РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Вы о чем, что Изи, что Рото - обгонка-то все равно есть, в чем разница??
Вы о чем, что Изи, что Рото - обгонка-то все равно есть, в чем разница??
Да, согласен 😃
все мысли про заказанный ОС 21 )) и не подумал, что на рото 3.3 обгонка та же.
Опять же обгонка в основном на холодную дурит, если нагреть нет проблем.
видемо обгонка обгонке рознь. конечно судить рано,но с рото всё прошло удачно.
труба такая
видемо обгонка обгонке рознь. конечно судить рано,но с рото всё прошло удачно.
В общем да, 2,5 и 3,3 разные обгонки стоят.
За ссылку спасибо. Труба сильно громче штатной?
Вот думаю как и где такую заказать?
…если она действительно хорошая 😃
на громкость не сказалось, только сам звук немного другой.
на громкость не сказалось, только сам звук немного другой.
когда в живую хвастаться будешь?)
Всем привет! Являюсь ревоводом а также бандитоводом и джатоводом 😉
Набрел на форум. Почитал про свой кар (рево 3.3)
Вспомнил что был какойто ДВД в коробке, посмотрел. Удивился что рекомендуют лить ВД40 при парковке до следующих покатушек. НА ДВД при подготовке к хранению, капают ВД40 + прокручивают движек сняв свечу. Что-бы весь бензин прогорел. Тоесть движек хранится без бензина и почти без масла.
А на форуме я узнаю, что нельзя глушить, путем пережатия топливной трубки, ибо это приводит к отсутствию смазки в моторе на момент старта. Тоесть по сути противоположность сказанному на ДВД.
Давайте еще раз эту тему обговорим? 😵 Касательно именно давижков Ревы 😉
Сам я всегда капал вместо ВД40, After run OIL и думал что собственно это и есть более правильная замена ВДшки.
По форуму я тоже до конца не понял, так это или нет 😁 Ибо кто-то капает масло а кто-то вд а кто-то помоему вообще ничего не капает а просто гоняет каждый день 😉
P.S.
В общем понял что все я делал не так и даже стал сомниваться что правильно сделал обкатку (хотя делал все по книжке, которая шла с машинкой) ибо делал все по книжке но на ДВД она у них ехала сразу ан первых двух этапах обгонки а у меня нет 😃
Теперь вот думаю, показать ли прочитанное жене с её jato 3.3 или не стоит 😁
Вообще отдельное спасибо создателю ветки! Первой реакцией был новый заказ комплектухи 😃
Второй, страх что все накроется медным тазом.
Тоесть движек хранится без бензина и почти без масла.
Так и должно быть - вреда от агрессивных компонентов топлива больше чем пользы от масла.
Именно для этого используют -
After run OIL и думал что собственно это и есть более правильная замена ВДшки.
и это абсолютно правильно.
А на форуме я узнаю, что нельзя глушить, путем пережатия топливной трубки…
На эту тему есть много мнений, но я глушу мотор затыканием выхлопа, остановкой флайвила и никогда пережиманием топливного шланга - мне так больше нравится 😃 .
А на страшилки форума и свои страхи плюнь - просто гоняй в удовольствие 😃
Так и должно быть - вреда от агрессивных компонентов топлива больше чем пользы от масла.
Именно для этого используют -и это абсолютно правильно.
На эту тему есть много мнений, но я глушу мотор затыканием выхлопа, остановкой флайвила и никогда пережиманием топливного шланга - мне так больше нравится 😃 .
А на страшилки форума и свои страхи плюнь - просто гоняй в удовольствие 😃
Спасибо! Ну так гоняю, радуюсь 😁
Еще вопрос (рево 3.3). У вас из выхлопа на холостых при +10-30 на улице, дымит?
Или оно немного дымить должно только при подаче газа? А то что-то я тоже не совсем понял, как правильнее.
не могу найти 20000 силикон для дифа можно заменить 30000 но меньше залить. или просто залить Traxxas Differential Oil 10K Weight Revo
не могу найти 20000 силикон для дифа можно заменить 30000 но меньше залить. или просто залить Traxxas Differential Oil 10K Weight Revo
😜 казнить нельзя помиловать 😂
то Mrfun
дымит из рев всегда, просто иногда не видно.
можно палец или ладонь подставить - если летят мелкие капли - немного богатая.
вообще, по-идее, капель лететь не должно или должно, но очень мало
дымит из рев всегда, просто иногда не видно.
можно палец или ладонь подставить - если летят мелкие капли - немного богатая.
вообще, по-идее, капель лететь не должно или должно, но очень мало
Понял, спасибо!
