РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Ответ: Зачем? Делаем сразу на совесть и красиво!
Ответ: Если следовать логике, внутренний диаметр не может быть больше внешнего диаметра 😃
Ответ: Можно… Только лучше поставить нормальный и забыть.
Ответ “не гуру”: У нас первый вариант переделки манифолда был похожим, только части манифолда мы соединяли силиконовыми проставками. Я не помню, где мы их взяли, но это вполне работало. С точки зрения эстэтики было страшновато, но работало:))))
-
Сразу нужно много переделывать и дозаказывать, это время, а новый движок нужно же скорее завести 😃
-
Это да, измерив внешний диаметр писюна, я понял, что написал чушь 😃
-
Пока нет другого
-
Не прибедняйтесь! 😃 Ваш жизненный опыт по общению с Ревами - наша экономия времени и денежных средств!
Очень благодарен за коментарии и ответы!!
труба мне такая не понравилась…
А можно поинтересоваться чем? Не настроена или не удобный форм фактор?
Странный звук 😃 .
Не удалось на РБ 523 и ОС 21 РГ настроить средние, 086 Офна решила проблему.
И снова здравствуйте!
Мучает меня очередной вопрос, подойдет ли этот кузов на РЕВО? В инете нет ни его длины ни ширины 😃 Сказано только что подходит к LST/LST2/AFT. Я предполагаю что это Лоси, но какого масштаба они и какая может быть совместимость - не знаю. Просвятите плз, и моей благодарности не будет границ! 😃
Взяли с Рексом такие. Уж оччень они сипатишные. Пока еще не поставили, но сделаем это обязательно (к сезону уж точно). По размерам подходит.
Кстати, как у Сирио сделан карб? Имею ввиду по качеству. Заслонку при движении не клинит?
Если есть возможность - сделай фотку карба со снятым фильтром. Заранее спасибо.
Кстати, как у Сирио сделан карб? Имею ввиду по качеству. Заслонку при движении не клинит?
Если есть возможность - сделай фотку карба со снятым фильтром. Заранее спасибо.
Большое спасибо за консультацию по корпусу!
Касаемо Сирио - качество изготовления карбюратора - отвратное, по сравнению скажем с карбюратором от ТРХ. Изготовлен он из крупнозернистого силумина, впускное воздушное отверстие - не отшлифовано. Заслонка ходит очень легко, но проблема в другом - при штатных качалке на серве газа и почти штатной (РД логик) качалке на двигателе не хватает хода сервы для открытия заслонки на 100%. В данный момент открывается где то на 90-95%. Для обкатки в принципе за глаза. Еще на карбе, в том месте где он вставляется в движок - нет НИ ОДНОЙ!!! прокладки! На ТРХ их две а тут нет. И нет для них места (ну малоли вдруг их забыли нацепить на заводе). Посадил на герметик. Штуцер подачи топлива - без колец сверху и снизу. Хз как движок будет работать, еще не заводил. Снимал бошку и заднюю крышку. Смахнул с колена пару крошек (хз чего, не анализировал) и вынул из отверстия в оси доп вала, что идет на ИЗи стартер кусочек стружки.
Фото карба с открытой заслонкой.
Если нужны будут еще какие фотки - сделаю без проблем, правда фотаю мобилкой 😃
У меня тут товарищу подарили трубу красную , встала как родная назад, и сейчас его рева на стоковом двигле просто с ума сошла . на дыбы встает. вот у меня вопрос что за труба такая где можно узнать или найти инфо. на его трубе ни чего не написано . (
вот у меня вопрос …
Ответ:
Труба хорошая.
Узнать инфо. можно в инете.
Продается в магазине.
обгонка от Т-Макса оказалась не понацеей.заменил Изи на Рото. результатом остался даволен
Я поставил обгонку от 2,5. Пока без проблем работает.
Хотя рото конечно более правильное решение 😃
Можно подробности про трубу? Название, производитель?
Вы о чем, что Изи, что Рото - обгонка-то все равно есть, в чем разница??
Вы о чем, что Изи, что Рото - обгонка-то все равно есть, в чем разница??
