РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

RexA
  1. Вопрос: можно ли для обкатки движка использовать стоковую трубу?
    Ответ: Зачем? Делаем сразу на совесть и красиво!

  2. Вопрос: если да, то каким диаметром нужно рассверлить синий писюн?😃 Если для двигателя .21 нужно это делать сверлом 6,4 мм, то для .23 скорее всего, следуя логике отверстие должно быть побольше.
    Ответ: Если следовать логике, внутренний диаметр не может быть больше внешнего диаметра 😃

  3. Вопрос: можно ли с этим двигателем использовать стоковый воздуховод? (для обкатки и просто покатушек)
    Ответ: Можно… Только лучше поставить нормальный и забыть.

  4. Вопрос: Изучив все последние достижения КЛУБА по тюнингу РЕВЫ пришел к выводу, что нужно взять на вооружение идею вывода выхлопной трубы вправо. В данный момент у меня в наличии 2 подходящих манифолда: штатный от СИРИО, преднозначенный для установки трубы сзади и штатный от трубы. Планирую из этих 2-х манифолдов сделать один. Примерно вот так.
    Светлый манифолд обрежу примерно по месту, где сейчас стоит черная стяжка, развольцую обрезанный конец и соединю штатной Ревовской резинкой. Прошу прокомментировать гуру это решение. Стоит так делать, или нет, и почему?

Ответ “не гуру”: У нас первый вариант переделки манифолда был похожим, только части манифолда мы соединяли силиконовыми проставками. Я не помню, где мы их взяли, но это вполне работало. С точки зрения эстэтики было страшновато, но работало:))))

GROZZY
RexA:

Ответ “не гуру”…

Улыбнуло…

Для t39m - труба мне такая не понравилась, а когда все соберёшь - незабудь порадовать общественность фотами.

t39m
RexA:
  1. Ответ: Зачем? Делаем сразу на совесть и красиво!

  2. Ответ: Если следовать логике, внутренний диаметр не может быть больше внешнего диаметра 😃

  3. Ответ: Можно… Только лучше поставить нормальный и забыть.

  4. Ответ “не гуру”: У нас первый вариант переделки манифолда был похожим, только части манифолда мы соединяли силиконовыми проставками. Я не помню, где мы их взяли, но это вполне работало. С точки зрения эстэтики было страшновато, но работало:))))

  1. Сразу нужно много переделывать и дозаказывать, это время, а новый движок нужно же скорее завести 😃

  2. Это да, измерив внешний диаметр писюна, я понял, что написал чушь 😃

  3. Пока нет другого

  4. Не прибедняйтесь! 😃 Ваш жизненный опыт по общению с Ревами - наша экономия времени и денежных средств!

Очень благодарен за коментарии и ответы!!

t39m
GROZZY:

труба мне такая не понравилась…

А можно поинтересоваться чем? Не настроена или не удобный форм фактор?

GROZZY

Странный звук 😃 .
Не удалось на РБ 523 и ОС 21 РГ настроить средние, 086 Офна решила проблему.

t39m

И снова здравствуйте!
Мучает меня очередной вопрос, подойдет ли этот кузов на РЕВО? В инете нет ни его длины ни ширины 😃 Сказано только что подходит к LST/LST2/AFT. Я предполагаю что это Лоси, но какого масштаба они и какая может быть совместимость - не знаю. Просвятите плз, и моей благодарности не будет границ! 😃

4revo

Взяли с Рексом такие. Уж оччень они сипатишные. Пока еще не поставили, но сделаем это обязательно (к сезону уж точно). По размерам подходит.

Кстати, как у Сирио сделан карб? Имею ввиду по качеству. Заслонку при движении не клинит?
Если есть возможность - сделай фотку карба со снятым фильтром. Заранее спасибо.

t39m
4revo:

Кстати, как у Сирио сделан карб? Имею ввиду по качеству. Заслонку при движении не клинит?
Если есть возможность - сделай фотку карба со снятым фильтром. Заранее спасибо.

Большое спасибо за консультацию по корпусу!

Касаемо Сирио - качество изготовления карбюратора - отвратное, по сравнению скажем с карбюратором от ТРХ. Изготовлен он из крупнозернистого силумина, впускное воздушное отверстие - не отшлифовано. Заслонка ходит очень легко, но проблема в другом - при штатных качалке на серве газа и почти штатной (РД логик) качалке на двигателе не хватает хода сервы для открытия заслонки на 100%. В данный момент открывается где то на 90-95%. Для обкатки в принципе за глаза. Еще на карбе, в том месте где он вставляется в движок - нет НИ ОДНОЙ!!! прокладки! На ТРХ их две а тут нет. И нет для них места (ну малоли вдруг их забыли нацепить на заводе). Посадил на герметик. Штуцер подачи топлива - без колец сверху и снизу. Хз как движок будет работать, еще не заводил. Снимал бошку и заднюю крышку. Смахнул с колена пару крошек (хз чего, не анализировал) и вынул из отверстия в оси доп вала, что идет на ИЗи стартер кусочек стружки.

Фото карба с открытой заслонкой.

