Где найти пневмоподвеску на Саважика?

Mr_Dirt

Посмотрел видео так там саважик так весело то вверх то в низ прыгает…вообщем теперь не могу успокоиться… Может кто то знает либо как сделать либо где купить… За ответы буду очень благодарен. Скажу сразу переубеждать меня смысла нет… 😛

Mr_Dirt

Да, оно только ето демка а в полной версии в начале фильма саважик на пневматике…вообще супер…

BERSERK80

Ну как сказать на тамия ф350 уже пару месяцев такая-же пневматика 😃,доволен
На последних соревнованиях Х-клуба в раменках (состоявшихся) ,ездил на мтшных катках с воздухом .
А на саваже останавливает только то что катки все в дырах .

Atomic_Warhead
BERSERK80:

Ну как сказать на тамия ф350 уже пару месяцев такая-же пневматика 😃,доволен
На последних соревнованиях Х-клуба в раменках (состоявшихся) ,ездил на мтшных катках с воздухом .
А на саваже останавливает только то что катки все в дырах .

Фото, ссылки в студию!

Dimix

Хотелось бы поподробнее услышать про процесс…
Самому как-то приходила идея, что можно заклеить одно отверстие в диске и на это же место прикрепить грузик с массой равной массе нипеля на противоположной стороне… 😒

MegaVolt

Хочу уточнить речь идет о пневмоподвеске или всетаки о пневмо колесах, тоесть давление в колесе больше атмосферного ?

ибо пневмоподвеска это совсем другое не то что здесь на фото и видео ?

Dimix
MegaVolt:

Хочу уточнить речь идет о пневмоподвеске или всетаки о пневмо колесах, тоесть давление в колесе больше атмосферного ?

ибо пневмоподвеска это совсем другое не то что здесь на фото и видео ?

Я думаю, что речь идёт о “пневмо колесах, тоесть давление в колесе больше атмосферного”

Mr_Dirt

Нет! я имел ввиду регулируемый клиренс с пульта!!!

Atomic_Warhead
Mr_Dirt:

Нет! я имел ввиду регулируемый клиренс с пульта!!!

Опа, где ты такое увидел???

RexA
Mr_Dirt:

Нет! я имел ввиду регулируемый клиренс с пульта!!!

Ну да, это часто встречается… многие ставят на саваж пневмоподвеску, а те, кому не лень, гидравлическую Актив Боди Контроль! А что в этом удивительного? На модели 1:8 есть много места, туда и генератор с воздушным компрессором влезает, и пневматические амортизаторы поставить не вопрос, а гидравлический - только в путь. Движку мощности за глаза хватит гидрокомпрессор прокрутить. В общем, все очень реально, на следующей неделе, как сделаешь, фото сделай, плз.

Dimix
RexA:

Ну да, это часто встречается… многие ставят на саваж пневмоподвеску, а те, кому не лень, гидравлическую Актив Боди Контроль! А что в этом удивительного? На модели 1:8 есть много места, туда и генератор с воздушным компрессором влезает, и пневматические амортизаторы поставить не вопрос, а гидравлический - только в путь. Движку мощности за глаза хватит гидрокомпрессор прокрутить. В общем, все очень реально, на следующей неделе, как сделаешь, фото сделай, плз.

Улыбнуло 😁
Когда куплю новые диски и резину, попробую смастерить некое подобие обычного колеса с воздухом внутри… Авось что-нибудь получится. 😉

Mr_Dirt

Вот вы говорите не удивительно не удивительно, а вы покажите пример…хотя бы где купить, я уже молчу про то как рассказать как сделать…

Atomic_Warhead
Mr_Dirt:

Вот вы говорите не удивительно не удивительно, а вы покажите пример…хотя бы где купить, я уже молчу про то как рассказать как сделать…

Честно говоря это я и имел ввиду , когда говорил ссылки в студию , сорри.

MegaVolt

Ну вообще пневмоподвеска это не трудно, для начала надо изучить аналоги большие 1:1 а потом уже и думать. мне один знакомый (большой опыт у него в постройке и эксплуатации багги и т.п. 1:1) все рекомендовал такую на 1/8 поставить. при встрече могу спросить как реализовать.

Maxbl4

У меня отец сделал такую вещь себе на ваз 2104. На модели я думаю проще всего реализовать там, где есть места для 8 амортов. Тогда вместо 4-х амортов ставятся поршни. А остальные 4 заменяются на более крупные, чтобы они могли поддерживать модель сами. Тогда получается, когда повышаем давление - разгружаем пружины на амортах и машина поднимается. Спускаем давление - наоборот. Но это вариант только регулировки клиренса. На жёсткость амортов это не влияет. Чтобы это сделать, надо ставить уже не масляные, а воздушные аморты и в них тоже менять давление, это мне кажется гораздо сложнее сделать.