РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Иди на traxxas.com качай Part List на интересующие тебя модели и смотри что, подойдет, а что нет. Это самый верный вариант понять что необходимо докупить.
Что значит шасси? Если оно собрано, только без двигателя и электроники. То нужно будет поменять патрубок выхлопа и всё в общем-то.
Если же “шасси” - это чисто железка, без всего, что на ней навешано, то это бредовая затея, менять придётся почти всё - это очень не выгодно. По цене выйдет раза в 2 дороже, чем просто купить рево.
В наличии TMAXX 3.3 Есть возможность купить шасси от REVO.
Вопрос что там подходит, чтоб просто перекинуть, не покупая… А что придется покупать?
дешевле, проще и быстрее поискать на барахолке готовую реву, продать т-макса, а не заниматься вваливанием денег вникуда
Народ подскажите пожалуйста , вот такая ситуация когда газ в пол и машинка переключается на 2 скорость то практически сразу глохнет, это от чего, я что то не допру, может слишком богатая смесь?
дешевле, проще и быстрее поискать на барахолке готовую реву, продать т-макса, а не заниматься вваливанием денег вникуда
Эт…да.
Все разное - посмотрел по описаниям. Начиная от рычагов, далее карданы, диффы, коробка, глушитель… Висела где-то в продаже рама за 15$ 😃, без движка, электрики и трансмиссии.
Ясно. Спасибо!
Отломился патрубок во время езды. Настраивал двигатель, катался, постоянно мерил температуру (выше 107 градусов по цельсию не поднималась).
Кто нибудь может сказать из-за чего такое могло случится?
у меня три отвалилось за галон, думаю болезнь, но мне кажеться что я все таки движок перегревал, не знаю совпадение или нет, они у меня отваливались только при использовании пилотажевского топлива хз что они там намешали
народ а каким мотором можно заменить стоковый на EZ Start.
в москве я ненашол стоковый…
а пулстартер покупать неохото и ротостарт тоже.
было такое
берешь откручиваешь патрубок, затем берешь еще одну силиуонувую трубочку и соединяешь двиг и трубу вместе со сломанным патрубком
работает и ничего не рвется
а происходит это от вибрации (наверно))
Вопрос к владельцам Рево Платинум и Рево 2008. В стоке у этих моделей колесные хабы на 17мм, собссно сам вопрос: эти хабы имеют люфт относительно оси колеса?
Да имеют. Как лечить - много писали в этой теме.
Во вложении “выжимки” советов из этой темки.
Подскажите, что может быть?
Гонял сегодня по водохранилищу, и на скоростных проходах было слышно что не включается вторая передача… Т.е. двигатель набирает обороты, скорость растет, а в момент когда должна включится вторая, происходит какойто затык, авто просаживается на передок, скорость падает и уменьшаются обороты двигателя…
Коробку не вскрывал пока… Сперва решил спросить… Может у кого что то похожее было…
З.Ы. Авто REVO 3.3 коробка с реверсом…
это надо обеднить смесь немного
Подскажите, что может быть?
Гонял сегодня по водохранилищу, и на скоростных проходах было слышно что не включается вторая передача…
Вокруг было мокро или сухо? Фильтр мокрый?
Вокруг было мокро или сухо? Фильтр мокрый?
Было где то 0 -2.
Толстая корка сухого снежного наста, луж не было, фильтр сухой…
Пацаны подскажите пожалуйста а сколько оборотов выдает мотор ревовский двсный 3.3 а то переделываю под электро и расчитываю KV мотора и передаточное число… Спасибо заранее за ответ.
Company Engine HP TQ Peak RPM
Traxxas TRX 2.5 Rear Exhaust 0.69 @ 29,750 rpm 30.72 oz-in @ 18,750 rpm 38,500 rpm
Traxxas TRX 3.3 Pullstart 1.06 @ 31,250 rpm 37.49 oz-in @ 19,500 rpm 37,750 rpm
Добрый день, ребята помогите разрешить такой вопрос
переделал после поломки манифолд, заменил на силиконовую трубку, при входе в глушитель имеет небольшой изгиб, Рева при заводке и иногда при езде теряет холостой ход, заводится очень тяжело и после сегодняшних испытаний был замечен звук “всасывания” топлива в двигатель, так же потерялась 2 скорость и стала сама по себе глохнуть при езде, в чем может быть проблема подскажите?
разбирал двигатель, ничего постороннего там не обнаружил,вся топливная система стоковая, сам грешу на нихватку воздуха в двигатели из-за изгиба силиконовой трубки, температура двигателя при езде держится 90-110 градусов, а температура окружающей среды -24
а температура окружающей среды -24
А при этом головка двигателя прикрыта носком или чем нибудь еще от переохлаждения? У меня при -10 уже движка выше 75 - 80 градусов не нагревается, приходится “утеплять”. Естественно выпуск должен быть без каких либо препятствий, и наче нарушится продувка и наполнение камеры, и как следствие могут возникнуть похожие симптомы - падение мощности, нестабильная работа на холостом ходу…
Но что-то странно все равно, при -24 температура 110, не слишком ли бедная смесь???
А при этом головка двигателя прикрыта носком или чем нибудь еще от переохлаждения?
Но что-то странно все равно, при -24 температура 110, не слишком ли бедная смесь???
Обмотал на 3 слоя куском от простыни:) смесь хорошая, дым синеватый, с трубы масло капает, честно говоря настраивал как прочитал на форумах, я один в нашем городе с такой машинкой(имею в виду именно на радиоуправлении и такой серьезной комплектацией), так что совета спросить не у кого, вот и обратился ко спецам с цивилизации:)
Значит все таки проблема скорее всего с трубкой, будем что то думать…
Значит все таки проблема скорее всего с трубкой, будем что то думать…
я конечно не спец, но уменьшение в сечении выхлопного колена то бишь манифолда оч сильно сказывется на стабильности работы двигателя, а изгиб создаёт дополнительные завихрения и увеличивает сопротивление воздуха внутри