Правила монстр-рэйсинга для обсуждения.

Гoсть

А то я просил в этот раз народ постоять маршалами - так не видел никого чего-то, кроме ребят из Столицы и прохожих, которые помогали переворачивать машины.

Ну уж прям никого и небыло? 😆

lexus

А с маршалами и на соревнованиях так, пока пару раз не рявкнут в микрофон и не пригрозят дисквалификацией, почти никто не выходит. 😆 Причем одна странная закономерность, чем “круче” гонщик, тем сложнее заставить его стоять маршалом на трассе 😉 .

Если такие проблемы с кварцами на 27, то надо покупать другую аппаратуру на 40 Мгц, но это уже дополнительные, причем не малые, расходы…

Mikhail_Yunin

Та-да-да-да - ну вот приехали -( аплодисменты) вы че ребят международные соревнования организуете - или фишка поперла - демократичность гонок в данном классе - первый принцип привлечения участников - в большинстве включая меня полные чайники так- что напрягать людей на счет сдачи и приема передатчиков - ( отстой) чай не в воздухе модель лётает в дрова не превратиш - как не крути - давеча моя на набережную убежала - так только в дерьмо вляпалась и все. Жесткие правила -( соревнований) нужно вводить после определенных наработок а всеми своими измышлениями- мы только отталкнем потенциальных участников -
Это не спорт пока - а развлечение так давайте думать как с наименьшими затратами организовать более зрелищьное и масоовое шоу -.
Правила - я обсуждать не буду - меня устраивает простота -
1 участник под своим # выходит на старт с 5ю-6ю . соперниками - кто-то заглох -может заводится и продолжать .Лидер заканчивает свои 7 кругов получает 7 очков + 3 за то что первый следующий закончит = 7 +2 следующий 7+1 а остальные кто живой 1 очко за каждый круг.
ограничиваем время 10- 15 минут
Вот и все .А по системе счисления очков - и надо вести дискусю .
Только тогда когда научимся ездить и получим статус класса давайте и будем говорить о более жестких правилах для соревнований.
Лучше продумать организацию участников для выхода на старт.И расстановки маршалов и без понтов.
Так что - давайте мыслить из той ситуации … которую имеем.
P.S. И еще можно для экстремалов сделать бои без правил - триал и прыжки - одни ездють дркгие рубять.и не нужно без дела сидеть
единственно - мы можем влезать в разброс частот.так что - вот .

back

Организаторов-то они устраивают, а гонщиков? Правила придумали, это хорошо. Покатались по ним, хорошо, НО выявилось, что надо их додумать. Вот и додумываем:

  1. обязательное наличие кузова - ДА

  2. наличие серво-сэйвера - НЕТ (так как, это никому не повредит, кроме самого участника)

  3. наличие бампера - НЕТ (я свой сломал давно очень, а в СТОЛИЦЕ ХОББИ приобрел его только через пару месяцев).

  4. о квадратах - НЕТ, так как на 1мХ1м не хватит места для регулировки модели, подкрутить что либо возможно, а если я на максимальных оборотах глохнуть буду, как я это на такой мелкой территории проверю. Во время регулировок, САМИ участники должны узнать не будут ли они пересекатся частотами с кем-то. Это НЕ проблема организаторов. Организаторы должны не допустить совпадение частот ПРИ ЗАЕЗДЕ. Организатор объявляет о заезде и дает 3 минуты на регулировку и прогрев модели. Организатор не должен бегать и искать участников, если они этого не услышали ЭТО ИХ ПРОБЛЕМЫ!

А ездили за горкой и мешали своими частотами, ТЕ кто небыл зарегестрирован ВООБЩЕ. Таких или просить выключить приемники, или уж на месте увидим =)

  1. запасной комплект кварцев иметь надо минимум 2! по правилам! IFMAR (так что если выходят в финал с одинаковыми частотами, то это конечно проблема, НО НЕ организаторов. В конце концов, можно одолжить у кого-нибудь, не так тяжело, и не так долго они заменяются)!

