Довожу Mad Forse до ума

vasya_y
new225:


ps - подумайте как бы контролировать обороты движка на машине - при оборотах более 11000 будут проблемы с клапанами - изнашиваться будут 😦 (разбиваться седла…

Так же как и для авиа - большой вес, меньшая мощность, НО - высокий крутящий момент, проще в настройке, стабильнее на переходных режимах …

Эти автодвижки должны давать где-то 23-24тыс, ну хотя бы 22. Они малой кубатуры (относительно, там вроде 26-е и 46-е только) и по идее должны выдерживать. Износ - наверняка будет сильнее, но …
Все эти преимущества - только теоретически. Практически для багги - ясно - отстой, оборотов тупо не хватит. Для монстра - чтобы как-то использовать момент, надо грузить по-чёрному, а трансмиссии существующих моделей на это не расчитаны, передаточное будет велико. Значит надо ставить колёса-гиганты, с которыми машина едет отстойно (кроме особых случаев применения на “Монстр-мании”). И потом - сцепление должно включаться примерно на 6тыс., а то и позже - даже на 8-и. И что, на 11-и - “уже приехали”? - Будем вяленько так ползти за остальными? Дальше крутить некуда? И сколько скоростей надо в коробку, чтобы оно хоть как-то раскочегарилось? А вообще, при 2-х скоростной коробке оптимум переключения как раз находится в районе 11тыс. (ну там одна-две в сторону). И даже если мотор раскручивать до 22тыс. - явно диапазон не тот будет. С 3-х ступкой - тоже непонятно как отрегулировать включение, чтобы диапазоны были более-менее. Сплошные проблемы.
И о какой тогда настройке и переходных режимах вообще может идти речь при таком сопряжении? А вот 2-х тактнику хватает диапазона, чтобы крутить вообще без всякой коробки. Просто сравнить - 6-22тыс и 6-36тыс. - вдвое!

new225
TAHK:

*** я летал на ВСЕХ одноцилиндровых 4х тактниках O.S.MAX, кроме 120ого, так что о них я знаю все!!! ****

Тогда флаг в руки и барабан на шею 😜

TAHK

На нах… мне ваши соревнования!!! Я же сказал я стою Фан-монстр, мне нужен исключительно для веселого времяпровождения, и для возможности чтонибть поконструировать, чем я и занимаюсь, а гонки я считаю мало интересным и глуповатым занятием 😛 (уточню, гонки именно на монстрах) но каждому свое и кому нравится ничего не имею против. 😉

Поэтому если удастся сделать чтобы он ползал медленно на огромных колесах имея хороший крутящий момент на низах, я буду в восторге!!! 😁

Лучще подскажите как завести чем морали четать о ненужности и бесполезности в гонках.

new225:

Тогда флаг в руки и барабан на шею 😜

А вы с какой целю это написали??? Вам нечем заняться или завидно???

Если нечего сказать по делу то флудите в других темах.

new225
vasya_y:

***Будем вяленько так ползти за остальными***

Я бы с удовольствием раза в два увеличил бы передаточное у себя - по кучам щебня неспеша полазить 😃

TAHK:

*** А вы с какой целю это написали??? Вам нечем заняться или завидно??? **

а) нечем заняться б) завдно - пока мотор не помер менять на 4Т не собираюсь в) пожелание успеха - если вы знаете все а пытаетесь завести 4Т о стартовый стол 😃 , может это и возможно…

TAHK

Да кстати, Getfret как твой монстр, рычаги усилил???

new225:

Я бы с удовольствием раза в два увеличил бы передаточно у себя - по кучам щебня неспеша полазить 😃

Так в чем проблема??? Инструменты в руки и вперед!!! Все можно сделать, нужно просто захотеть! 😉

new225:

Я бы с удовольствием раза в два увеличил бы передаточное у себя - по кучам щебня неспеша полазить 😃

а) нечем заняться б) завдно - пока мотор не помер менять на 4Т не собираюсь в) пожелание успеха - если вы знаете все а пытаетесь завести 4Т о стартовый стол 😃 , может это и возможно…

не о стартовый стол а с пмощю спец. резинового диска который одевается на авио-стартер, да я бы тоже наверное не купил такой мотор для установки на машину, но я уже говорил что по работе с вязан с этими моторами и могу ими пользоваться.

new225
TAHK:

***а с пмощю спец. резинового диска который одевается на авио-стартер***

Ладно, а пара вопросов пока - какой диаметр коленвала на выходе , делали ли что с ним и от чего сцепление поставили и как ? Если можно то с фотками…

Blaster
madborde666:

Почему это я должен обращаться на вы к человеку, который младше меня

Всё с Вами ясно - вообще в школе не учился 😵 .

