РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

GROZZY
Мягкие_тапочки:
  • он моментально намокает…

А у меня нет, фетр - из лодок пришел… от старой шляпы, двумя трубками вырубаем шайбу, внутренний D меньше вала сервы, пропитываем силиконом/солидолом, одеваем нужное количество, слегка придавливаем качалкой.

palkan

ну вот собственно назрел вопрос
поставил на машину хорошие сервы.
Сначала на руль - эффект ошеломил меня! 😲
Долгое время думал что на газ нафег не надо))) 😃
ОДНАКО!!! поставил на газ! машина снова изменилась! 😃 такой приём сместа не даст не одна настройка, как нормальная серва! 😃 но собственно проблема в следующем, аккумулятор на борту стал быстро разрежаться, думаю спаять сам, но не понимаю какие пять элементов подобрать, тупо пять пальцев АА туда не влезут однозначно, потрошить который в стоке пока нет желания, может кто менял до меня уже этот девайс на более продвинутый? 😃

и ещё, поставил 40 вые колёса (пролайн и резина и диски), машина стала шире, управляемость стала хуже 😦 что делать? знаю есть куча настроек у машины, но всё таки… может есть уже готовый ответ?

GROZZY

Если нет желания настраивать модель - поставь экспоненту +40 на руль 😃 .

Stolnik
GROZZY:

Это баян уже - сервы без разбирания заливаются Пластиком-200 (ЧиД), на вал поролоновое/фетровое колечко + силикон, уже года два стоят на куче моделей.

баян баяном, но я перечитал практически ВСЕ посты про герметизацию - нету нифига. про колечки - слышал/видел, про герметизацию сверху - нет.

И если ты заметил, я предпочитаю “своим путем”, хотя некоторым он кажется неправильным 😃

Dinamitxxl
Stolnik:

мотораму купи лучше

Купил непомогает… 😒

Мягкие_тапочки

Не помогает - это как?
Купил нормальную мотораму - поставил - выставил нормальный зазор спур-колокол - отрегулировал слиппер - и все окей должно быть!

Мягкие_тапочки

Несколько фото Ревы с новым двигателем и трубой

Фото снимались хреновенькой мобилой, носят характер сугубо технический





Как оказалось, изначально труба задевала за выступ крепления качалки газа - пропилилось нехилое углубление. Слегка разогнул манифолд руками - теперь ничего не трется.

Stolnik

по-моему, хлипковато.
труба весит немало, после прыжка проволочка, наверное согнется. 😕
хотя… надо поездить немного - тады станет ясно

Мягкие_тапочки

Да нет, труба по ощущениям легкая… да и проволочка не такая хлипкая - еле согнул, велосипедная спица 2 мм.
Поездим, посмотрим… Если что - буду ставить направо… хотя блин очень не хочется

GROZZY
Stolnik:

по-моему, хлипковато.

За год башинга и типа гонок (модель Никитина) в Крыле ничего не сломалось. Хотя конечно если приземлится прямо на трубу - её сносит - приходилось разок проволочку править 😒

RexA

Подтверждаю, не смотря на то, что Никита ездит уже почти год, в Крыле действительно ничего не сломалось! Чуть ниже стал верблюд, нет вертикального трамплина, немного поизносилось покрытие, но питстоп и контейнер на месте! Как Никита не старается, Илья сделал крайне крепкую трассу:)))))))) Хотя конечно если приземлится прямо на трубу…😃))))))

Dinamitxxl
Мягкие_тапочки:

Не помогает - это как?
Купил нормальную мотораму - поставил - выставил нормальный зазор спур-колокол - отрегулировал слиппер - и все окей должно быть!

Наверное я неправильно выразился…уменя трещина на шаси в области моторамы а моторама целая.

palkan

а то что трубка стала длиннее от глушителя к баку, никак не повлеяло?

