РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Офновские хабы на 17-ю гайку за прошлый сезон показали свою неправильность
Так все же - каким решение было найдено? Ведь не переход же обратно на 14 хаб?
Так все же - каким решение было найдено? Ведь не переход же обратно на 14 хаб?
Переходники на 17 хаб от Максимайзера. Переходники алюминевые, пластиковые шайбы заменили на металлические. Гайка снаружи осталась штатной, это единственный минус конструкции, одноразовая она, эта гайка, по ходу…
Мда. Абыдна. Жаль, что раньше не сказали - я покупал офновские хабы именно по совету бывалых. Анкеры не спасут?
А бывалые сами недавно узнали, что анкеры раздолбило вместе с посадочными отверстиями. Не у всех, у Леонида, по-моему, еще держатся. У меня и у Александра раздолбило. Моторы 21-е.
Мне уже почти пришли ,бум попробыть .
Не у всех, у Леонида, по-моему, еще держатся…
И ни грамулечки люфта нет 😃 . На двух моделях, на одной 21-ый мотор 😃
Хитрость - анкер суть цанга.
Внутрь болт (ось) лепестки расходятся.
Э-эээ…
Господа аксакалы - помогите убогому
Купил сегодня анкеры - 6 мм наружный, 5 мм внутренний. Правда, не гладкие, а рифленые
Так вот… Вам удалось посадить их на ось без переделки? как анкера, так и хаба?
Если есть возможность - сделайте фото, плиз.
Лично я в результате испортил два хаба - буду заказывать с башни новые… 😕
Блин, ведь я говорил… Значит, так, анкер посадить на ось без токарного станка практически невозможно. Дело в том, что хаб надо сделать 6-мм-вым по всей глубине, а для этого нужен токарный станок, иначе возможно биение хаба. Это раз. Ну и анкер надо немного обточить либо на токарном, либо на сверлильном станке. И не забыть при этом, что при навинчивании на ось лепестки анкера расходятся. Но это не самое страшное. Дело в том, что хабы мягкие, и за осень крепко, без люфта посаженные анкеры все-таки разболтались… Надо либо ставить на карданы оконечные оси 8-мм-вые, и на них баггийные хабы,но в этом случае еще попадаешь на подшипники, либо мудрить с максимайзером. В общем вопрос пока крайне открытый. Вариант с максимайзером мне не нравится по причине того, что штатные гайки откручиваются при любом возможном случае…
идеальный вариант:
но как его достичь с минимальными затратами?..
вот так выглядит новая ось с новыми подшипниками…
по моим предварительным расчетам цена вопроса зашкалила за 120 долларов… 😮
В общем, у меня вышла полная ерунда… 😦
Токарного станка нет, сверлильного тоже - просто рассверлил отверстие, зажав хаб в тиски. При этом в одном хабе сверло ушло чуть в сторону - колесо теперь интимно гуляет по сложной траектории. Все это непотребство стоит на задних колесах.
А самое обидное… Посмотрел, как хабы стоят на передних осях… Нет люфта. Не болтается. На замечательных металлических карданах и осях - стоят как влитые.
По поводу осей - а можно подробнее? подшипники и так изрядно раздолбались, люфт - мама не горюй. Какие оси брать, какие подшипники ставить? что есть баггийные хабы? с кулаками RPM все это хозяйство сможет нормально работать?
Ну и… Может, у кого найдется на продажу парочка хабов офновских? поставлю заместо испохабленных…
хабы, обработанные под анкеры, есть… приезжай завтра, пообщаемся, может, что-то понравится.
Да, и машину с собой, естественно, возьми…
Занимательно - Revo® 3.3 Tuning and Setup Guide - Part IV
Вообщем дождался я стабилизаторы поперечной устойчивости и внедрил их, из плюсов явно стало выраженно, что модель стала лучше держать дорогу, пока не понял насчёт поворачиваемости автомобиля, погода не даёт проверить, но то что машина ленивее стала переворачиваться (уши) факт.
Из минусов… пришлось выкинуть задний бампер. 😎
и по поводу хабов, поставил вот такие офновские никаких проблем, люфтов нет, всё ок.
Интересно - с родным задним антикрылом оно будет работать?
немедленно сообщу когда дождусь родное крыло, озадачил ты меня однако… да…
по хабам не вижу вообще по ним проблем, по поводу встретиться ок, приезжай, я на вднх целыми днями, работаю в автосервисе, модель всегда тут под руками так сказать 😎
вот стабы
Родное крыло у меня уже стоит - надо встретиться и посмотреть )))
P.S. Насчет хабов - если не заметил, то мы именно о них и говорим всю эту страницу )
Замена двигателя на Рево, небольшой отчётик 😃
Хотя мой родной двигатель 3.3 прошёл уже 3 галлона и сохранил копрессию,
я всё же задумался о замене на что-то более качественное …
Изначально хотел O.S. 21ТМ но после общения с Леонидом aka GROZZY, за
что кстати ему отдельное спасибо! 😃 …принял решение заказать O.S. 21VG §
и вывести багийную трубу на лево
Заказал O.S. 21VG § ES Electric Start w/21F Slide Carb, 3 недели ожидания и вот … 😃
Но как выяснилось - двигатель не лезет 😦
ES Electric Start - задняя крышка просто упирается в верхний рычаг
Ну и собствено вывод: на REVO 3.3 возможно поставить только O.S. 21VG § w/21F Slide Carb
с глухой задней крышкой. Заводить только со стола.
Дополнение - вывод применим к двигателям производства O.S. Engines 21 серии
Теперь ещё 3 недели ожидания задней крышки и покупка стола и спиливание лишней части коленвала.
p.s. Так же выражаю благодарность Михаилу aka Мягкие тапочки за всяческие советы и помощь 😉
Ну и собствено вывод: на REVO 3.3 возможно поставить только с глухой задней крышкой. Заводить только со стола.
это не есть хорошо.спасибо за инфу
Ну и собствено вывод: на REVO 3.3 возможно поставить только O.S. 21VG § w/21F Slide Carb
с глухой задней крышкой.
Странно, а я ставил и все работало, мало того что все влезло и не за что не задевало, так еще и с пул-стартером модель была.
Чегой-то я там подпиливал конечно, но ни разу не кардинально (чуток раму, чуток мотор, точно не помню). В Крыле многие видели мою Рево с пулом и с рото с этим мотором.
Мало того я ставил 30-ый мотор, знакомому, дык он до сих пор с шуруповертом гоняет.
Может применить моделистскую смекалку - и все получится 😲 …
Странно, а я ставил и все работало…
А фото никаких нету? Что-ыб вспомнить что имеено подпилили 😁 Тоже на пороге замены движка и теперь наступает параноя 😁
А фото никаких нету? Что-ыб вспомнить что имеено подпилили 😁 Тоже на пороге замены движка и теперь наступает параноя 😁
А зачем - если все фотографировать что мы в клубе делаем форума не хватит - Лобачев, например, за вчерашнюю ночь, три раза кардинально изменил всю компоновку Рево.
Но я бы советовал, все-же, обратить внимание на фото и выводы SergeyVK, судя по всему для многих втыкивание мотора с электропопкой может стать нерешабельной задачей и/или вообще не получится.
Справедливости ради надо заметить что я нигде не давал ссылку на мотор с электростартером - только с глухой задней крышкой.
Тапочки вот поставил как и что советовали - вроде доволен…пока…
На самом деле мне хотелось правильного решения, то есть без подпиливания и т.д.
Возможно и встанет, я не задавался этим вопросом, буду пробовать применять смекалку… 😃
Тем более есть уже положительный опыт, терять то уже нечего 😃