РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Пришел мне мотор новый (OS 21VG), биг-блок кит, труба Ofna 086, воздушный фильтр от HPI. И начал все это мастрячить.
Мотор встал просто сказочно - все-таки ББ кит продуман грамотно, куча регулировочных шайбочек, крепление качалки газа сильно лучше стокового, так как в результате рабочая часть проволочки-тяги газа становится короче. Возникли сильные сомнение относительно трубы - манифолда в комплекте нет, несмотря на наличие на картинке, да и не всякий подойдет - может помешать рукоятка для переноски.
Поэтому обкатку сделал на стоковой, рассверлив выхлопное отверстие сверлом 6.5 мм (при этом слегка продырявив его в одном месте).
Но манифолд все-таки купил - вот этот. Труба стоит слева - изрядно выпирает. Понимаю, что компоновка с правой трубой лучше хотя бы с точки зрения развесовки… но очень уж не хочется заморачиваться с дополнительными переделками.
Теперь - впечатления от мотора…
Качество изготовления - на очень высоком уровне. Ни следа облоя, окна прорезаны так, что любуешься просто. Толщина шатуна внушает уважение после OS 18TM и TRX. Карбюратор фиксируется очень удобно, винтиком под шестигранник 2 мм, есть одна кольцевая прокладка.
Езда. Это что-то! крутящий момент - как у тепловоза. Переключение с первой на вторую при нажатии полного газа происходит практически мгновенно - полсекунды максимум. Я всерьез задумался - как бы не порвать трансмиссию. Возможно, поставлю wide ratio шестерни в коробку. И это - на ненастроенном моторе (малый газ ненастроен, после простоя нажатие на полный газ приводит к захлебыванию)
P.S. Да! Если кому нужны свечи OS LC3 - у меня осталось 8 штук.
Хотел бы поинтересоватся по поводу металического спура для трансмисии…стоковый совсем достал!Каждую ниделю преходится менять так как стерается когда часто ездишь на высоких скоростях,настроил правильно просто в шаси имеется трещина на мотораме поетому нужен металический чтоб недефармировался как пластиковый!Говорят такие спуры вредят трансмисии но для етого есть слипер…мож кто уже юзал такие спуры?
мотораму купи лучше
поставлю wide ratio шестерни в коробку…
Это у РЕВО 3.3 уже стоит в стоке 😦 .
Это у РЕВО 3.3 уже стоит в стоке 😦 .
Oops…
Точно. Значит, поставлю спур на 36 и поиграюсь с настройкой момента переключения передач. Или вообще стоит заблокировать коробку на второй передаче жестко - как 4revo
Вопрос. Баггийный фильтр двухстадийный - его нужно мыть так же часто, как и стандартный? я обкатал, спалил 7.5 баков, снял - он вообще как будто муха не сидела.
Стоит ли менять пульт управления под Рево?
Или без замены машинок это ничего особенного не даст?
Спасибо!
аппаратура нормальная нужна в любом случае, но сначала лучше машинки правильные поставить. Ставь сразу цифровые и герметезируй. У меня тут в соседней ветке грандиозная идея про герметизацию 99,999999999999% без гимора вообще 😇
про фильтр - ты ж его обкатывал неспешно и почти на месте стоя, причем снег лежит, пыли нет. Велкам ту Крыло, как снег сойдет - посмотришь на свой фильтр. Я свой меняю после каждого заезда - ученый уже 😍 .
Когда просто катаюсь - после 3 севших аккумов бортовых.
Аппаратура дело первостатейное, на любых моделях/сервах позволяет добиться точного и комфортного управления, покупается сразу и надолго.
Сервы имеет смысл менять (на РЕВО) только когда почувствуешь нехватку скорости реакции.
…грандиозная идея про герметизацию…
Это баян уже - сервы без разбирания заливаются Пластиком-200 (ЧиД), на вал поролоновое/фетровое колечко + силикон, уже года два стоят на куче моделей.
Экономия на фильтрах/мытье - пара расходный материал, но кому что нравится.
Лень, а что ты понимаешь под силиконом с фетром? чем-то этот фетр пропитывать?
у меня был поролон - он моментально намокает, после чего его можно выкидывать. А вот насчет фетра идея интересная
- он моментально намокает…
А у меня нет, фетр - из лодок пришел… от старой шляпы, двумя трубками вырубаем шайбу, внутренний D меньше вала сервы, пропитываем силиконом/солидолом, одеваем нужное количество, слегка придавливаем качалкой.
ну вот собственно назрел вопрос ☕
поставил на машину хорошие сервы.
Сначала на руль - эффект ошеломил меня! 😲
Долгое время думал что на газ нафег не надо))) 😃
ОДНАКО!!! поставил на газ! машина снова изменилась! 😃 такой приём сместа не даст не одна настройка, как нормальная серва! 😃 но собственно проблема в следующем, аккумулятор на борту стал быстро разрежаться, думаю спаять сам, но не понимаю какие пять элементов подобрать, тупо пять пальцев АА туда не влезут однозначно, потрошить который в стоке пока нет желания, может кто менял до меня уже этот девайс на более продвинутый? 😃 ❓
и ещё, поставил 40 вые колёса (пролайн и резина и диски), машина стала шире, управляемость стала хуже 😦 что делать? знаю есть куча настроек у машины, но всё таки… может есть уже готовый ответ?
Если нет желания настраивать модель - поставь экспоненту +40 на руль 😃 .
Это баян уже - сервы без разбирания заливаются Пластиком-200 (ЧиД), на вал поролоновое/фетровое колечко + силикон, уже года два стоят на куче моделей.
баян баяном, но я перечитал практически ВСЕ посты про герметизацию - нету нифига. про колечки - слышал/видел, про герметизацию сверху - нет.
И если ты заметил, я предпочитаю “своим путем”, хотя некоторым он кажется неправильным 😃
мотораму купи лучше
Купил непомогает… 😒
Не помогает - это как?
Купил нормальную мотораму - поставил - выставил нормальный зазор спур-колокол - отрегулировал слиппер - и все окей должно быть!
по-моему, хлипковато.
труба весит немало, после прыжка проволочка, наверное согнется. 😕
хотя… надо поездить немного - тады станет ясно
Да нет, труба по ощущениям легкая… да и проволочка не такая хлипкая - еле согнул, велосипедная спица 2 мм.
Поездим, посмотрим… Если что - буду ставить направо… хотя блин очень не хочется
по-моему, хлипковато.
За год башинга и типа гонок (модель Никитина) в Крыле ничего не сломалось. Хотя конечно если приземлится прямо на трубу - её сносит - приходилось разок проволочку править 😒
Подтверждаю, не смотря на то, что Никита ездит уже почти год, в Крыле действительно ничего не сломалось! Чуть ниже стал верблюд, нет вертикального трамплина, немного поизносилось покрытие, но питстоп и контейнер на месте! Как Никита не старается, Илья сделал крайне крепкую трассу:)))))))) Хотя конечно если приземлится прямо на трубу…😃))))))
Не помогает - это как?
Купил нормальную мотораму - поставил - выставил нормальный зазор спур-колокол - отрегулировал слиппер - и все окей должно быть!
Наверное я неправильно выразился…уменя трещина на шаси в области моторамы а моторама целая.