  2. маршалы (гонщики не участвующие в заезде должны помогать на трассе) - как сказал Lexus, грозить дисквалификацией! больше тут поделать нечего…

  3. Передатчики сдавать - ДА. Сдавать их можно организаторам в машину, под замок, просто их предварительно подписав!

Вы же сами хотите сделать ФЕДЕРАЦИЮ, да еще и сделать это класс - реальным! Так вот и надо правила обсуждать. И по поводу частот, первостепенно. Михаил написал что машина уехала на набережную, а если моя уедет на проезжую часть? Как раз из-за частот… то что? Как после этого сделать : “а развлечение так давайте думать как с наименьшими затратами организовать более зрелищьное и масоовое шоу” - афигенные затраты тогда будут, ими как раз легче отпугнуть участников (и интересующихся).

back

для саважей:
8.) резина - любая
9.) диски - наверно тоже любые, хотя они выпускаются разных диаметров, но для черт его знает, так ли это важно для монстра

п.с.
СТК “Вертикаль” почти написали правила, позже предложим.

maxim

по поводу 1,2,3 - насколько я понял, Медокс просто говорил как вариант предложений по правилам, отклоняются, значит не будет этих вариантов.

  1. о квадратах - НЕТ, так как на 1мХ1м не хватит места для регулировки модели, подкрутить что либо возможно, а если я на максимальных оборотах глохнуть буду, как я это на такой мелкой территории проверю. Во время регулировок, САМИ участники должны узнать не будут ли они пересекатся частотами с кем-то. Это НЕ проблема организаторов. Организаторы должны не допустить совпадение частот ПРИ ЗАЕЗДЕ.

квадрат не обязательно 1х1 - это я для примера пивел, что участники ДОЛЖНЫ распологаться в одном строго отведенном месте. В этом случае решается проблема с созывом и незарегистрированными участниками. И ездий где хочешь, а вот ящиче, топливо и т.д. - в месте, где есть твой номер - чтобы можно было подойти и сказать, что ты едешь через 5 мин или что “тот кто здесь должен быть - едет через 5 мин” - подойдешь - тебе скажут, что едешь зрители 😃
По поводу пересечения частот, мне показалось, что в реалии было другое - организаторам высказывалось, что у кого-то еще частота и т.д. Я заранее предлагал всем огласить частоты и чтобы участники с одинаковыми частотами друг друга знали. Собственно, с Михаилом Юниным - у меня была одна частота и мы стояли рядом и ездили по очереди, проблем не возникло.

А ездили за горкой и мешали своими частотами, ТЕ кто небыл зарегестрирован ВООБЩЕ. Таких или просить выключить приемники, или уж на месте увидим =)

См. про квадраты - видим, что кто-то лишний, просим зарегестрироваться и встать в свой квадрат.

  1. запасной комплект кварцев иметь надо минимум 2! по правилам! IFMAR (так что если выходят в финал с одинаковыми частотами, то это конечно проблема, НО НЕ организаторов. В конце концов, можно одолжить у кого-нибудь, не так тяжело, и не так долго они заменяются)!

Собственно, возражений нет

  1. маршалы (гонщики не участвующие в заезде должны помогать на трассе) - как сказал Lexus, грозить дисквалификацией! больше тут поделать нечего…

собственно, возраджений нет

  1. Передатчики сдавать - ДА. Сдавать их можно организаторам в машину, под замок, просто их предварительно подписав!

вот здесь не согласен, т.к. это бестолку - покатушки должны быть свободными, но по правилам. Еще раз повторюсь, что машины не у всех настроены и требуют для настройки немало времени. Back-у могу напомнить 4-е покатушки, когда всем миром помогали ему настраивать машину. Думаю, без передатчика это было бы проблематично.

back

Ок, кое что выяснили.

