РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Да нет, труба по ощущениям легкая… да и проволочка не такая хлипкая - еле согнул, велосипедная спица 2 мм.
Поездим, посмотрим… Если что - буду ставить направо… хотя блин очень не хочется
по-моему, хлипковато.
За год башинга и типа гонок (модель Никитина) в Крыле ничего не сломалось. Хотя конечно если приземлится прямо на трубу - её сносит - приходилось разок проволочку править 😒
Подтверждаю, не смотря на то, что Никита ездит уже почти год, в Крыле действительно ничего не сломалось! Чуть ниже стал верблюд, нет вертикального трамплина, немного поизносилось покрытие, но питстоп и контейнер на месте! Как Никита не старается, Илья сделал крайне крепкую трассу:)))))))) Хотя конечно если приземлится прямо на трубу…😃))))))
Не помогает - это как?
Купил нормальную мотораму - поставил - выставил нормальный зазор спур-колокол - отрегулировал слиппер - и все окей должно быть!
Наверное я неправильно выразился…уменя трещина на шаси в области моторамы а моторама целая.
а то что трубка стала длиннее от глушителя к баку, никак не повлеяло?
Хороший вопрос… Повлияло, конечно… Силиконовый шланг стал длиннее и тяжелее, плюс количество воздуха длинной 2 см. Центр тяжести сместился, и ухудшилась развесовка модели. Но это в какой-то степени гасится возросшим реактивным моментом, двигатель ведь больше!
Пришел мне тут набор тяг газа от Tekno RC вкупе с люминевой качалкой на подшипниках
Посмотрел я, как оно ставится - сильно зауважал эту фирму. Для смолл-блока - попросту идеальное решение, исключающее клин.
А вот для биг-блока не подошло - тяга проходит аккурат через ручку для переноски. Конечно, можно согнуть… но крепление качалки газа у биг-блока таково, что вероятность клина сильно меньше.
Люминевая качалка от RD Logic проблему клина не решает, так как особо не отличается от стоковой
В общем, если кому интересно - стучитесь…
Еще довольно полезная мелочь пришла - пыльники на штоки амортизаторов. Встала замечательно, когда ставил - обратил внимание на количество грязи на штоке.
Хороший вопрос… Повлияло, конечно… Силиконовый шланг стал длиннее и тяжелее, плюс количество воздуха длинной 2 см. Центр тяжести сместился, и ухудшилась развесовка модели. Но это в какой-то степени гасится возросшим реактивным моментом, двигатель ведь больше!
ага, спасибо, паржал 😃 я о другом, о подпоре топлива, говорят что трубку лучше делать короткой от бака к глушителю, и там на фотах не два сантиметра, а все пять, вот и спросил…
…я о другом, о подпоре топлива…
Удлинение трубки (в разумных пределах) не влияет ни на что, главное чтобы вся система была герметичной - потери на уплотнителях глушителя значительно больше.
Скоро у меня супруга поставит этот сайт в бан лист, ибо после каждого посещения я гордо жду новую посылку с НННУУУ ОООЧЕЕЕНЬ нужными комплектухами 😁 😁
там на фотах не два сантиметра, а все пять
Там все десять, если не больше…
Сегодня хорошо покатался и попрыгал по хорошим камушкам. В итоге, пришлось перебирать все запчасти, имеющиеся в наличии, дабы востановить прежную работоспособность ходовой. И обнаружил кит под названием Long Travel Rocker Set. (wheelspinmodels.co.uk/…/TRX-5356-Rocker-arm-set-lo…). Кто может подсказать, в какой ситуации стоит их использововать?
У меня в комплекте еще и пружины.
Спасибо!
Охохох, можно было и вот так ссылку дать - wheelspinmodels.co.uk/…/TRX-5356-Rocker-arm-set-lo…
… в какой ситуации стоит их использововать?
Коротко говоря - для триала и трофи.
Спасибо! Понял!
И про триал и про ссылку 😁
Еще вопросик, если пластиковые части ходовой, при прямом ударе о камень, ломаются, то видимо более усиленные из метала просто будут гнуться? Или у них всетаки запас прочности побольше? Сейчас просто немного поломал верхний и нижний, левый рычаг передней подвески. Все из-за прямых ударов о камни. Теперь думаю, стоит ли брать алюминивые или нет.
По сути получается что для триала.
Я бы сказал так…
Стоит оставить пластиковыми рычаги подвески. Поставишь их металлическими - они сломают стоковый пластиковый булкхед. Рычаги менять проще, чем булкхед.
Поставишь металлические рычаги и булкхед - будут гнуться рычаги, оси. Я не уверен, что их можно будет выпрямить. То бишь - придется менять, а они сильно дороже пластиковых. Поэтому установка алюминиевой подвески вряд ли оправдана экономически. Просто купите и поставьте передние рычаги RPM - они вообще суперэластичные
То же касаетая и алюминиевых пушродов тяг от рычага к рокеру) - я на прошлой неделе от удара погнул родной стальной пушрод. Тут же на месте его выпрямил. Не уверен, что с алюминием вышло бы так же просто.
Очень нравится вот такой комплектик резины с дисками
HPI Mounted Phaltline Tire/Blast Wheel Chrome или
HPI Mounted Phaltline Tire/Tremor Wheel Chrome
но написано что они только для Саважей. Возможно ли поставить на Revo 3.3, если возможно то просьба указать ссылочку на переходники.
За ранее благодарен.
Очень нравится вот такой комплектик резины с дисками
За ранее благодарен.
Без переходников и вообще на рево 3.3 про лайн можно поставить.
Pro-Line 40 Series Velocity
Pro-Line Maxx 40 Road Rage
либо ищи хексы на 17 мм, и ставь резину для саважа.
❗ Поможите! ❗
Решил, что надо обновить пульт и собственно сервы на Revo 3.3. Пользовал поиск, читал статьи, гууглил 😉 В итоге как и предпологалось, получил информационное отравления и впал в клинч. Помогите детоксицировать организм и определиться таки с выбором 😁
Мужики! Скажите просто, какие у вас пультики и сервы и приемники. И ваше мнение об их использовании с Рево. Думаю что этим самым вы поможите не только мне 😁 Также плиз скажите, есть ли какието особенности при выборе пульта для офф-роада?
Всем низкий поклон! И заранее большая такая с запохом хмеля и высокой пеной благодарность!!!
Пульт - Futaba 3PM Fasst
Сервы - на газу и на руле одинаковые, TT 1015
Сильно подозреваю, что у многих будет похожий набор
А вообще, в теме это было обсосано не раз и не два…
А вообще, в теме это было обсосано не раз и не два…
В этом кокраз то и проблема 😁
Просто одно дело рекомендовать а другое дело юзать 😉
Спасибо за ответ! Ждем других мнений 😒