РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

maybeyes
Berkut_2003:

а температура окружающей среды -24

А при этом головка двигателя прикрыта носком или чем нибудь еще от переохлаждения? У меня при -10 уже движка выше 75 - 80 градусов не нагревается, приходится “утеплять”. Естественно выпуск должен быть без каких либо препятствий, и наче нарушится продувка и наполнение камеры, и как следствие могут возникнуть похожие симптомы - падение мощности, нестабильная работа на холостом ходу…

Но что-то странно все равно, при -24 температура 110, не слишком ли бедная смесь???

Berkut_2003
maybeyes:

А при этом головка двигателя прикрыта носком или чем нибудь еще от переохлаждения?

Но что-то странно все равно, при -24 температура 110, не слишком ли бедная смесь???

Обмотал на 3 слоя куском от простыни:) смесь хорошая, дым синеватый, с трубы масло капает, честно говоря настраивал как прочитал на форумах, я один в нашем городе с такой машинкой(имею в виду именно на радиоуправлении и такой серьезной комплектацией), так что совета спросить не у кого, вот и обратился ко спецам с цивилизации:)

Значит все таки проблема скорее всего с трубкой, будем что то думать…

BroneviK
Berkut_2003:

Значит все таки проблема скорее всего с трубкой, будем что то думать…

я конечно не спец, но уменьшение в сечении выхлопного колена то бишь манифолда оч сильно сказывется на стабильности работы двигателя, а изгиб создаёт дополнительные завихрения и увеличивает сопротивление воздуха внутри

Berkut_2003

Сейчас переделал и попробовал снова…ни какого прогресса…все таки придеться покупать манифолд…либо пытаться своими силами, сделать конструкцию, чтоб и прочно и чтоб двигателю комфортно было:)

iTonchas

а до этого двиг норм работал?
а то мож карб прогерметить, или где топливные трубки повреждены

Berkut_2003

До этого все отлично было, работал как часы…

iTonchas

все 2 патрубка за 1 час, двиг не грелся , не прыгал((
из-за чего это???

Мягкие_тапочки
Vision:

Вопрос к владельцам Рево Платинум и Рево 2008. В стоке у этих моделей колесные хабы на 17мм, собссно сам вопрос: эти хабы имеют люфт относительно оси колеса?

К слову о хабах: устал я от Офновских. Анкера, которые надо обтачивать и которые по любому откручиваются, даже если их сажать на локтайт. К тому же, они довольно быстро разбиваются. Колесные гайки, которые откручиваются.

Поставил Максимайзеровские хабы (спасибо Grozzy) - с креплением родными колесными гайками

Что касается выхлопных патрубков: у родного Ревовского мотора порочная конструкция крепления манифолда к движку - жестко, винтами. Манифолд - нехилый такой рычаг, чуть по нему заденешь - велик риск, что где-то отломится крепеж. Может, труба перекошена и давит на него, может - по трубе что-то ударило. У большинства моторов манифолд крепится пружинками - крепление нежесткое

maybeyes
kochan:

(у них вроде только через доставку)

У них не только через доставку, при заказе на сайте выбираешь удобный тебе вид доставки, один из которых - самовывоз 😃 Но заказ обязательно нужно делать, потому как если просто приехать - не отдадут…

kochan

Искал. Не нашел ответа на такой вопрос.
Какой манифолд обогнет EZ-starter, что бы вывести трубу слева? И какая труба нужна, что бы закрепить можно было?
Можете подкинуть ссылки на московские магазины?
Может в xmodels.ru есть?

Мягкие_тапочки

Чтобы вывести трубу слева - надо убрать изистарт. А желательно вообще поставить биг-блок.

А чем мешает труба назад - при родном-то моторе? К мотору она вполне подходит, выхлоп не пачкает колесо, после покатушек достаточно поставить модель на попа - и остатки масла спокойно стекут из трубы. Выхлоп назад - чище и удобнее.

kochan
Мягкие_тапочки:

А желательно вообще поставить биг-блок.
А чем мешает труба назад - при родном-то моторе?

Когда машинка стоит на холостых секунда 15-30, она глохнет. Я думал может это из-за того что родной патрубок, вверх уходит от двигателя.

Скажите, пожалуйста, как расшифровывается биг-блок, и что под этим подразумевается?

Maxbl4

Глохнет из-за настройки двигателя, с глушителем это не связано.
Биг-блок - это общее название для двигателей объёмом от .21 кубических дюймов и более, конструктивно сделанных с крупными, надёжными деталями.
Объём - это не абсолютный показатель биг-блока. Например, есть двигатель OS21tm, хоть он и имеет объём .21, но он основан на small-block двигателе os18tm. small block имеет меньшие по размера детали и меньший ресурс.

Stas83

у меня стоит ос 21вг труба JP-4, двигатель не выходит на максимальные обороты, а если нажимаешь на газ до конца то вообще едет еле еле - это может быть из за несоответствия трубы и движка?

Мягкие_тапочки

Скорее, просто мотор не настроен…
Кстати, OS21VG и не должен сильно раскручиваться - это не высокооборотистый мотор. Для него больше характерна мощная тяга на низах. Соответственно, нужна труба, которая поддерживает низы. Судя по описанию, JP-4 вполне подойдет.

Stas83

Думаешь что слишком смесь богатая?

Maxbl4

Скорее бедная. Если ты плавно даёшь газ и он раскручивается, а при резкой подаче газа, начинает вавкать, вместо ускорения, то ты очень обеднил верхи.
Правда может быть и богатая смесь, тогда мотор при резкой подаче газа будет глохнуть или равномерно низко рычать и не ехать. Но обычно просто глохнет.

Stas83

скорей всего богата, хотя сильно не дымит. а может все таки из за выхлопной трубы?

mikhailbb

Проблема в том что при переходе с 16% Мекамо на 20% стали гореть свечи (№3), после смены топлива обогатил смесь, час поездил - минус свечка, думал что и пора ей уже, но новая проработала столько же и третья похоже тоже. Мотор стоковый 3.3.
Кто подскажет в чем засада?

iTonchas

Вот кстати патрубок как сделал))
идеально работает

кстати вот первый мой корпус (сам красил как вам)?

Pinger01
iTonchas:

кстати вот первый мой корпус (сам красил как вам)?

Зачетно! Ярко!
Я тоже собираюсь новую корку на реву красить… аэрограф в наличии…😒