РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
А подскажите как еще можно увеличить поворачиваемость. Следуя мануалу я сделал самый большой кастер (или кастор?), переставил оси верхних рычагов и сделал схождение всех колес практически в 0 градусов, но все равно радиусы поворотов большие, особенно сейчас зимой на скользком покрытии, борюсь с ними подтормаживанием в повороте, может еще я что-то упустил? Масло в диффах спереди 30К сзади 20К
P.S. Жалко ссылочки в начале темы перестали работать, там помнится были статьи по настройке рево для гонок
То есть нужно докупать накал + рото старт + заднюю крышку. Каков бюджет?
Накал - баксов 15
Двиг с задней крышкой под ротостарт стоит даже дешевле - 155 баксов www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNZW0&P…
Ротостарт - баксов 50, я думаю
С учетом того, что родная труба, как довелось слышать от аксакалов, не даст нормально дышать 21 мотору… и с учетом того, что изистарт рано или поздно накроется и придется либо менять обгонку, либо покупать стол/ротостарт…
Аксакалы, поправьте меня, если ошибаюсь
P.S. В соревнованиях я тоже не участвую, но изистарт у меня уже умер, вначале изрядно подоставав меня залипающей обгонкой и необходимостью прыскать в нее ВД40
Накал - баксов 15
Двиг с задней крышкой под ротостарт стоит даже дешевле - 155 баксов
Ротостарт - баксов 50, я думаючто родная труба не даст нормально дышать 21 мотору…?
Аксакалы, поправьте меня, если ошибаюсь
P.S. … изистарт у меня уже умер
С запчастями всё понял, согласен 😃
про трубу можно поподробнее, я говорил с “4рево” про установку .21 мотора, он сказал
что можно оставить старую трубу. И если действительно неоходимо её менять, то нужно
выводить её в бок? Есть что-нибудь похожее на стоковую трубу для 21 мотора?
Обгонка меня тоже уже помучила изрядно, но изик пока жив.
В принципе я почти согласен убрать убрать изистарт, но как оставить трубу с зади? 😒
родная труба, как довелось слышать от аксакалов, не даст нормально дышать 21 мотору…
Вот такая труба www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLTW8&P… потянет .21 мотор?
…я говорил с “4рево” про установку .21 мотора, он сказал
что можно оставить старую трубу…
Когда это было?!
Когда это было?!
Это было 6 декабря, я в личку писАл.
вот цитирую …18-ые снимают с производства.
Так что (если не брать нормальный 21-й движок + биг блок конвершн) 21ТМ - самое то.
Трубу можно оставить стандартную. Выхлоп можно слегка рассверлить.
Жалко ссылочки в начале темы перестали работать, там помнится были статьи по настройке рево для гонок
на самом деле, все работает.
вот ссылка на ревовские всяко-разно тюны и доработки, смотреть внизу страницы, в т.ч. в архиве
Прозрачный силиконовый ниЗЗя - потому как он не гриз, я вот черный это гриз так гряз.
Нетрогать неможно без гриза быстро смерть идет дифферинциал. На заводе ложут не гриз а соплидол, даром что китайский, значит нужен гриз.
я лично сделал так:
- разобрал
- все отмыл
- залил ОИЛ типа для дифов
- собрал
- большую шестеренку намазал силиконом из тюбика (по консистенции - тот же солидол, тока белёсый 😃
- перед намазыванием обрызгал “силиконе спрей” - такой баллончик с силиконом, растворенным в как-то фигне. брызгаешь - она испаряется, а остается тонюсенькая пленочка силикона.
этим же спреем набрызгал коробку (всю) потом на шестерни доп. нанес децл силиконовой смазки с фторопластом (типа солидол 😃 и собрал. крутится все гораздо лучче 😃 и равномернее/плавнее
А что такое ГРиииЗЗ - впервые слышу. Это скорее всего Хвирменный Силиконище пупер-суперсупер по 20 баксов за тюбик в пару грамм 😃 Производители жутко любят такие фичи 😃 Например, разлить облезлый силикон за 50баксов ведро в тюбички грамм по 20 и продать тюбики за 10000 баксов (то же ведро) - их (производителей) от этого жутко плющит и крутит. Там же и рождаются легенды про то, чем и скока смазывать весь ихний автохлам 😃
чем ни маж - подшипники рано или поздно умрут. дык лучше мазать силиконом по 200р (тюбик, сравнимый по размерам с зубной пастой), чем покупать за теже 200 р пакетик с 1.5673 граммами на раз помазюкать.
…
Так что (если не брать нормальный 21-й движок + биг блок конвершн) 21ТМ - самое то.
Трубу можно оставить стандартную. Выхлоп можно слегка рассверлить.
Для непонятливых - это отностится только к .21ТМ и с описанной доработкой трубы.
И еще раз для непонятливых - перевод поста Форевы:) -
Штатная труба (лучше не употреблять понятие - стандартное-нестандартное) подходит только к мотору ОС .21ТМ, потому как он маааааленькийблок, но рассверлить выхлоп надо будет обязательно.