RexA

Хороший вопрос… Повлияло, конечно… Силиконовый шланг стал длиннее и тяжелее, плюс количество воздуха длинной 2 см. Центр тяжести сместился, и ухудшилась развесовка модели. Но это в какой-то степени гасится возросшим реактивным моментом, двигатель ведь больше!

Мягкие_тапочки

Пришел мне тут набор тяг газа от Tekno RC вкупе с люминевой качалкой на подшипниках
Посмотрел я, как оно ставится - сильно зауважал эту фирму. Для смолл-блока - попросту идеальное решение, исключающее клин.

А вот для биг-блока не подошло - тяга проходит аккурат через ручку для переноски. Конечно, можно согнуть… но крепление качалки газа у биг-блока таково, что вероятность клина сильно меньше.

Люминевая качалка от RD Logic проблему клина не решает, так как особо не отличается от стоковой

В общем, если кому интересно - стучитесь…

Еще довольно полезная мелочь пришла - пыльники на штоки амортизаторов. Встала замечательно, когда ставил - обратил внимание на количество грязи на штоке.

palkan
RexA:

Хороший вопрос… Повлияло, конечно… Силиконовый шланг стал длиннее и тяжелее, плюс количество воздуха длинной 2 см. Центр тяжести сместился, и ухудшилась развесовка модели. Но это в какой-то степени гасится возросшим реактивным моментом, двигатель ведь больше!

ага, спасибо, паржал 😃 я о другом, о подпоре топлива, говорят что трубку лучше делать короткой от бака к глушителю, и там на фотах не два сантиметра, а все пять, вот и спросил…

GROZZY
palkan:

…я о другом, о подпоре топлива…

Удлинение трубки (в разумных пределах) не влияет ни на что, главное чтобы вся система была герметичной - потери на уплотнителях глушителя значительно больше.

Mrfun

Скоро у меня супруга поставит этот сайт в бан лист, ибо после каждого посещения я гордо жду новую посылку с НННУУУ ОООЧЕЕЕНЬ нужными комплектухами 😁 😁

Mrfun

Сегодня хорошо покатался и попрыгал по хорошим камушкам. В итоге, пришлось перебирать все запчасти, имеющиеся в наличии, дабы востановить прежную работоспособность ходовой. И обнаружил кит под названием Long Travel Rocker Set. (wheelspinmodels.co.uk/…/TRX-5356-Rocker-arm-set-lo…). Кто может подсказать, в какой ситуации стоит их использововать?
У меня в комплекте еще и пружины.

Спасибо!

GROZZY
Mrfun:

… в какой ситуации стоит их использововать?

Коротко говоря - для триала и трофи.

Mrfun

Спасибо! Понял!
И про триал и про ссылку 😁

Еще вопросик, если пластиковые части ходовой, при прямом ударе о камень, ломаются, то видимо более усиленные из метала просто будут гнуться? Или у них всетаки запас прочности побольше? Сейчас просто немного поломал верхний и нижний, левый рычаг передней подвески. Все из-за прямых ударов о камни. Теперь думаю, стоит ли брать алюминивые или нет.
По сути получается что для триала.

Мягкие_тапочки

Я бы сказал так…
Стоит оставить пластиковыми рычаги подвески. Поставишь их металлическими - они сломают стоковый пластиковый булкхед. Рычаги менять проще, чем булкхед.
Поставишь металлические рычаги и булкхед - будут гнуться рычаги, оси. Я не уверен, что их можно будет выпрямить. То бишь - придется менять, а они сильно дороже пластиковых. Поэтому установка алюминиевой подвески вряд ли оправдана экономически. Просто купите и поставьте передние рычаги RPM - они вообще суперэластичные

То же касаетая и алюминиевых пушродов тяг от рычага к рокеру) - я на прошлой неделе от удара погнул родной стальной пушрод. Тут же на месте его выпрямил. Не уверен, что с алюминием вышло бы так же просто.