Кстате в одном евро магазине, мне ревовод сказал что после обкатки надо было просто закрутить верхнюю иглу до конца и потом открутить на ТРИ и 1/2 обората. И уже из этой позиции обогощать или обеднять смесь. 😎
P.S. Кстате сейчас, в голове тот-же (возможно для профи и глупый) вопрос. Что залить в дефы. Есть и синтетика и масло от Траксса. В чем разница? Или это тонкие и космические материи? 😵
P.P.S. Может кто подскажет, где вообще почитать о разнице и о том как ихьп равлиьно выбирать? Тоесь в одной месте гдето. А то я столько прочитал уже что у меня полная каша в итоге. Как я понял, чем выше обороты тем меньше плотность смазки. Тогда чему равно 10К масло по отношении к селиконке?
Пришел мне мотор новый (OS 21VG), биг-блок кит, труба Ofna 086, воздушный фильтр от HPI. И начал все это мастрячить.
Мотор встал просто сказочно - все-таки ББ кит продуман грамотно, куча регулировочных шайбочек, крепление качалки газа сильно лучше стокового, так как в результате рабочая часть проволочки-тяги газа становится короче. Возникли сильные сомнение относительно трубы - манифолда в комплекте нет, несмотря на наличие на картинке, да и не всякий подойдет - может помешать рукоятка для переноски.
Поэтому обкатку сделал на стоковой, рассверлив выхлопное отверстие сверлом 6.5 мм (при этом слегка продырявив его в одном месте).
Но манифолд все-таки купил - вот этот. Труба стоит слева - изрядно выпирает. Понимаю, что компоновка с правой трубой лучше хотя бы с точки зрения развесовки… но очень уж не хочется заморачиваться с дополнительными переделками.
Теперь - впечатления от мотора…
Качество изготовления - на очень высоком уровне. Ни следа облоя, окна прорезаны так, что любуешься просто. Толщина шатуна внушает уважение после OS 18TM и TRX. Карбюратор фиксируется очень удобно, винтиком под шестигранник 2 мм, есть одна кольцевая прокладка.
Езда. Это что-то! крутящий момент - как у тепловоза. Переключение с первой на вторую при нажатии полного газа происходит практически мгновенно - полсекунды максимум. Я всерьез задумался - как бы не порвать трансмиссию. Возможно, поставлю wide ratio шестерни в коробку. И это - на ненастроенном моторе (малый газ ненастроен, после простоя нажатие на полный газ приводит к захлебыванию)
P.S. Да! Если кому нужны свечи OS LC3 - у меня осталось 8 штук.
Хотел бы поинтересоватся по поводу металического спура для трансмисии…стоковый совсем достал!Каждую ниделю преходится менять так как стерается когда часто ездишь на высоких скоростях,настроил правильно просто в шаси имеется трещина на мотораме поетому нужен металический чтоб недефармировался как пластиковый!Говорят такие спуры вредят трансмисии но для етого есть слипер…мож кто уже юзал такие спуры?
мотораму купи лучше
поставлю wide ratio шестерни в коробку…
Это у РЕВО 3.3 уже стоит в стоке 😦 .
Это у РЕВО 3.3 уже стоит в стоке 😦 .
Oops…
Точно. Значит, поставлю спур на 36 и поиграюсь с настройкой момента переключения передач. Или вообще стоит заблокировать коробку на второй передаче жестко - как 4revo
Вопрос. Баггийный фильтр двухстадийный - его нужно мыть так же часто, как и стандартный? я обкатал, спалил 7.5 баков, снял - он вообще как будто муха не сидела.
Стоит ли менять пульт управления под Рево?
Или без замены машинок это ничего особенного не даст?
Спасибо!
аппаратура нормальная нужна в любом случае, но сначала лучше машинки правильные поставить. Ставь сразу цифровые и герметезируй. У меня тут в соседней ветке грандиозная идея про герметизацию 99,999999999999% без гимора вообще 😇
про фильтр - ты ж его обкатывал неспешно и почти на месте стоя, причем снег лежит, пыли нет. Велкам ту Крыло, как снег сойдет - посмотришь на свой фильтр. Я свой меняю после каждого заезда - ученый уже 😍 .
Когда просто катаюсь - после 3 севших аккумов бортовых.
Аппаратура дело первостатейное, на любых моделях/сервах позволяет добиться точного и комфортного управления, покупается сразу и надолго.
Сервы имеет смысл менять (на РЕВО) только когда почувствуешь нехватку скорости реакции.
…грандиозная идея про герметизацию…
Это баян уже - сервы без разбирания заливаются Пластиком-200 (ЧиД), на вал поролоновое/фетровое колечко + силикон, уже года два стоят на куче моделей.
Экономия на фильтрах/мытье - пара расходный материал, но кому что нравится.
Лень, а что ты понимаешь под силиконом с фетром? чем-то этот фетр пропитывать?
у меня был поролон - он моментально намокает, после чего его можно выкидывать. А вот насчет фетра идея интересная