РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Stas83

у меня три отвалилось за галон, думаю болезнь, но мне кажеться что я все таки движок перегревал, не знаю совпадение или нет, они у меня отваливались только при использовании пилотажевского топлива хз что они там намешали

E-speed

народ а каким мотором можно заменить стоковый на EZ Start.
в москве я ненашол стоковый…
а пулстартер покупать неохото и ротостарт тоже.

iTonchas

было такое
берешь откручиваешь патрубок, затем берешь еще одну силиуонувую трубочку и соединяешь двиг и трубу вместе со сломанным патрубком
работает и ничего не рвется
а происходит это от вибрации (наверно))

Vision

Вопрос к владельцам Рево Платинум и Рево 2008. В стоке у этих моделей колесные хабы на 17мм, собссно сам вопрос: эти хабы имеют люфт относительно оси колеса?

rcdriver54

Да имеют. Как лечить - много писали в этой теме.
Во вложении “выжимки” советов из этой темки.

HUB_17_revo.rar

Pinger01

Подскажите, что может быть?
Гонял сегодня по водохранилищу, и на скоростных проходах было слышно что не включается вторая передача… Т.е. двигатель набирает обороты, скорость растет, а в момент когда должна включится вторая, происходит какойто затык, авто просаживается на передок, скорость падает и уменьшаются обороты двигателя…
Коробку не вскрывал пока… Сперва решил спросить… Может у кого что то похожее было…
З.Ы. Авто REVO 3.3 коробка с реверсом…

Мягкие_тапочки
Pinger01:

Подскажите, что может быть?
Гонял сегодня по водохранилищу, и на скоростных проходах было слышно что не включается вторая передача…

Вокруг было мокро или сухо? Фильтр мокрый?

Pinger01
Мягкие_тапочки:

Вокруг было мокро или сухо? Фильтр мокрый?

Было где то 0 -2.
Толстая корка сухого снежного наста, луж не было, фильтр сухой…

Psyho

Пацаны подскажите пожалуйста а сколько оборотов выдает мотор ревовский двсный 3.3 а то переделываю под электро и расчитываю KV мотора и передаточное число… Спасибо заранее за ответ.

BERSERK80

Company Engine HP TQ Peak RPM
Traxxas TRX 2.5 Rear Exhaust 0.69 @ 29,750 rpm 30.72 oz-in @ 18,750 rpm 38,500 rpm
Traxxas TRX 3.3 Pullstart 1.06 @ 31,250 rpm 37.49 oz-in @ 19,500 rpm 37,750 rpm

Berkut_2003

Добрый день, ребята помогите разрешить такой вопрос

переделал после поломки манифолд, заменил на силиконовую трубку, при входе в глушитель имеет небольшой изгиб, Рева при заводке и иногда при езде теряет холостой ход, заводится очень тяжело и после сегодняшних испытаний был замечен звук “всасывания” топлива в двигатель, так же потерялась 2 скорость и стала сама по себе глохнуть при езде, в чем может быть проблема подскажите?

разбирал двигатель, ничего постороннего там не обнаружил,вся топливная система стоковая, сам грешу на нихватку воздуха в двигатели из-за изгиба силиконовой трубки, температура двигателя при езде держится 90-110 градусов, а температура окружающей среды -24

maybeyes
Berkut_2003:

а температура окружающей среды -24

А при этом головка двигателя прикрыта носком или чем нибудь еще от переохлаждения? У меня при -10 уже движка выше 75 - 80 градусов не нагревается, приходится “утеплять”. Естественно выпуск должен быть без каких либо препятствий, и наче нарушится продувка и наполнение камеры, и как следствие могут возникнуть похожие симптомы - падение мощности, нестабильная работа на холостом ходу…

Но что-то странно все равно, при -24 температура 110, не слишком ли бедная смесь???

Berkut_2003
maybeyes:

А при этом головка двигателя прикрыта носком или чем нибудь еще от переохлаждения?

Но что-то странно все равно, при -24 температура 110, не слишком ли бедная смесь???

Обмотал на 3 слоя куском от простыни:) смесь хорошая, дым синеватый, с трубы масло капает, честно говоря настраивал как прочитал на форумах, я один в нашем городе с такой машинкой(имею в виду именно на радиоуправлении и такой серьезной комплектацией), так что совета спросить не у кого, вот и обратился ко спецам с цивилизации:)

Значит все таки проблема скорее всего с трубкой, будем что то думать…

BroneviK
Berkut_2003:

Значит все таки проблема скорее всего с трубкой, будем что то думать…

я конечно не спец, но уменьшение в сечении выхлопного колена то бишь манифолда оч сильно сказывется на стабильности работы двигателя, а изгиб создаёт дополнительные завихрения и увеличивает сопротивление воздуха внутри

Berkut_2003

Сейчас переделал и попробовал снова…ни какого прогресса…все таки придеться покупать манифолд…либо пытаться своими силами, сделать конструкцию, чтоб и прочно и чтоб двигателю комфортно было:)

iTonchas

а до этого двиг норм работал?
а то мож карб прогерметить, или где топливные трубки повреждены

Berkut_2003

До этого все отлично было, работал как часы…

iTonchas

все 2 патрубка за 1 час, двиг не грелся , не прыгал((
из-за чего это???

Мягкие_тапочки
Vision:

Вопрос к владельцам Рево Платинум и Рево 2008. В стоке у этих моделей колесные хабы на 17мм, собссно сам вопрос: эти хабы имеют люфт относительно оси колеса?

К слову о хабах: устал я от Офновских. Анкера, которые надо обтачивать и которые по любому откручиваются, даже если их сажать на локтайт. К тому же, они довольно быстро разбиваются. Колесные гайки, которые откручиваются.

Поставил Максимайзеровские хабы (спасибо Grozzy) - с креплением родными колесными гайками

Что касается выхлопных патрубков: у родного Ревовского мотора порочная конструкция крепления манифолда к движку - жестко, винтами. Манифолд - нехилый такой рычаг, чуть по нему заденешь - велик риск, что где-то отломится крепеж. Может, труба перекошена и давит на него, может - по трубе что-то ударило. У большинства моторов манифолд крепится пружинками - крепление нежесткое

maybeyes
kochan:

(у них вроде только через доставку)

У них не только через доставку, при заказе на сайте выбираешь удобный тебе вид доставки, один из которых - самовывоз 😃 Но заказ обязательно нужно делать, потому как если просто приехать - не отдадут…