Правила монстр-рэйсинга для обсуждения.
А то я просил в этот раз народ постоять маршалами - так не видел никого чего-то, кроме ребят из Столицы и прохожих, которые помогали переворачивать машины.
Ну уж прям никого и небыло? 😆
А с маршалами и на соревнованиях так, пока пару раз не рявкнут в микрофон и не пригрозят дисквалификацией, почти никто не выходит. 😆 Причем одна странная закономерность, чем “круче” гонщик, тем сложнее заставить его стоять маршалом на трассе 😉 .
Если такие проблемы с кварцами на 27, то надо покупать другую аппаратуру на 40 Мгц, но это уже дополнительные, причем не малые, расходы…
Та-да-да-да - ну вот приехали -( аплодисменты) вы че ребят международные соревнования организуете - или фишка поперла - демократичность гонок в данном классе - первый принцип привлечения участников - в большинстве включая меня полные чайники так- что напрягать людей на счет сдачи и приема передатчиков - ( отстой) чай не в воздухе модель лётает в дрова не превратиш - как не крути - давеча моя на набережную убежала - так только в дерьмо вляпалась и все. Жесткие правила -( соревнований) нужно вводить после определенных наработок а всеми своими измышлениями- мы только отталкнем потенциальных участников -
Это не спорт пока - а развлечение так давайте думать как с наименьшими затратами организовать более зрелищьное и масоовое шоу -.
Правила - я обсуждать не буду - меня устраивает простота -
1 участник под своим # выходит на старт с 5ю-6ю . соперниками - кто-то заглох -может заводится и продолжать .Лидер заканчивает свои 7 кругов получает 7 очков + 3 за то что первый следующий закончит = 7 +2 следующий 7+1 а остальные кто живой 1 очко за каждый круг.
ограничиваем время 10- 15 минут
Вот и все .А по системе счисления очков - и надо вести дискусю .
Только тогда когда научимся ездить и получим статус класса давайте и будем говорить о более жестких правилах для соревнований.
Лучше продумать организацию участников для выхода на старт.И расстановки маршалов и без понтов.
Так что - давайте мыслить из той ситуации … которую имеем.
P.S. И еще можно для экстремалов сделать бои без правил - триал и прыжки - одни ездють дркгие рубять.и не нужно без дела сидеть
единственно - мы можем влезать в разброс частот.так что - вот .
Организаторов-то они устраивают, а гонщиков? Правила придумали, это хорошо. Покатались по ним, хорошо, НО выявилось, что надо их додумать. Вот и додумываем:
-
обязательное наличие кузова - ДА
-
наличие серво-сэйвера - НЕТ (так как, это никому не повредит, кроме самого участника)
-
наличие бампера - НЕТ (я свой сломал давно очень, а в СТОЛИЦЕ ХОББИ приобрел его только через пару месяцев).
-
о квадратах - НЕТ, так как на 1мХ1м не хватит места для регулировки модели, подкрутить что либо возможно, а если я на максимальных оборотах глохнуть буду, как я это на такой мелкой территории проверю. Во время регулировок, САМИ участники должны узнать не будут ли они пересекатся частотами с кем-то. Это НЕ проблема организаторов. Организаторы должны не допустить совпадение частот ПРИ ЗАЕЗДЕ. Организатор объявляет о заезде и дает 3 минуты на регулировку и прогрев модели. Организатор не должен бегать и искать участников, если они этого не услышали ЭТО ИХ ПРОБЛЕМЫ!
А ездили за горкой и мешали своими частотами, ТЕ кто небыл зарегестрирован ВООБЩЕ. Таких или просить выключить приемники, или уж на месте увидим =)
-
запасной комплект кварцев иметь надо минимум 2! по правилам! IFMAR (так что если выходят в финал с одинаковыми частотами, то это конечно проблема, НО НЕ организаторов. В конце концов, можно одолжить у кого-нибудь, не так тяжело, и не так долго они заменяются)!
-
маршалы (гонщики не участвующие в заезде должны помогать на трассе) - как сказал Lexus, грозить дисквалификацией! больше тут поделать нечего…
-
Передатчики сдавать - ДА. Сдавать их можно организаторам в машину, под замок, просто их предварительно подписав!
Вы же сами хотите сделать ФЕДЕРАЦИЮ, да еще и сделать это класс - реальным! Так вот и надо правила обсуждать. И по поводу частот, первостепенно. Михаил написал что машина уехала на набережную, а если моя уедет на проезжую часть? Как раз из-за частот… то что? Как после этого сделать : “а развлечение так давайте думать как с наименьшими затратами организовать более зрелищьное и масоовое шоу” - афигенные затраты тогда будут, ими как раз легче отпугнуть участников (и интересующихся).
для саважей:
8.) резина - любая
9.) диски - наверно тоже любые, хотя они выпускаются разных диаметров, но для черт его знает, так ли это важно для монстра
п.с.
СТК “Вертикаль” почти написали правила, позже предложим.
по поводу 1,2,3 - насколько я понял, Медокс просто говорил как вариант предложений по правилам, отклоняются, значит не будет этих вариантов.
