Что то делаю не так Pilotage Cyclone .28
Доброе время суток всем ! Встал я с Вами в ряд но вот что то пока не ладится.
Данный аппарат прошел обкатку в магазине где я его и купил, так как сам я ее завести не смог хотя тщательно пытался.
После обкатки на тех же самых настройках покатался еще пару баков. Далее начались проблемы.
При нажатии на газ двигатель глох и выдавал кучу дыма. Я почитав несколько статей по настройке двигателя попытался покрутить винты карбюратора, толк был но очень не стабильный и не логичный для меня.
Прошу помощи так как нервы уже на переделе двигатель постоянно глохнет и пул стартер я уже пербрал гдето раз 7, пружину пассатижами выпрямлял раза три.
Описываю ситуацию:
Заливаю полный бак горючего 16 процентов.
Прищепкой закрываю выхлопную трубу и прокачиваю пул стартером топливо.
Далее надеваю накал на свечу и начинаю заводить. Заводится обычно с пару тройку дерганий.
Прогреваю градусов до 60-70 по ИК градуснику. Начинаю подгазовывать что бы процесс нагрева ускорился.
Далее одеваю корпус и начинаю нажимать на газ… как можно плавнее так как если нажать немного реще двигатель стразу же глохнет.
Если все же мне удается тронуться и немного разогнаться дальше может ездить нормально. Покатавшись на хороших скоростях замеряю температуру она где то 150 градусов. Понимаю что это очень много, но если я начинаю главной иглой хоть на чучуть обогащать смесь то тронуться я уже не могу.
Буду благодарен если направите в нужном направлении.
Можно попробовать прогреть не снимая накал ! Буквально пару раз газанут с включеним накалом (2… 3 секунды) … Если всё нормально - значит пропукался - можно ехать. А вообще то надо чуть закрутить иглу холостого хода - та что паралельно заслонке и находится чётко с торца карба - (от 15 мин по часовой стрелке до полу часа - 90 или 180 градусов) Именно она отвечает за резкое нажатие на газ.
Вообще то, может быть и на оборот, так как понять по звуку не опытному человеку не просто - мало или много.
Удачи!
Привет! Единственное, что пока могу добавить: если перегрев, значит смесь бедная, я так понял двигатель после обкатки не настраивался. Почитай статью про порядок настройки игл смеси, а лучше всего распечатай и настраивай по бумажке.
Какая у тебя свеча сейчас стоит? На 16% топливо желательно свечку среднюю либо горячую, а еще лучше смени горючку. Терпение и поэтапность действий, и все должно получиться. Пиши о результатах.
благодарю за ответы!
Я не силен пока, но вроде у меня свеча под номером 3.
Я пытался настроить иглы по бумажке в результате она стала ездить как угорелая некоторое время, но температура 150 градусов… либо термометр врет либо все плохо с настройками как я понял.
И вот я не понимаю в какое мне направление капать. Толи делать ее богаче главной иглой толи иглой низких оборотов. И как это все влияет на поведение мотора.
Еще упустил вопрос. Возможно ли заменить пулстартер на ротостартер с вертикальной передачей так как мне сказали что 1:1 не подойдет из за того что сзади не подлезть к ротостартеру у данного циклона ?
Стартовый стол я не могу себе позволить так как таскаю машину в руках.
Если поможет делу могу выложить видео как происходит все это.
Все-таки решил прикрепить файл с видео как происходит сие чудо.
Буду благодарен за коментарии.
Температура 150гр. - это много, должна быть в пределах 120-130гр.
Похоже на то, что слишком бедная смесь, поэтому двигатель раскручивается и затыкается, попробуйте обогатить иглу высоких оборотов(главная игла)
Вот очень полезная статья www.rcdesign.ru/articles/auto/car_run_in
Я не большой специалист, но судя по звуку похоже, что игла малых оборотов слишком богатая. Надо эту иглу попробовать закручивать по 1/8 оборота. А большую иглу надо немного открутить, чтобы на больших оборотах движок не перегревался. Ещё лучше конечно поговорить с кем-то умеющим настраивать движки. Например приехать в выходные в крылатское или ещё куда.
