РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
- Да я и так легко.
- Любая подходящая к выбранному мотору. В том числе и 086.
- Читаем сообщение Рекса внимательно и получаем ответ.
Хм. В сообщении Рекса говорится о том, почему он не стал выводить ее налево.
Про установку назад - нет ни слова.
Судя по описанию - это было не так просто.
В чем минусы трубы сзади?
Мне в голову приходит только один - манифолд поднимается вверх, из трубы всякая гадость может затечь в двигатель.
Есть ли еще недостатки?
Налево он ее вывел, но это решение изменилось после всего лишь одного тренировочного заезда.
Минусы: от нагрева растягиваются и рвутся уши крепления аммортизаторов и тяг к рокерам, от нагрева меняются характеристики аммов, увеличивается их износ.
Ну и про гадость - тоже верно. Самое простое решение - после заезда на неск минут поставить машину вертикально (сам так делал).
о, спасибо!
кстати - левый задний амортизатор у меня один раз потек, перезаправил, но через какое-то время он снова начал “чавкать” - внутри воздух появился
насчет 086 трубы назад–эт они со зла, при самых прямых ручках получится, как на фото ( я взял трубку такой же длины как и 086 и приемную трубу из биг блок кит) , даже если поместится между колесами, станет основной защитой при перевороте 😃
а так,действительно,-мне показалось, самый простой и быстрый способ, и, как я машинку не крутил, труба с землей не касается
конечно, с интеги было бы красивее, но работало оно с 3,3 отвратительно, поэтому ставить пока желания нет
У меня в гараже труба, выведенная налево, казалась самым простым и разумным решением.
Но в результате легкого переворота в крыле во время обкатки-испытаний на половинке газа была погнута моторама из конвершен кита, и разорваны ее крепления. Машина ударилась именно трубой, хотя это казалось нереальным. Громадный рычаг сделал свое дело…
Поэтому повернуть ее вправо мне теперь кажется более разумным. А сзади она банально не поместилась…
Добрый день господа!
Пилотажевский стартер (ТТ) самый мощный, на него штатный бублик для этого стартера клеится, бублик предварительно распилить на две части (а то он очень толстый).
Все это прикручивается к поверхности (фанерке), которую подбирают эмпирическим путем.
Речь в отквоченном сообщении про этот стол от ТТ 2409?
1.Немного не понятно из поста, все детали остаются штатными, но дорабатываются? Или нужно что то еще докупать?
2.Для запуска движка РЕВЫ с большим маховиком фанерку все-ж нужно куда то прикручивать или можно обойтись и без нее?😃
Думаю прикупить такой стол. Не соблаговолит ли владелец переделанного ТАКОГО стола или его соратники выложить фото мест переделок?
Огромное спасибо за ответы!
Речь в отквоченном сообщении про этот стол от ТТ 2409?
Надо не отквочивать а читать, лучше глазами 😃 - в отквоченном ответе речь шла про приспособление самолетного стартера ❗
А такие стартерные столы переделываются по такому принципу
А такие стартерные столы переделываются по такому принципу
Блин и точно речь была про самолетный стартер 😃 Видимо глаза лагают 😵 Все понял, еще раз большое спасибо за ответ и внимание!
Много уже было, в том числе и на этом форуме, таких умножадных.
Которые оччень быстро убеждались, что лучше пользоваться фирменным, а не “облезлым”, и не тратить в дальнейшем “сэкономленные” деньги на покупку вдруг развалившихся частей.
- время покажет
- кто может реально объяснить, чем отличается силиконовая смазка с тефлоном в большом тюбике от импортной в маленьком ?
- каки боком это может влиять на стальные подшипники ?
- подшипник реально помирает от грязи, неправильной мойке/сушке или банального отсутствия смазки в 99% случаев и только в 1% наблюдается естественный износ (опыт больших машин)
- что лучше - чаще промыть и перемазать 😃 или выдавливать по капле и трястись над баблосами, потраченными на смазку ?
