Что то делаю не так Pilotage Cyclone .28
Все-таки решил прикрепить файл с видео как происходит сие чудо.
Буду благодарен за коментарии.
Температура 150гр. - это много, должна быть в пределах 120-130гр.
Похоже на то, что слишком бедная смесь, поэтому двигатель раскручивается и затыкается, попробуйте обогатить иглу высоких оборотов(главная игла)
Вот очень полезная статья www.rcdesign.ru/articles/auto/car_run_in
Я не большой специалист, но судя по звуку похоже, что игла малых оборотов слишком богатая. Надо эту иглу попробовать закручивать по 1/8 оборота. А большую иглу надо немного открутить, чтобы на больших оборотах движок не перегревался. Ещё лучше конечно поговорить с кем-то умеющим настраивать движки. Например приехать в выходные в крылатское или ещё куда.
Sleeper-911, на холостых и малом газу смесь управляется малой иглой и тут всё зависит от неё. Так что, чтобы тронуться с места крутить всё таки её придётся.
Хотя самое правильное, что сейчас можно сделать это прочитать инструкцию к машине, выставить все иглы в заводские положения (то есть богатые), а потом только начинать крутить.
Дым коромыслом! 😃 Проверь дроссельную заслонку, на холостых должно быть открытие 1.5-2 мм., далее обогощай низкие обороты, предварительно проведи отсекающий тест, собственно им и оценивай последующие результаты. Если не поможет колдуй со свечами и компрессией.
на холостых и малом газу смесь управляется малой иглой и тут всё зависит от неё
Ну ведь, когда на жимаешь на курок и заслонка открывается - это уж точно не холостой ход. Поэтому бы я обогатил бы главную иглу на 1\6(открутил бы). Ну и холостые бы поменьше сделал
Доброе время суток всем ! Встал я с Вами в ряд но вот что то пока не ладится.
Данный аппарат прошел обкатку в магазине где я его и купил, так как сам я ее завести не смог хотя тщательно пытался.
После обкатки на тех же самых настройках покатался еще пару баков. Далее начались проблемы.
При нажатии на газ двигатель глох и выдавал кучу дыма. Я почитав несколько статей по настройке двигателя попытался покрутить винты карбюратора, толк был но очень не стабильный и не логичный для меня.
Прошу помощи так как нервы уже на переделе двигатель постоянно глохнет и пул стартер я уже пербрал гдето раз 7, пружину пассатижами выпрямлял раза три.Описываю ситуацию:
Заливаю полный бак горючего 16 процентов.
Прищепкой закрываю выхлопную трубу и прокачиваю пул стартером топливо.
Далее надеваю накал на свечу и начинаю заводить. Заводится обычно с пару тройку дерганий.
Прогреваю градусов до 60-70 по ИК градуснику. Начинаю подгазовывать что бы процесс нагрева ускорился.
Далее одеваю корпус и начинаю нажимать на газ… как можно плавнее так как если нажать немного реще двигатель стразу же глохнет.
Если все же мне удается тронуться и немного разогнаться дальше может ездить нормально. Покатавшись на хороших скоростях замеряю температуру она где то 150 градусов. Понимаю что это очень много, но если я начинаю главной иглой хоть на чучуть обогащать смесь то тронуться я уже не могу.Буду благодарен если направите в нужном направлении.
судя по описаниям, диагноз очень простой - очень бедная смесь на высоких оборотах, и очень богатая на малых оборотах.
лечение:
- сначала забеднить иглу малого газа. Первый раз на 90 градусов - должно резко получшать.
- Далее забогатить иглу больших оборотов на 90 градусов.
- Далее покататься минуту-другую.
- Затем дать постоять двигателю на холостых секунд 5 и нажать на газ.
Если глохнет, то
5) малый газ еще забеднить на 45 градусов. и
вернуться к п.3. повторять, пока двигатель не начнет стабильно и уверенно раскручиваться.
После этого забогатить большой газ на 30 градусов и посмотреть как едет, если плюется на высоких скоростях и захлебывается, то забеднить на 15 градусов. и повторять процедуру, пока не поедет быстро, но не переборщить, ибо может ехать быстро, но затыкаться на больших скоростях, либо температура будет выше 120 градусов. Необходимо поймать баланс.
