РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
А я сдуру поломал 1015 на газу. Врядли кто еще может похвастаться тем, что такую серву убил не на руле, а на газу. Причем сам, она долго сопротивлялась:) Теперь 1015 на руле, и дорогущая Копропа на газу:)
TT1015 - это www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTCX9&P… или я не правильно понял
TT1015 - это www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTCX9&P… или я не правильно понял
я такую брал.
есть мнение, что их в одном месте делают.
и какчество у них одинаковое.
я их три вариации видел, от разных типа, производителей
А я сдуру поломал 1015 на газу. Врядли кто еще может похвастаться тем, что такую серву убил не на руле, а на газу. Причем сам, она долго сопротивлялась:) Теперь 1015 на руле, и дорогущая Копропа на газу:)
+1 тоже паламал TT1015 на газу, после чего насверлил дырок под слив воды в боксе где она стоит, и отвёз в микромашину где мне её собственно починили и обе (руль газ) загерметизировали 😉
А я сдуру поломал 1015 на газу. Врядли кто еще может похвастаться тем, что такую серву убил не на руле, а на газу. Причем сам, она долго сопротивлялась:) Теперь 1015 на руле, и дорогущая Копропа на газу:)
А как поломал? у меня все три моих 1015 горели от воды…
Да легко 😃
делаешь так чтобы болтик качалки упирался в корпус сервы ,и досвидания
также можно не выставлять конечные точки .
А как поломал? у меня все три моих 1015 горели от воды…
Там на качалке крепится петля, сквозь которую идет блестящая тяга на газ, петля должна свободно вращаться. Первый раз я ее затянул по незнанию. Второй раз затянул так, что болт снизу чертил по крышке сервы. Третий раз затянул и серва теперь не работает:(((( Не понимаю, как это происходит, но Копропа тоже уже один раз получила затяжку по самое небалуйся:)))) Мистика какая-то…
Мда…
[ушОл регулировать расход на торможение… на газу уже отрегулировал]
To RDEM: Да я вот тоже смотрю на них и пока другие не нашел в онлайн маркетах.
Привезли мотор наконец то /RB523/… установил…ощущений при езде после trx2.5 в сотни раз больше…и заодно заменил корпус и вот что получилось в итоге…
ЗАЧЁТ 😃 , особенно кузовок порадовал, а то надоели уже эти футуристические трагги…
согласен, кузов красивый и диски с пламенем по цвету совпали - смотрится как единая композиция. грамотно.
Кузов суперский, жаль только, что пламя - это наклейка => может сильно повредиться при переворотах 😃
кузов зачетный, двиг - супер. Фотки путевые.
осталось:
сервы
аппаратура
герметизация всего ЭТОГО
стартовый стол
резину с хексами на 17
… и именно в таком порядке 😃
… и велкам ту Крыло 😃
ps. а че мафын такой чистый ? он у тебя вообще где ездит ?
Машин такой чистый потому что мытый. Если твою газель помыть, она тоже чистая будет.😃
А вот корпус хорош, только вот цвет… Не пойму, что его больше уродует, цвет или наклейки… Его бы под старину, да с битой фарой, да с ржавчиной… Эх, мечты-мечты…
согласен наклейки тут не очень…про проста заморочек больно много что бы так красить…щас денюшку поднакоплю сервы поменя еще…а кто что может сказать по поводу алюминивых поворотных кулаков…а то мои все равно надо бы поменять…думаю на что лучше на обычных или алюминь??
Stolnik ну тыж видел они у меня обе всегда чистые)) 😁
сервы стоят пока штатные…но собрал их на герметик…
поставил пул страт-и выкинул EX start…не знаю почему)
видимо чего нет-то не сломается
и еще один вопрос…что посоветуете?!мотор поставил тяжее и с амотризацией задний части есть какие то проблемы-она стали плохо подминаться-может следует поставить пружины по жоще??
Поворотные кулаки можно оставить обычные, они суперпрочные. Но если уж не хватает прочности - можно поставить кулаки от RPM. В них стоят большие подшипники, доступны разные цвета. Металлические кулаки - нафик не нужны
По поводу приседания задней части. Крепление тяг рокеров к нижним задним рычагам переставь на дальнюю от колеса дырочку. Ну или действительно, поставь более жесткие пружины
Привезли мотор наконец то /RB523/… установил…ощущений при езде после trx2.5 в сотни раз больше…и заодно заменил корпус и вот что получилось в итоге…
жесть, купил кузов такой и жёстко обламался, он на REVO 3.3 ну никак не налезает! 😦 так что имейте ввиду.
жесть, купил кузов такой и жёстко обламался, он на REVO 3.3 ну никак не налезает! 😦 так что имейте ввиду.
У меня тоже такой кузов лежит, ждет красочку 😃 Ну как не налазиет, налазиет, если ЕЗ-стартер снять. Ну чуть короче чем родной, но подрезав подпилив установить его в принципе можно 😃
С выхлопной трубой пришлось помучится, родной манифолд не давал возможности встать как надо. Поэтому был приобретен полукруглый манифолд, и подогнут по месту.
Уважаемый Rex@, не подкините ли ссылку на тот манифолд, который Вы установили на РЕВО?
Спасибо.
да этот кузов встает не очень если чечно…я переделал крепление передней части вот в такую конструкцию
и еще один вопрос…что посоветуете?!мотор поставил тяжее и с амотризацией задний части есть какие то проблемы-она стали плохо подминаться-может следует поставить пружины по жоще??
ты сначала поезди попробуй. мотор особо тяжести не добавил. в виду удаления е-старта - все должно по-идее даже легче стать, чем штатный вариант.
у меня стоит тм323 - дык тот пуляет - ужас… вчерась с лехой на прямой соревновались - он на мюгене ос вспек “дообкатывал”, а я на реве. ну… в самом конце он меня немного обходил. и прием у вспека конкретный - с места набирает так, что дух захватывает.
тм 523 должен еще конкретее выстреливать. все-тки 5 портов против 3-х. покупай сразу корпуса дифов 😒 2 штуки - пусть лежат…
и тормоза передние купи - понадобятся. у меня обычно проблема с передней накладкой. ставлю если что переднюю, если нет - задняя тоже влазит.