Sleeper-911, на холостых и малом газу смесь управляется малой иглой и тут всё зависит от неё. Так что, чтобы тронуться с места крутить всё таки её придётся.
Хотя самое правильное, что сейчас можно сделать это прочитать инструкцию к машине, выставить все иглы в заводские положения (то есть богатые), а потом только начинать крутить.
Дым коромыслом! 😃 Проверь дроссельную заслонку, на холостых должно быть открытие 1.5-2 мм., далее обогощай низкие обороты, предварительно проведи отсекающий тест, собственно им и оценивай последующие результаты. Если не поможет колдуй со свечами и компрессией.
на холостых и малом газу смесь управляется малой иглой и тут всё зависит от неё
Ну ведь, когда на жимаешь на курок и заслонка открывается - это уж точно не холостой ход. Поэтому бы я обогатил бы главную иглу на 1\6(открутил бы). Ну и холостые бы поменьше сделал
Доброе время суток всем ! Встал я с Вами в ряд но вот что то пока не ладится.
Данный аппарат прошел обкатку в магазине где я его и купил, так как сам я ее завести не смог хотя тщательно пытался.
После обкатки на тех же самых настройках покатался еще пару баков. Далее начались проблемы.
При нажатии на газ двигатель глох и выдавал кучу дыма. Я почитав несколько статей по настройке двигателя попытался покрутить винты карбюратора, толк был но очень не стабильный и не логичный для меня.
Прошу помощи так как нервы уже на переделе двигатель постоянно глохнет и пул стартер я уже пербрал гдето раз 7, пружину пассатижами выпрямлял раза три.Описываю ситуацию:
Заливаю полный бак горючего 16 процентов.
Прищепкой закрываю выхлопную трубу и прокачиваю пул стартером топливо.
Далее надеваю накал на свечу и начинаю заводить. Заводится обычно с пару тройку дерганий.
Прогреваю градусов до 60-70 по ИК градуснику. Начинаю подгазовывать что бы процесс нагрева ускорился.
Далее одеваю корпус и начинаю нажимать на газ… как можно плавнее так как если нажать немного реще двигатель стразу же глохнет.
Если все же мне удается тронуться и немного разогнаться дальше может ездить нормально. Покатавшись на хороших скоростях замеряю температуру она где то 150 градусов. Понимаю что это очень много, но если я начинаю главной иглой хоть на чучуть обогащать смесь то тронуться я уже не могу.Буду благодарен если направите в нужном направлении.
судя по описаниям, диагноз очень простой - очень бедная смесь на высоких оборотах, и очень богатая на малых оборотах.
лечение:
- сначала забеднить иглу малого газа. Первый раз на 90 градусов - должно резко получшать.
- Далее забогатить иглу больших оборотов на 90 градусов.
- Далее покататься минуту-другую.
- Затем дать постоять двигателю на холостых секунд 5 и нажать на газ.
Если глохнет, то
5) малый газ еще забеднить на 45 градусов. и
вернуться к п.3. повторять, пока двигатель не начнет стабильно и уверенно раскручиваться.
После этого забогатить большой газ на 30 градусов и посмотреть как едет, если плюется на высоких скоростях и захлебывается, то забеднить на 15 градусов. и повторять процедуру, пока не поедет быстро, но не переборщить, ибо может ехать быстро, но затыкаться на больших скоростях, либо температура будет выше 120 градусов. Необходимо поймать баланс.
в конце настроить обороты холостого.
В общем как-то так. если возникнут дальнейшие вопросы то только при личной встрече в крылатском.
судя по описаниям, диагноз очень простой - очень бедная смесь на высоких оборотах, и очень богатая на малых оборотах.
лечение:
- сначала забеднить иглу малого газа. Первый раз на 90 градусов - должно резко получшать.
- Далее забогатить иглу больших оборотов на 90 градусов.
- Далее покататься минуту-другую.
- Затем дать постоять двигателю на холостых секунд 5 и нажать на газ.
Если глохнет, то
5) малый газ еще забеднить на 45 градусов. ивернуться к п.3. повторять, пока двигатель не начнет стабильно и уверенно раскручиваться.