в конце настроить обороты холостого.
В общем как-то так. если возникнут дальнейшие вопросы то только при личной встрече в крылатском.
судя по описаниям, диагноз очень простой - очень бедная смесь на высоких оборотах, и очень богатая на малых оборотах.
лечение:
- сначала забеднить иглу малого газа. Первый раз на 90 градусов - должно резко получшать.
- Далее забогатить иглу больших оборотов на 90 градусов.
- Далее покататься минуту-другую.
- Затем дать постоять двигателю на холостых секунд 5 и нажать на газ.
Если глохнет, то
5) малый газ еще забеднить на 45 градусов. ивернуться к п.3. повторять, пока двигатель не начнет стабильно и уверенно раскручиваться.
После этого забогатить большой газ на 30 градусов и посмотреть как едет, если плюется на высоких скоростях и захлебывается, то забеднить на 15 градусов. и повторять процедуру, пока не поедет быстро, но не переборщить, ибо может ехать быстро, но затыкаться на больших скоростях, либо температура будет выше 120 градусов. Необходимо поймать баланс.
в конце настроить обороты холостого.
В общем как-то так. если возникнут дальнейшие вопросы то только при личной встрече в крылатском.
В очередной раз починил пулстартер, попробую сегодня проделать то, что вы написали выложу результаты.
Про ротостартер может кто подскажет ?
Спасибо всем за ответы!
Судя по описаниям в первом посте - смесь переобогащена…
Посмотрел видео: Смесь слишком богатая.
P.S: Не считай обороты игл. Смотри, как двигатель себя ведет. У ikor’a правильный диагноз…
Когда заводишь, то заткнув трубу делай не более 2х рывков пуллстартера, потом одевай накал и через пару секунд начинай заводить…
У меня такая же бага была, заводилась ПОСЛЕ ПРОСТОЯ с 1-2 рывков…
судя по описаниям, диагноз очень простой - очень бедная смесь на высоких оборотах, и очень богатая на малых оборотах.
+1
+1
Сделал то, что вы написали. Не глохнет литает супер, но температура непонятная.
Если градусник засунуть прямо в радиатор близко к свече то показывает 140-150 если на радиатор то гдето 135 если на голову то 125. нечего не понимаю где мерять.
Завершить настройку не удалось, так как разрядился накал.
Заметил такую неполадку:
Если оставить на холостых оборотах на некоторое время минут на 3-5 она заглохнет и дальше заводится с трудом.
Смотрю и вижу пузырьки в трубках топливопровода и пока я не прокачаю топлива что бы их небыло двигатель не схватывается.
Нужно, что то герметизировать ?
Продолжение в понедельник.
Всех благодарю. В понедельник возможно сделаю видео отчет.
Доброе утро я тоже счастливый обладатель сие модели намучился с этим двигателем, поменял позавчера доволен безумно!!! Выкидывай двигатель и немучейся. 😃
Доброе утро я тоже счастливый обладатель сие модели намучился с этим двигателем, поменял позавчера доволен безумно!!! Выкидывай двигатель и немучейся. 😃
Ну я только не давно купил данную модель а уже вложил не мало денег.
Так что думаю надо его настроить.
В марте купил такую же, почти все делал сам, хоть и тоже новичек, двиг настроил хорошо, заводится с 2-3 рывков, дергалку правда сломал по полам но потом залил клеем и как новая 😒
Еще упустил вопрос. Возможно ли заменить пулстартер на ротостартер с вертикальной передачей так как мне сказали что 1:1 не подойдет из за того что сзади не подлезть к ротостартеру у данного циклона ?
Стартовый стол я не могу себе позволить так как таскаю машину в руках.
С зади можно подлезть, если купить вот такую крышку
В марте купил такую же, почти все делал сам, хоть и тоже новичек, двиг настроил хорошо, заводится с 2-3 рывков, дергалку правда сломал по полам но потом залил клеем и как новая 😒
С зади можно подлезть, если купить вот такую крышку
а немогли бы расказать поподробнее, про эту крышку насколько удобно ее использовать ? Что еще нужно купить к ней ?
пул стартре уже все нервы истрипал, почти всегда кроме двух раз я уходил со сломанным стартером.
