РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
На ссылке, показанной тебе, гайки сняты очень качественно, поэтому легко убедиться, что резьба там одинаковая. Предположение, что левая или правая резьба препятствует раскручиванию - вообще бредовое. Гайки откручиваются от вибрации. Что бы предотвратить откручивание, в гайки вставлен нейлон.На фото его видно, голубые вставочки:) Но в реальной жизни не левые откручиваются быстрее, чем правые, а задние гайки откручиваются быстрее, чем передние, но озадачивать этим продавцов вообще не нужно, а то у них от подобного простора для фантазии мозги закипят:)
на саважах на правой и левой сторонах стоят гайки с разной резьбой (если имеется в виду 14 хаб) и они даже разного цвета(чтоб не путать)
вот они
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86066
и вот под них разные кулаки
левые
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86132
и правые
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86065
так что от саважа брать не стоит.
☕
Приветствую вас друзья!
Как и следовало ожидать, умер и мой ТРХ 3,3 😃 Детонацией расщепило шатун и насодило на него поршень 😃 Но речь не об этом. Приобрел я на его замену SIRIO S23RE. В связи с этим возникла куча вопросов, на которые в явном виде ответов на форуме я не нашел 😃
-
можно ли для обкатки движка использовать стоковую трубу?
-
если да, то каким диаметром нужно рассверлить синий писюн?😃 Если для двигателя .21 нужно это делать сверлом 6,4 мм, то для .23 скорее всего, следуя логике отверстие должно быть побольше.
-
можно ли с этим двигателем использовать стоковый воздуховод? (для обкатки и просто покатушек)
Прикупил я такую трубу рассчитаную на .23-.28 движки (как написано на сайте) 😃 Если кто имел с ней дело, прокомментируйте плз ее.
Изучив все последние достижения КЛУБА по тюнингу РЕВЫ пришел к выводу, что нужно взять на вооружение идею вывода выхлопной трубы вправо. В данный момент у меня в наличии 2 подходящих манифолда: штатный от СИРИО, преднозначенный для установки трубы сзади и штатный от трубы. Планирую из этих 2-х манифолдов сделать один. Примерно вот так.
Светлый манифолд обрежу примерно по месту, где сейчас стоит черная стяжка, развольцую обрезанный конец и соединю штатной Ревовской резинкой. Прошу прокомментировать гуру это решение. Стоит так делать, или нет, и почему?
-
Вопрос: можно ли для обкатки движка использовать стоковую трубу?
Ответ: Зачем? Делаем сразу на совесть и красиво! -
Вопрос: если да, то каким диаметром нужно рассверлить синий писюн?😃 Если для двигателя .21 нужно это делать сверлом 6,4 мм, то для .23 скорее всего, следуя логике отверстие должно быть побольше.
Ответ: Если следовать логике, внутренний диаметр не может быть больше внешнего диаметра 😃 -
Вопрос: можно ли с этим двигателем использовать стоковый воздуховод? (для обкатки и просто покатушек)
Ответ: Можно… Только лучше поставить нормальный и забыть. -
Вопрос: Изучив все последние достижения КЛУБА по тюнингу РЕВЫ пришел к выводу, что нужно взять на вооружение идею вывода выхлопной трубы вправо. В данный момент у меня в наличии 2 подходящих манифолда: штатный от СИРИО, преднозначенный для установки трубы сзади и штатный от трубы. Планирую из этих 2-х манифолдов сделать один. Примерно вот так.
Светлый манифолд обрежу примерно по месту, где сейчас стоит черная стяжка, развольцую обрезанный конец и соединю штатной Ревовской резинкой. Прошу прокомментировать гуру это решение. Стоит так делать, или нет, и почему?
Ответ “не гуру”: У нас первый вариант переделки манифолда был похожим, только части манифолда мы соединяли силиконовыми проставками. Я не помню, где мы их взяли, но это вполне работало. С точки зрения эстэтики было страшновато, но работало:))))
Ответ: Зачем? Делаем сразу на совесть и красиво!
Ответ: Если следовать логике, внутренний диаметр не может быть больше внешнего диаметра 😃
Ответ: Можно… Только лучше поставить нормальный и забыть.
