РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Скорее, просто мотор не настроен…
Кстати, OS21VG и не должен сильно раскручиваться - это не высокооборотистый мотор. Для него больше характерна мощная тяга на низах. Соответственно, нужна труба, которая поддерживает низы. Судя по описанию, JP-4 вполне подойдет.
Думаешь что слишком смесь богатая?
Скорее бедная. Если ты плавно даёшь газ и он раскручивается, а при резкой подаче газа, начинает вавкать, вместо ускорения, то ты очень обеднил верхи.
Правда может быть и богатая смесь, тогда мотор при резкой подаче газа будет глохнуть или равномерно низко рычать и не ехать. Но обычно просто глохнет.
скорей всего богата, хотя сильно не дымит. а может все таки из за выхлопной трубы?
Проблема в том что при переходе с 16% Мекамо на 20% стали гореть свечи (№3), после смены топлива обогатил смесь, час поездил - минус свечка, думал что и пора ей уже, но новая проработала столько же и третья похоже тоже. Мотор стоковый 3.3.
Кто подскажет в чем засада?
кстати вот первый мой корпус (сам красил как вам)?
Зачетно! Ярко!
Я тоже собираюсь новую корку на реву красить… аэрограф в наличии…😒
С аэрографом 10балов будет, единственное потом белой подложкой закрасить все (ярче будет).
Я немного накасячил ну ничего 1 все таки)))
Слекла щас затонирую и все готово будет
Что-то колеса знакомые…
Что-то колеса знакомые…
Ого,как мои ! Один в один ! Блин и пульт такой-же!
это они и есть))))))))) я их не использывал с таво раза
Ну вот! Настраивал движок, гонял одну шаську по асфальту, без корки.
В результате переворота через передок(мягковаты пружинки для асфальта всетаки) удар пришелся какраз по глушителю, который, в свою очередь стукнуд в приемную трубу. Она благополучно отавлилась.
Покупать новую, или пытаться заварить алюм. не стал. решил сделать соединение “мягким”
У кого была проблема с коробкой на РЕВЕ 3.3?
Не включалась вторая скорость… при “нормально” настроенном двигателе…
Как Вы её устранили???
На моей РЕВЕ двиг настроен, стбильные холостые, газ в пол, стремительно ускоряется без провалов и рывков… а как переключаться на вторую, так затыкается. но не глохнет…
.
После двух баков свеча чистенькая, значит смесь почти идеальная…
На весу переключается, пробовал под нагрузкой(прижимал немного ко льду) переключается а как на скорости, так не хочет…
Что делать?
на верху коробки есть резиновая крышечка, там крутим спур и ищем винтик с шестигранником 2.5 закручиваем его на пол оборота и начинаем пробывать
винт найти очень сложно
…решил сделать соединение “мягким”…
Замени стяжки на медную проволку или, если найдешь, на тонкие винтовые хомуты.
Стяжки от высокой температуры могут в самый неподходящий момент лопнуть.
НО вообще, даже в этой теме, по моему был совет - сразу распиливать манифолд(гнутую трубку) на две части и соединять силиконовым фланцем, что-бы сразу создать мягкое соединение и сохранить посадочный фланец.
У кого была проблема с коробкой на РЕВЕ 3.3?
Не включалась вторая скорость… при “нормально” настроенном двигателе…
Как Вы её устранили???
Судя по описанию - не хватает крутящего момента. Каким топливом заправляете модель? Какова температура двигателя?
Снимите воздушный фильтр и посмотрите - при полном газе заслонка открывается полностью?
Воздушный фильтр - чистый?
Топливо БАЙРОН 20% нитры
Температура… пирометра нет:(… руке горячо, но капля слюней не шипит, и испаряется не сразу… 😌
Воздухан вообще новый только сегодня поставил…
а вот про заслонку карба интересней
в закрытом(холостой)
В открытом(полный газ)
тогда как сделать чтоб на всю открывалась???
какая серва на газу стоит? если стондарт, тогда она не открывет до конца через месяц (((
Ну вот и ответ. Полного газа нет - поэтому и не хватает мощи.
Если при нажатом полном газе на пульте тяга газа изгибается дугой, но карбюратор все равно не открывается полностью - значит, заслонку клинит. Это известная проблема смоллблоков на реве. Решается точным подбором угла поворота карбюратора и угла поворота поводка карба. Еще можно попытаться привинтить качалку в соседнее отверстие на мотораме.
Это мне кажется, или край карбюратора отломан?
Проблему решил…!
Открывается теперь полностью…
Была небольшая выработка на качалке…типа уступчика такого… подточил надфилем… Все на полную теперь открывается …
Сервы(оригинал) с запасом хватает, даже пришлось немного качалку настроить…
А карб и вправду отгрызен сверху немного… эт я пытался по первости патрубок воздухана натянуть:)… и сломил кусочег… осколочки оперативно вынул…😃