РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

4revo
Мягкие_тапочки:

… не существует нормальных труб для 21 и выше моторов, которых можно было бы закрепить сзади …

И еще раз - не надо вводить народ в заблюждение!!!
Бигблок конвершн ВКЛЮЧАЕТ манифолд для установки “нормальной” трубы сзади.
Неужели трудно ВНИМАТЕЛЬНО хотябы посмотреть на картинку, не говоря уже про то, чтобы прочитать, а не выдавать свои имхо и измышлизмы за истину.

GROZZY
SergeyVK:

Можно подробней, что и где рассверливать?

Маленький синий писюн, из которого дым идет, сверлом 6.4 мм, без фанатизма - что-бы не повредить внутреннюю камеру.

SergeyVK:

Вот такую трубу имеет смысл докупить для .21ТМ ?

Если только у Rex@ - у него есть запасная 😉 .

SergeyVK
GROZZY:

Маленький синий писюн

Если только у Rex@ - у него есть запасная 😉 .

Про синий писюн понял 😃 Очень доступно объяснил 😃 спасибо!
Rex@ направил к тебе, куда бежать дальше? Гляну в барахолке…

Ещё вопрос, я поиском нашёл твоё сообщение про обгонку от старого Тмакса вроде,
которая решает проблему залипания в изистарте, можно номерок или хоть где такую искать?

p.s. Закажу всё же 21ТМ, попробую, напишу отчётик 😃

Мягкие_тапочки
4revo:

Бигблок конвершн ВКЛЮЧАЕТ манифолд для установки “нормальной” трубы сзади.

Во первых - полегче! 😠 Не привык я к столь агрессивному тону и привыкать не собираюсь. 😈
Во вторых. Вопрос к аудитории.
Какая существует нормальная труба, которую можно было бы установить сзади, и которая нормально работает с биг блоком? Любая? Ofna 086 - можно поставить?
В третьих. Почему Вы и Rex@ не стали ставить трубу назад, а предпочли вывести ее вбок?

GROZZY
Мягкие_тапочки:

…и которая нормально работает с биг блоком?

Вопрос задан слишком общО, соответственно - универсальная труба -

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKAJ6&P…</a>

Мягкие_тапочки:

Любая? Ofna 086 - можно поставить?

Да, все зависит от прямоты рук и кучерявости мозгов 😉 . И 086-ю тоже можно, вопрос надо-ли…

Мягкие_тапочки:

Почему Вы и Rex@ не стали ставить трубу назад, а предпочли вывести ее вбок?

Патаму-что так захотелось из соображений эстэтичности/технологичности/простоты/скорости изготовления/модернизации/ремонтнопригодности.

4revo
  1. Да я и так легко.
  2. Любая подходящая к выбранному мотору. В том числе и 086.
  3. Читаем сообщение Рекса внимательно и получаем ответ.
Мягкие_тапочки

Хм. В сообщении Рекса говорится о том, почему он не стал выводить ее налево.
Про установку назад - нет ни слова.
Судя по описанию - это было не так просто.

В чем минусы трубы сзади?
Мне в голову приходит только один - манифолд поднимается вверх, из трубы всякая гадость может затечь в двигатель.
Есть ли еще недостатки?

4revo

Налево он ее вывел, но это решение изменилось после всего лишь одного тренировочного заезда.

Минусы: от нагрева растягиваются и рвутся уши крепления аммортизаторов и тяг к рокерам, от нагрева меняются характеристики аммов, увеличивается их износ.
Ну и про гадость - тоже верно. Самое простое решение - после заезда на неск минут поставить машину вертикально (сам так делал).

Мягкие_тапочки

о, спасибо!
кстати - левый задний амортизатор у меня один раз потек, перезаправил, но через какое-то время он снова начал “чавкать” - внутри воздух появился

k-s

насчет 086 трубы назад–эт они со зла, при самых прямых ручках получится, как на фото ( я взял трубку такой же длины как и 086 и приемную трубу из биг блок кит) , даже если поместится между колесами, станет основной защитой при перевороте 😃

а так,действительно,-мне показалось, самый простой и быстрый способ, и, как я машинку не крутил, труба с землей не касается

конечно, с интеги было бы красивее, но работало оно с 3,3 отвратительно, поэтому ставить пока желания нет

RexA

У меня в гараже труба, выведенная налево, казалась самым простым и разумным решением.

