РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Спасибо.
По телефону узнал, что оказывается у этих гаек разная резьба(правая/левая) для каждой из сторон авто. Чтоб не откручивались во время движения.
бред полный. Обычная резьба, одинаковая на всех колесах
Чтоб не откручивались во время движения.
Это где такое по телефону говорят??
Гайки подходят обычные, фланцевые - метрические самоконтрящиеся из любого строймагазина (20 шт - 30 руб 😃 )
Это где такое по телефону говорят??
в той же “столице хобби” только на м.Университет.
Короче, все понятно про тамошних продавцов. Уже не первый раз бредятину несут, но это уже для темы про маги
На ссылке, показанной тебе, гайки сняты очень качественно, поэтому легко убедиться, что резьба там одинаковая. Предположение, что левая или правая резьба препятствует раскручиванию - вообще бредовое. Гайки откручиваются от вибрации. Что бы предотвратить откручивание, в гайки вставлен нейлон.На фото его видно, голубые вставочки:) Но в реальной жизни не левые откручиваются быстрее, чем правые, а задние гайки откручиваются быстрее, чем передние, но озадачивать этим продавцов вообще не нужно, а то у них от подобного простора для фантазии мозги закипят:)
на саважах на правой и левой сторонах стоят гайки с разной резьбой (если имеется в виду 14 хаб) и они даже разного цвета(чтоб не путать)
вот они
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86066
и вот под них разные кулаки
левые
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86132
и правые
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86065
так что от саважа брать не стоит.
☕
Приветствую вас друзья!
Как и следовало ожидать, умер и мой ТРХ 3,3 😃 Детонацией расщепило шатун и насодило на него поршень 😃 Но речь не об этом. Приобрел я на его замену SIRIO S23RE. В связи с этим возникла куча вопросов, на которые в явном виде ответов на форуме я не нашел 😃
-
можно ли для обкатки движка использовать стоковую трубу?
-
если да, то каким диаметром нужно рассверлить синий писюн?😃 Если для двигателя .21 нужно это делать сверлом 6,4 мм, то для .23 скорее всего, следуя логике отверстие должно быть побольше.
-
можно ли с этим двигателем использовать стоковый воздуховод? (для обкатки и просто покатушек)
Прикупил я такую трубу рассчитаную на .23-.28 движки (как написано на сайте) 😃 Если кто имел с ней дело, прокомментируйте плз ее.
Изучив все последние достижения КЛУБА по тюнингу РЕВЫ пришел к выводу, что нужно взять на вооружение идею вывода выхлопной трубы вправо. В данный момент у меня в наличии 2 подходящих манифолда: штатный от СИРИО, преднозначенный для установки трубы сзади и штатный от трубы. Планирую из этих 2-х манифолдов сделать один. Примерно вот так.
Светлый манифолд обрежу примерно по месту, где сейчас стоит черная стяжка, развольцую обрезанный конец и соединю штатной Ревовской резинкой. Прошу прокомментировать гуру это решение. Стоит так делать, или нет, и почему?
-
Вопрос: можно ли для обкатки движка использовать стоковую трубу?
Ответ: Зачем? Делаем сразу на совесть и красиво! -
Вопрос: если да, то каким диаметром нужно рассверлить синий писюн?😃 Если для двигателя .21 нужно это делать сверлом 6,4 мм, то для .23 скорее всего, следуя логике отверстие должно быть побольше.
Ответ: Если следовать логике, внутренний диаметр не может быть больше внешнего диаметра 😃 -
Вопрос: можно ли с этим двигателем использовать стоковый воздуховод? (для обкатки и просто покатушек)
Ответ: Можно… Только лучше поставить нормальный и забыть. -
Вопрос: Изучив все последние достижения КЛУБА по тюнингу РЕВЫ пришел к выводу, что нужно взять на вооружение идею вывода выхлопной трубы вправо. В данный момент у меня в наличии 2 подходящих манифолда: штатный от СИРИО, преднозначенный для установки трубы сзади и штатный от трубы. Планирую из этих 2-х манифолдов сделать один. Примерно вот так.
Светлый манифолд обрежу примерно по месту, где сейчас стоит черная стяжка, развольцую обрезанный конец и соединю штатной Ревовской резинкой. Прошу прокомментировать гуру это решение. Стоит так делать, или нет, и почему?
