РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
А у меня вот что приключилозь.
Во у вас проблемы серьезные…
А я вот Движок Сирио потерял в гараже… Найти не могу и все. 😦
Придется 21ый ОС заказывать и биг блок конвершн к сезону.
To GROZZY
Z djl
,kz забыл переключить раскладку
Я вот нашел карборановые диски - они подойдут вместа карбонитовых?
И калодки нашел с добавлением ксилита ой оксида не помню чего. Они подайдут?
И если шо, паможете с проточкой/полировкой/протиркой? И консервную смазочку дадите?
To REfreshER
Нада вызывать диггеров. Только они у тебы не побоятся покапаться.
…карборановые диски…
Пойду почитаю отзывы на юниверсе, по итогам отпишусь.
По проточке поможем адназначно - как раз новую планшайбу на револьверно-координатнике опробуем, заодно можно в бескислородной среде, после частичного выщелачивания, насвтить внешний слой метала диска карбидом кремния - и ржаветь не будет и консервант не нужен.
Вы с карбоном уже просто достали! Это все прошлый век. Сейчас 21-й. Так вот сейчас все издиюют на керамике и никак иначе а то перегрев - как следстиве фейдинг и машина через 10-15 минут гонки уже отстойно тормозит. СТоимость собранного комплекта (перед-зад) $250 на ибае видел.
Вот это по нашенски по гонщецки!
Дык ЧетыреРево так и пишет - “карборановые”, это и есть керамика на основе карбида кремния, т.е. ни разу не карбон.
На многих форумах это активно обсуждают, но ссылок на производителей и просто фото изделий не доступно, просто засада какая-то.
При чем не только тормозной диск, но и шестерни коробки и пивот болы из этого-же материала, я тут с перцем из Н.Орлеана списался, у них там болотисто и ржавеет все страсть как быстро, он обещал сцылочками порадовать, но цены кусучие керамический ребилт кит для томоза - 110 перёд, 85 зад (если дифер центральный) + комплект костей центральных из метала, а то пластиковые плавятся + крышки коробки из аллюминия, по той-же причине, ну и наконец керамические подшипники на нижний вал, так что бюджетец неслабый…
Но американский гонсчег проникся нашей проблемой и выслал с оказией(знакомым) на пробу сам диск, когда придет вывешу фото…
Леонид!
Вчера снял тормозной диск и … о ужас! Эт просто жесть!
Что с ним стало?!
Похоже, придется его выкидывать. Праточка врядле поможет.
По поводу карборанового диска - вот прислали образец.
Только он чего-то слегка криво/неравномерно засверлен. Или так и налдо?
Какие для нево подойдут колодки?
В инструкции есть какие-то непонятные мне названия (даже в словаре не нашел).
Понял только, что необходима притирка в течение 3-х часов. Зачем?
Привет коллеги
вот у вас проблемы то 😃
последняя ддеталь очень похожа на запчасть от мясорубки ,вот её и протирают
… ох уж это рево 😃
гуры ?
что сажите по 17 гайкам на реву
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXE06&P…
Нужно ли менять при этом ступичные валы , что посоветуете
(23 не предлогать колёс у меня таких нет )
Я жду ответа понимающих людей, а не проходивших мимо 😠
гуры ?
что сажите по 17 гайкам на реву
Сам ты гурА 😃 .
Для этих гаек ничего менять не надо, ставятся на родные валы что на рево что на т-махх.
Пасибо
Подскажите, плз. Я слышал, что правильные перцы на зиму обматывают модель изолентой, посыпают содой, и проливают циакрином. Подскажите модель соды, и подойдет ли авиационный циакрин? А также как повлияет на качество сигнала материал изоленты?
P.S. Для тех, кто в теме-Iphone рулит, в смысле-это с него:)))
Вчера снял тормозной диск и … о ужас! Эт просто жесть!
может не совсем про рево, извиняюсь за офф
а вы видели тормозные диски на своей 1:1 после двух дней стоянки (не в гараже) и при соответствующей погоде?
они так же полностью покрыты ржавчиной, как на вашей картинке
после 5 мин поездки они опять блестящие, то же ,я думаю, будет и с моделькой
По поводу карборанового диска - вот прислали образец.
Только он чего-то слегка криво/неравномерно засверлен. Или так и налдо?
Какие для нево подойдут колодки?
Александр, нашлись колодки для Вашего нового диска - они сделаны из светломолибденового корборуна. Ссылка, к сожалению, не вставляется. Только что их выставили на Амейне, прямо на витрине. Как стало ясно из аннотации, отверстия к диску приклеены неравномерно из-за того, что были учтены неравномерность прижатия колодок - оказалось, что в момент первого касания происходит многновенный разогрев материала, и при синхронной перфорации диск разрывало на несколько частей - в случае асинхронной перфорации диск не разрывает, а особое оксидокерамическое покрытие не дает жидкому металлу вытечь из скорлупы. Диски разогреваются не по детски, но применение подобных материалов дало возможность останавивать модель даже на жидком грунте в два раза быстрее по сравнению со штатным вариантом:)
Бальшой пасиб, Сергей!
Но Вы допустили непростительную ашибку, которая приведет к тому, что нельзя будет найти подходящий комплект колодок.
А ошибка эта - в названии материала. Вы, наверно, торопились и пропустили несколько букв.
Называется этот мантериал - светомолибдифицированный корборорунд.
Будьте внимательнее, мне пришлось почти час искать эти колодки. Но, палюбому, спасибо за наводку.
Да всегда пожалуйста, Александр!
Но это не ошибка, а вариант трансденциальной транскрипции. Дело в том, что описание данных колодок я нашел на сайте автомоделистов Нидерландов, а эти горячие голландские парни используют смесь немецкого и английского в равных пропорциях, причем не смешивая - отсюда и варианты написания на великом и могучем. Кстати, я так и не понял, почему колодки имеют форму перекрученного трилистника - вариант “для лучшего охлаждения” - отпадает, перпендикулярных потоков воздуха в реве не обнаружено, но у меня возникло предположение, что это сделано для варианта с электричеством, там ниспадающие потоки воздуха, похожие на микроураганчики, от вентилятора регулятора попадают прямиком в точку слияния всех трех лепестков.
Да шо ж вы там изверги в клубе курите-то? 😃 😵
или пыль с тормозных колодок припорошила? 😁
рево - космические технологие на службе у моделистов ))))))))))
Да шо ж вы там изверги…
А вот и не попал ни разу - мы не курим и не нюхаем ничего кроме нитры (Байрон 25%), а занимаемся доводкой РЕВО до совершенства, повышаем отказоустойчивость, постоянно разыскивая все новые хопапчики для наших моделек
я щаз скажу крамолу на наш любимый трак, но с трудом улавливаю очертания монстра на фотах по ссылке…хорошие апчики
Нет в этом никакой крамолы, по существующим правилам, по всем параметрам, эти модели проходят в класс МТ8 (Стандарт), при этом вполне конкурентны 😒 в Т8 (Анлим), но конечно с Мугенами/Ксюшами РЕВО конкурировать очень сложно.
Господа, вот тут про какие-то шибко космические диски тормозные говорят -)))
А напылять на обычные стальные диски покрытие на плазмотроне никто не пытался??? Напылить тот же карбид титана, да посмотреть, как оно работать будет. (жаль я свои саважные стальные диски тормозные отдал товарищу… а то сейчас побаловался б с нанесением покрытия)