РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Господа, хочу поделиться своим опытом - думаю, аксакалы и так это знают, а вот новичкам полезно будет
Последние несколько покатушек я бился с настройкой двигла - температура и обороты гуляли как хотели, жили своей жизнью, не зависящей от винтов настройки. Я уж отчаялся понять, в чем же проблема - и тут решил после катания капнуть внутрь мотора пару капель веретенки (after run oil нету у меня). Выкрутил свечу, капнул внутрь, рука дернулась - пару капель просто на голову мотора попали рядом с отверстием для свечи. Ввинчиваю свечу, кручу маховик - из под свечи вылезает пузырь воздуха. Собственно, будь опыта побольше, уже и так все стало бы ясно - но я не догадался связать “плавающие” настройки с негерметичностью под свечой
Вчера катаю - та же картина. Двигло нагревается до 160. В итоге сгорает свечка - меняю - и КРАСОТА!
115-125, максимум 135.
Фик знает. Может, медное кольцо было повреждено, песчинка могла быть, итд
Уважаемые соконфетники!
А были ли у кого-нибудь проблемы с подшипником слиппера/спура?
Недавно коробку перебирал - обратил внимание на очень сильный осевой люфт подшипника, который стоит в спуре. Вчера подшипник развалился. Я посмотрел… и задумался
К спуру тремя винтами прикручен силуминовый держатель накладок слиппера, на котором насажены три фрикционные накладки, прижимающиеся к металлическому диску, а держится диск на металлической пластине с вентиляционными выступами на противоположной стороне. В спур вставлен подшипник 5x11x4, который внешним своим кольцом упирается в тот самый силуминовый держатель накладок.
А дальше самое интересное. С противоположной стороны рядом с подшипником на ось надеты две изогнутые шайбы вогнутыми сторонами друг к другу, образующиее в сечении что-то вроде линзы. Эта конструкция призвана исполнять роль нажимной пружины слиппера - гайка давит на шайбы, шайбы давят на подшипник, подшипник упирается в силуминовый держатель.
Проблема в том, что если располагать шайбы по инструкции - вогнутой частью друг к другу - давление от гайки будет передаваться на внутреннее кольцо подшипника. А давит на держатель - внешнее!!!
В общем, на подшипник действует нехилая осевая нагрузка, разрушающая его. Подшипник - радиальный, не радиально-упорный.
А что, если взять крепкую шайбу, скажем, 5x15 (если такие есть) и поставить ее между спуром и изогнутыми шайбами? дабы давление передавалось не на подшипник, а на спур?
Что скажут аксакалы?
Что скажут аксакалы?
При правильной настройке этот находится без движения и чего там с подшипником ну просто наплевать, а вот отсуствие подпружиненного упора - превращает слиппер в непойми что и лишает его смысла.
Вывод - проблема высосана из пальца 😃 .
Заменить подш. и забыть.
ЗЫ Ни на одной из наших машин такого не было…
Пока что так и сделал. Посмотрим, что будет дальше. Подшипник хоть и без движения, но от давления просто вывалось внутреннее кольцо.
Кстати, подпружиненный упор никуда не денется - просто две гнутые шайбы будут давить не на подшипник, а на спур через большую шайбу
Народ подскажите что значит в названии R/C
TRAXXAS REVO 3.3 4WD NITRO R/C MONSTER TRUCK T RTR NEW
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=13018…
Думаю с ebay притащить машинку, только что то вот смущает , непонятна комплектация вроде и RTR а вроде и нет =)
Народ подскажите что значит в названии R/C
Radio Control
Radio Control
Я тоже так думаю =) но как то на форуме =) непомню где вычитал что типа без двигателя =)
А у меня вот что приключилозь.
СтоИт, значится, моделька в теплом гараже, зиму пережидает.
И вот я заметил, чта тормозной диск стал ржаветь, а если катать машинку по полу - то он скрипит.
Нада ево менять, или пока так оставить?
Жду комментов от перцев.
Срочно меняй модель!!
… тормозной диск стал ржаветь…
Это очень плохо, при появлении ржавчины и её дальнейшем удалении, произайдет нарущение чистоты поверхности диска, что приведет к очень быстрому износу или даже срыву колодок при резком торможении.
