Постройка 6WD-8WD
Ну у меня все три и рулятся
Не подскажете реализацию данного момента, чтоб на будущее хоть понимать куда двигаться.
Интересно в части сведения электронной компоненты, да и механика(судя по фоткам подруливающих мостов задних) весьма замысловата гнутые тяги нужно придумывать))
просто 3 рулевые рейки, задние рулятся от одной сервы, длиной качалок подбирается соотношение, из расчета длиннее качалка = меньше угол поворота.
если есть пульт футаба 3РМХ, то там есть встроенный микшер для 2х рулевых, можно нажатием на кнопку отключать задний поворот, следующим нажатием подключать и делать его противоположным, тем самым можно добиться чтоб машинка ехала вбок
если есть пульт футаба 3РМХ
есть футаба 3PRKA, но думаю это не из той линейки
по гуглил - точно не из той, да и предложений по данной аппе не особо изобилие
пысы - а не будет ли излишней поворачиваемость? да и нужно ли подруливать при баше, всеж саваж не трага
при баше будет, но это же вездеход, а ему нужна моневренность, и тем более можно и программно или длинной качалки
у меня есть фотографии с линейкой, пойдет? вечером если не забуду поискать
не нашлось ли фотки с линейкой?
Всем привет!
…все уже наигрались с 6х6?
я потихоньку собираю 8х8 в масштабе 1/10,правда я не на столько крут как саважисты))))
я потихоньку собираю 8х8 в масштабе 1/10,правда я не на столько крут как саважисты))))
ну 8х8 должен быть не менее крут, чем саважисты, даже при масштабе 1\10)))
А главный вопрос для чего вам 6х6 ? Веть оно далеко не всегда лучше 4х4.
спортивный интерес.
Потому как сложнее и тяжелее.
Но! с такой тачкой круче. с такой тачкой я первый парень на деревне. Это шоу-кар. Это необычно. Да много еще чео можно придумать.
ну 8х8 должен быть не менее крут, чем саважисты, даже при масштабе 1\10)))
уровень не тот,я большей частью с китаем сотрудничаю)))
Потому что Саваж - это диагноз.
а я то все пытался это по проще сформулировать))))
Всем, привет!
Я, таки, сподобился и собрал воедино, приобретаемые на барахолке форума и не только, на базе рамы от "НИКИТОС"а (рама выглядит внушительно и весит тоже, за что ему отдельное спасибо))) свой будущий Саваж 6*6 ЛРП32. Но случился трабл тот проходной диф, что был в комплекте с рамой, видимо за время предидущей эксплуатации, заимел значительные выработки и как следствие не убираемые люфты по корпусу дифа. В итоге проходной диф, как я не регулировал шайбами, закусывает хоть тресни и есть подозрение, что как только ЛРП32 встанет на свое место, он порвет нафиг проходной с сопротивлением его, а в нем 2х9Т+1х29Т… жалко очень! Может все-таки есть умельцы кто мог бы на базе нового корпуса дифа изготовить проходной, ну или может кто сможет продать не дорого пару корпусов и внешнюю обкладку дифа, сорь за абра-кадабру 21 и 3,5 саважей не имел, хз как они там зовутся правильно))
что-то тема “ушла в тину” совсем, неужели никто не строит больше саважей 6х6 и 8х8?
Мой проект встал из-за схемы компоновки рамы от флюкс 6х6 в Нитро 6х6, т.к. 32-й ЛРП не встает на свое место, упирается пулстартером в булки проходного дифа. Думал подобрать пульку от др движков, но все равно получается толстый и не влазит, пытался приподнять двиг с моторамой на 5-10 мм, при таком раскладе встает двиг, но спур\колокол не подобрать тогда, ибо там места не остается. В общем после долгих напиллингов и прочих бубно-танцев (брал у НИКИТОС две рамы двс и флюкс) решил флюксо раму пока отложить. После продолжительных поисков, таки, ответил француз Patoche. Заказал у него кит под нитро и проходной дополнительный(на всякий). Правда он будет делать неделю. а потом на две в отпуске будет, так что думаю к сентябрю мой 6х6 уже сможет поехать, так же заказал на доллархоббиз дифы от CEN, сижу пока, конверсю потихоньку)) Кста, если кто устанавливал их уже скажите, все растачивают отверстия под пины или ставят тоньше и короче, т.к. наши сток не лезут по длине? Пока искал 6х6 раму, пришла для основного 4х4 TVP от FLM ELGC, забыл что такое боковые перевороты, ну и собстна ЛРП 32 - зверюга, даже с этой рамой норовит на козла встать, брал его б\у, но запаса там еще будь здоров, на стоке коротыше вообще не возможно было без козления тронуться нормально)) Вот как-то так…
а если компоновка с нуля, то почему же не сместить коробку вперед, используя разные центральные кости, а не родные?
Для этого пришлось бы проектировать и пилить новую раму…
…потому и принял решение взять уже проверенный кит
возможно потом со сканирую ее, чтоб переработать во флюкс попробовать
француз тоже сдела не идеально, но может спустя год он что то переделал, но я писал уже о его конструкции
француз тоже сдела не идеально
подозреваю так и есть…
…но думается это самый реальный вариант, плюс мы договорились, что он сделает бесплатную доставку
Всем доброго времени суток. Вот и у меня появились мысли сделать Тягач на базе саважа 6х6. Поистал темку и растерялся. Есть 2 булки от Х и две булки от Флакс. Из каких лучше сделать проходной мост…
Оги же вродь идентичны, только 21,25 сава отличаются
Оги же вродь идентичны,
Вот у меня от 21 саважа и от флакса
Такой замысловатой формы, да еще из трех частей.
Но глаза боятся, а руки делают:Миниатюры
Можно пободробнее узнать как делали
Раньше делали из двух половинок от 21 саважа, собственно есть прототип проходного и рама от Никитоса 6х6 флюкс/нитро
Себе заказал у француза, но и она не без огрех…
…а вот его проходной с адаптером под второй 9т вполне заяетное решение
Я вот думаю сдлать и3 двух половинок от флакса, раму от 21 ра3ре3ать и аргоном сварить. И докупить от suрer5sc. И3учив виуально фотогравии иложенны в теме, не так уж и сложно. Фре3ернуть две половинки, расверлить отверстия под алюминивые длинные втулки, чтоб держалось лучше и стянуть.
Раму от suрer5sc хочу в3ять для более лучшей копийности шасси тягача