РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Мягкие_тапочки
GROZZY:

Это у РЕВО 3.3 уже стоит в стоке 😦 .

Oops…
Точно. Значит, поставлю спур на 36 и поиграюсь с настройкой момента переключения передач. Или вообще стоит заблокировать коробку на второй передаче жестко - как 4revo

Вопрос. Баггийный фильтр двухстадийный - его нужно мыть так же часто, как и стандартный? я обкатал, спалил 7.5 баков, снял - он вообще как будто муха не сидела.

Mrfun

Стоит ли менять пульт управления под Рево?
Или без замены машинок это ничего особенного не даст?

Спасибо!

Stolnik

аппаратура нормальная нужна в любом случае, но сначала лучше машинки правильные поставить. Ставь сразу цифровые и герметезируй. У меня тут в соседней ветке грандиозная идея про герметизацию 99,999999999999% без гимора вообще 😇

про фильтр - ты ж его обкатывал неспешно и почти на месте стоя, причем снег лежит, пыли нет. Велкам ту Крыло, как снег сойдет - посмотришь на свой фильтр. Я свой меняю после каждого заезда - ученый уже 😍 .

Когда просто катаюсь - после 3 севших аккумов бортовых.

GROZZY

Аппаратура дело первостатейное, на любых моделях/сервах позволяет добиться точного и комфортного управления, покупается сразу и надолго.
Сервы имеет смысл менять (на РЕВО) только когда почувствуешь нехватку скорости реакции.

Stolnik:

…грандиозная идея про герметизацию…

Это баян уже - сервы без разбирания заливаются Пластиком-200 (ЧиД), на вал поролоновое/фетровое колечко + силикон, уже года два стоят на куче моделей.

Экономия на фильтрах/мытье - пара расходный материал, но кому что нравится.

Мягкие_тапочки

Лень, а что ты понимаешь под силиконом с фетром? чем-то этот фетр пропитывать?
у меня был поролон - он моментально намокает, после чего его можно выкидывать. А вот насчет фетра идея интересная

GROZZY
Мягкие_тапочки:
  • он моментально намокает…

А у меня нет, фетр - из лодок пришел… от старой шляпы, двумя трубками вырубаем шайбу, внутренний D меньше вала сервы, пропитываем силиконом/солидолом, одеваем нужное количество, слегка придавливаем качалкой.

palkan

ну вот собственно назрел вопрос
поставил на машину хорошие сервы.
Сначала на руль - эффект ошеломил меня! 😲
Долгое время думал что на газ нафег не надо))) 😃
ОДНАКО!!! поставил на газ! машина снова изменилась! 😃 такой приём сместа не даст не одна настройка, как нормальная серва! 😃 но собственно проблема в следующем, аккумулятор на борту стал быстро разрежаться, думаю спаять сам, но не понимаю какие пять элементов подобрать, тупо пять пальцев АА туда не влезут однозначно, потрошить который в стоке пока нет желания, может кто менял до меня уже этот девайс на более продвинутый? 😃

и ещё, поставил 40 вые колёса (пролайн и резина и диски), машина стала шире, управляемость стала хуже 😦 что делать? знаю есть куча настроек у машины, но всё таки… может есть уже готовый ответ?

GROZZY

Если нет желания настраивать модель - поставь экспоненту +40 на руль 😃 .

Stolnik
GROZZY:

Это баян уже - сервы без разбирания заливаются Пластиком-200 (ЧиД), на вал поролоновое/фетровое колечко + силикон, уже года два стоят на куче моделей.

баян баяном, но я перечитал практически ВСЕ посты про герметизацию - нету нифига. про колечки - слышал/видел, про герметизацию сверху - нет.

И если ты заметил, я предпочитаю “своим путем”, хотя некоторым он кажется неправильным 😃

Dinamitxxl
Stolnik:

мотораму купи лучше

Купил непомогает… 😒

Мягкие_тапочки

Не помогает - это как?
Купил нормальную мотораму - поставил - выставил нормальный зазор спур-колокол - отрегулировал слиппер - и все окей должно быть!

Мягкие_тапочки

Несколько фото Ревы с новым двигателем и трубой

Фото снимались хреновенькой мобилой, носят характер сугубо технический





Как оказалось, изначально труба задевала за выступ крепления качалки газа - пропилилось нехилое углубление. Слегка разогнул манифолд руками - теперь ничего не трется.

Stolnik

по-моему, хлипковато.
труба весит немало, после прыжка проволочка, наверное согнется. 😕
хотя… надо поездить немного - тады станет ясно

Мягкие_тапочки

Да нет, труба по ощущениям легкая… да и проволочка не такая хлипкая - еле согнул, велосипедная спица 2 мм.
Поездим, посмотрим… Если что - буду ставить направо… хотя блин очень не хочется

GROZZY
Stolnik:

по-моему, хлипковато.

За год башинга и типа гонок (модель Никитина) в Крыле ничего не сломалось. Хотя конечно если приземлится прямо на трубу - её сносит - приходилось разок проволочку править 😒

RexA

Подтверждаю, не смотря на то, что Никита ездит уже почти год, в Крыле действительно ничего не сломалось! Чуть ниже стал верблюд, нет вертикального трамплина, немного поизносилось покрытие, но питстоп и контейнер на месте! Как Никита не старается, Илья сделал крайне крепкую трассу:)))))))) Хотя конечно если приземлится прямо на трубу…😃))))))

Dinamitxxl
Мягкие_тапочки:

Не помогает - это как?
Купил нормальную мотораму - поставил - выставил нормальный зазор спур-колокол - отрегулировал слиппер - и все окей должно быть!

Наверное я неправильно выразился…уменя трещина на шаси в области моторамы а моторама целая.

palkan

а то что трубка стала длиннее от глушителя к баку, никак не повлеяло?

RexA

Хороший вопрос… Повлияло, конечно… Силиконовый шланг стал длиннее и тяжелее, плюс количество воздуха длинной 2 см. Центр тяжести сместился, и ухудшилась развесовка модели. Но это в какой-то степени гасится возросшим реактивным моментом, двигатель ведь больше!

Мягкие_тапочки

Пришел мне тут набор тяг газа от Tekno RC вкупе с люминевой качалкой на подшипниках
Посмотрел я, как оно ставится - сильно зауважал эту фирму. Для смолл-блока - попросту идеальное решение, исключающее клин.

А вот для биг-блока не подошло - тяга проходит аккурат через ручку для переноски. Конечно, можно согнуть… но крепление качалки газа у биг-блока таково, что вероятность клина сильно меньше.

Люминевая качалка от RD Logic проблему клина не решает, так как особо не отличается от стоковой

В общем, если кому интересно - стучитесь…

Еще довольно полезная мелочь пришла - пыльники на штоки амортизаторов. Встала замечательно, когда ставил - обратил внимание на количество грязи на штоке.

palkan
RexA:

Хороший вопрос… Повлияло, конечно… Силиконовый шланг стал длиннее и тяжелее, плюс количество воздуха длинной 2 см. Центр тяжести сместился, и ухудшилась развесовка модели. Но это в какой-то степени гасится возросшим реактивным моментом, двигатель ведь больше!

ага, спасибо, паржал 😃 я о другом, о подпоре топлива, говорят что трубку лучше делать короткой от бака к глушителю, и там на фотах не два сантиметра, а все пять, вот и спросил…