РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
…
Так что (если не брать нормальный 21-й движок + биг блок конвершн) 21ТМ - самое то.
Трубу можно оставить стандартную. Выхлоп можно слегка рассверлить.
Для непонятливых - это отностится только к .21ТМ и с описанной доработкой трубы.
И еще раз для непонятливых - перевод поста Форевы:) -
Штатная труба (лучше не употреблять понятие - стандартное-нестандартное) подходит только к мотору ОС .21ТМ, потому как он маааааленькийблок, но рассверлить выхлоп надо будет обязательно.
К обычному .21 штатная труба не подойдет.
…
А что такое ГРиииЗЗ - впервые слышу. Это скорее всего Хвирменный Силиконище пупер-суперсупер по 20 баксов за тюбик в пару грамм 😃 Производители жутко любят такие фичи 😃 Например, разлить облезлый силикон за 50баксов ведро в тюбички грамм по 20 и продать тюбики за 10000 баксов (то же ведро) - их (производителей) от этого жутко плющит и крутит. Там же и рождаются легенды про то, чем и скока смазывать весь ихний автохлам 😃…
Много уже было, в том числе и на этом форуме, таких умножадных.
Которые оччень быстро убеждались, что лучше пользоваться фирменным, а не “облезлым”, и не тратить в дальнейшем “сэкономленные” деньги на покупку вдруг развалившихся частей.
К обычному .21 штатная труба не подойдет.
Реально ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что не существует нормальных труб для 21 и выше моторов, которых можно было бы закрепить сзади.
Жду себе 21 ОС с 086 трубой - уже прикидываю, как буду крепить. Направо, как Rex@ и 4revo, выводить ну очень не хочется - попытаюсь вывести налево
Для непонятливых - это отностится только к .21ТМ и с описанной доработкой трубы.
Сорри, что не правильно понял… 😃 видимо не учёл, что немного рассверлить
это всё же доработка.
Я всё же решил заказать O.S. .21ТМ надеюсь сделал хороший выбор 😃
Можно подробней, что и где рассверливать?
Вот такую трубу имеет смысл докупить для .21ТМ ?
… не существует нормальных труб для 21 и выше моторов, которых можно было бы закрепить сзади …
И еще раз - не надо вводить народ в заблюждение!!!
Бигблок конвершн ВКЛЮЧАЕТ манифолд для установки “нормальной” трубы сзади.
Неужели трудно ВНИМАТЕЛЬНО хотябы посмотреть на картинку, не говоря уже про то, чтобы прочитать, а не выдавать свои имхо и измышлизмы за истину.
Можно подробней, что и где рассверливать?
Маленький синий писюн, из которого дым идет, сверлом 6.4 мм, без фанатизма - что-бы не повредить внутреннюю камеру.
Вот такую трубу имеет смысл докупить для .21ТМ ?
Если только у Rex@ - у него есть запасная 😉 .
Маленький синий писюн
Если только у Rex@ - у него есть запасная 😉 .
Про синий писюн понял 😃 Очень доступно объяснил 😃 спасибо!
Rex@ направил к тебе, куда бежать дальше? Гляну в барахолке…
Ещё вопрос, я поиском нашёл твоё сообщение про обгонку от старого Тмакса вроде,
которая решает проблему залипания в изистарте, можно номерок или хоть где такую искать?
p.s. Закажу всё же 21ТМ, попробую, напишу отчётик 😃
Бигблок конвершн ВКЛЮЧАЕТ манифолд для установки “нормальной” трубы сзади.
Во первых - полегче! 😠 Не привык я к столь агрессивному тону и привыкать не собираюсь. 😈
Во вторых. Вопрос к аудитории.
Какая существует нормальная труба, которую можно было бы установить сзади, и которая нормально работает с биг блоком? Любая? Ofna 086 - можно поставить?
В третьих. Почему Вы и Rex@ не стали ставить трубу назад, а предпочли вывести ее вбок?
…и которая нормально работает с биг блоком?
Вопрос задан слишком общО, соответственно - универсальная труба -
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKAJ6&P…</a>
Любая? Ofna 086 - можно поставить?
Да, все зависит от прямоты рук и кучерявости мозгов 😉 . И 086-ю тоже можно, вопрос надо-ли…
Почему Вы и Rex@ не стали ставить трубу назад, а предпочли вывести ее вбок?
Патаму-что так захотелось из соображений эстэтичности/технологичности/простоты/скорости изготовления/модернизации/ремонтнопригодности.
- Да я и так легко.