К обычному .21 штатная труба не подойдет.
…
А что такое ГРиииЗЗ - впервые слышу. Это скорее всего Хвирменный Силиконище пупер-суперсупер по 20 баксов за тюбик в пару грамм 😃 Производители жутко любят такие фичи 😃 Например, разлить облезлый силикон за 50баксов ведро в тюбички грамм по 20 и продать тюбики за 10000 баксов (то же ведро) - их (производителей) от этого жутко плющит и крутит. Там же и рождаются легенды про то, чем и скока смазывать весь ихний автохлам 😃…
Много уже было, в том числе и на этом форуме, таких умножадных.
Которые оччень быстро убеждались, что лучше пользоваться фирменным, а не “облезлым”, и не тратить в дальнейшем “сэкономленные” деньги на покупку вдруг развалившихся частей.
К обычному .21 штатная труба не подойдет.
Реально ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что не существует нормальных труб для 21 и выше моторов, которых можно было бы закрепить сзади.
Жду себе 21 ОС с 086 трубой - уже прикидываю, как буду крепить. Направо, как Rex@ и 4revo, выводить ну очень не хочется - попытаюсь вывести налево
Для непонятливых - это отностится только к .21ТМ и с описанной доработкой трубы.
Сорри, что не правильно понял… 😃 видимо не учёл, что немного рассверлить
это всё же доработка.
Я всё же решил заказать O.S. .21ТМ надеюсь сделал хороший выбор 😃
Можно подробней, что и где рассверливать?
Вот такую трубу имеет смысл докупить для .21ТМ ?
… не существует нормальных труб для 21 и выше моторов, которых можно было бы закрепить сзади …
И еще раз - не надо вводить народ в заблюждение!!!
Бигблок конвершн ВКЛЮЧАЕТ манифолд для установки “нормальной” трубы сзади.
Неужели трудно ВНИМАТЕЛЬНО хотябы посмотреть на картинку, не говоря уже про то, чтобы прочитать, а не выдавать свои имхо и измышлизмы за истину.
Можно подробней, что и где рассверливать?
Маленький синий писюн, из которого дым идет, сверлом 6.4 мм, без фанатизма - что-бы не повредить внутреннюю камеру.
Вот такую трубу имеет смысл докупить для .21ТМ ?
Если только у Rex@ - у него есть запасная 😉 .
Маленький синий писюн
Если только у Rex@ - у него есть запасная 😉 .
Про синий писюн понял 😃 Очень доступно объяснил 😃 спасибо!
Rex@ направил к тебе, куда бежать дальше? Гляну в барахолке…
Ещё вопрос, я поиском нашёл твоё сообщение про обгонку от старого Тмакса вроде,
которая решает проблему залипания в изистарте, можно номерок или хоть где такую искать?
p.s. Закажу всё же 21ТМ, попробую, напишу отчётик 😃
Бигблок конвершн ВКЛЮЧАЕТ манифолд для установки “нормальной” трубы сзади.
Во первых - полегче! 😠 Не привык я к столь агрессивному тону и привыкать не собираюсь. 😈
Во вторых. Вопрос к аудитории.
Какая существует нормальная труба, которую можно было бы установить сзади, и которая нормально работает с биг блоком? Любая? Ofna 086 - можно поставить?
В третьих. Почему Вы и Rex@ не стали ставить трубу назад, а предпочли вывести ее вбок?
…и которая нормально работает с биг блоком?
Вопрос задан слишком общО, соответственно - универсальная труба -
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKAJ6&P…</a>
Любая? Ofna 086 - можно поставить?
Да, все зависит от прямоты рук и кучерявости мозгов 😉 . И 086-ю тоже можно, вопрос надо-ли…
Почему Вы и Rex@ не стали ставить трубу назад, а предпочли вывести ее вбок?
Патаму-что так захотелось из соображений эстэтичности/технологичности/простоты/скорости изготовления/модернизации/ремонтнопригодности.
- Да я и так легко.
- Любая подходящая к выбранному мотору. В том числе и 086.
- Читаем сообщение Рекса внимательно и получаем ответ.
Хм. В сообщении Рекса говорится о том, почему он не стал выводить ее налево.
Про установку назад - нет ни слова.
Судя по описанию - это было не так просто.
В чем минусы трубы сзади?
Мне в голову приходит только один - манифолд поднимается вверх, из трубы всякая гадость может затечь в двигатель.
Есть ли еще недостатки?
Налево он ее вывел, но это решение изменилось после всего лишь одного тренировочного заезда.
Минусы: от нагрева растягиваются и рвутся уши крепления аммортизаторов и тяг к рокерам, от нагрева меняются характеристики аммов, увеличивается их износ.
Ну и про гадость - тоже верно. Самое простое решение - после заезда на неск минут поставить машину вертикально (сам так делал).
о, спасибо!
кстати - левый задний амортизатор у меня один раз потек, перезаправил, но через какое-то время он снова начал “чавкать” - внутри воздух появился