требуется совет. что актуальней на данное время..
revo
Бери Рево не пожалеешь 😃 Про ЛСТ слышал от товарищей, что очень дорогой в эксплуатации и много чего доделывать надо.
Угу, мы тут сражались-хвалили-сражались за рево, а он по буржуйским сайтам судит!
ну тогда всем назло - САВАЖ!
вот и мучайся с ним:)
Ну и я тогда, бери РЕВО !!! 😁 (только сразу мотор новый ищи, родной обычно на обкатке дохнет 😁 😁 😁 )
Ну и я тогда, бери РЕВО !!! 😁 (только сразу мотор новый ищи, родной обычно на обкатке дохнет 😁 😁 😁 )
Не, Леха, не привирай, на обкатке мотор не дохнет:) А после двух галлонов умрет обязательно:) Но большая часть людей два галлона выкатывают за год…
Я сегодня в крыле крайне неудачно прыгнул с трамплина, новенький RB чуть не оторвался:) моторама порвалась, как бумажка:)
Не, Леха, не привирай, на обкатке мотор не дохнет 😃 А после двух галлонов умрет обязательно 😃 Но большая часть людей два галлона выкатывают за год…
Здаётся мне, что я катаюсь реже вашей компании, хотя и частенько тоже… И только на соревнованиях … без фанатизма. И у меня выкатывается 5-6 галлонов за полгода - и примерно один мотор big block - я особо их не жалею, как живут, так и живут… Т.е. пара моторов Big block в год против 5-6 ревовских (которые стоят не дешевле чем те хоббийные, что я использую)? Может тогда - ну их на… монстров и пр. - лучше купить C6BB или WS7, и спокойненько так на багги катать его галлонов 20? - Т.е. - пару лет… И денег много сэкономить, и удовольствия не меньше…
Ну для трассы на мой взгляд конечно багги или трагги значительно лучше и интереснее, они для неё специально сделаны. А монстру надо бездорожье 😃 Сам вот уже задумался насчёт XUT, может после нового года…
А зачем только на багги? Я вот решил S5 прикрутить к Рево. Устал я от маленьких движков, хотя тот, что Леонид собрал из остатков в клубе перед чемпионатом, живет отлично, вот первое место в кубке Москвы привез мне. Мы его Паше поставим на рево. Но топлива у меня как-то меньше ушло, четвертый галлон докатываю.😃
LST2! На ней не только ездить можно, но и разбирать/собирать как конструктор 😒 . Модель прочная, выдерживает различные издевательства 😛 . + LST2 больше 😁 … А Рево мне не понравился. Ездили на одной трассе, но как-то Рево не впечатлил. 😉 Всё ИМХО ❗
LST2! На ней не только ездить можно, но и разбирать/собирать как конструктор 😒
Рево, кстати, оч легко разбирается… сильно проще, чем, скажем, Саваж (старый, не X)
Побывал в магазинах, потрогал. Что-то модели фирмы Team Losi больше понравились…
- В Рево полно пластика и его надо апгрейдить как понимаю чем скорее тем лучше
- Аппаратура управления JR в lst цифровая и т.д. с пямятью на несколько моделей.
- Двойное руление (машинки JR и притом MG)
- Спортивный глушак в ЛСТ2 и Могги.
- Борт 6 вольтовый в комплекте.
- Бустер в руке с эл мотором 600 серии.(а у Рево 380 или 400 серия)
- стоит уже хоть какая-то защита от влаги
приглянулась TEAM LOSI MUGGY 4WD RTR 😎
Построена на деталях lst2, отличия: 1) рулевые сервомашинки - (HT-1) (High-Torque) от JR Racing модель Z590MG с металлическими шестернями.
у lst2 обе (SS-1) (High-Deluxe) от JR Racing модель Z270.
2)бак на 125куб.см
3)наверно что-то еще 😉
модель показалась динамичней судя по тем роликам что видел, как на трассе, так и при прыжках…
один -, некоторые говорят есть некие небольшие проблемы со сцеплением у Могги.
Или это немного разного класса модели, т.е lst2 и Muggy и их нельзя сравнивать?
Ну и я тогда, бери РЕВО !!! 😁 (только сразу мотор новый ищи, родной обычно на обкатке дохнет 😁 😁 😁 )
Нифига подобного! У меня родной мотор уже 4-й галон доедает и умирать пока не собирается 😁
Я тоже стоял перед выбором, посоветовалои рево 3.3, купил. Ни разу еще не пожалел! Хоть он и из пластика, разбить очень тяжело ( я конечно не пробовал 😁 ). Уже год катаюсь, кочки, трамплины, грязь, вода, снег… бедная рева прошла все что можно, и живая 😛
Единственный геморой это задняя скорость в коробке, 4-ри раза ее срезало,и все 4 раза менял… Потом плюнул и поставил кит “Только вперед”.
В обшел я считаю что лучше рево 3.3.
Мотор на Реве чувствительный к настройкам и перегреву. Новичкам, мне кажется, не очень-то подойдет
Я вот свой убил через 2.5 недели после покупки и 2/3 галлона топлива. 😦
Сейчас поставил OS 1.8 TM - буду обкатывать
У Магги вместо КПП центральный диф, как написали на форуме, больше подходит для гонок. не подскажете в чем это выражается?
скорей всего возьму лст2(решить вопрос где купить осталось;) ), на форуме нашел советы по тюнингу, будет чем заняться зимой 😃
У Магги вместо КПП центральный диф, как написали на форуме, больше подходит для гонок. не подскажете в чем это выражается?
Магги - это трак, а выражается это тем, что только одна скорость.
😃
скорей всего возьму лст2(решить вопрос где купить осталось;) ), на форуме нашел советы по тюнингу, будет чем заняться зимой 😃
ответил в личку
а какое мнение насчет таких моделей 1/8 8IGHT-T 4WD Truggy Race Roller, 8IGHT 1/8 4WD RTR w/TL427 & DX2 ?
Имел в своем распоряжении несколько моделей лст2 и магги. Магги не монстр, просто в хобби покатушках, не на трассе - вешь абсолютно бесполезная, ест сцепление да и только. А на трассах слишком тяжелая и неуклюжая, по сравнению с другими нормальными трагги. Лось2 очень хорош собой - купил и не разу не пожалел, что у меня не МЕГАпопсовая как у всех Рева. А если грамотно подойти к вопросу с абгрейтом то можно смело выпускать лося на трассу.