РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Леонид!
Вчера снял тормозной диск и … о ужас! Эт просто жесть!
Что с ним стало?!
Похоже, придется его выкидывать. Праточка врядле поможет.
По поводу карборанового диска - вот прислали образец.
Только он чего-то слегка криво/неравномерно засверлен. Или так и налдо?
Какие для нево подойдут колодки?
В инструкции есть какие-то непонятные мне названия (даже в словаре не нашел).
Понял только, что необходима притирка в течение 3-х часов. Зачем?
Привет коллеги
вот у вас проблемы то 😃
последняя ддеталь очень похожа на запчасть от мясорубки ,вот её и протирают
… ох уж это рево 😃
гуры ?
что сажите по 17 гайкам на реву
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXE06&P…
Нужно ли менять при этом ступичные валы , что посоветуете
(23 не предлогать колёс у меня таких нет )
Я жду ответа понимающих людей, а не проходивших мимо 😠
гуры ?
что сажите по 17 гайкам на реву
Сам ты гурА 😃 .
Для этих гаек ничего менять не надо, ставятся на родные валы что на рево что на т-махх.
Пасибо
Подскажите, плз. Я слышал, что правильные перцы на зиму обматывают модель изолентой, посыпают содой, и проливают циакрином. Подскажите модель соды, и подойдет ли авиационный циакрин? А также как повлияет на качество сигнала материал изоленты?
P.S. Для тех, кто в теме-Iphone рулит, в смысле-это с него:)))
Вчера снял тормозной диск и … о ужас! Эт просто жесть!
может не совсем про рево, извиняюсь за офф
а вы видели тормозные диски на своей 1:1 после двух дней стоянки (не в гараже) и при соответствующей погоде?
они так же полностью покрыты ржавчиной, как на вашей картинке
после 5 мин поездки они опять блестящие, то же ,я думаю, будет и с моделькой
По поводу карборанового диска - вот прислали образец.
Только он чего-то слегка криво/неравномерно засверлен. Или так и налдо?
Какие для нево подойдут колодки?
Александр, нашлись колодки для Вашего нового диска - они сделаны из светломолибденового корборуна. Ссылка, к сожалению, не вставляется. Только что их выставили на Амейне, прямо на витрине. Как стало ясно из аннотации, отверстия к диску приклеены неравномерно из-за того, что были учтены неравномерность прижатия колодок - оказалось, что в момент первого касания происходит многновенный разогрев материала, и при синхронной перфорации диск разрывало на несколько частей - в случае асинхронной перфорации диск не разрывает, а особое оксидокерамическое покрытие не дает жидкому металлу вытечь из скорлупы. Диски разогреваются не по детски, но применение подобных материалов дало возможность останавивать модель даже на жидком грунте в два раза быстрее по сравнению со штатным вариантом:)
Бальшой пасиб, Сергей!
Но Вы допустили непростительную ашибку, которая приведет к тому, что нельзя будет найти подходящий комплект колодок.
А ошибка эта - в названии материала. Вы, наверно, торопились и пропустили несколько букв.
Называется этот мантериал - светомолибдифицированный корборорунд.
Будьте внимательнее, мне пришлось почти час искать эти колодки. Но, палюбому, спасибо за наводку.
Да всегда пожалуйста, Александр!
Но это не ошибка, а вариант трансденциальной транскрипции. Дело в том, что описание данных колодок я нашел на сайте автомоделистов Нидерландов, а эти горячие голландские парни используют смесь немецкого и английского в равных пропорциях, причем не смешивая - отсюда и варианты написания на великом и могучем. Кстати, я так и не понял, почему колодки имеют форму перекрученного трилистника - вариант “для лучшего охлаждения” - отпадает, перпендикулярных потоков воздуха в реве не обнаружено, но у меня возникло предположение, что это сделано для варианта с электричеством, там ниспадающие потоки воздуха, похожие на микроураганчики, от вентилятора регулятора попадают прямиком в точку слияния всех трех лепестков.