- о квадратах - НЕТ, так как на 1мХ1м не хватит места для регулировки модели, подкрутить что либо возможно, а если я на максимальных оборотах глохнуть буду, как я это на такой мелкой территории проверю. Во время регулировок, САМИ участники должны узнать не будут ли они пересекатся частотами с кем-то. Это НЕ проблема организаторов. Организаторы должны не допустить совпадение частот ПРИ ЗАЕЗДЕ.
квадрат не обязательно 1х1 - это я для примера пивел, что участники ДОЛЖНЫ распологаться в одном строго отведенном месте. В этом случае решается проблема с созывом и незарегистрированными участниками. И ездий где хочешь, а вот ящиче, топливо и т.д. - в месте, где есть твой номер - чтобы можно было подойти и сказать, что ты едешь через 5 мин или что “тот кто здесь должен быть - едет через 5 мин” - подойдешь - тебе скажут, что едешь зрители 😃
По поводу пересечения частот, мне показалось, что в реалии было другое - организаторам высказывалось, что у кого-то еще частота и т.д. Я заранее предлагал всем огласить частоты и чтобы участники с одинаковыми частотами друг друга знали. Собственно, с Михаилом Юниным - у меня была одна частота и мы стояли рядом и ездили по очереди, проблем не возникло.
А ездили за горкой и мешали своими частотами, ТЕ кто небыл зарегестрирован ВООБЩЕ. Таких или просить выключить приемники, или уж на месте увидим =)
См. про квадраты - видим, что кто-то лишний, просим зарегестрироваться и встать в свой квадрат.
- запасной комплект кварцев иметь надо минимум 2! по правилам! IFMAR (так что если выходят в финал с одинаковыми частотами, то это конечно проблема, НО НЕ организаторов. В конце концов, можно одолжить у кого-нибудь, не так тяжело, и не так долго они заменяются)!
Собственно, возражений нет
- маршалы (гонщики не участвующие в заезде должны помогать на трассе) - как сказал Lexus, грозить дисквалификацией! больше тут поделать нечего…
собственно, возраджений нет
- Передатчики сдавать - ДА. Сдавать их можно организаторам в машину, под замок, просто их предварительно подписав!
вот здесь не согласен, т.к. это бестолку - покатушки должны быть свободными, но по правилам. Еще раз повторюсь, что машины не у всех настроены и требуют для настройки немало времени. Back-у могу напомнить 4-е покатушки, когда всем миром помогали ему настраивать машину. Думаю, без передатчика это было бы проблематично.
Ок, кое что выяснили.
По поводу настройки меня, спасибо, только тогда снова все сошлись, что проблемы в муфте, и возможно засорен карбюратор.
Предлогаю просто приезжать участникам во время! И тогда будет полно времени для настройки машины, если сами не смогут, то другие помогут.
ВОТ ЕЩЕ ВОПРОС: если товарищ S2S возьмет Саваж25, у него двигло по мощнее будет, как тут быть?
п.с.
По поводу взносов. Я согласен вносить деньги, НО тогда уж точно должны быть четкие правила. Я не очень хочу давать энную сумму денег, плюс потом еще тратиться на ремонт (опять же проблема - частот). Если уж мы хотим устраивать именно “покатушки”, то тогда не надо взносов, и не надо жестких правил, пусть все гоняют в свое удовольствие, толпой. Раз собираем деньги, то это уже приз первому, а значит - это соревнования, а значит - правила! Вот…вроде все =)
Не понял -
Я говорю от своего имени - и федерацией на данный момент мы не являемся - мое мнение сугубо субъективное .
Если господа из Вертикали считают нужным загнуть раком всех желающих учавствовать и грубейшим образом навязывать им правила поведения на трассе - флаг вам в руки( организуйте свой рейсинг ) - на мой взгляд данное движение я рассматривал со стороны не только участников - но и распространителей ( Столицца , Пилотаж ,Вояж обособленно Господин Голиков) И мне лично это на руку - для распространителей - эт рекламма для нас развлечение + на много больше можно найти контактов вданой среде и получение бонусов.Хаять все - это политиканство - мне честно скажу - все это не без интересно - и в какой- то момент я буду переходить на коммерческие рельсы - .
И тогда я буду слышать в спину либо насмешки .либо я буду сам создавать те правила - по которым надо жить.(до этого кишщка тонковата) На данный момент нет причин для беспокойства -
"Если господа из Вертикали считают нужным загнуть раком всех желающих учавствовать и грубейшим образом навязывать им правила поведения на трассе "
Здорово 😕 …теперь меня в штыки тут все воспринимать будут? 😦
Я не говорю за или от стк"Вертикаль". Я высказываю точно так же как и все - свое мнение. Мы (монстроводы) согласились ведь обсудить сдесь правила. Вот и обсуждаем…
“Вертикаль” не кому не навязывает свои правила, они их точно так же обдумывают, придумывают и предлогают, но никак не навязывают.
