РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Mrfun
Stolnik:

дымит из рев всегда, просто иногда не видно.
можно палец или ладонь подставить - если летят мелкие капли - немного богатая.
вообще, по-идее, капель лететь не должно или должно, но очень мало

Понял, спасибо!

Кстате в одном евро магазине, мне ревовод сказал что после обкатки надо было просто закрутить верхнюю иглу до конца и потом открутить на ТРИ и 1/2 обората. И уже из этой позиции обогощать или обеднять смесь. 😎

P.S. Кстате сейчас, в голове тот-же (возможно для профи и глупый) вопрос. Что залить в дефы. Есть и синтетика и масло от Траксса. В чем разница? Или это тонкие и космические материи? 😵

P.P.S. Может кто подскажет, где вообще почитать о разнице и о том как ихьп равлиьно выбирать? Тоесь в одной месте гдето. А то я столько прочитал уже что у меня полная каша в итоге. Как я понял, чем выше обороты тем меньше плотность смазки. Тогда чему равно 10К масло по отношении к селиконке?

Мягкие_тапочки

Пришел мне мотор новый (OS 21VG), биг-блок кит, труба Ofna 086, воздушный фильтр от HPI. И начал все это мастрячить.

Мотор встал просто сказочно - все-таки ББ кит продуман грамотно, куча регулировочных шайбочек, крепление качалки газа сильно лучше стокового, так как в результате рабочая часть проволочки-тяги газа становится короче. Возникли сильные сомнение относительно трубы - манифолда в комплекте нет, несмотря на наличие на картинке, да и не всякий подойдет - может помешать рукоятка для переноски.
Поэтому обкатку сделал на стоковой, рассверлив выхлопное отверстие сверлом 6.5 мм (при этом слегка продырявив его в одном месте).

Но манифолд все-таки купил - вот этот. Труба стоит слева - изрядно выпирает. Понимаю, что компоновка с правой трубой лучше хотя бы с точки зрения развесовки… но очень уж не хочется заморачиваться с дополнительными переделками.

Теперь - впечатления от мотора…

Качество изготовления - на очень высоком уровне. Ни следа облоя, окна прорезаны так, что любуешься просто. Толщина шатуна внушает уважение после OS 18TM и TRX. Карбюратор фиксируется очень удобно, винтиком под шестигранник 2 мм, есть одна кольцевая прокладка.

Езда. Это что-то! крутящий момент - как у тепловоза. Переключение с первой на вторую при нажатии полного газа происходит практически мгновенно - полсекунды максимум. Я всерьез задумался - как бы не порвать трансмиссию. Возможно, поставлю wide ratio шестерни в коробку. И это - на ненастроенном моторе (малый газ ненастроен, после простоя нажатие на полный газ приводит к захлебыванию)

P.S. Да! Если кому нужны свечи OS LC3 - у меня осталось 8 штук.

Dinamitxxl

Хотел бы поинтересоватся по поводу металического спура для трансмисии…стоковый совсем достал!Каждую ниделю преходится менять так как стерается когда часто ездишь на высоких скоростях,настроил правильно просто в шаси имеется трещина на мотораме поетому нужен металический чтоб недефармировался как пластиковый!Говорят такие спуры вредят трансмисии но для етого есть слипер…мож кто уже юзал такие спуры?

Мягкие_тапочки
GROZZY:

Это у РЕВО 3.3 уже стоит в стоке 😦 .

Oops…
Точно. Значит, поставлю спур на 36 и поиграюсь с настройкой момента переключения передач. Или вообще стоит заблокировать коробку на второй передаче жестко - как 4revo

Вопрос. Баггийный фильтр двухстадийный - его нужно мыть так же часто, как и стандартный? я обкатал, спалил 7.5 баков, снял - он вообще как будто муха не сидела.

Mrfun

Стоит ли менять пульт управления под Рево?
Или без замены машинок это ничего особенного не даст?

Спасибо!

Stolnik

аппаратура нормальная нужна в любом случае, но сначала лучше машинки правильные поставить. Ставь сразу цифровые и герметезируй. У меня тут в соседней ветке грандиозная идея про герметизацию 99,999999999999% без гимора вообще 😇

про фильтр - ты ж его обкатывал неспешно и почти на месте стоя, причем снег лежит, пыли нет. Велкам ту Крыло, как снег сойдет - посмотришь на свой фильтр. Я свой меняю после каждого заезда - ученый уже 😍 .