Если нужны будут еще какие фотки - сделаю без проблем, правда фотаю мобилкой 😃

geomen

У меня тут товарищу подарили трубу красную , встала как родная назад, и сейчас его рева на стоковом двигле просто с ума сошла . на дыбы встает. вот у меня вопрос что за труба такая где можно узнать или найти инфо. на его трубе ни чего не написано . (

GROZZY
geomen:

вот у меня вопрос …

Ответ:
Труба хорошая.
Узнать инфо. можно в инете.
Продается в магазине.

Johny_Smith
geomen:

товарищу подарили трубу красную…

обгонка от Т-Макса оказалась не понацеей.заменил Изи на Рото. результатом остался даволен

SergeyVK
Johny_Smith:

обгонка от Т-Макса оказалась не понацеей.заменил Изи на Рото. результатом остался даволен

Я поставил обгонку от 2,5. Пока без проблем работает.
Хотя рото конечно более правильное решение 😃
Можно подробности про трубу? Название, производитель?

GROZZY

Вы о чем, что Изи, что Рото - обгонка-то все равно есть, в чем разница??

SergeyVK
GROZZY:

Вы о чем, что Изи, что Рото - обгонка-то все равно есть, в чем разница??

Да, согласен 😃
все мысли про заказанный ОС 21 )) и не подумал, что на рото 3.3 обгонка та же.
Опять же обгонка в основном на холодную дурит, если нагреть нет проблем.

Johny_Smith

видемо обгонка обгонке рознь. конечно судить рано,но с рото всё прошло удачно.
труба такая

SergeyVK
Johny_Smith:

видемо обгонка обгонке рознь. конечно судить рано,но с рото всё прошло удачно.

В общем да, 2,5 и 3,3 разные обгонки стоят.
За ссылку спасибо. Труба сильно громче штатной?
Вот думаю как и где такую заказать?
…если она действительно хорошая 😃

Johny_Smith

на громкость не сказалось, только сам звук немного другой.

geomen
Johny_Smith:

на громкость не сказалось, только сам звук немного другой.

когда в живую хвастаться будешь?)

Mrfun

Всем привет! Являюсь ревоводом а также бандитоводом и джатоводом 😉
Набрел на форум. Почитал про свой кар (рево 3.3)
Вспомнил что был какойто ДВД в коробке, посмотрел. Удивился что рекомендуют лить ВД40 при парковке до следующих покатушек. НА ДВД при подготовке к хранению, капают ВД40 + прокручивают движек сняв свечу. Что-бы весь бензин прогорел. Тоесть движек хранится без бензина и почти без масла.

А на форуме я узнаю, что нельзя глушить, путем пережатия топливной трубки, ибо это приводит к отсутствию смазки в моторе на момент старта. Тоесть по сути противоположность сказанному на ДВД.

Давайте еще раз эту тему обговорим? 😵 Касательно именно давижков Ревы 😉

Сам я всегда капал вместо ВД40, After run OIL и думал что собственно это и есть более правильная замена ВДшки.
По форуму я тоже до конца не понял, так это или нет 😁 Ибо кто-то капает масло а кто-то вд а кто-то помоему вообще ничего не капает а просто гоняет каждый день 😉

P.S.
В общем понял что все я делал не так и даже стал сомниваться что правильно сделал обкатку (хотя делал все по книжке, которая шла с машинкой) ибо делал все по книжке но на ДВД она у них ехала сразу ан первых двух этапах обгонки а у меня нет 😃

Теперь вот думаю, показать ли прочитанное жене с её jato 3.3 или не стоит 😁

Вообще отдельное спасибо создателю ветки! Первой реакцией был новый заказ комплектухи 😃
Второй, страх что все накроется медным тазом.

GROZZY
Mrfun:

Тоесть движек хранится без бензина и почти без масла.

Так и должно быть - вреда от агрессивных компонентов топлива больше чем пользы от масла.
Именно для этого используют -

Mrfun:

After run OIL и думал что собственно это и есть более правильная замена ВДшки.

и это абсолютно правильно.

Mrfun:

А на форуме я узнаю, что нельзя глушить, путем пережатия топливной трубки…

На эту тему есть много мнений, но я глушу мотор затыканием выхлопа, остановкой флайвила и никогда пережиманием топливного шланга - мне так больше нравится 😃 .
А на страшилки форума и свои страхи плюнь - просто гоняй в удовольствие 😃

Mrfun
GROZZY:

Так и должно быть - вреда от агрессивных компонентов топлива больше чем пользы от масла.
Именно для этого используют -

и это абсолютно правильно.

На эту тему есть много мнений, но я глушу мотор затыканием выхлопа, остановкой флайвила и никогда пережиманием топливного шланга - мне так больше нравится 😃 .
А на страшилки форума и свои страхи плюнь - просто гоняй в удовольствие 😃

Спасибо! Ну так гоняю, радуюсь 😁
Еще вопрос (рево 3.3). У вас из выхлопа на холостых при +10-30 на улице, дымит?
Или оно немного дымить должно только при подаче газа? А то что-то я тоже не совсем понял, как правильнее.