Но в результате легкого переворота в крыле во время обкатки-испытаний на половинке газа была погнута моторама из конвершен кита, и разорваны ее крепления. Машина ударилась именно трубой, хотя это казалось нереальным. Громадный рычаг сделал свое дело…

Поэтому повернуть ее вправо мне теперь кажется более разумным. А сзади она банально не поместилась…

t39m

Добрый день господа!

GROZZY:

Пилотажевский стартер (ТТ) самый мощный, на него штатный бублик для этого стартера клеится, бублик предварительно распилить на две части (а то он очень толстый).
Все это прикручивается к поверхности (фанерке), которую подбирают эмпирическим путем.

Речь в отквоченном сообщении про этот стол от ТТ 2409?

1.Немного не понятно из поста, все детали остаются штатными, но дорабатываются? Или нужно что то еще докупать?
2.Для запуска движка РЕВЫ с большим маховиком фанерку все-ж нужно куда то прикручивать или можно обойтись и без нее?😃

Думаю прикупить такой стол. Не соблаговолит ли владелец переделанного ТАКОГО стола или его соратники выложить фото мест переделок?

Огромное спасибо за ответы!

GROZZY
t39m:

Речь в отквоченном сообщении про этот стол от ТТ 2409?

Надо не отквочивать а читать, лучше глазами 😃 - в отквоченном ответе речь шла про приспособление самолетного стартера
А такие стартерные столы переделываются по такому принципу

t39m
GROZZY:

А такие стартерные столы переделываются по такому принципу

Блин и точно речь была про самолетный стартер 😃 Видимо глаза лагают 😵 Все понял, еще раз большое спасибо за ответ и внимание!

Stolnik
4revo:

Много уже было, в том числе и на этом форуме, таких умножадных.
Которые оччень быстро убеждались, что лучше пользоваться фирменным, а не “облезлым”, и не тратить в дальнейшем “сэкономленные” деньги на покупку вдруг развалившихся частей.

  1. время покажет
  2. кто может реально объяснить, чем отличается силиконовая смазка с тефлоном в большом тюбике от импортной в маленьком ?
  3. каки боком это может влиять на стальные подшипники ?
  4. подшипник реально помирает от грязи, неправильной мойке/сушке или банального отсутствия смазки в 99% случаев и только в 1% наблюдается естественный износ (опыт больших машин)
  5. что лучше - чаще промыть и перемазать 😃 или выдавливать по капле и трястись над баблосами, потраченными на смазку ?
  6. “очень быстро убеждались” - а можно примерчик поконкретнее, можно тут или в личку, я позвоню, поговорю, так сказать, обмен опытом и мнениями 😃, мож, меня дурака научат уму-разуму 😃

пс. про умножадного - реально вставило 😛

Stolnik

счас для разнообразия и некоторого теста - намажу 2-ую машину всю графиткой (подш и дифы). посмотрим. кстати, графитку реально труднее вымыть бензином - долго очень. как она сопротивляется прониканию воды - большой вопрос. в силиконовой смазке она ИМХО легче попадает, но и быстрее испаряется, с графиткой - вопрос открыт.

Stolnik

намазал 1 диф, поставил…
намазал 2-ой - подшипники покрутил - та как-бы песок. графитка перекатывается 😃
полез в инет - мнения насчет подшипников разделились.
разобрал. промыл. намазал силиконом с тефлоном. крутится лучче, плавнее. оставил так.
пошел 2-ой диф доставать/разбирать/промывать -) мазать буду силиконом

развлекуха, в общем.

пс. ВЫВОД - ГРАФИТКОЙ МАЗАТЬ ПОДШИПНИКИ НЕ НАДО

Ikar_111

Plz help! В дороге потерял все гайки, которые колеса прикручивают. В маге на 905-го сказали, что от Саважа подходят. Но по совету некоторых форумчан, доверять их словам не оч хочется.
Подходят ли от Саважа?
Или мошт родные попытаться найти?
Кстати где?
Спасибо

Ikar_111
Мягкие_тапочки:

Спасибо.
По телефону узнал, что оказывается у этих гаек разная резьба(правая/левая) для каждой из сторон авто. Чтоб не откручивались во время движения.