РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Крутил плюс-минус по-оборота… не заметил особой разницы (только разве двиг стал греться, когда забеднил)
Вообще, после смены гильзы пришлось перенастроить большой газ - было ровно три оборота от закрученного, пришлось закрутить на четверть оборота
Данная проблема появляется именно после того, как двиг нормально прогрелся. Если заглушить и завести минут через 5 - первые секунд 20 ускоряется на ура
Купил недавно новый дифренциал для рево(блок со всеми шестернями и подшибниками собранный и смазанный какойто смазкой).
Вопщем установил я етот блок в машинку и собрал.Знакомые подсказали что надо прокатать немного етот дифренциал и затем залить в него гриз.
Вопщем заказал я гриз но вместо чёрного мне прислали прозрачный силиконовый,можно его залить в дифренциал илиже нужен всё таки чёрный гриз?Или может нетрогать етот дифренциал?Он веть смазанный хоть и чемто другим 😵
Прозрачный силиконовый ниЗЗя - потому как он не гриз, я вот черный это гриз так гряз.
Нетрогать неможно без гриза быстро смерть идет дифферинциал. На заводе ложут не гриз а соплидол, даром что китайский, значит нужен гриз.
На тюбике написанно именно гриз…
Хотя осталось ещё грязи со старого дифа мож снего возять?
Поменял на моторе (OS18TM) гильзу - была нулевая. Сделал это после того, как внутрь осыпалась свеча, а при разборе обнаружил вылетевшую пружинку фиксации поршневого пальца
Мотор начал странно себя вести - если на разогретом моторе выжать полный газ с нуля, он еле едет… пока не раскрутится до определенного числа оборотов. Дальше - ураганный разгон.
Доводилось ли кому-то сталкиваться с подобной проблемой?
а может, слипер не затянут ?
еще вариант - разобрать колокол - поглазеть, что к чему… других причин нет для данной проблемы
Слиппер затянут…
А что может быть не так с колоколом?
Я, наверное, не совсем точно выразился. Полный газ - и обороты мотора растут очень медленно, пока не достигнут какого-то уровня, после чего он прям с места срывается
****Полный газ - и обороты мотора растут очень медленно, пока не достигнут какого-то уровня, после чего он прям с места срывается
Вся ли трансмиссия в порядке? Подобное было на Максе, прозевал рассыпание дифференциала… Так же с места натужно, потом немного набирал скорость и раскручивался, на скорости уже нормально… Правда звучок был при этом нехороший 😎
На тюбике написанно именно гриз…
Что такое гриз? Объясните плиз 😃
Масло для дифов силиконовое и прозрачное, во всяком случае я заливал масло GS 1000 и 3000
Вся ли трансмиссия в порядке? Подобное было на Максе, прозевал рассыпание дифференциала… Так же с места натужно, потом немного набирал скорость и раскручивался, на скорости уже нормально… Правда звучок был при этом нехороший 😎
кручу спур пальцем - никаких проблем не возникает
Да и возникла проблема именно после замены гильзы. Такое ощущение, что либо двигатель, как газ даешь, переливается… а по достижении оборотов это проходит
либо компрессия возникает только после определенных оборотов
Grease - смазка, обычно достаточно густая, в баночке или тюбике, пример - солидол 😁 .
Oil - масло, обачно текучее, во флакончике, пример - веретёнка 😉 .
В сам дифф. льется Oil, нужной консистенции, а конические пары (того-же диффа) смазываются Grease.
…где в России можно приобрести биг блок конвенш кит и стол для ревы…
…
у меня есть бигблок конвершн
подходит для ЛЮБЫХ ,21-,32 моторов
также, есть конвершн для Picco MAX .26
также, есть ЛЮБЫЕ з/ч на реву
в личку
Grease - смазка, обычно достаточно густая, в баночке или тюбике, пример - солидол 😁 .
Всё понял, спасибо за пояснение 😒
Ещё вопрос: собираюсь менять стоковый мотор 3.3 на OS .21TM
Какое топливо и свечи использовать для этого мотора?
