требуется совет. что актуальней на данное время..

RexA

Угу, мы тут сражались-хвалили-сражались за рево, а он по буржуйским сайтам судит!
ну тогда всем назло - САВАЖ!
вот и мучайся с ним:)

vik_gol

Savage убрал из списка. Сделал выводы, что не надо равняться на забугорные форумы;) они и на рево, и на лст2, и еще на многом чем катают, чего у нас и не видел, явно выбор побогаче по понятным причинам…

у lst2 пульт в комплекте неплохой JR XS3 Pro Synthesized Radio, защита от влаги, можно будет зимой покатать я так понимаю. внушающая подвеска.

А можно обосновать рекомендуемость рево(или имеется ввиду что в данное время это самая распространенная модель в мск, есть все зап части, все апдейты, что в случае с поломкой лст2 придется туго)?

Что-то цены смотрю у нас завышены… может стоит через интернет магазин заказывать?

Sleeper

JR XS3 Pro Synthesized Radio

С таким пультом поставляется только в США.

что в случае с поломкой лст2 придется туго)?

В ТойХобби должно что-то быть.

vik_gol

а, ясн. значит в комплекте идет JR XS-3 3 с частотой 27MHz.

Если в сторону Traxxas Revo 3.3 Monster Truck RTR смотреть, где лучше брать? Вариант xmodels.ru/catalog/28/1310/ ? заодно сбоку видны все зап части, как для починки, так и как будущие апгрейды 😉

В тойхобби 27 тыс… чего цены скачут так?

RexA

Наши магазины рассуждают так - если зайдет кто, так пусть уж сразу заплатит и за себя, и за того парня, что через интернет в Америке закажет. Лучше на башне, или стормере заказать, или у Пронина.

Maxbl4

Бери Рево не пожалеешь 😃 Про ЛСТ слышал от товарищей, что очень дорогой в эксплуатации и много чего доделывать надо.

titan777
RexA:

Угу, мы тут сражались-хвалили-сражались за рево, а он по буржуйским сайтам судит!
ну тогда всем назло - САВАЖ!
вот и мучайся с ним:)

Ну и я тогда, бери РЕВО !!! 😁 (только сразу мотор новый ищи, родной обычно на обкатке дохнет 😁 😁 😁 )

RexA
titan777:

Ну и я тогда, бери РЕВО !!! 😁 (только сразу мотор новый ищи, родной обычно на обкатке дохнет 😁 😁 😁 )

Не, Леха, не привирай, на обкатке мотор не дохнет:) А после двух галлонов умрет обязательно:) Но большая часть людей два галлона выкатывают за год…
Я сегодня в крыле крайне неудачно прыгнул с трамплина, новенький RB чуть не оторвался:) моторама порвалась, как бумажка:)

vasya_y
RexA:

Не, Леха, не привирай, на обкатке мотор не дохнет 😃 А после двух галлонов умрет обязательно 😃 Но большая часть людей два галлона выкатывают за год…

Здаётся мне, что я катаюсь реже вашей компании, хотя и частенько тоже… И только на соревнованиях … без фанатизма. И у меня выкатывается 5-6 галлонов за полгода - и примерно один мотор big block - я особо их не жалею, как живут, так и живут… Т.е. пара моторов Big block в год против 5-6 ревовских (которые стоят не дешевле чем те хоббийные, что я использую)? Может тогда - ну их на… монстров и пр. - лучше купить C6BB или WS7, и спокойненько так на багги катать его галлонов 20? - Т.е. - пару лет… И денег много сэкономить, и удовольствия не меньше…

Maxbl4

Ну для трассы на мой взгляд конечно багги или трагги значительно лучше и интереснее, они для неё специально сделаны. А монстру надо бездорожье 😃 Сам вот уже задумался насчёт XUT, может после нового года…

RexA

А зачем только на багги? Я вот решил S5 прикрутить к Рево. Устал я от маленьких движков, хотя тот, что Леонид собрал из остатков в клубе перед чемпионатом, живет отлично, вот первое место в кубке Москвы привез мне. Мы его Паше поставим на рево. Но топлива у меня как-то меньше ушло, четвертый галлон докатываю.😃

Dimix

LST2! На ней не только ездить можно, но и разбирать/собирать как конструктор 😒 . Модель прочная, выдерживает различные издевательства 😛 . + LST2 больше 😁 … А Рево мне не понравился. Ездили на одной трассе, но как-то Рево не впечатлил. 😉 Всё ИМХО

Мягкие_тапочки
Dimix:

LST2! На ней не только ездить можно, но и разбирать/собирать как конструктор 😒

Рево, кстати, оч легко разбирается… сильно проще, чем, скажем, Саваж (старый, не X)

10 days later
vik_gol

Побывал в магазинах, потрогал. Что-то модели фирмы Team Losi больше понравились…

  1. В Рево полно пластика и его надо апгрейдить как понимаю чем скорее тем лучше
  2. Аппаратура управления JR в lst цифровая и т.д. с пямятью на несколько моделей.
  3. Двойное руление (машинки JR и притом MG)
  4. Спортивный глушак в ЛСТ2 и Могги.
  5. Борт 6 вольтовый в комплекте.
  6. Бустер в руке с эл мотором 600 серии.(а у Рево 380 или 400 серия)
  7. стоит уже хоть какая-то защита от влаги

приглянулась TEAM LOSI MUGGY 4WD RTR 😎
Построена на деталях lst2, отличия: 1) рулевые сервомашинки - (HT-1) (High-Torque) от JR Racing модель Z590MG с металлическими шестернями.
у lst2 обе (SS-1) (High-Deluxe) от JR Racing модель Z270.
2)бак на 125куб.см
3)наверно что-то еще 😉

модель показалась динамичней судя по тем роликам что видел, как на трассе, так и при прыжках…

один -, некоторые говорят есть некие небольшие проблемы со сцеплением у Могги.

Или это немного разного класса модели, т.е lst2 и Muggy и их нельзя сравнивать?

livenok
titan777:

Ну и я тогда, бери РЕВО !!! 😁 (только сразу мотор новый ищи, родной обычно на обкатке дохнет 😁 😁 😁 )

Нифига подобного! У меня родной мотор уже 4-й галон доедает и умирать пока не собирается 😁
Я тоже стоял перед выбором, посоветовалои рево 3.3, купил. Ни разу еще не пожалел! Хоть он и из пластика, разбить очень тяжело ( я конечно не пробовал 😁 ). Уже год катаюсь, кочки, трамплины, грязь, вода, снег… бедная рева прошла все что можно, и живая 😛
Единственный геморой это задняя скорость в коробке, 4-ри раза ее срезало,и все 4 раза менял… Потом плюнул и поставил кит “Только вперед”.
В обшел я считаю что лучше рево 3.3.

Мягкие_тапочки

Мотор на Реве чувствительный к настройкам и перегреву. Новичкам, мне кажется, не очень-то подойдет
Я вот свой убил через 2.5 недели после покупки и 2/3 галлона топлива. 😦

Сейчас поставил OS 1.8 TM - буду обкатывать