Да шо ж вы там изверги в клубе курите-то? 😃 😵
или пыль с тормозных колодок припорошила? 😁
рево - космические технологие на службе у моделистов ))))))))))
Да шо ж вы там изверги…
А вот и не попал ни разу - мы не курим и не нюхаем ничего кроме нитры (Байрон 25%), а занимаемся доводкой РЕВО до совершенства, повышаем отказоустойчивость, постоянно разыскивая все новые хопапчики для наших моделек
я щаз скажу крамолу на наш любимый трак, но с трудом улавливаю очертания монстра на фотах по ссылке…хорошие апчики
Нет в этом никакой крамолы, по существующим правилам, по всем параметрам, эти модели проходят в класс МТ8 (Стандарт), при этом вполне конкурентны 😒 в Т8 (Анлим), но конечно с Мугенами/Ксюшами РЕВО конкурировать очень сложно.
Господа, вот тут про какие-то шибко космические диски тормозные говорят -)))
А напылять на обычные стальные диски покрытие на плазмотроне никто не пытался??? Напылить тот же карбид титана, да посмотреть, как оно работать будет. (жаль я свои саважные стальные диски тормозные отдал товарищу… а то сейчас побаловался б с нанесением покрытия)
Всем привет! И всё таки меня окончательно достал TRX 3.3. Поэтому решил, что надо брать новый движок. В теме много чего написано, но всё таки есть ли финальный ответ на вопрос какой движок взять для ревы?
Какие есть варианты биг блоков?
Пока в голове, что-то такое крутится:
1.а. Sirio s23re
1.б. Sirio s27re по ним информации мало, но нравится цена, учитывая что моторама для рево в комплекте и вроде как Sirio считается крутым брендом.
2. OS 21VG ничего не знаю про этот мотор, но видел рекомендации, что он легко ставится используя BB kit от траксаса.
3. Что-то из RB… Но тут не знаю. Я так чувствую, что в мой бюджет они не попадают.
В общем по бюджету не хочется очень разоряться, но получить надёжный движок, который легко поставить на машину, пока готов потратить до 300 баксов за сам движок.
PS И ещё какую трубу и манифолд взять?
Я так понимаю, ты предлагаешь в третий раз всем спеть? Дудки! Читай выше, там даже фотографии есть всего, что мы за это время придумали, купили, расположили и проверили в деле. И труба с манифолдом аж на двух комплектах фотографий есть.
Еще… в догонку… Леонид Иванович разместил ссылку на самую пилотную модель ревы на сегодня в 513 посте, даже на этой странице… Там есть все по вкусу, включая несложную переделку коробки… Прочитать и посмотреть фотографии ОЧЕНЬ СЛОЖНО?
Описание про вашу реву я видел, но вы же наверняка ещё какие-то варианты рассматривали. Мне интересно ваше мнение насчёт других моторов, которые я указал. К тому же РБ это всё таки дороговато, поэтому я хочу его как последний вариант рассматривать.
Ага, рассматривали… Собрались как-то клубом и подумали, а что это мы так плохо к окружающему миру относимся, ведь есть мир, и есть мы… Надо сделать мир счастливее…
Идею устроить мир во всем мире отбросили сразу, так как в прошлом году аккурат под самый Новый год эту идею хотели провернуть, но, блин, Тимошенка запросила столько, что даже у Бороды деньги кончились, а Мишка еле на Гондурас наскреб… В результате Леня встречал Новый год трезвым, а мы с Лобачевым давились пивом…
В общем, в этот раз решили менее масштабно… Прикинув, что хрен с ними, с подарками, купим мы сейчас для проверки кучу разных ЭрБив, Сириев и Осов, и как опишем в форуме свои впечатления для всеобщего блага! А что, движки стоят как полдевчонки с Ленинградки, да и заказывать самое время, только мышкой клац, и почтальен через, буквально, какие-то три месяца прискакивает к тебе с движком прямо к подъезду. А дальше плевое дело - скинул один движек, накинул новый, лопатой трассу расчистил, от твоего же жара вокруг тепло, машинку завел, по трассе прохватил, и вперед, новый двигатель ставить. Потом, довольный, пришел, быстренько статью в форум, здесь же ждут, от нетерпенья спрашивают - сверлом какой плотности и под каким углом в шинах дырки колоть…
А на форуме как раз сидит юзверь, назовем его к примеру, Максимблин10, почитает… еще раз почитает… посмотрит на свой кошелек, который после новогоднего дома отдыха с симпатичной подружкой несколько поубавил в размерах… подумает - дороговато это как-то… а за бортом -20… да и вообще, я лучше этот вопрос еще раз в июне задам, а то им там все равно делать нечего… да и вообще, НЕ СЕЗОН!!!
Ничего личного, БЛИН!
Какой вы всё таки нервный 😃