Постройка 6WD-8WD
вот по это причине занялся сборкой фрезерного CNC чтобы отфрезеровать новый корпус для дифа.
да к стати диф от LST очень похож на дифы CEN
есть такой вариант. купит два тюнинг корпуса для дифа
и взять две нужные половинки
Да, засада. Тупо располовинив, винтами не стянешь. Может выточить боковые стенки и надеть на корпус дифа со стороны подшипников полуосей. Короче круглые шайбы с отверстиями диамтром акурат под выходной фланец и винтами его к корпусу дифа. Эти шайбы не дадут четвертинкам разойтись по длине, а штатные винты стянут верх с низом.
Идея интересная 😃 надо подумать. Хорошо сказано “…не дадут четвертинкам разойтись…” хоро блин не дисятинкам.
да к стати диф от LST очень похож на дифы CEN
есть такой вариант. купит два тюнинг корпуса для дифа
и взять две нужные половинки
Думаю если идти этим путем то надо покупать полностью диф CEN, наврядли ЛСТэшные кишки туда влезут. Шестерни наверняка разного размера, не будет ли из за этого разности вращения мостов?! … Если будет то надо менять все три дифа…😃
могут и влесть. я как то пробовал раньше внутренности от CEN дифа вставлял в мта4. прекрасно подошли. разница только в длине хвостовика. передаточное число можно и сравнить, если нужно (число зубов)
а вобще так на будущее, если кто захочет переделать мта4 в шестиколесник, то в проходной диф можно потроха от CEN а засунуть. запас прочности будет достаточный. так как CEN весит в два раза больше чем мта4.
(наверно я когда нибудь попробую) 😃
Сегодня испытал свежесконструированый проходной диф.
Выводы радостные и нет:
- Так как я еще и поменял колеса на монстровые, нагрузку на электронику я не рассчитал. В итоге перегрел Медусу до 70 градусов и перенапряг новые полимеры на 6 А. Как не странно МММ все выдержал, он исправно включал свой кулер и как следствие грелся до 80 градусов. В итоге я получил полностью расбалансированные акки и перегретый мотор.
- Диф все выдержал!!!
Давил на гашетку в “пол”, не жалел не машину не начинку. Ток до 113А, больше не отдают акки, зато мощность 1570 Вт согласно Е Логеру (жесть). Бедная Медуса!
Хотел выложить графики с Е-Логера и не смог, да лох я в этом деле…
Далее фоты, простите не умею по порядку с текстом вперемежку:
Вот скрин шот с Е-Логера мегалит 6вд 😃
picasaweb.google.com/bercerk80/ELog#52953343494636…
Как только появится время, планирую сделать восемнашку 6вд 😃
Успехами поделюсь
Да, наверно пинцет нужен:)
Вот скрин шот с Е-Логера мегалит 6вд 😃
picasaweb.google.com/bercerk80/ELog#52953343494636…
Саш, спасибо!
Блин заразил 6 ВД электро, ДВС все забросил!
Да , просто нужно достать ещё эл моторов 😃
Вот скрин шот с Е-Логера мегалит 6вд 😃
picasaweb.google.com/bercerk80/ELog#52953343494636…
Круто!!! Правда мне это не о чем не говорит)))) напоминает аудио файл в Sound Forge ))).
RFD
Корпус проходника точили с ноля или это переточка готового? Я смотрю у Вас там типа фрезер, или сверлильник?
Круто!!! Правда мне это не о чем не говорит)))) напоминает аудио файл в Sound Forge ))).
RFD
Корпус проходника точили с ноля или это переточка готового? Я смотрю у Вас там типа фрезер, или сверлильник?
На скрин шоте две основные “пилы”. Синяя-это вольтаж полимера вплоть до отсечки, сиреневая ток. Видно что акки больше 113А не отдают и что Медусе пришлось туго, Не видно “пилы” в Вт, там пиковое значение 1540, при рабочих 920 Вт мотора.
Саша прав, надо моторами запасаться. Поглядываю на Lehner, но ценник там не детский.
Корпус сделан из штатного, я вырезал на мини фрезере среднюю часть и банально перевернул ее на 180 градусов. Получил соосность при совмещении двух передних крышек дифа. Ну а потом все это укреплять уголками и пластинами, дабы не разнесло. Пока все цело (еще не вечер)😈
тема 6х6 очень интересная и не важно двс или электро.лично я приветствую всех кто занимается этим.меня тоже она захватила целиком.но я можно сказать новичок…постояный гость этой темы.
Откатал первую пару акков на своей 6WD E-Reве😁…
4LiPo 6000Mah (2шт 2S 6000Mah последовательно) - хватило их больше чем меня, на улице -8градусов а пальцы как деревянные… По времени сколько катал точно не скажу - от 10 до 20 минут, на акках осталось по 7,7в каждом, думаю норм…
Теперь о впечатлениях…
Машина валила как бешенная, на любой скорости - дрифт😁
Управляешь словно дрифтовой шоссейкой… Разогнать до максималки так и не удалось - дороги не хватило😂
Передаточное стоит около 11:38 или 11:40
Мотор не грелся, рег тоже холодный, электротормоз -машина колом…
Мощности даже на 4S хвататет за глаза, попробуем передаточное 15:36, ну а там и до 6Lipo доберёмся;)
Хочется всё-таки попробовать…
PS ДВС в помойку!
Уже забил стрелку с другом на Рево 3.3 ДВС с 525RB:)
а 8 ВД с корпусом от БТР-80 с передним попарным поворотом пока не достижим ? =)
а 8 ВД с корпусом от БТР-80 с передним попарным поворотом пока не достижим ? =)
Ну это не по теме, это уж больше в раздел “Танки”
Нашел на буржуинском форуме проходник LST. Пластиковый, клееный. Надо пробить где можно таким же макаром сварить люминь. Или он дюраль?
Ну не знаю как они металопластик сварили или заклеили. Здесь на на форуме что только и чем только не клеили, как не варили. Все тщетно. Сам пробовал и деки и бабочки и рычаги,- болт.
Наверно космические технологии:)
По поводу люминивого корпуса, сварить наверно можно. Только на каком оборудовании, для ремонта картеров коробок и блоков от авто не пойдет.
Все расплавит нафиг, видал швы после этого:o
Ну не знаю как они металопластик сварили или заклеили. Здесь на на форуме что только и чем только не клеили, как не варили. Все тщетно. Сам пробовал и деки и бабочки и рычаги,- болт.
Наверно космические технологии:)
По поводу люминивого корпуса, сварить наверно можно. Только на каком оборудовании, для ремонта картеров коробок и блоков от авто не пойдет.
Все расплавит нафиг, видал швы после этого:o
люминь аргоном варится, микросваркой какой нить
Друзья, в соседней теме засветилось www.helidirect.com/product_info.php?cPath=384&prod…
Очень сей девайс нужен, отсечка в МММ оставляет желать лучшего.
Видел такой от Шульца, но дорого и долго. Как думаете в РФ что-то подобное уже есть.
Езрун на 80А еще не проверил на вшивость,с пиньонами напряженка:(