РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

interspace

А подскажите как еще можно увеличить поворачиваемость. Следуя мануалу я сделал самый большой кастер (или кастор?), переставил оси верхних рычагов и сделал схождение всех колес практически в 0 градусов, но все равно радиусы поворотов большие, особенно сейчас зимой на скользком покрытии, борюсь с ними подтормаживанием в повороте, может еще я что-то упустил? Масло в диффах спереди 30К сзади 20К

P.S. Жалко ссылочки в начале темы перестали работать, там помнится были статьи по настройке рево для гонок

Мягкие_тапочки
SergeyVK:

То есть нужно докупать накал + рото старт + заднюю крышку. Каков бюджет?

Накал - баксов 15
Двиг с задней крышкой под ротостарт стоит даже дешевле - 155 баксов www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNZW0&P…
Ротостарт - баксов 50, я думаю

С учетом того, что родная труба, как довелось слышать от аксакалов, не даст нормально дышать 21 мотору… и с учетом того, что изистарт рано или поздно накроется и придется либо менять обгонку, либо покупать стол/ротостарт…

Аксакалы, поправьте меня, если ошибаюсь

P.S. В соревнованиях я тоже не участвую, но изистарт у меня уже умер, вначале изрядно подоставав меня залипающей обгонкой и необходимостью прыскать в нее ВД40

SergeyVK
Мягкие_тапочки:

Накал - баксов 15
Двиг с задней крышкой под ротостарт стоит даже дешевле - 155 баксов
Ротостарт - баксов 50, я думаю

что родная труба не даст нормально дышать 21 мотору…?

Аксакалы, поправьте меня, если ошибаюсь

P.S. … изистарт у меня уже умер

С запчастями всё понял, согласен 😃
про трубу можно поподробнее, я говорил с “4рево” про установку .21 мотора, он сказал
что можно оставить старую трубу. И если действительно неоходимо её менять, то нужно
выводить её в бок? Есть что-нибудь похожее на стоковую трубу для 21 мотора?

Обгонка меня тоже уже помучила изрядно, но изик пока жив.
В принципе я почти согласен убрать убрать изистарт, но как оставить трубу с зади? 😒

4revo

…я говорил с “4рево” про установку .21 мотора, он сказал
что можно оставить старую трубу…

Когда это было?!

SergeyVK
4revo:

Когда это было?!

Это было 6 декабря, я в личку писАл.
вот цитирую …18-ые снимают с производства.
Так что (если не брать нормальный 21-й движок + биг блок конвершн) 21ТМ - самое то.
Трубу можно оставить стандартную. Выхлоп можно слегка рассверлить.

Stolnik
interspace:

Жалко ссылочки в начале темы перестали работать, там помнится были статьи по настройке рево для гонок

на самом деле, все работает.

вот ссылка на ревовские всяко-разно тюны и доработки, смотреть внизу страницы, в т.ч. в архиве

GROZZY:

Прозрачный силиконовый ниЗЗя - потому как он не гриз, я вот черный это гриз так гряз.
Нетрогать неможно без гриза быстро смерть идет дифферинциал. На заводе ложут не гриз а соплидол, даром что китайский, значит нужен гриз.

я лично сделал так:

  1. разобрал
  2. все отмыл
  3. залил ОИЛ типа для дифов
  4. собрал
  5. большую шестеренку намазал силиконом из тюбика (по консистенции - тот же солидол, тока белёсый 😃
  6. перед намазыванием обрызгал “силиконе спрей” - такой баллончик с силиконом, растворенным в как-то фигне. брызгаешь - она испаряется, а остается тонюсенькая пленочка силикона.

этим же спреем набрызгал коробку (всю) потом на шестерни доп. нанес децл силиконовой смазки с фторопластом (типа солидол 😃 и собрал. крутится все гораздо лучче 😃 и равномернее/плавнее

А что такое ГРиииЗЗ - впервые слышу. Это скорее всего Хвирменный Силиконище пупер-суперсупер по 20 баксов за тюбик в пару грамм 😃 Производители жутко любят такие фичи 😃 Например, разлить облезлый силикон за 50баксов ведро в тюбички грамм по 20 и продать тюбики за 10000 баксов (то же ведро) - их (производителей) от этого жутко плющит и крутит. Там же и рождаются легенды про то, чем и скока смазывать весь ихний автохлам 😃

чем ни маж - подшипники рано или поздно умрут. дык лучше мазать силиконом по 200р (тюбик, сравнимый по размерам с зубной пастой), чем покупать за теже 200 р пакетик с 1.5673 граммами на раз помазюкать.

4revo
SergeyVK:


Так что (если не брать нормальный 21-й движок + биг блок конвершн) 21ТМ - самое то.
Трубу можно оставить стандартную. Выхлоп можно слегка рассверлить.

Для непонятливых - это отностится только к .21ТМ и с описанной доработкой трубы.

RexA

И еще раз для непонятливых - перевод поста Форевы:) -

Штатная труба (лучше не употреблять понятие - стандартное-нестандартное) подходит только к мотору ОС .21ТМ, потому как он маааааленькийблок, но рассверлить выхлоп надо будет обязательно.

К обычному .21 штатная труба не подойдет.

