РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

SergeyVK

>>> комплект прямохода даже повышает надёжность коробки.

Вопрос в тему: Имеет ли смысл ставить металлический спур?
Или посрезает шестерни в КПП?

GROZZY
dimas:

Как собрать кпп без заднего хода чтоб можно было продолжать ездить.

Разобрать КПП.
Выкинуть все что относится к заднему ходу, без фанатизма.
Оставить только вилку и то что она переключает (муфту с прорезью).
Вилку зафиксировать в положении - “в перёд” либо внешней пружиной, либо кусочком топливного шланга изнутри (на шток вилки).

SergeyVK:

… металлический спур?

Только с комплектным колоколом, штатный съест моментально.
Коробка не пострадает в любом случае.

dimas

короче сделал так- белую муфту к шестерне прикрутил болтами. отверстия от вилки и оптидрайва заклеил скотчем. снял родное апаратуру и сервы поставил АСЕ на руль и футабу на газ пульт номадио реакт, борт оставил родной. колеса сменил на зомби LOSI (твои Леонид) загерметизирую приемник и поидй поиспытываю комплектацию.

SergeyVK

Только с комплектным колоколом, штатный съест моментально.
[/quote]

Спасибо! Про колокол понял, в любом случае собрался его менять.
Производства INTEGY колокол и метал. спур нормально?

А использовать один колокол например 15Т можно с разными спурами?

Мягкие_тапочки
SergeyVK:

Производства INTEGY колокол и метал. спур нормально?

Нет. В этой теме уже писали про продукцию этой замечательной фирмы
Надо брать Robinson Racing

GROZZY
SergeyVK:

Производства INTEGY колокол и метал. спур нормально?
А использовать один колокол например 15Т можно с разными спурами?

Да, нормально, но лучче Робинзон.
Да, можно с разными, главное что-бы передаточное Вам нравилось

new225
SergeyVK:

***Производства INTEGY колокол **

Извиняюсь за вмешательство, но как то покупал колокол этой фирмы Integy , так отверстия под подшипник были просажены аж на 0,10мм 😵

dimas

Блин вчера умерло сцепление, пружинка просто разьеденилась кулочки перегрелись и раскрошились. Под рукой ничего нет кроме алюминия. Родному колоколу жить осталось недолго.
бесит то что колокол нестандартный по диаметру и толщине. А вчера катался на резин зомби от лози. По льду прикрытому снегом. Колеса привращаются во фрезы и зацеп становится феноменальным на прямой небольшой крен и машина начинает крутится волчком .

Мягкие_тапочки

Поменял на моторе (OS18TM) гильзу - была нулевая. Сделал это после того, как внутрь осыпалась свеча, а при разборе обнаружил вылетевшую пружинку фиксации поршневого пальца

Мотор начал странно себя вести - если на разогретом моторе выжать полный газ с нуля, он еле едет… пока не раскрутится до определенного числа оборотов. Дальше - ураганный разгон.
Доводилось ли кому-то сталкиваться с подобной проблемой?

GROZZY

А если чутка малый газ забогатить…?

Мягкие_тапочки

Крутил плюс-минус по-оборота… не заметил особой разницы (только разве двиг стал греться, когда забеднил)
Вообще, после смены гильзы пришлось перенастроить большой газ - было ровно три оборота от закрученного, пришлось закрутить на четверть оборота

Данная проблема появляется именно после того, как двиг нормально прогрелся. Если заглушить и завести минут через 5 - первые секунд 20 ускоряется на ура

Dinamitxxl

Купил недавно новый дифренциал для рево(блок со всеми шестернями и подшибниками собранный и смазанный какойто смазкой).
Вопщем установил я етот блок в машинку и собрал.Знакомые подсказали что надо прокатать немного етот дифренциал и затем залить в него гриз.
Вопщем заказал я гриз но вместо чёрного мне прислали прозрачный силиконовый,можно его залить в дифренциал илиже нужен всё таки чёрный гриз?Или может нетрогать етот дифренциал?Он веть смазанный хоть и чемто другим 😵

GROZZY

Прозрачный силиконовый ниЗЗя - потому как он не гриз, я вот черный это гриз так гряз.
Нетрогать неможно без гриза быстро смерть идет дифферинциал. На заводе ложут не гриз а соплидол, даром что китайский, значит нужен гриз.

Dinamitxxl

На тюбике написанно именно гриз…
Хотя осталось ещё грязи со старого дифа мож снего возять?

Stolnik
Мягкие_тапочки:

Поменял на моторе (OS18TM) гильзу - была нулевая. Сделал это после того, как внутрь осыпалась свеча, а при разборе обнаружил вылетевшую пружинку фиксации поршневого пальца

Мотор начал странно себя вести - если на разогретом моторе выжать полный газ с нуля, он еле едет… пока не раскрутится до определенного числа оборотов. Дальше - ураганный разгон.
Доводилось ли кому-то сталкиваться с подобной проблемой?

а может, слипер не затянут ?
еще вариант - разобрать колокол - поглазеть, что к чему… других причин нет для данной проблемы

Мягкие_тапочки

Слиппер затянут…
А что может быть не так с колоколом?

Я, наверное, не совсем точно выразился. Полный газ - и обороты мотора растут очень медленно, пока не достигнут какого-то уровня, после чего он прям с места срывается

new225
Мягкие_тапочки:

****Полный газ - и обороты мотора растут очень медленно, пока не достигнут какого-то уровня, после чего он прям с места срывается

Вся ли трансмиссия в порядке? Подобное было на Максе, прозевал рассыпание дифференциала… Так же с места натужно, потом немного набирал скорость и раскручивался, на скорости уже нормально… Правда звучок был при этом нехороший 😎

SergeyVK
Dinamitxxl:

На тюбике написанно именно гриз…

Что такое гриз? Объясните плиз 😃
Масло для дифов силиконовое и прозрачное, во всяком случае я заливал масло GS 1000 и 3000

Мягкие_тапочки
new225:

Вся ли трансмиссия в порядке? Подобное было на Максе, прозевал рассыпание дифференциала… Так же с места натужно, потом немного набирал скорость и раскручивался, на скорости уже нормально… Правда звучок был при этом нехороший 😎

кручу спур пальцем - никаких проблем не возникает

Да и возникла проблема именно после замены гильзы. Такое ощущение, что либо двигатель, как газ даешь, переливается… а по достижении оборотов это проходит
либо компрессия возникает только после определенных оборотов

GROZZY

Grease - смазка, обычно достаточно густая, в баночке или тюбике, пример - солидол 😁 .
Oil - масло, обачно текучее, во флакончике, пример - веретёнка 😉 .
В сам дифф. льется Oil, нужной консистенции, а конические пары (того-же диффа) смазываются Grease.

Stolnik

…где в России можно приобрести биг блок конвенш кит и стол для ревы…

у меня есть бигблок конвершн
подходит для ЛЮБЫХ ,21-,32 моторов
также, есть конвершн для Picco MAX .26
также, есть ЛЮБЫЕ з/ч на реву
в личку