Какая серво на управлении в савадже?
Ставь не менее 10кг и скоростью до 0.18 любой фирмы . Влагозащита не помешает.
например?
KO PROPO PS-2174 FET
при стоимости сервы - одна четвертая стоимости саваджа - есть повод задуматься! 😦(
Более простой вариант Hitec HS-5945MG (945MG)(BB-) coreless/digital
11кг 0,16/60° примерно 70$ в Москве.
Питание 6-ти вольтовое.
Изначально на руле стоит 5кг, на газульке 3кг. Скорей всего что-нибудь вроде:
Futaba S3010 (5.2 kg/cm - 4.8V - .20 sec/60 deg.)
Futaba S3003 (3.2kg/cm - 4.8V - .23sec/60 deg.)
Я вот сегодня свернул родную серву саважевскую. 😦
Поставил Futaba S9252 (6,6кг при 4.8v , шестерни пластиковые) и через 5 минут повторил свой “подвиг” 😠
Товарищи, те кто менял уже сервы, вот у вас какие стоят,а?
Я пока тоже смотрю в сторону Futaba S9402… В “Вояже” сказали она при 4.8v дает 8кг, а при 6v - 9кг… НО, на “башне” написано, что при 4.8v - 6,4кг, а при 6v - 8кг… кому прикажите верить? 😕
Привет всем.
У меня на Саваже стоит Hitec 5945 MG BB. Поводов жаловаться нет. 11 кг на 4.8В. На газу стоит Hitec 303, этого однозначно мало.
Back, а сервосэйвер в порядке, а то почему собственно две сразу сервы свернул?
To RID. Подскажите где надо такие сервы как 5945 по 70 покупать, если они даже на Башне дороже? Свою я по неразумению вообще за 118 купил в Термике.
To S2S. Как я понимаю, остались финальные мероприятия по поводу Саважа. Ждем Вас 22-го на Живописной. Если успеете разобраться с сервами, обязательно зарегистрируйтесь у Михаила Юнина.
2 Medox: спасибо огромное за приглашения, но мероприятия только в начальной стадии 😦 просто жду 25 саваж, а пока думаю сервы заказать
На мой взгляд наиболее экономичный вариант: на руль ставим Hitec HS-645MG Servo Torque Metal Gear J (39.99 на Башне), старую рулевую ставим на газ, тогда и тормоз работает как следует. На мой взгляд очень важно установить бортовое питание - 5 акку-6 вольт. при емкости не менее 1000. Тогда на повороте с Хайтеком 645 будет 10 кг при 0.20 сек. и хватит на целый день езды.
По поводу емкости.
В моем Саваже 2 Hitec-303 (стандартные) и одна прожорливая Hitec 5945. Аккумуляторы самые обычные GP 2000, 4 штуки. Хватает их на 1.5 рэйсинга. После наших регулярных рэйсингов, проходящих с 10:30 до 14:30 на борту по показаниям Тритона (зарядник) при разрядке остается около 600-700 mAh, т.е. сжирается более половины. Заряжается борт по показаниям того же Тритона до 2000-2100 примерно.
Если куплена мощная серва, то хочешь - не хочешь на аккумуляторах экономить нельзя.
Кстати не проверял, но думаю, если в моем случае поставить 5 аккумуляторов GP 2000, то разряжаться они будут до вообще до 300 где-нибудь, так как ток пойдет больший на совершение в общем той же работы, только быстрее.
Привет всем.
Подскажите где надо такие сервы как 5945 по 70 покупать, если они даже на Башне дороже?
Каюсь, сам не покупал, цена из прайса техноспорта
3594500S Рулевая машинка HS-5945MG Digital 2033,6
Вот сегодня купил HITEC hs-5645MG (4.8v - 10.3кг - 0.23/60*… 6v - 12.1кг - 0.18/60*)
Купил в Вояже, там она 75уе стоит. Для сломаной “родной” сервы купил шестерни в “Столице Хобби” за 300р (futaba s9151). Теперь поставлю ее на газ/тормоз.
На днях куплю аккумуляторы. И вот такой вопрос: на эту серву лучше подавать питание отдельно? Потому что, в инструкции что-то подобное написано, но технический английский я плоховато знаю.
2 Back. У меня более прожорливая серва, аккумуляторы общие без развязки. Развязка нужна для того чтобы не было проблем с приемником при нагрузке на рулевую машину, в результате которой напряжение питания может просесть. Лечится тремя способами:
- Отдельное питание на серву.
- Хорошие аккумуляторы, способные отдать достаточный ток при нагрузке на сервы.
- Еще можно помудрить с электролитическим конденсатором по питанию.
Как показал опыт, обычных GP 2000 хватает без применения какого-либо из этих способов (вернее получается 2-й способ). Но ситуация может измениться, когда я поставлю нормальную серву на газ-тормоз.
Спасибо. Ясно. Сегодня купил в “Вояже” 5 аккумуляторов Sanyo 2100, по 4уе за штучку. Спаяли, поставили на зарядку, на днях проверю.
Переделали у мебя этот короб, в котором электроника находится, чтобы влезла эта спайка из 5 акку. Пластинку на которой крепился приемник и включатель вообще убрали. Благодаря этому спайка помещается на место сервы, предназначенной для заднего хода. Для меня это не потеря, т.к. пока не думаю приобретать реверс модуль. На место для бортового питания встал теперь приемник, а выключатель пришлось перебазировать на крышку, которая этот короб закрывает. Пришлось для этого просверлить на крышке дырочку.
Если вдруг акку сядут, берем родное питание и вставляем на его прежние место, но тогда уже приемник ставим между двумя сервами.
Довольно таки удобно. Фотку прикладываю. =)
www.isp-squad.newmail.ru/tuning.jpg
To Back. Посмотрим 22-го. Я бы чуть приподнял приемник, а то вода попадает даже в этот “герметичный” отсек, а 22-го судя по всему будет снег.
Удачи.