- “очень быстро убеждались” - а можно примерчик поконкретнее, можно тут или в личку, я позвоню, поговорю, так сказать, обмен опытом и мнениями 😃, мож, меня дурака научат уму-разуму 😃
пс. про умножадного - реально вставило 😛
счас для разнообразия и некоторого теста - намажу 2-ую машину всю графиткой (подш и дифы). посмотрим. кстати, графитку реально труднее вымыть бензином - долго очень. как она сопротивляется прониканию воды - большой вопрос. в силиконовой смазке она ИМХО легче попадает, но и быстрее испаряется, с графиткой - вопрос открыт.
намазал 1 диф, поставил…
намазал 2-ой - подшипники покрутил - та как-бы песок. графитка перекатывается 😃
полез в инет - мнения насчет подшипников разделились.
разобрал. промыл. намазал силиконом с тефлоном. крутится лучче, плавнее. оставил так.
пошел 2-ой диф доставать/разбирать/промывать -) мазать буду силиконом
развлекуха, в общем.
пс. ВЫВОД - ГРАФИТКОЙ МАЗАТЬ ПОДШИПНИКИ НЕ НАДО
Plz help! В дороге потерял все гайки, которые колеса прикручивают. В маге на 905-го сказали, что от Саважа подходят. Но по совету некоторых форумчан, доверять их словам не оч хочется.
Подходят ли от Саважа?
Или мошт родные попытаться найти?
Кстати где?
Спасибо
Спасибо.
По телефону узнал, что оказывается у этих гаек разная резьба(правая/левая) для каждой из сторон авто. Чтоб не откручивались во время движения.
бред полный. Обычная резьба, одинаковая на всех колесах
Чтоб не откручивались во время движения.
Это где такое по телефону говорят??
Гайки подходят обычные, фланцевые - метрические самоконтрящиеся из любого строймагазина (20 шт - 30 руб 😃 )
Это где такое по телефону говорят??
в той же “столице хобби” только на м.Университет.
Короче, все понятно про тамошних продавцов. Уже не первый раз бредятину несут, но это уже для темы про маги
На ссылке, показанной тебе, гайки сняты очень качественно, поэтому легко убедиться, что резьба там одинаковая. Предположение, что левая или правая резьба препятствует раскручиванию - вообще бредовое. Гайки откручиваются от вибрации. Что бы предотвратить откручивание, в гайки вставлен нейлон.На фото его видно, голубые вставочки:) Но в реальной жизни не левые откручиваются быстрее, чем правые, а задние гайки откручиваются быстрее, чем передние, но озадачивать этим продавцов вообще не нужно, а то у них от подобного простора для фантазии мозги закипят:)
на саважах на правой и левой сторонах стоят гайки с разной резьбой (если имеется в виду 14 хаб) и они даже разного цвета(чтоб не путать)
вот они
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86066
и вот под них разные кулаки
левые
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86132
и правые
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86065
так что от саважа брать не стоит.
☕
Приветствую вас друзья!
Как и следовало ожидать, умер и мой ТРХ 3,3 😃 Детонацией расщепило шатун и насодило на него поршень 😃 Но речь не об этом. Приобрел я на его замену SIRIO S23RE. В связи с этим возникла куча вопросов, на которые в явном виде ответов на форуме я не нашел 😃
-
можно ли для обкатки движка использовать стоковую трубу?
-
если да, то каким диаметром нужно рассверлить синий писюн?😃 Если для двигателя .21 нужно это делать сверлом 6,4 мм, то для .23 скорее всего, следуя логике отверстие должно быть побольше.
-
можно ли с этим двигателем использовать стоковый воздуховод? (для обкатки и просто покатушек)
Прикупил я такую трубу рассчитаную на .23-.28 движки (как написано на сайте) 😃 Если кто имел с ней дело, прокомментируйте плз ее.
Изучив все последние достижения КЛУБА по тюнингу РЕВЫ пришел к выводу, что нужно взять на вооружение идею вывода выхлопной трубы вправо. В данный момент у меня в наличии 2 подходящих манифолда: штатный от СИРИО, преднозначенный для установки трубы сзади и штатный от трубы. Планирую из этих 2-х манифолдов сделать один. Примерно вот так.
Светлый манифолд обрежу примерно по месту, где сейчас стоит черная стяжка, развольцую обрезанный конец и соединю штатной Ревовской резинкой. Прошу прокомментировать гуру это решение. Стоит так делать, или нет, и почему?