После этого забогатить большой газ на 30 градусов и посмотреть как едет, если плюется на высоких скоростях и захлебывается, то забеднить на 15 градусов. и повторять процедуру, пока не поедет быстро, но не переборщить, ибо может ехать быстро, но затыкаться на больших скоростях, либо температура будет выше 120 градусов. Необходимо поймать баланс.
в конце настроить обороты холостого.
В общем как-то так. если возникнут дальнейшие вопросы то только при личной встрече в крылатском.
В очередной раз починил пулстартер, попробую сегодня проделать то, что вы написали выложу результаты.
Про ротостартер может кто подскажет ?
Спасибо всем за ответы!
Судя по описаниям в первом посте - смесь переобогащена…
Посмотрел видео: Смесь слишком богатая.
P.S: Не считай обороты игл. Смотри, как двигатель себя ведет. У ikor’a правильный диагноз…
Когда заводишь, то заткнув трубу делай не более 2х рывков пуллстартера, потом одевай накал и через пару секунд начинай заводить…
У меня такая же бага была, заводилась ПОСЛЕ ПРОСТОЯ с 1-2 рывков…
судя по описаниям, диагноз очень простой - очень бедная смесь на высоких оборотах, и очень богатая на малых оборотах.
+1
+1
Сделал то, что вы написали. Не глохнет литает супер, но температура непонятная.
Если градусник засунуть прямо в радиатор близко к свече то показывает 140-150 если на радиатор то гдето 135 если на голову то 125. нечего не понимаю где мерять.
Завершить настройку не удалось, так как разрядился накал.
Заметил такую неполадку:
Если оставить на холостых оборотах на некоторое время минут на 3-5 она заглохнет и дальше заводится с трудом.
Смотрю и вижу пузырьки в трубках топливопровода и пока я не прокачаю топлива что бы их небыло двигатель не схватывается.
Нужно, что то герметизировать ?
Продолжение в понедельник.
Всех благодарю. В понедельник возможно сделаю видео отчет.
Доброе утро я тоже счастливый обладатель сие модели намучился с этим двигателем, поменял позавчера доволен безумно!!! Выкидывай двигатель и немучейся. 😃
Доброе утро я тоже счастливый обладатель сие модели намучился с этим двигателем, поменял позавчера доволен безумно!!! Выкидывай двигатель и немучейся. 😃
Ну я только не давно купил данную модель а уже вложил не мало денег.
Так что думаю надо его настроить.
В марте купил такую же, почти все делал сам, хоть и тоже новичек, двиг настроил хорошо, заводится с 2-3 рывков, дергалку правда сломал по полам но потом залил клеем и как новая 😒
Еще упустил вопрос. Возможно ли заменить пулстартер на ротостартер с вертикальной передачей так как мне сказали что 1:1 не подойдет из за того что сзади не подлезть к ротостартеру у данного циклона ?
Стартовый стол я не могу себе позволить так как таскаю машину в руках.
С зади можно подлезть, если купить вот такую крышку
В марте купил такую же, почти все делал сам, хоть и тоже новичек, двиг настроил хорошо, заводится с 2-3 рывков, дергалку правда сломал по полам но потом залил клеем и как новая 😒
С зади можно подлезть, если купить вот такую крышку
а немогли бы расказать поподробнее, про эту крышку насколько удобно ее использовать ? Что еще нужно купить к ней ?
пул стартре уже все нервы истрипал, почти всегда кроме двух раз я уходил со сломанным стартером.
Я тут на форуме видел ротостартер, который выведен вертикально. Нету ли таких для данного двигателя ?
hobbyforyou.ru/catalog/1533-10161.html
вот например этот подойдет ? Какой шуруповерт нужен, что бы завести ?
hobbyforyou.ru/catalog/1533-10161.html
вот например этот подойдет ? Какой шуруповерт нужен, что бы завести ?
Такую видел в действии на покатушках. При заводке использовался обыкновенный ротостартер
Ну я только не давно купил данную модель а уже вложил не мало денег.
Так что думаю надо его настроить.
Ты прав!!! 😒 😒 😒