TAHK:

На нах…
Лучще подскажите как завести чем морали четать о ненужности и бесполезности в гонках.

Спорсил совета - те ответили, а про гонки никто не заикался.
Ставь хоть от танка - твоя модель, ты хозяен. Только не спрашивай, как заводить - ты же всё знаешь

new225:

Я бы с удовольствием раза в два увеличил бы передаточное у себя - по кучам щебня неспеша полазить 😃

Меняйся с Танкам колёсами 😁 . (шутка)

vasya_y:

Все эти преимущества - только теоретически. Практически для багги - ясно - отстой, оборотов тупо не хватит…

Василий, они же умные, они всё знает про эти моторы. За чем ты так конкретизируешь 😃
А завести не могут 😜
Я думаю проще с лысым сщипатся, чем спорить и чё то доказывать 😛
Пусть тратит время зря, гляди через 10-ят лет и сапустят новый велосипед 😝

TAHK
Blaster:

Всё с Вами ясно - вообще в школе не учился 😵 .
Спрсил совета - те ответили, а про гонки никто не заикался.
Ставь хоть от танка - твоя модель, ты хозяен. Только не спрашивай, как заводить - ты же всё знаешь
Меняйся с Танкам колёсами 😁 . (шутка)
Василий, они же умные, они всё знает про эти моторы. За чем ты так конкретизируешь 😃
А завести не могут 😜
Я думаю проще с лысым сщипатся, чем спорить и чё то доказывать 😛
Пусть тратит время зря, гляди через 10-ят лет и сапустят новый велосипед 😝

А ты чего еще один знаток теории???

А тебя что в школе читать не учат??? Попробуй почитать тему, тогда может и и не будеш всякую фигню писать.

Иди уроки учи!!! Задолбали!!! Преврвтили хорошую тему в отстой!!!

new225:

Ладно, а пара вопросов пока - какой диаметр коленвала на выходе , делали ли что с ним и от чего сцепление поставили и как ? Если можно то с фотками…

Я коленвал не протачивал, какой был такой и остался, я поэтому этот мотор и взял что у него коленвал как на авто по диаметру и резьбе.
просто немного длиннее, я его просто отпелил по размеру. Хотел поставить 70ый или 90ый O.S 4х тактник но у них диаметр колена больше и его протачивать нато и резьбу новую резать.
Сцепление обычное 3х кулачковое, помойму HPI.

Фото пока нет но будут.

Manjak-Lubitel

Да тема отстойная с самого начала была. Если не слушаешь умных людей которые говорят о перегреве, хоть кулер какойто поставь. А вообще ты ошибку сделал. Если надо был момент на низах хороший - ОС30 + родную трубу ставишь и не морочишь голову. Заводиться с полтычка, рвет как дурной

Getfret
TAHK:

Да кстати, Getfret как твой монстр, рычаги усилил???

Еще не поставил. Жду, заказал умельцам, обещали отфрезеровать. Поэтому пока монстра разобрал, рычаги отдал в качестве образца, по ним и делают. Сейчас пока морочию голову с установкой водяного охлаждения на двиг. За основу взял трубки и голову Kiosho от двига на лодку и радиатор от видеокарты Gigabite, там радиатор для пассивного охлаждения, но можно добавить и кулер…

Blaster
Getfret:

Еще не поставил. Жду, заказал умельцам, обещали отфрезеровать. Поэтому пока монстра разобрал, рычаги отдал в качестве образца, по ним и делают. Сейчас пока морочию голову с установкой водяного охлаждения на двиг. За основу взял трубки и голову Kiosho от двига на лодку и радиатор от видеокарты Gigabite, там радиатор для пассивного охлаждения, но можно добавить и кулер…

