РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
(у них вроде только через доставку)
У них не только через доставку, при заказе на сайте выбираешь удобный тебе вид доставки, один из которых - самовывоз 😃 Но заказ обязательно нужно делать, потому как если просто приехать - не отдадут…
Искал. Не нашел ответа на такой вопрос.
Какой манифолд обогнет EZ-starter, что бы вывести трубу слева? И какая труба нужна, что бы закрепить можно было?
Можете подкинуть ссылки на московские магазины?
Может в xmodels.ru есть?
Чтобы вывести трубу слева - надо убрать изистарт. А желательно вообще поставить биг-блок.
А чем мешает труба назад - при родном-то моторе? К мотору она вполне подходит, выхлоп не пачкает колесо, после покатушек достаточно поставить модель на попа - и остатки масла спокойно стекут из трубы. Выхлоп назад - чище и удобнее.
А желательно вообще поставить биг-блок.
А чем мешает труба назад - при родном-то моторе?
Когда машинка стоит на холостых секунда 15-30, она глохнет. Я думал может это из-за того что родной патрубок, вверх уходит от двигателя.
Скажите, пожалуйста, как расшифровывается биг-блок, и что под этим подразумевается?
Глохнет из-за настройки двигателя, с глушителем это не связано.
Биг-блок - это общее название для двигателей объёмом от .21 кубических дюймов и более, конструктивно сделанных с крупными, надёжными деталями.
Объём - это не абсолютный показатель биг-блока. Например, есть двигатель OS21tm, хоть он и имеет объём .21, но он основан на small-block двигателе os18tm. small block имеет меньшие по размера детали и меньший ресурс.
у меня стоит ос 21вг труба JP-4, двигатель не выходит на максимальные обороты, а если нажимаешь на газ до конца то вообще едет еле еле - это может быть из за несоответствия трубы и движка?
Скорее, просто мотор не настроен…
Кстати, OS21VG и не должен сильно раскручиваться - это не высокооборотистый мотор. Для него больше характерна мощная тяга на низах. Соответственно, нужна труба, которая поддерживает низы. Судя по описанию, JP-4 вполне подойдет.
Думаешь что слишком смесь богатая?
Скорее бедная. Если ты плавно даёшь газ и он раскручивается, а при резкой подаче газа, начинает вавкать, вместо ускорения, то ты очень обеднил верхи.
Правда может быть и богатая смесь, тогда мотор при резкой подаче газа будет глохнуть или равномерно низко рычать и не ехать. Но обычно просто глохнет.
скорей всего богата, хотя сильно не дымит. а может все таки из за выхлопной трубы?
Проблема в том что при переходе с 16% Мекамо на 20% стали гореть свечи (№3), после смены топлива обогатил смесь, час поездил - минус свечка, думал что и пора ей уже, но новая проработала столько же и третья похоже тоже. Мотор стоковый 3.3.
Кто подскажет в чем засада?
кстати вот первый мой корпус (сам красил как вам)?
Зачетно! Ярко!
Я тоже собираюсь новую корку на реву красить… аэрограф в наличии…😒
С аэрографом 10балов будет, единственное потом белой подложкой закрасить все (ярче будет).
Я немного накасячил ну ничего 1 все таки)))
Слекла щас затонирую и все готово будет
Что-то колеса знакомые…
Что-то колеса знакомые…
Ого,как мои ! Один в один ! Блин и пульт такой-же!
это они и есть))))))))) я их не использывал с таво раза
Ну вот! Настраивал движок, гонял одну шаську по асфальту, без корки.
В результате переворота через передок(мягковаты пружинки для асфальта всетаки) удар пришелся какраз по глушителю, который, в свою очередь стукнуд в приемную трубу. Она благополучно отавлилась.
Покупать новую, или пытаться заварить алюм. не стал. решил сделать соединение “мягким”
У кого была проблема с коробкой на РЕВЕ 3.3?
Не включалась вторая скорость… при “нормально” настроенном двигателе…
Как Вы её устранили???
На моей РЕВЕ двиг настроен, стбильные холостые, газ в пол, стремительно ускоряется без провалов и рывков… а как переключаться на вторую, так затыкается. но не глохнет…
.
После двух баков свеча чистенькая, значит смесь почти идеальная…
На весу переключается, пробовал под нагрузкой(прижимал немного ко льду) переключается а как на скорости, так не хочет…
Что делать?
на верху коробки есть резиновая крышечка, там крутим спур и ищем винтик с шестигранником 2.5 закручиваем его на пол оборота и начинаем пробывать
винт найти очень сложно