Я тут на форуме видел ротостартер, который выведен вертикально. Нету ли таких для данного двигателя ?
hobbyforyou.ru/catalog/1533-10161.html
вот например этот подойдет ? Какой шуруповерт нужен, что бы завести ?
hobbyforyou.ru/catalog/1533-10161.html
вот например этот подойдет ? Какой шуруповерт нужен, что бы завести ?
Такую видел в действии на покатушках. При заводке использовался обыкновенный ротостартер
Ну я только не давно купил данную модель а уже вложил не мало денег.
Так что думаю надо его настроить.
Ты прав!!! 😒 😒 😒
Такую видел в действии на покатушках. При заводке использовался обыкновенный ротостартер
тогда наверно закажу себе такую, пока пулстартер не отбил охоту дальше заниматься данным увлечением.
Не пулстартер не может отбить желание 😁 😁
Согласен ротостартер нужен,брать надо все сразу чтоб потом не бегать и искать а то я купил крышку и ротостартер на братиславке, аккум к нему в пилотаже, и то объехать пришлось 3 магаза, а вот зарядника к аккуму нету 😦 😦
А машинка в принцепе интересная меня просто радует, а еще поменяйте стоковые сервы на хорошие, а то потом на покатушках поломки могут быть 😉 Как это произошло у меня поломочка 😒
А машинка в принцепе интересная меня просто радует, а еще поменяйте стоковые сервы на хорошие, а то потом на покатушках поломки могут быть 😉 Как это произошло у меня поломочка 😒
Серва умерла рулевая гдето на пятой покатушке, в колесо попала палка в результате срезало зубья в редукторе стоковой сервомашинке, поехал в пилотаж и купил ту, что посоветовали в районе 2000 руб. 9.5 кг при 6 вольтах стало гараздо приятнее.
До того как купил новую серву ездил на убитой уменьшив угол поворота колес.
Еще я выставил самое жесткое положение амортизаторов в результати на пересеченой местности стала вести себя гараздо увереней.
До этого все днище было в глубоких царапинах и управлялась тяжело, видать камни днищем собирала или еще, что то я пока не силен.
Хотел еще спросить в той крышке для ротостартера (по сылке, что я привел выше) нужно ли покупать обгонный подшипник ?
Не знаю я вот старую юзаю(обгонку), а серву брал на братиславке вот эту HPS9150, не я свою убил проше там на видео в самом конце такие кульбиты, а потом там видно когда её срезало, а вот днище нормалек так есть царапины но по дули подвеску в среднее положение выставил и пошел кататься на асфальт, там пара выбоин было вот я на них видать и напоролся 😒 😒
Не знаю я вот старую юзаю(обгонку), а серву брал на братиславке вот эту HPS9150, не я свою убил проше там на видео в самом конце такие кульбиты, а потом там видно когда её срезало, а вот днище нормалек так есть царапины но по дули подвеску в среднее положение выставил и пошел кататься на асфальт, там пара выбоин было вот я на них видать и напоролся 😒 😒
Как я понимаю нужно из пулстартера вытащить обгонный подшипник и вставить в редуктор для ротостартера ? Много оборотов нужно для заводки ?
15 кг для сервы наверно прикольная тема, единственное что у меня вроде она 0.12 секунды, очень шустро крутит колеса и точно лучше чем стоковая.
Я пробывал на полной скорости по пересеченой местности летать на предыдущей серве мне было тяжело подруливать, было ощущение будто, когда колеса попадают на кочки ее начинает поворачивать и приходилось с пульта это компенсировать, но я на тот момент еще не трогал подвеску.
Еще есть момент это тормоза немогу отстроить их так, что бы тормозили оба моста, сейчас сделал на передний мост но на кочках она начинает кувыркаться. Кстате очень прикольноя тема когда так настроены тормоза, можно суметь поставить на повороте машину на два колеса и если быстро сориентироваться, то даже можно немного проехать на двух колесах. Пару раз нечайно так получилось народ был в шоке все думали, что я спецом так сделал, а я по ровной то немогу нормально ездить 😃
По асфальту мне сказали нельзя ездить на данной резине, сотрется сказали за два круга. Я вот думаю может есть шоссейный вариант ?