Это очень интересный подход про водяное охлаждение. Слышал - и сам ещё в “яслях” мечтал поставить мотор от лодки и радиатор. Только это (по моему мнению не практично (на монстре)), так как пыль, гряз радиатору враг. Ну и пуст, но за то КРАСИВО и не обычно. Слышал лет 5-ть в зад про водяное охлаждение в электронике (в полупроводниковой), но в живьем не видел. По моему мнению - проблемное место, это РАДИАТОР. (интересует техническое решение постройки радиатора)
Если можно, пару фоток ? Думаю, не только мне будет интересно …
P.S. Прикол, если резко все начнуть скупать судо моторы и видео карты “Gigabite” 😁
Удачи!

madborde666
Blaster:

P.S. Прикол, если резко все начнуть скупать судо моторы и видео карты “Gigabite” 😁
Удачи!

Вот уж действительно прикол. Но в чем?

Blaster:

Василий, они же умные, они всё знает про эти моторы. За чем ты так конкретизируешь
А завести не могут
Я думаю проще с лысым сщипатся, чем спорить и чё то доказывать
Пусть тратит время зря, гляди через 10-ят лет и сапустят новый велосипед

Да знаем, и что? Некоторые и про обычные все знают, а завести тож не могут.

Blaster:

Всё с Вами ясно - вообще в школе не учился .

Ты я смотрю тут сама вежливость и в школе много учишься коли уж такой умный 😉
Прежде чем тут умничать с кем то, сперва узнай с кем ты умничаешь(звучит сперва глупо, но ты же умный очень, поймешь)

16 days later
Getfret

Вопрос к “Танк”. Как мотор завел, не заве
лл. Чего молчиш.

madborde666
Getfret:

Вопрос к “Танк”. Как мотор завел, не заве
лл. Чего молчиш.

Он себе тамиевский форд ф350 купил, пока занят им=)

Getfret

А я довожу до ума водяное охлаждение. И попутно пытаюсь сделать пневмотическую подвеску, с электронным изменением клиренса…

5 months later
deliter

Фигасе! Видео есть? Первый раз такое вижу!

BERSERK80

У меня такое в планах ,но видимо опаздал 😎
главный вопрос
отчего и фунцыклирует ?,?

khodakov

Забавно, но не практично. Площадь контакта с поверхностью у этих гусениц получится явно меньше,чем у штатных мягких колес. Клиренс становится меньше - начнет мостами цепляться. “Дуга” спереди так же ухудшает геометрическую проходимость. Амортизаторы 3 рейсинг от саважа имеют тоненький шток и пружины намного жестче рекомендованных заводом для 8 амортизаторного варианта желтых пружин . У вас Ц.т. поднялся. Плюс увеличился угол между рамой и мостами. результат - большой угол у карданов, жесткая работа подвески. Появляется особенность кинематики - при нагрузках мосту проще “провернуться” за счет деформации пластиковых тяг моста. И, если не дай бог прыгнуть, то карданы могут просто вываливаться или рвать чашки. Я на своем все варианты установки разных амортизаторов препробовал. “Валит” мэдфорс под 40 км\ч. Как себя при этом поведут гусеницы? Привод рулевой трапеции на мэде через систему тяг: от машинки к сервосейверу,от сервосейвера к качалкам на мостах и от них к колесам. Потери будь здоров. И какое сопротивление будут создавать эти колесные конструкции при поворте. Особливо на рыхлом грунте. Ни одна серва не вытянет. Мое мнение, как счастливого владельца трех мэд форсов - машина и в стоке обладвает шикарной проходимостью. Внесенные доработки смотрятся красиво, вызывают уважение полет инженерной мысли и количество затраченного труда. Но потребительские свойства “козла” при этом упали.

P.S. Про пятно контакта. На мягком грунте или рыхлом снегу желтые колеса на фото иногда проседают по мосты. т.е почти 1\3 поверхности покрышки контактирует с грунтом . Если эти гусеницы провалятся по мосты не поедет машинка.

new225

Getfret, а с водяным охлаждением как дела ?

Getfret

Привет. Пока мудрю, но проблема с головой двига, сейчас пытаюсь изготовить ее самостоятельно, тобишь выточить, а так пробно вроде работает.