- Любая подходящая к выбранному мотору. В том числе и 086.
- Читаем сообщение Рекса внимательно и получаем ответ.
Хм. В сообщении Рекса говорится о том, почему он не стал выводить ее налево.
Про установку назад - нет ни слова.
Судя по описанию - это было не так просто.
В чем минусы трубы сзади?
Мне в голову приходит только один - манифолд поднимается вверх, из трубы всякая гадость может затечь в двигатель.
Есть ли еще недостатки?
Налево он ее вывел, но это решение изменилось после всего лишь одного тренировочного заезда.
Минусы: от нагрева растягиваются и рвутся уши крепления аммортизаторов и тяг к рокерам, от нагрева меняются характеристики аммов, увеличивается их износ.
Ну и про гадость - тоже верно. Самое простое решение - после заезда на неск минут поставить машину вертикально (сам так делал).
о, спасибо!
кстати - левый задний амортизатор у меня один раз потек, перезаправил, но через какое-то время он снова начал “чавкать” - внутри воздух появился
насчет 086 трубы назад–эт они со зла, при самых прямых ручках получится, как на фото ( я взял трубку такой же длины как и 086 и приемную трубу из биг блок кит) , даже если поместится между колесами, станет основной защитой при перевороте 😃
а так,действительно,-мне показалось, самый простой и быстрый способ, и, как я машинку не крутил, труба с землей не касается
конечно, с интеги было бы красивее, но работало оно с 3,3 отвратительно, поэтому ставить пока желания нет
У меня в гараже труба, выведенная налево, казалась самым простым и разумным решением.
Но в результате легкого переворота в крыле во время обкатки-испытаний на половинке газа была погнута моторама из конвершен кита, и разорваны ее крепления. Машина ударилась именно трубой, хотя это казалось нереальным. Громадный рычаг сделал свое дело…
Поэтому повернуть ее вправо мне теперь кажется более разумным. А сзади она банально не поместилась…
Добрый день господа!
Пилотажевский стартер (ТТ) самый мощный, на него штатный бублик для этого стартера клеится, бублик предварительно распилить на две части (а то он очень толстый).
Все это прикручивается к поверхности (фанерке), которую подбирают эмпирическим путем.
Речь в отквоченном сообщении про этот стол от ТТ 2409?
1.Немного не понятно из поста, все детали остаются штатными, но дорабатываются? Или нужно что то еще докупать?
2.Для запуска движка РЕВЫ с большим маховиком фанерку все-ж нужно куда то прикручивать или можно обойтись и без нее?😃
Думаю прикупить такой стол. Не соблаговолит ли владелец переделанного ТАКОГО стола или его соратники выложить фото мест переделок?
Огромное спасибо за ответы!
Речь в отквоченном сообщении про этот стол от ТТ 2409?
Надо не отквочивать а читать, лучше глазами 😃 - в отквоченном ответе речь шла про приспособление самолетного стартера ❗
А такие стартерные столы переделываются по такому принципу
А такие стартерные столы переделываются по такому принципу
Блин и точно речь была про самолетный стартер 😃 Видимо глаза лагают 😵 Все понял, еще раз большое спасибо за ответ и внимание!
Много уже было, в том числе и на этом форуме, таких умножадных.
Которые оччень быстро убеждались, что лучше пользоваться фирменным, а не “облезлым”, и не тратить в дальнейшем “сэкономленные” деньги на покупку вдруг развалившихся частей.
- время покажет
- кто может реально объяснить, чем отличается силиконовая смазка с тефлоном в большом тюбике от импортной в маленьком ?
- каки боком это может влиять на стальные подшипники ?
- подшипник реально помирает от грязи, неправильной мойке/сушке или банального отсутствия смазки в 99% случаев и только в 1% наблюдается естественный износ (опыт больших машин)
- что лучше - чаще промыть и перемазать 😃 или выдавливать по капле и трястись над баблосами, потраченными на смазку ?
- “очень быстро убеждались” - а можно примерчик поконкретнее, можно тут или в личку, я позвоню, поговорю, так сказать, обмен опытом и мнениями 😃, мож, меня дурака научат уму-разуму 😃
пс. про умножадного - реально вставило 😛
счас для разнообразия и некоторого теста - намажу 2-ую машину всю графиткой (подш и дифы). посмотрим. кстати, графитку реально труднее вымыть бензином - долго очень. как она сопротивляется прониканию воды - большой вопрос. в силиконовой смазке она ИМХО легче попадает, но и быстрее испаряется, с графиткой - вопрос открыт.