Чем дольше оставлять проблему не решенной тем будет хуже, соответственно:
- можно снять диск, очистить от ржавчины, отшлифовать на станке, отполировать и смазать консервационным составом.
- или заменить диск на карбонитовый с одновременной сменой колодок на соответствующие этому диску.
А у меня вот что приключилозь.
Во у вас проблемы серьезные…
А я вот Движок Сирио потерял в гараже… Найти не могу и все. 😦
Придется 21ый ОС заказывать и биг блок конвершн к сезону.
To GROZZY
Z djl
,kz забыл переключить раскладку
Я вот нашел карборановые диски - они подойдут вместа карбонитовых?
И калодки нашел с добавлением ксилита ой оксида не помню чего. Они подайдут?
И если шо, паможете с проточкой/полировкой/протиркой? И консервную смазочку дадите?
To REfreshER
Нада вызывать диггеров. Только они у тебы не побоятся покапаться.
…карборановые диски…
Пойду почитаю отзывы на юниверсе, по итогам отпишусь.
По проточке поможем адназначно - как раз новую планшайбу на револьверно-координатнике опробуем, заодно можно в бескислородной среде, после частичного выщелачивания, насвтить внешний слой метала диска карбидом кремния - и ржаветь не будет и консервант не нужен.
Вы с карбоном уже просто достали! Это все прошлый век. Сейчас 21-й. Так вот сейчас все издиюют на керамике и никак иначе а то перегрев - как следстиве фейдинг и машина через 10-15 минут гонки уже отстойно тормозит. СТоимость собранного комплекта (перед-зад) $250 на ибае видел.
Вот это по нашенски по гонщецки!
Дык ЧетыреРево так и пишет - “карборановые”, это и есть керамика на основе карбида кремния, т.е. ни разу не карбон.
На многих форумах это активно обсуждают, но ссылок на производителей и просто фото изделий не доступно, просто засада какая-то.
При чем не только тормозной диск, но и шестерни коробки и пивот болы из этого-же материала, я тут с перцем из Н.Орлеана списался, у них там болотисто и ржавеет все страсть как быстро, он обещал сцылочками порадовать, но цены кусучие керамический ребилт кит для томоза - 110 перёд, 85 зад (если дифер центральный) + комплект костей центральных из метала, а то пластиковые плавятся + крышки коробки из аллюминия, по той-же причине, ну и наконец керамические подшипники на нижний вал, так что бюджетец неслабый…
Но американский гонсчег проникся нашей проблемой и выслал с оказией(знакомым) на пробу сам диск, когда придет вывешу фото…
Леонид!
Вчера снял тормозной диск и … о ужас! Эт просто жесть!
Что с ним стало?!
Похоже, придется его выкидывать. Праточка врядле поможет.
По поводу карборанового диска - вот прислали образец.
Только он чего-то слегка криво/неравномерно засверлен. Или так и налдо?
Какие для нево подойдут колодки?
В инструкции есть какие-то непонятные мне названия (даже в словаре не нашел).
Понял только, что необходима притирка в течение 3-х часов. Зачем?
Привет коллеги
вот у вас проблемы то 😃
последняя ддеталь очень похожа на запчасть от мясорубки ,вот её и протирают
… ох уж это рево 😃
гуры ?
что сажите по 17 гайкам на реву
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXE06&P…
Нужно ли менять при этом ступичные валы , что посоветуете
(23 не предлогать колёс у меня таких нет )
Я жду ответа понимающих людей, а не проходивших мимо 😠
гуры ?
что сажите по 17 гайкам на реву
Сам ты гурА 😃 .
Для этих гаек ничего менять не надо, ставятся на родные валы что на рево что на т-махх.
Пасибо
Подскажите, плз. Я слышал, что правильные перцы на зиму обматывают модель изолентой, посыпают содой, и проливают циакрином. Подскажите модель соды, и подойдет ли авиационный циакрин? А также как повлияет на качество сигнала материал изоленты?
P.S. Для тех, кто в теме-Iphone рулит, в смысле-это с него:)))