На сайте производителя написано от 10 до 30%
Сейчас стоковый рево на байроне 25% катаю
А в чем прикол этого мотора?
он стоит на башне 280 баксов
вот этот стоит 160 баксов - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMUM4&P…
он вроде как мощнее, если посмотреть сайт производителя
даже если к нему докупить нормальную трубу и биг блок конвершн кит - он все равно выйдет дешевле или сравнимо
А что касается невозможности юзать изи-старт - ну так уже не раз тут говорилось про то, какой это ненадежный узел
Расскажу конечно 😃
С мотором идёт свеча LC3, видимо её же и нада далее использовать…
А вот по топливу пока не понятно, на многих сайтах указано 20%
на сайте производителя просто вилка от 10 до 30, вот и спрашиваю что же лить? 😃
А в чем прикол этого мотора?
он стоит на башне 280 баксов
вот этот стоит 160 баксов - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMUM4&P…
он вроде как мощнее, если посмотреть сайт производителя
даже если к нему докупить нормальную трубу и биг блок конвершн кит - он все равно выйдет дешевле или сравнимо
А что касается невозможности юзать изи-старт - ну так уже не раз тут говорилось про то, какой это ненадежный узел
Прикол в том, что хочу оставить стоковую трубу и изи старт. Собсно мне нравиться 😃
и потом в гонках учавствовать не буду, гоняюсь в удовольствие с друзьями у которых тож модельки.
То есть нужно докупать накал + рото старт + заднюю крышку. Каков бюджет?
А подскажите как еще можно увеличить поворачиваемость. Следуя мануалу я сделал самый большой кастер (или кастор?), переставил оси верхних рычагов и сделал схождение всех колес практически в 0 градусов, но все равно радиусы поворотов большие, особенно сейчас зимой на скользком покрытии, борюсь с ними подтормаживанием в повороте, может еще я что-то упустил? Масло в диффах спереди 30К сзади 20К
P.S. Жалко ссылочки в начале темы перестали работать, там помнится были статьи по настройке рево для гонок
То есть нужно докупать накал + рото старт + заднюю крышку. Каков бюджет?
Накал - баксов 15
Двиг с задней крышкой под ротостарт стоит даже дешевле - 155 баксов www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNZW0&P…
Ротостарт - баксов 50, я думаю
С учетом того, что родная труба, как довелось слышать от аксакалов, не даст нормально дышать 21 мотору… и с учетом того, что изистарт рано или поздно накроется и придется либо менять обгонку, либо покупать стол/ротостарт…
Аксакалы, поправьте меня, если ошибаюсь
P.S. В соревнованиях я тоже не участвую, но изистарт у меня уже умер, вначале изрядно подоставав меня залипающей обгонкой и необходимостью прыскать в нее ВД40
Накал - баксов 15
Двиг с задней крышкой под ротостарт стоит даже дешевле - 155 баксов
Ротостарт - баксов 50, я думаючто родная труба не даст нормально дышать 21 мотору…?
Аксакалы, поправьте меня, если ошибаюсь
P.S. … изистарт у меня уже умер
С запчастями всё понял, согласен 😃
про трубу можно поподробнее, я говорил с “4рево” про установку .21 мотора, он сказал
что можно оставить старую трубу. И если действительно неоходимо её менять, то нужно
выводить её в бок? Есть что-нибудь похожее на стоковую трубу для 21 мотора?
Обгонка меня тоже уже помучила изрядно, но изик пока жив.
В принципе я почти согласен убрать убрать изистарт, но как оставить трубу с зади? 😒
родная труба, как довелось слышать от аксакалов, не даст нормально дышать 21 мотору…
Вот такая труба www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLTW8&P… потянет .21 мотор?
…я говорил с “4рево” про установку .21 мотора, он сказал
что можно оставить старую трубу…
Когда это было?!
Когда это было?!
Это было 6 декабря, я в личку писАл.
вот цитирую …18-ые снимают с производства.
Так что (если не брать нормальный 21-й движок + биг блок конвершн) 21ТМ - самое то.
Трубу можно оставить стандартную. Выхлоп можно слегка рассверлить.