Да, согласен 😃
все мысли про заказанный ОС 21 )) и не подумал, что на рото 3.3 обгонка та же.
Опять же обгонка в основном на холодную дурит, если нагреть нет проблем.
видемо обгонка обгонке рознь. конечно судить рано,но с рото всё прошло удачно.
труба такая
видемо обгонка обгонке рознь. конечно судить рано,но с рото всё прошло удачно.
В общем да, 2,5 и 3,3 разные обгонки стоят.
За ссылку спасибо. Труба сильно громче штатной?
Вот думаю как и где такую заказать?
…если она действительно хорошая 😃
на громкость не сказалось, только сам звук немного другой.
на громкость не сказалось, только сам звук немного другой.
когда в живую хвастаться будешь?)
Всем привет! Являюсь ревоводом а также бандитоводом и джатоводом 😉
Набрел на форум. Почитал про свой кар (рево 3.3)
Вспомнил что был какойто ДВД в коробке, посмотрел. Удивился что рекомендуют лить ВД40 при парковке до следующих покатушек. НА ДВД при подготовке к хранению, капают ВД40 + прокручивают движек сняв свечу. Что-бы весь бензин прогорел. Тоесть движек хранится без бензина и почти без масла.
А на форуме я узнаю, что нельзя глушить, путем пережатия топливной трубки, ибо это приводит к отсутствию смазки в моторе на момент старта. Тоесть по сути противоположность сказанному на ДВД.
Давайте еще раз эту тему обговорим? 😵 Касательно именно давижков Ревы 😉
Сам я всегда капал вместо ВД40, After run OIL и думал что собственно это и есть более правильная замена ВДшки.
По форуму я тоже до конца не понял, так это или нет 😁 Ибо кто-то капает масло а кто-то вд а кто-то помоему вообще ничего не капает а просто гоняет каждый день 😉
P.S.
В общем понял что все я делал не так и даже стал сомниваться что правильно сделал обкатку (хотя делал все по книжке, которая шла с машинкой) ибо делал все по книжке но на ДВД она у них ехала сразу ан первых двух этапах обгонки а у меня нет 😃
Теперь вот думаю, показать ли прочитанное жене с её jato 3.3 или не стоит 😁
Вообще отдельное спасибо создателю ветки! Первой реакцией был новый заказ комплектухи 😃
Второй, страх что все накроется медным тазом.
Тоесть движек хранится без бензина и почти без масла.
Так и должно быть - вреда от агрессивных компонентов топлива больше чем пользы от масла.
Именно для этого используют -
After run OIL и думал что собственно это и есть более правильная замена ВДшки.
и это абсолютно правильно.
А на форуме я узнаю, что нельзя глушить, путем пережатия топливной трубки…
На эту тему есть много мнений, но я глушу мотор затыканием выхлопа, остановкой флайвила и никогда пережиманием топливного шланга - мне так больше нравится 😃 .
А на страшилки форума и свои страхи плюнь - просто гоняй в удовольствие 😃
Так и должно быть - вреда от агрессивных компонентов топлива больше чем пользы от масла.
Именно для этого используют -и это абсолютно правильно.
На эту тему есть много мнений, но я глушу мотор затыканием выхлопа, остановкой флайвила и никогда пережиманием топливного шланга - мне так больше нравится 😃 .
А на страшилки форума и свои страхи плюнь - просто гоняй в удовольствие 😃
Спасибо! Ну так гоняю, радуюсь 😁
Еще вопрос (рево 3.3). У вас из выхлопа на холостых при +10-30 на улице, дымит?
Или оно немного дымить должно только при подаче газа? А то что-то я тоже не совсем понял, как правильнее.
не могу найти 20000 силикон для дифа можно заменить 30000 но меньше залить. или просто залить Traxxas Differential Oil 10K Weight Revo
не могу найти 20000 силикон для дифа можно заменить 30000 но меньше залить. или просто залить Traxxas Differential Oil 10K Weight Revo
😜 казнить нельзя помиловать 😂
то Mrfun
дымит из рев всегда, просто иногда не видно.
можно палец или ладонь подставить - если летят мелкие капли - немного богатая.
вообще, по-идее, капель лететь не должно или должно, но очень мало