Когда просто катаюсь - после 3 севших аккумов бортовых.

GROZZY

Аппаратура дело первостатейное, на любых моделях/сервах позволяет добиться точного и комфортного управления, покупается сразу и надолго.
Сервы имеет смысл менять (на РЕВО) только когда почувствуешь нехватку скорости реакции.

Stolnik:

…грандиозная идея про герметизацию…

Это баян уже - сервы без разбирания заливаются Пластиком-200 (ЧиД), на вал поролоновое/фетровое колечко + силикон, уже года два стоят на куче моделей.

Экономия на фильтрах/мытье - пара расходный материал, но кому что нравится.

Мягкие_тапочки

Лень, а что ты понимаешь под силиконом с фетром? чем-то этот фетр пропитывать?
у меня был поролон - он моментально намокает, после чего его можно выкидывать. А вот насчет фетра идея интересная

GROZZY
Мягкие_тапочки:
  • он моментально намокает…

А у меня нет, фетр - из лодок пришел… от старой шляпы, двумя трубками вырубаем шайбу, внутренний D меньше вала сервы, пропитываем силиконом/солидолом, одеваем нужное количество, слегка придавливаем качалкой.

palkan

ну вот собственно назрел вопрос
поставил на машину хорошие сервы.
Сначала на руль - эффект ошеломил меня! 😲
Долгое время думал что на газ нафег не надо))) 😃
ОДНАКО!!! поставил на газ! машина снова изменилась! 😃 такой приём сместа не даст не одна настройка, как нормальная серва! 😃 но собственно проблема в следующем, аккумулятор на борту стал быстро разрежаться, думаю спаять сам, но не понимаю какие пять элементов подобрать, тупо пять пальцев АА туда не влезут однозначно, потрошить который в стоке пока нет желания, может кто менял до меня уже этот девайс на более продвинутый? 😃

и ещё, поставил 40 вые колёса (пролайн и резина и диски), машина стала шире, управляемость стала хуже 😦 что делать? знаю есть куча настроек у машины, но всё таки… может есть уже готовый ответ?

GROZZY

Если нет желания настраивать модель - поставь экспоненту +40 на руль 😃 .

Stolnik
GROZZY:

Это баян уже - сервы без разбирания заливаются Пластиком-200 (ЧиД), на вал поролоновое/фетровое колечко + силикон, уже года два стоят на куче моделей.

баян баяном, но я перечитал практически ВСЕ посты про герметизацию - нету нифига. про колечки - слышал/видел, про герметизацию сверху - нет.

И если ты заметил, я предпочитаю “своим путем”, хотя некоторым он кажется неправильным 😃

Dinamitxxl
Stolnik:

мотораму купи лучше

Купил непомогает… 😒

Мягкие_тапочки

Не помогает - это как?
Купил нормальную мотораму - поставил - выставил нормальный зазор спур-колокол - отрегулировал слиппер - и все окей должно быть!

Мягкие_тапочки

Несколько фото Ревы с новым двигателем и трубой

Фото снимались хреновенькой мобилой, носят характер сугубо технический





Как оказалось, изначально труба задевала за выступ крепления качалки газа - пропилилось нехилое углубление. Слегка разогнул манифолд руками - теперь ничего не трется.

Stolnik

по-моему, хлипковато.
труба весит немало, после прыжка проволочка, наверное согнется. 😕
хотя… надо поездить немного - тады станет ясно

Мягкие_тапочки

Да нет, труба по ощущениям легкая… да и проволочка не такая хлипкая - еле согнул, велосипедная спица 2 мм.
Поездим, посмотрим… Если что - буду ставить направо… хотя блин очень не хочется

GROZZY
Stolnik:

по-моему, хлипковато.

За год башинга и типа гонок (модель Никитина) в Крыле ничего не сломалось. Хотя конечно если приземлится прямо на трубу - её сносит - приходилось разок проволочку править 😒

RexA

Подтверждаю, не смотря на то, что Никита ездит уже почти год, в Крыле действительно ничего не сломалось! Чуть ниже стал верблюд, нет вертикального трамплина, немного поизносилось покрытие, но питстоп и контейнер на месте! Как Никита не старается, Илья сделал крайне крепкую трассу:)))))))) Хотя конечно если приземлится прямо на трубу…😃))))))