4revo
Stolnik:


А что такое ГРиииЗЗ - впервые слышу. Это скорее всего Хвирменный Силиконище пупер-суперсупер по 20 баксов за тюбик в пару грамм 😃 Производители жутко любят такие фичи 😃 Например, разлить облезлый силикон за 50баксов ведро в тюбички грамм по 20 и продать тюбики за 10000 баксов (то же ведро) - их (производителей) от этого жутко плющит и крутит. Там же и рождаются легенды про то, чем и скока смазывать весь ихний автохлам 😃

Много уже было, в том числе и на этом форуме, таких умножадных.
Которые оччень быстро убеждались, что лучше пользоваться фирменным, а не “облезлым”, и не тратить в дальнейшем “сэкономленные” деньги на покупку вдруг развалившихся частей.

Мягкие_тапочки
RexA:

К обычному .21 штатная труба не подойдет.

Реально ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что не существует нормальных труб для 21 и выше моторов, которых можно было бы закрепить сзади.
Жду себе 21 ОС с 086 трубой - уже прикидываю, как буду крепить. Направо, как Rex@ и 4revo, выводить ну очень не хочется - попытаюсь вывести налево

SergeyVK
4revo:

Для непонятливых - это отностится только к .21ТМ и с описанной доработкой трубы.

Сорри, что не правильно понял… 😃 видимо не учёл, что немного рассверлить
это всё же доработка.
Я всё же решил заказать O.S. .21ТМ надеюсь сделал хороший выбор 😃
Можно подробней, что и где рассверливать?
Вот такую трубу имеет смысл докупить для .21ТМ ?

4revo
Мягкие_тапочки:

… не существует нормальных труб для 21 и выше моторов, которых можно было бы закрепить сзади …

И еще раз - не надо вводить народ в заблюждение!!!
Бигблок конвершн ВКЛЮЧАЕТ манифолд для установки “нормальной” трубы сзади.
Неужели трудно ВНИМАТЕЛЬНО хотябы посмотреть на картинку, не говоря уже про то, чтобы прочитать, а не выдавать свои имхо и измышлизмы за истину.

GROZZY
SergeyVK:

Можно подробней, что и где рассверливать?

Маленький синий писюн, из которого дым идет, сверлом 6.4 мм, без фанатизма - что-бы не повредить внутреннюю камеру.

SergeyVK:

Вот такую трубу имеет смысл докупить для .21ТМ ?

Если только у Rex@ - у него есть запасная 😉 .

SergeyVK
GROZZY:

Маленький синий писюн

Если только у Rex@ - у него есть запасная 😉 .

Про синий писюн понял 😃 Очень доступно объяснил 😃 спасибо!
Rex@ направил к тебе, куда бежать дальше? Гляну в барахолке…

Ещё вопрос, я поиском нашёл твоё сообщение про обгонку от старого Тмакса вроде,
которая решает проблему залипания в изистарте, можно номерок или хоть где такую искать?

p.s. Закажу всё же 21ТМ, попробую, напишу отчётик 😃

Мягкие_тапочки
4revo:

Бигблок конвершн ВКЛЮЧАЕТ манифолд для установки “нормальной” трубы сзади.

Во первых - полегче! 😠 Не привык я к столь агрессивному тону и привыкать не собираюсь. 😈
Во вторых. Вопрос к аудитории.
Какая существует нормальная труба, которую можно было бы установить сзади, и которая нормально работает с биг блоком? Любая? Ofna 086 - можно поставить?
В третьих. Почему Вы и Rex@ не стали ставить трубу назад, а предпочли вывести ее вбок?

GROZZY
Мягкие_тапочки:

…и которая нормально работает с биг блоком?

Вопрос задан слишком общО, соответственно - универсальная труба -

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKAJ6&P…</a>

Мягкие_тапочки:

Любая? Ofna 086 - можно поставить?

Да, все зависит от прямоты рук и кучерявости мозгов 😉 . И 086-ю тоже можно, вопрос надо-ли…

Мягкие_тапочки:

Почему Вы и Rex@ не стали ставить трубу назад, а предпочли вывести ее вбок?

Патаму-что так захотелось из соображений эстэтичности/технологичности/простоты/скорости изготовления/модернизации/ремонтнопригодности.

4revo
  1. Да я и так легко.
  2. Любая подходящая к выбранному мотору. В том числе и 086.
  3. Читаем сообщение Рекса внимательно и получаем ответ.
Мягкие_тапочки

Хм. В сообщении Рекса говорится о том, почему он не стал выводить ее налево.
Про установку назад - нет ни слова.
Судя по описанию - это было не так просто.

В чем минусы трубы сзади?
Мне в голову приходит только один - манифолд поднимается вверх, из трубы всякая гадость может затечь в двигатель.
Есть ли еще недостатки?

4revo

Налево он ее вывел, но это решение изменилось после всего лишь одного тренировочного заезда.

Минусы: от нагрева растягиваются и рвутся уши крепления аммортизаторов и тяг к рокерам, от нагрева меняются характеристики аммов, увеличивается их износ.
Ну и про гадость - тоже верно. Самое простое решение - после заезда на неск минут поставить машину вертикально (сам так делал).

Мягкие_тапочки

о, спасибо!
кстати - левый задний амортизатор у меня один раз потек, перезаправил, но через какое-то время он снова начал “чавкать” - внутри воздух появился