РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Мягкие_тапочки

Скорее, просто мотор не настроен…
Кстати, OS21VG и не должен сильно раскручиваться - это не высокооборотистый мотор. Для него больше характерна мощная тяга на низах. Соответственно, нужна труба, которая поддерживает низы. Судя по описанию, JP-4 вполне подойдет.

Stas83

Думаешь что слишком смесь богатая?

Maxbl4

Скорее бедная. Если ты плавно даёшь газ и он раскручивается, а при резкой подаче газа, начинает вавкать, вместо ускорения, то ты очень обеднил верхи.
Правда может быть и богатая смесь, тогда мотор при резкой подаче газа будет глохнуть или равномерно низко рычать и не ехать. Но обычно просто глохнет.

Stas83

скорей всего богата, хотя сильно не дымит. а может все таки из за выхлопной трубы?

mikhailbb

Проблема в том что при переходе с 16% Мекамо на 20% стали гореть свечи (№3), после смены топлива обогатил смесь, час поездил - минус свечка, думал что и пора ей уже, но новая проработала столько же и третья похоже тоже. Мотор стоковый 3.3.
Кто подскажет в чем засада?

iTonchas

Вот кстати патрубок как сделал))
идеально работает

кстати вот первый мой корпус (сам красил как вам)?

Pinger01
iTonchas:

кстати вот первый мой корпус (сам красил как вам)?

Зачетно! Ярко!
Я тоже собираюсь новую корку на реву красить… аэрограф в наличии…😒

iTonchas

С аэрографом 10балов будет, единственное потом белой подложкой закрасить все (ярче будет).
Я немного накасячил ну ничего 1 все таки)))
Слекла щас затонирую и все готово будет

AGID78
Щукарь:

Что-то колеса знакомые…

Ого,как мои ! Один в один ! Блин и пульт такой-же!

Pinger01

Ну вот! Настраивал движок, гонял одну шаську по асфальту, без корки.
В результате переворота через передок(мягковаты пружинки для асфальта всетаки) удар пришелся какраз по глушителю, который, в свою очередь стукнуд в приемную трубу. Она благополучно отавлилась.
Покупать новую, или пытаться заварить алюм. не стал. решил сделать соединение “мягким”

iTonchas

Прям как и у меня на фото один в один
Вопрос мощность из-за этого может упасть

а вот еще фото (если честно так просто) мож чего подскажете чего убрать чего докрутит?😃

Pinger01

У кого была проблема с коробкой на РЕВЕ 3.3?
Не включалась вторая скорость… при “нормально” настроенном двигателе…
Как Вы её устранили???

На моей РЕВЕ двиг настроен, стбильные холостые, газ в пол, стремительно ускоряется без провалов и рывков… а как переключаться на вторую, так затыкается. но не глохнет…
.
После двух баков свеча чистенькая, значит смесь почти идеальная…

На весу переключается, пробовал под нагрузкой(прижимал немного ко льду) переключается а как на скорости, так не хочет…
Что делать?

iTonchas

на верху коробки есть резиновая крышечка, там крутим спур и ищем винтик с шестигранником 2.5 закручиваем его на пол оборота и начинаем пробывать
винт найти очень сложно

GROZZY
Pinger01:

…решил сделать соединение “мягким”…

Замени стяжки на медную проволку или, если найдешь, на тонкие винтовые хомуты.
Стяжки от высокой температуры могут в самый неподходящий момент лопнуть.

НО вообще, даже в этой теме, по моему был совет - сразу распиливать манифолд(гнутую трубку) на две части и соединять силиконовым фланцем, что-бы сразу создать мягкое соединение и сохранить посадочный фланец.

Мягкие_тапочки
Pinger01:

У кого была проблема с коробкой на РЕВЕ 3.3?
Не включалась вторая скорость… при “нормально” настроенном двигателе…
Как Вы её устранили???

Судя по описанию - не хватает крутящего момента. Каким топливом заправляете модель? Какова температура двигателя?
Снимите воздушный фильтр и посмотрите - при полном газе заслонка открывается полностью?
Воздушный фильтр - чистый?

Pinger01

Топливо БАЙРОН 20% нитры
Температура… пирометра нет:(… руке горячо, но капля слюней не шипит, и испаряется не сразу… 😌
Воздухан вообще новый только сегодня поставил…
а вот про заслонку карба интересней
в закрытом(холостой)

В открытом(полный газ)

тогда как сделать чтоб на всю открывалась???

iTonchas

какая серва на газу стоит? если стондарт, тогда она не открывет до конца через месяц (((

Мягкие_тапочки

Ну вот и ответ. Полного газа нет - поэтому и не хватает мощи.
Если при нажатом полном газе на пульте тяга газа изгибается дугой, но карбюратор все равно не открывается полностью - значит, заслонку клинит. Это известная проблема смоллблоков на реве. Решается точным подбором угла поворота карбюратора и угла поворота поводка карба. Еще можно попытаться привинтить качалку в соседнее отверстие на мотораме.

Это мне кажется, или край карбюратора отломан?

Pinger01

Проблему решил…!
Открывается теперь полностью…
Была небольшая выработка на качалке…типа уступчика такого… подточил надфилем… Все на полную теперь открывается …
Сервы(оригинал) с запасом хватает, даже пришлось немного качалку настроить…

А карб и вправду отгрызен сверху немного… эт я пытался по первости патрубок воздухана натянуть:)… и сломил кусочег… осколочки оперативно вынул…😃