По поводу настройки меня, спасибо, только тогда снова все сошлись, что проблемы в муфте, и возможно засорен карбюратор.

Предлогаю просто приезжать участникам во время! И тогда будет полно времени для настройки машины, если сами не смогут, то другие помогут.

ВОТ ЕЩЕ ВОПРОС: если товарищ S2S возьмет Саваж25, у него двигло по мощнее будет, как тут быть?

п.с.
По поводу взносов. Я согласен вносить деньги, НО тогда уж точно должны быть четкие правила. Я не очень хочу давать энную сумму денег, плюс потом еще тратиться на ремонт (опять же проблема - частот). Если уж мы хотим устраивать именно “покатушки”, то тогда не надо взносов, и не надо жестких правил, пусть все гоняют в свое удовольствие, толпой. Раз собираем деньги, то это уже приз первому, а значит - это соревнования, а значит - правила! Вот…вроде все =)

Mikhail_Yunin

Не понял -
Я говорю от своего имени - и федерацией на данный момент мы не являемся - мое мнение сугубо субъективное .
Если господа из Вертикали считают нужным загнуть раком всех желающих учавствовать и грубейшим образом навязывать им правила поведения на трассе - флаг вам в руки( организуйте свой рейсинг ) - на мой взгляд данное движение я рассматривал со стороны не только участников - но и распространителей ( Столицца , Пилотаж ,Вояж обособленно Господин Голиков) И мне лично это на руку - для распространителей - эт рекламма для нас развлечение + на много больше можно найти контактов вданой среде и получение бонусов.Хаять все - это политиканство - мне честно скажу - все это не без интересно - и в какой- то момент я буду переходить на коммерческие рельсы - .
И тогда я буду слышать в спину либо насмешки .либо я буду сам создавать те правила - по которым надо жить.(до этого кишщка тонковата) На данный момент нет причин для беспокойства -

back

"Если господа из Вертикали считают нужным загнуть раком всех желающих учавствовать и грубейшим образом навязывать им правила поведения на трассе "

Здорово 😕 …теперь меня в штыки тут все воспринимать будут? 😦

Я не говорю за или от стк"Вертикаль". Я высказываю точно так же как и все - свое мнение. Мы (монстроводы) согласились ведь обсудить сдесь правила. Вот и обсуждаем…

“Вертикаль” не кому не навязывает свои правила, они их точно так же обдумывают, придумывают и предлогают, но никак не навязывают.

Medox

Друзья, чего так разгорячились… Поймите, варианта который устроит всех без исключения не будет по определению. Трое организаторов (Максим. Михаил и я) хотят собрать максимум положительного и общеупотребительного. Мы сделаем окончательный вариант, по которому будем ездить 06.12. Но, поймите, он устроит не всех! Даже у нас троих вместе с судьей (Lvmaxx) позиции пока не идеально сходятся.

Back, не принимай, как наезд. Должен быть кто-то, кто “сделает” в следующий раз Сергея (7). И номер твой (1) обязывает! 😃
По поводу Вертикали. Здорово что взялись за дело, только воспользуйтесь чужим опытом, иначе мы просто не сойдемся, хорошо от этого не будет никому. Не хочется, чтобы каждый тянул в свою сторону не видя партнера.

В официальных правилах что-то про бампера кстати есть. Но нет, так нет. По поводу резины, дисков, нет возражений. По поводу сервосэйверов тоже. Вообще похоже пока имеет смысл ограничивать только двигатель и масштаб.

По поводу объема двигателей. Очень удивительны Ваши вопросы (они есть еще в барахолке). Цитирую наши правила: “1.1. Монстры 10 и 8-го масштабов. Участвуют вместе и ДВС и электрические. ДВС объемом 0.15 - 0.26, т.е. от 2.5 сс до 4.3 сс. Электрические нелимитированы.” По-моему очень однозначно сказано насчет мощных двигателей. Если не согласны, давайте Ваши возражения - дополнения.