Ответ “не гуру”: У нас первый вариант переделки манифолда был похожим, только части манифолда мы соединяли силиконовыми проставками. Я не помню, где мы их взяли, но это вполне работало. С точки зрения эстэтики было страшновато, но работало:))))
Ответ: Зачем? Делаем сразу на совесть и красиво!
Ответ: Если следовать логике, внутренний диаметр не может быть больше внешнего диаметра 😃
Ответ: Можно… Только лучше поставить нормальный и забыть.
Ответ “не гуру”: У нас первый вариант переделки манифолда был похожим, только части манифолда мы соединяли силиконовыми проставками. Я не помню, где мы их взяли, но это вполне работало. С точки зрения эстэтики было страшновато, но работало:))))
-
Сразу нужно много переделывать и дозаказывать, это время, а новый движок нужно же скорее завести 😃
-
Это да, измерив внешний диаметр писюна, я понял, что написал чушь 😃
-
Пока нет другого
-
Не прибедняйтесь! 😃 Ваш жизненный опыт по общению с Ревами - наша экономия времени и денежных средств!
Очень благодарен за коментарии и ответы!!
труба мне такая не понравилась…
А можно поинтересоваться чем? Не настроена или не удобный форм фактор?
Странный звук 😃 .
Не удалось на РБ 523 и ОС 21 РГ настроить средние, 086 Офна решила проблему.
И снова здравствуйте!
Мучает меня очередной вопрос, подойдет ли этот кузов на РЕВО? В инете нет ни его длины ни ширины 😃 Сказано только что подходит к LST/LST2/AFT. Я предполагаю что это Лоси, но какого масштаба они и какая может быть совместимость - не знаю. Просвятите плз, и моей благодарности не будет границ! 😃
Взяли с Рексом такие. Уж оччень они сипатишные. Пока еще не поставили, но сделаем это обязательно (к сезону уж точно). По размерам подходит.
Кстати, как у Сирио сделан карб? Имею ввиду по качеству. Заслонку при движении не клинит?
Если есть возможность - сделай фотку карба со снятым фильтром. Заранее спасибо.
Кстати, как у Сирио сделан карб? Имею ввиду по качеству. Заслонку при движении не клинит?
Если есть возможность - сделай фотку карба со снятым фильтром. Заранее спасибо.
Большое спасибо за консультацию по корпусу!
Касаемо Сирио - качество изготовления карбюратора - отвратное, по сравнению скажем с карбюратором от ТРХ. Изготовлен он из крупнозернистого силумина, впускное воздушное отверстие - не отшлифовано. Заслонка ходит очень легко, но проблема в другом - при штатных качалке на серве газа и почти штатной (РД логик) качалке на двигателе не хватает хода сервы для открытия заслонки на 100%. В данный момент открывается где то на 90-95%. Для обкатки в принципе за глаза. Еще на карбе, в том месте где он вставляется в движок - нет НИ ОДНОЙ!!! прокладки! На ТРХ их две а тут нет. И нет для них места (ну малоли вдруг их забыли нацепить на заводе). Посадил на герметик. Штуцер подачи топлива - без колец сверху и снизу. Хз как движок будет работать, еще не заводил. Снимал бошку и заднюю крышку. Смахнул с колена пару крошек (хз чего, не анализировал) и вынул из отверстия в оси доп вала, что идет на ИЗи стартер кусочек стружки.
Фото карба с открытой заслонкой.
Если нужны будут еще какие фотки - сделаю без проблем, правда фотаю мобилкой 😃
У меня тут товарищу подарили трубу красную , встала как родная назад, и сейчас его рева на стоковом двигле просто с ума сошла . на дыбы встает. вот у меня вопрос что за труба такая где можно узнать или найти инфо. на его трубе ни чего не написано . (
вот у меня вопрос …
Ответ:
Труба хорошая.
Узнать инфо. можно в инете.
Продается в магазине.
обгонка от Т-Макса оказалась не понацеей.заменил Изи на Рото. результатом остался даволен
Я поставил обгонку от 2,5. Пока без проблем работает.
Хотя рото конечно более правильное решение 😃
Можно подробности про трубу? Название, производитель?
Вы о чем, что Изи, что Рото - обгонка-то все равно есть, в чем разница??