Кстати, про карбюратор тоже, см. выше про другой мотор. Но молодцы, что починили.
Добрый день
не могу понять почему уже 4 раз ломается опора аморта сзади
все поменял(корпус дифа ) все гаечки винтики на месте
может гдето не дозатянуть нужно
фото если получиться сегодня вечером выложу
помогите вот фото детали (www.xmodels.ru/catalog/126/1425/)
если кто знаком с этой бедой подскажите
😃
А в каком месте ломается? У меня один раз треснула когда со всей дури стал затягивать винт крепления амортизатора
ломается на 2 половинки причем одна намертво прикручена(которая ближе к двигателю)все нормально , а вторая вместе с болтом ломается (болты стальные )
Причем только с одной стораны 4 раза уже(( причем люминь 1 чт(((((((((((((и 3 стандартных
Думал, что масло в амортах густеет на морозе
но нет залил зимнее тоже самое
Летом постоянно срывало наконечник заднего левого амортизатора - тоже голову ломал, отчего? Обнаружил после хорошей мойки, что защита заднего моста повреждена (пластик как будто надорван) в месте контакта с нижним рычагом, + сорвана резьба винтов её крепления к булкхеду с левой стороны (результат неудачных прыжков). Эта защита выполняет роль ограничителя хода подвески вниз; ограничения не было, - вот и срывало наконечник- самое слабое место.
tonchas- перед поломками не было интенсивных прыжков? Может быть на Вашей машине - слабое место эта опора?
ИМХО эти поломки - из-за увеличенного хода подвески. Наконечники амм. - пластик или алюминий?
Всем Привет!!!
На REVO откатал около 10 баков, но так ни разу не услышал как коробка переключается на 2-ю передачу!!!
Пробовал настраивать по инструкции☕, но докрутился😵 до того, что винт чуть не выкрутил:-/!!! 1/4 поворачиваю,пробую,1/4 поворачиваю,пробую-нет переключения. На весу пару раз переключилось😈, но под нагрузкой(на колёсах)-нет😠😠😠!!!
В чём засада???
Кто сталкивался с такой проблемой?
Коробка изначально нормально настроена. Скорее всего дело в настройках двигателя. Можно попробовать чуток обеднить верхи, но надо следить, чтобы дым из выхлопа шёл на полном газу.
Коробка изначально нормально настроена. Скорее всего дело в настройках двигателя. Можно попробовать чуток обеднить верхи, но надо следить, чтобы дым из выхлопа шёл на полном газу.
…спасибо! Но ведь без нагрузки пару раз переключалась(после того как начал подкручивать винт), да и на задних колёсах порывалась проехать под нагрузкой(до того как начал крутить), значит “верха” хорошие!!!
Или я не прав? Хочу понять и разобраться…
Коробка изначально нормально настроена. Скорее всего дело в настройках двигателя. Можно попробовать чуток обеднить верхи, но надо следить, чтобы дым из выхлопа шёл на полном газу.
Двигатель крутился как надо!Дело было в коробке!!!
Дело было в коробке!!!
Вот с этого места можно подробнее, пожалуйста.
…выкрутил до того, что шестерня (в которой прорезь для регулировки) стала за что-то заедать…
…закрутил обратно до упора, мороз спадёт,пойду крутить опять…вот и все подробности…
в Jato тоже такая же проблема.Смотришь видео,там чётко слышно переключение,А у меня нет.(пока ещё ничего не крутил)
Ребяты, подскажите пожалуйста!!?? Что если на обычный фильтр одеть колпачек от дезодоранта? Дабы избежать прямого поподания снега,воды на фильтр. Ничего там не нарушитса? трудно дышать будет или еще что нибудь?
Вот типо вот так…
Гы! Изобрели общепринятую методику - все так делают…
всю зиму с колпачком езжу и превосходно
можно есче и с боку бырезпть дырочку и в бок повернуть
Оказываетса,я открыл америку???😁 Вот ,что получилось…
Есть вопросик по поводу обгонки
как сделать так что бы после 30 мин катание масло не поподало туда(завести нреально
Было испробывано немного пошкурить вал
потом масло специальное
надоело разбирать
Стол не предлогать)
Не нужно ничего шкурить…Сделать маленькую дырочку в крышке… и брызгать туда немного WDшки. Пользуюсь таким способом уже давно,ни каких проблем.
щас приду попробую напишу как вышло
а туда вода не поподает?
КГХМ… вообще-то способ описывался в этой ветке - и он выглядит так:
в ПЛАСТИКОВОЙ крышке изистатрат, С ТОРЦА, строго НАПРОТИВ вала, сверлится дырочка… Если туда прыснуть WD-шкой - она аккурат попадет внутрь обгонки. А дырку затыкать пробкой (я прост винтик ввинчивал)
У меня одной такой процедуры хватало на 3-4 зимних заводки.
щас приду попробую напишу как вышло
а туда вода не поподает?
Ничего туда не попадает… все отлично…
все спасибо Щукарю
по его методу делал
спасибо всем
вроде просверлил и вообще перестало проскальзывать(