По поводу кварцев я не совсем уловил. Всего два комплекта, или два запасных комплекта, помимо того, что установлен уже?

Еще по поводу сдачи передатчиков: лично я не хочу отвечать за пропавший передатчик материально, при этом сам свой в принципе сдавать готов. Чем больше народу, тем больше самых невероятных претензий может возникать… Вот из-за чего копья ломаются…

Еще раз поддерживаю идею назначения мест “парковки” участников, высказанную Максимом.

По поводу выезда на проезжую часть. Back прав. В этом случае расходы больше, чем на покупку лишних кварцев.

У кого-нибудь что-то новенькое для обсуждения есть?

BORMA

Ребята , не нужно сразу столько умных пунктов . Начните с самых важных,например,маршаллы.Затем взносы,разбивка по частотам. Обсудили , обкатали на нескольких гонках - пошли следующие вопросы решать. И старайтесь не устанавливать никаких ограничений. Мотор, резина,бампер - что есть на том и едешь. Единственное-кузов должен быть обязательно.

Medox

Ребята , не нужно сразу столько умных пунктов . Начните с самых важных,например,маршаллы.Затем взносы,разбивка по частотам.

Согласен полностью, мы примерно так и делаем. Только чуть быстрее.

И старайтесь не устанавливать никаких ограничений. Мотор, резина,бампер - что есть на том и едешь.

Согласен, что ограничений должно быть минимум. Но двигатель, это извините. Либо в неких диапазонах, либо в отдельный класс. Есть ведь на Саваж кит с 0.46 двигателем. Неужели вместе ездить?

To BORMA, как насчет 06.12.03? У нас уже есть Саваж-асы (см.результаты 5-го рэйсинга). Есть с кем померяться силами. Впрочем, это не для обсуждения в этой теме.

S2S

2 Back
25 еще и в Москве нету 😦 А потом и ездить научиться надо бы 😃

Medox

Возвращаясь к мыслям высказанным Михаилом и Еленой о порядке начисления очков и календаре соревнований.

Что насчет порядка начисления очков и расписания на сезон, год или как. Дело в том, что мы сейчас встречаемся каждые две недели (монстроводам-то время года не очень важно), а что дальше. Как это отразить в правилах начисления очков. И т.д.

Какие будут пожелания по самому главному пункту: как же определить победителя?

Елена

Очки начислять по формуле, наиболее удобной, и просто складывать от этапа к этапу. При равенстве очков - предпочтение отдается количеству этапов. Больше ездишь - больше выигрываешь:)
А вот календарь надо высчитывать.

BORMA

To Medox. 6-го скорее всего приеду , а по поводу моторов отвечу так;
ставь хоть реактивный , главное впишись в поворот 😆

Medox

Итак, господа, время вышло. Ставим на голосование включение в правила пунктов, перечисленных ниже. Еще раз обращаем внимание, что наши сборы неофициальные, коммерческой основы нет, никто зарплату за это не получает. Кроме этого, мероприятие короткое и динамичное - за 4 часа все должны успеть выступить.

Ниже текст тезисов, которые будутне будут включены в правила:

  1. Сдавать передатчики на время заездов. ДаНет.
  2. Иметь в обязательном порядке 1 запасной комплект кварцев. ДаНет.
  3. Возможность регистрационного взноса в случае необходимости. Объявляется заранее. ДаНет.
  4. Все участники располагаются в отведенных организаторами местах, группируются по частотам. ДаНет.

Порядок начисления очков не ставим не голосование, так как он не такой болезненный.

Мои ответы:

  1. Нет.
  2. Да.
  3. Да.
  4. Да.

Приглашаем всех ответить в да-нет по пунктам.

Олег=
  1. нет
  2. нет
  3. да
  4. да

моторы не лимитировать.

BORMA

1.нет
2.да
3.да
4.да
Моторы не лимитировать