Ответ “не гуру”: У нас первый вариант переделки манифолда был похожим, только части манифолда мы соединяли силиконовыми проставками. Я не помню, где мы их взяли, но это вполне работало. С точки зрения эстэтики было страшновато, но работало:))))
-
Сразу нужно много переделывать и дозаказывать, это время, а новый движок нужно же скорее завести 😃
-
Это да, измерив внешний диаметр писюна, я понял, что написал чушь 😃
-
Пока нет другого
-
Не прибедняйтесь! 😃 Ваш жизненный опыт по общению с Ревами - наша экономия времени и денежных средств!
Очень благодарен за коментарии и ответы!!
труба мне такая не понравилась…
А можно поинтересоваться чем? Не настроена или не удобный форм фактор?
Странный звук 😃 .
Не удалось на РБ 523 и ОС 21 РГ настроить средние, 086 Офна решила проблему.
И снова здравствуйте!
Мучает меня очередной вопрос, подойдет ли этот кузов на РЕВО? В инете нет ни его длины ни ширины 😃 Сказано только что подходит к LST/LST2/AFT. Я предполагаю что это Лоси, но какого масштаба они и какая может быть совместимость - не знаю. Просвятите плз, и моей благодарности не будет границ! 😃
Взяли с Рексом такие. Уж оччень они сипатишные. Пока еще не поставили, но сделаем это обязательно (к сезону уж точно). По размерам подходит.
Кстати, как у Сирио сделан карб? Имею ввиду по качеству. Заслонку при движении не клинит?
Если есть возможность - сделай фотку карба со снятым фильтром. Заранее спасибо.
Кстати, как у Сирио сделан карб? Имею ввиду по качеству. Заслонку при движении не клинит?
Если есть возможность - сделай фотку карба со снятым фильтром. Заранее спасибо.
Большое спасибо за консультацию по корпусу!
Касаемо Сирио - качество изготовления карбюратора - отвратное, по сравнению скажем с карбюратором от ТРХ. Изготовлен он из крупнозернистого силумина, впускное воздушное отверстие - не отшлифовано. Заслонка ходит очень легко, но проблема в другом - при штатных качалке на серве газа и почти штатной (РД логик) качалке на двигателе не хватает хода сервы для открытия заслонки на 100%. В данный момент открывается где то на 90-95%. Для обкатки в принципе за глаза. Еще на карбе, в том месте где он вставляется в движок - нет НИ ОДНОЙ!!! прокладки! На ТРХ их две а тут нет. И нет для них места (ну малоли вдруг их забыли нацепить на заводе). Посадил на герметик. Штуцер подачи топлива - без колец сверху и снизу. Хз как движок будет работать, еще не заводил. Снимал бошку и заднюю крышку. Смахнул с колена пару крошек (хз чего, не анализировал) и вынул из отверстия в оси доп вала, что идет на ИЗи стартер кусочек стружки.
Фото карба с открытой заслонкой.
Если нужны будут еще какие фотки - сделаю без проблем, правда фотаю мобилкой 😃
У меня тут товарищу подарили трубу красную , встала как родная назад, и сейчас его рева на стоковом двигле просто с ума сошла . на дыбы встает. вот у меня вопрос что за труба такая где можно узнать или найти инфо. на его трубе ни чего не написано . (
вот у меня вопрос …
Ответ:
Труба хорошая.
Узнать инфо. можно в инете.
Продается в магазине.
обгонка от Т-Макса оказалась не понацеей.заменил Изи на Рото. результатом остался даволен
Я поставил обгонку от 2,5. Пока без проблем работает.
Хотя рото конечно более правильное решение 😃
Можно подробности про трубу? Название, производитель?
Вы о чем, что Изи, что Рото - обгонка-то все равно есть, в чем разница??
Вы о чем, что Изи, что Рото - обгонка-то все равно есть, в чем разница??
Да, согласен 😃
все мысли про заказанный ОС 21 )) и не подумал, что на рото 3.3 обгонка та же.
Опять же обгонка в основном на холодную дурит, если нагреть нет проблем.
видемо обгонка обгонке рознь. конечно судить рано,но с рото всё прошло удачно.
труба такая
видемо обгонка обгонке рознь. конечно судить рано,но с рото всё прошло удачно.
В общем да, 2,5 и 3,3 разные обгонки стоят.
За ссылку спасибо. Труба сильно громче штатной?
Вот думаю как и где такую заказать?
…если она действительно хорошая 😃
на громкость не сказалось, только сам звук немного другой.
на громкость не сказалось, только сам звук немного другой.
когда в живую хвастаться будешь?)