Друзья, чего так разгорячились… Поймите, варианта который устроит всех без исключения не будет по определению. Трое организаторов (Максим. Михаил и я) хотят собрать максимум положительного и общеупотребительного. Мы сделаем окончательный вариант, по которому будем ездить 06.12. Но, поймите, он устроит не всех! Даже у нас троих вместе с судьей (Lvmaxx) позиции пока не идеально сходятся.
Back, не принимай, как наезд. Должен быть кто-то, кто “сделает” в следующий раз Сергея (7). И номер твой (1) обязывает! 😃
По поводу Вертикали. Здорово что взялись за дело, только воспользуйтесь чужим опытом, иначе мы просто не сойдемся, хорошо от этого не будет никому. Не хочется, чтобы каждый тянул в свою сторону не видя партнера.
В официальных правилах что-то про бампера кстати есть. Но нет, так нет. По поводу резины, дисков, нет возражений. По поводу сервосэйверов тоже. Вообще похоже пока имеет смысл ограничивать только двигатель и масштаб.
По поводу объема двигателей. Очень удивительны Ваши вопросы (они есть еще в барахолке). Цитирую наши правила: “1.1. Монстры 10 и 8-го масштабов. Участвуют вместе и ДВС и электрические. ДВС объемом 0.15 - 0.26, т.е. от 2.5 сс до 4.3 сс. Электрические нелимитированы.” По-моему очень однозначно сказано насчет мощных двигателей. Если не согласны, давайте Ваши возражения - дополнения.
По поводу кварцев я не совсем уловил. Всего два комплекта, или два запасных комплекта, помимо того, что установлен уже?
Еще по поводу сдачи передатчиков: лично я не хочу отвечать за пропавший передатчик материально, при этом сам свой в принципе сдавать готов. Чем больше народу, тем больше самых невероятных претензий может возникать… Вот из-за чего копья ломаются…
Еще раз поддерживаю идею назначения мест “парковки” участников, высказанную Максимом.
По поводу выезда на проезжую часть. Back прав. В этом случае расходы больше, чем на покупку лишних кварцев.
У кого-нибудь что-то новенькое для обсуждения есть?
Ребята , не нужно сразу столько умных пунктов . Начните с самых важных,например,маршаллы.Затем взносы,разбивка по частотам. Обсудили , обкатали на нескольких гонках - пошли следующие вопросы решать. И старайтесь не устанавливать никаких ограничений. Мотор, резина,бампер - что есть на том и едешь. Единственное-кузов должен быть обязательно.
Ребята , не нужно сразу столько умных пунктов . Начните с самых важных,например,маршаллы.Затем взносы,разбивка по частотам.
Согласен полностью, мы примерно так и делаем. Только чуть быстрее.
И старайтесь не устанавливать никаких ограничений. Мотор, резина,бампер - что есть на том и едешь.
Согласен, что ограничений должно быть минимум. Но двигатель, это извините. Либо в неких диапазонах, либо в отдельный класс. Есть ведь на Саваж кит с 0.46 двигателем. Неужели вместе ездить?
To BORMA, как насчет 06.12.03? У нас уже есть Саваж-асы (см.результаты 5-го рэйсинга). Есть с кем померяться силами. Впрочем, это не для обсуждения в этой теме.
2 Back
25 еще и в Москве нету 😦 А потом и ездить научиться надо бы 😃
Возвращаясь к мыслям высказанным Михаилом и Еленой о порядке начисления очков и календаре соревнований.
Что насчет порядка начисления очков и расписания на сезон, год или как. Дело в том, что мы сейчас встречаемся каждые две недели (монстроводам-то время года не очень важно), а что дальше. Как это отразить в правилах начисления очков. И т.д.
Какие будут пожелания по самому главному пункту: как же определить победителя?
Очки начислять по формуле, наиболее удобной, и просто складывать от этапа к этапу. При равенстве очков - предпочтение отдается количеству этапов. Больше ездишь - больше выигрываешь:)
А вот календарь надо высчитывать.
To Medox. 6-го скорее всего приеду , а по поводу моторов отвечу так;
ставь хоть реактивный , главное впишись в поворот 😆
Итак, господа, время вышло. Ставим на голосование включение в правила пунктов, перечисленных ниже. Еще раз обращаем внимание, что наши сборы неофициальные, коммерческой основы нет, никто зарплату за это не получает. Кроме этого, мероприятие короткое и динамичное - за 4 часа все должны успеть выступить.
Ниже текст тезисов, которые будутне будут включены в правила:
- Сдавать передатчики на время заездов. ДаНет.
- Иметь в обязательном порядке 1 запасной комплект кварцев. ДаНет.
- Возможность регистрационного взноса в случае необходимости. Объявляется заранее. ДаНет.
- Все участники располагаются в отведенных организаторами местах, группируются по частотам. ДаНет.
Порядок начисления очков не ставим не голосование, так как он не такой болезненный.
Мои ответы:
- Нет.
- Да.
- Да.
- Да.
Приглашаем всех ответить в да-нет по пунктам.
- да
- да
- да
- да
- нет
- нет
- да
- да
- нет
- нет
- да
- да
моторы не лимитировать.
1.нет
2.да
3.да
4.да
Моторы не лимитировать